Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: чага от Февраля 19, 2021, 12:44:16 pm

Название: EF-VE (TOYOTA, DAIHATSU)
Отправлено: чага от Февраля 19, 2021, 12:44:16 pm
Все кто обладает какой либо информацией по мотору Toyota (Daihatsu) EF-VE, и использовал при строительстве тачек.
Выкладывайте схемы, каталоги, подключение, датчики, регулировки.
Сюда же писать все что относится к АКПП. Фотки в хорошем качестве очень к стати.
Информация без лишней сметаны. (По аналогии с EJ-VE).
Пока главные различия меж ними, которые ясны: в объеме, системе впрыска топлива.
Название: EF-VE (TOYOTA, DAIHATSU)
Отправлено: Adler от Февраля 19, 2021, 14:16:41 pm
Так это Сергей с Верхней Пышмы переломку же делал на таких движках. Пассо называется.
Название: EF-VE (TOYOTA, DAIHATSU)
Отправлено: SLOW от Февраля 19, 2021, 15:13:27 pm
Мне казалось на Пассо 1KR - FE
разве это один и тот же движок ?
Название: EF-VE (TOYOTA, DAIHATSU)
Отправлено: Adler от Февраля 19, 2021, 15:41:16 pm
Мне казалось на Пассо 1KR - FE
разве это один и тот же движок ?
Я набрал, вылезло что Пассо.
Название: EF-VE (TOYOTA, DAIHATSU)
Отправлено: Genri777 от Февраля 19, 2021, 16:01:22 pm
После подорожания цен на EJ-VE, так же смотрю на  моторы, от дайхатсу,но на турбовые,а по характеристикам, как EJ.
За 45т.р EJ-VE дороговато мотор барать.
Название: EF-VE (TOYOTA, DAIHATSU)
Отправлено: P_S_M от Февраля 19, 2021, 18:05:48 pm
Всем привет. На Пассо ставил один раз литровый мотор 1KRFE, затем стал ставить 1,3 K3VE. С ними тоже проблемы стали, они абсолютно все продаются без выпускного коллектора... По EF-VE вообще ничего не знаю, первый раз слышу про такой мотор. Как по мне, то мне уже и 1,3 мотора маловато...