Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: bazilmen от Октября 10, 2020, 16:09:07 pm
-
Всем здравия!Хочу определится с изготовлением гусеницы и ведущей шестерней и ленивцем , у меня бортовая передача маз и на неё нужна звезда а под звезду уже делать гусянку но в голове у меня не получается увидеть всё это в сборе.проблема у меня с направляющими на траках которые не будут ложиться на бочку бортовой а без направляек гусли будут слетать
-
не будут ложиться на бочку бортовой
То есть мал диаметр звезды, или велик редуктор ? Так сделай как у Олега 54 ,и можешь добавить зубья на покрышку на болты,или возьми толстокожую покрышку от погрузчика , и нарежь на ней зубья.
И по ленивцу . Ось ленивцев вынести вперед лодки,будет ли это труба круглая/профильная с косынками без разницы.Но к или в лодке привариваем профиль 80 мм к примеру,а к оси на 75 мм,то есть один входит в другой,ну и соответственно натяжной винт тоже внутри.
Но это так мысли вслух.
-
У меня бочка диаметр 300 и мне нужно чтоб направляйки на траках были вот и ломаю голову как их сделать не увеличивая диаметр бочки
-
увеличивая диаметр бочки
Увеличить ПЧ в другом месте.
-
Да городить неохота там так все идеально получается
-
неохота
Так может делать и гусеницу как у Вулкана ?
-
А где глянуть вулкан
-
глянуть вулкан
На луноходе тема ,а траки такого типа.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flunohoda.net%2Fforum%2Fgallery%2Fimage%2F7786%2Fmini&hash=adc2bd8b764ac86bad72ce1af55b06d5)
А на Вулкане траки от полугусеничного хода МТЗ,сейчас найти практически невозможно.Те что на фото делает ДмитрийР,он есть на форуме с новой темой.
-
На Ютубе смотрел, вездеход кержак 002, у него подобные траки.Из профиля нагнуты
-
На луноходе тема ,а траки такого типа.
Все хорошо, кроме одного - этот тип траков подразумевает звезду значиетельных размеров.
На том что мы с приятелем стороим (покуда проект заморожен ) использовали 17е колесо - не диск а колесо.
Правда "фактический диаметр зацепления" при таких траках меньше диаметра бочки, но все равно в 300мм фактического диаметра вряд ли уложить получится:
или шаг траков нужно делать очень мелким => гусеница тяжелая и дорогая
или мало траков будет в одновременном зацеплении (хорошо бы 3 +)
-
Все хорошо, кроме одного - этот тип траков подразумевает звезду значиетельных размеров.
На том что мы с приятелем стороим (покуда проект заморожен ) использовали 17е колесо - не диск а колесо.
Правда "фактический диаметр зацепления" при таких траках меньше диаметра бочки, но все равно в 300мм фактического диаметра вряд ли уложить получится:
или шаг траков нужно делать очень мелким => гусеница тяжелая и дорогая
или мало траков будет в одновременном зацеплении (хорошо бы 3 +)
Всё так, но зато она и платит за это тебе в полной мере - разуваний ноль и зацепление с грунтом максимальное, плюс надёжность высочайшая, если не из хорошей стали сделана
-
Всё так, но зато она и платит за это тебе в полной мере - разуваний ноль и зацепление с грунтом максимальное, плюс надёжность высочайшая, если не из хорошей стали сделана
Дак тут никто и не спорит - ИМХО оптимальное решение на сегодня.
Впорос в том что ТС настаивает на звезде диаметром 300. В таком варианте, ИМХО, данный вид гусеницы мало применим.
-
У меня бочка диаметр 300 и мне нужно чтоб направляйки на траках были вот и ломаю голову как их сделать не увеличивая диаметр бочки
Бочка это диаметр бортовой или ведущей звезды? Если есть фото или эскиз проще будет понять, что у вас за проблема и как проще её решить. Здесь много грамотных людей, что то и подскажут.
-
Диаметр бортовой у меня 300, придётся прикручивать звезду с выносом чтоб голову не ломать
-
Диаметр бортовой у меня 300, придётся прикручивать звезду с выносом чтоб голову не ломать
... а она, бортовая, будет к этому готова, к такому плечу?
-
Диаметр бортовой у меня 300, придётся прикручивать звезду с выносом чтоб голову не ломать
Ваша задача,чтобы не цеплялась гусеница за бортовую имеющую диаметр 300 мм.зазора в 30 мм вполне достаточно.Значит диаметр окружности по которой будут "ехать" клыки или п-образные траки должен быть 360-370 мм-минимум.Если делать классические траки с клыками то имея размер клыка около 70 мм диаметр звезды становится равным 500-510 мм,причем расчет скорости вездехода нужно вести по этому диаметру.Другая ситуация с П-образными траками,если брать трак с глубиной 60 мм диаметр звезды будет 480-490 мм,причем расчет скорости будет по диаметру 360-370 мм.Разница существенная.
-
трак с глубиной 60 мм диаметр звезды будет 480-490 мм,причем расчет скорости будет по диаметру 360-370 мм.Разница существенная.
Я ничо не понял . Почему ? Чо концевая часть траков движется медленней средней части ?
-
Почему ? Чо концевая часть траков движется медленней средней части ?
