Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: ozerov от Октября 08, 2020, 18:52:12 pm
-
Гидромеханический механизм бортового поворота
https://youtu.be/E33BUW4zjbo
-
Гидромеханический механизм бортового поворота
Кого ты хотел удивить ? Cкованные одной цепью ::cheesy::: .
-
Вроде все уже отказались в пользу ГП ГАЗ 71, кто делал.Много минусов.
-
Много минусов
Каких например?
-
Каких
Вес и надежность.Сложность изготовления узла.
-
Вес и надежность.Сложность изготовления узла
Дай ссылку на такую машину?
-
Дай ссылку на такую машину?
Улан 3
(https://img.usamodelkina.ru/uploads/posts/2015-09/1443244324_ch5.jpg)
-
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=248&t=14299#p455649
-
didulya, спасибо!
Спарка стационарного мотора и КПП от Днепра себя оправдали, знаешь?
-
оправдали,
В общем да,Улан грамотный вездеходостроитель.
-
Спарка стационарного мотора и КПП от Днепра себя оправдали, знаешь?
ИМХО очень неудачное сочетание . У кпп днепра маленький диапазон передаточных - на первой 3.6 , на четвёртой 1.3 . У лифана мал диапазон рабочих оборотов - до 3600 с регулятором .
-
на четвёртой 1.3
Если по льду озера только и может потребоваться 4-я.А в основном две кпп или доп понижение требуется.
-
4-я
В кпп 2108 или 2110 это будет 3 тья .
Если запас по понижению достаточный то высшие передачи будут востребованы .
-
С диапазоном понятно, но про саму гидравлику какие отзывы?
Дорого или мощность гидравлики должна быть равна мех.приводу?
-
про саму гидравлику какие отзывы?
Можешь почитать отзывы Алексея Гринкевича по ТРОМ 16.
-
Можешь почитать отзывы Алексея Гринкевича по ТРОМ 16.
У него гидропривод как на Сталкере, а не комбинированный.
В видео выше Гидравлика отвечает только за доворот, а не основное движение.
-
А мне кажется без разницы,чем душить двигатель,поворачивая на тормозах МТЗ,или гидравликой до срабатывания клапана.И в том и другом случае обороты нужно держать намного выше номинальных,чтобы двигатель не заглох.