Точка расположенная на большем радиусе движется быстрее точки расположенной на меньшем радиусе.Звездочка для "П"-образного трака рассчитывается по скорости окружности (диаметру) по которой движется лента.А лента двигаться будет по диаметру 360-370 мм это для конкретного случая.
-
Точка расположенная на большем радиусе движется быстрее точки расположенной на меньшем радиусе
Радиальная скорость шкивов равная , угловая не равная , линейная одинаковая , передаточное на одинаковые шкивы единица , можно передавать одинаковые обороты любым диаметром одинаковых шкивов .
-
МВП, Нарисуйте определенный угол на вашей окружности дуги окружностей расположенные на разных радиусах имеют различную длину,соответственно за один оборот они пройдут разные расстояния.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/13/48c89.png)
Вроде так
-
имеют различную длину,соответственно за один оборот они пройдут разные расстояния.
Длина ветви на радиусе компенсирует . Разные только длины ремней или цепей , как угодно . Полагаешь что нижняя часть трака будет ехать быстрее верхней и уедет через сто оборотов на второй круг и трак порвется ?Не переживай , они даже наклоняться не будут . Не забивай себе голову , все там нормально .
-
МВП, а радиальную скорость ты тут зачем припаял?
-
МВП, а радиальную скорость ты тут зачем припаял?
Ет не я , она его напугала . Ну можно сказать что шкивы на одном валу жестко посажены .Так пойдет ?
-
Ну можно сказать что шкивы на одном валу жестко посажены .Так пойдет ?
Не пойдёт. Вот станции наведения ЗРК радиальная скорость пойдёт...
-
Всем спасибо за участие тему можно закрывать
-
Длина ветви на радиусе компенсирует . Разные только длины ремней или цепей , как угодно . Полагаешь что нижняя часть трака будет ехать быстрее верхней и уедет через сто оборотов на второй круг и трак порвется ?Не переживай , они даже наклоняться не будут . Не забивай себе голову , все там нормально .
Первоначально ваше сообщение выглядело не так.
Я утверждаю, что подсчет скорости гусеничной вездехода на п-траках нужно вести по диаметру по которому движется транспортерная лента, что утверждаете вы не совсем понятно. Точнее понятно, что до вас дошло, что вы ошибались и сейчас пытаетесь это завуалировать. Это видно невооруженным глазом.Некрасиво так делать.
-
Я утверждаю, что подсчет скорости гусеничной вездехода на п-траках нужно вести по диаметру по которому движется транспортерная лента,
А я утверждаю что расчет скорости цепи исходит от диаметра звездочки , расчет скорости роликовой передачи от диаметра ролика .Любая часть клыка на любой высоте движется с одной скоростью
https://www.youtube.com/watch?v=HM3AlazPUO4
-
МВП, Это не тот пример.От слова совсем.Ответьте на прямой вопрос.По какому диаметру звезды нужно расчитывать скорость машины на П траках?По диаметру движения ленты на звезде или по диаметру зацепления траков на звезде?
-
По диаметру зацепления траков на звезде . Или по количеству зубьев и шагу . Форма гусеницы может быть любая -hi-
-
на П траках?
Скорость красных траков равна скорости синих (до желтого треугольника ) там они лезут друг на друга потому что замедляются потом разбегаются , пройдя радиус все устаканивается , движение становится равным .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/14/c07df.jpg)
-
По диаметру движения ленты на звезде или по диаметру зацепления траков на звезде?
Правильно по действительному радиусу зацепления, а чтоб не заморачиваться с копейками по расчётному при изготовлении звёздочки.
-
Правильно по действительному радиусу зацепления, а чтоб не заморачиваться с копейками по расчётному при изготовлении звёздочки.
Ну нет у П-образных траков это волшебного "действительного радиуса зацепления" -
траки с звездочкой зацепляются по одному радиусу
а траки с транспортеркой по другому на 60-100 мм меньшему.
Скорость движения гусеницы таки определяется скоростью движения нерастяжимой траспортерки, а не тем с какой скорость вездеход "траками шевелит"
-
Ну нет у П-образных траков это волшебного "действительного радиуса зацепления" -
траки с звездочкой зацепляются по одному радиусу
а траки с транспортеркой по другому на 60-100 мм меньшему.
Невнимательно читаешь, действительный радиус это вроде средней по палате, и тут можно принять за тот радиус звезды на который ложится трак. Лигически-то помысли...звёздочка цепляет зубом трак и трак тянет ленту, а не наоборот.
-
Невнимательно читаешь, действительный радиус это вроде средней по палате, и тут можно принять за тот радиус звезды на который ложится трак. Лигически-то помысли...звёздочка цепляет зубом трак и трак тянет ленту, а не наоборот.
ответ не верный:
скорость движения траспортерной ленты будет равна
угловая скорость вращения звезды, умножить на радиус звезды "на который ложиться трак" МИНУС глубина трака, умножить на ПИ
-
не думал,что этот вопрос вызовет столько разногласий... ::cheesy:::
-
ответ не верный:
Невнимательно читаешь. И вершина трака и лента движутся с одинаковой линейной скоростью, МВП уже вам плешь проел этим, а скорость перематывания гусеницы зависит от действительного радиуса зацепления который здесь зависит даже от натяжения гусеницы и мягкой/жесткой звёздочки, короче хрен знает где в конкретный момент.