Вездеходы на шинах низкого давления

Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: ozerov от Октября 08, 2020, 18:52:12 pm

Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: ozerov от Октября 08, 2020, 18:52:12 pm
Гидромеханический механизм бортового поворота

https://youtu.be/E33BUW4zjbo
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: Михайлович от Октября 08, 2020, 19:11:31 pm
Гидромеханический механизм бортового поворота
Кого ты хотел удивить ? Cкованные одной цепью  ::cheesy::: .
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: didulya от Октября 08, 2020, 21:19:50 pm
Вроде все уже отказались в пользу ГП ГАЗ 71, кто делал.Много минусов.
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: ozerov от Октября 08, 2020, 22:46:13 pm
Много минусов
Каких например?
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: didulya от Октября 08, 2020, 23:03:07 pm
Каких
Вес и надежность.Сложность изготовления узла.
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: ozerov от Октября 09, 2020, 12:31:54 pm
Вес и надежность.Сложность изготовления узла
Дай ссылку на такую машину?
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: didulya от Октября 10, 2020, 20:34:39 pm
Дай ссылку на такую машину?
Улан 3

(https://img.usamodelkina.ru/uploads/posts/2015-09/1443244324_ch5.jpg)
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: didulya от Октября 10, 2020, 20:41:57 pm
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=248&t=14299#p455649
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: ozerov от Октября 10, 2020, 23:47:56 pm
didulya, спасибо!
Спарка стационарного мотора и КПП от Днепра себя оправдали, знаешь?
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: didulya от Октября 11, 2020, 00:08:43 am
оправдали,
В общем да,Улан грамотный вездеходостроитель.
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: bob292 от Октября 11, 2020, 00:34:28 am
Спарка стационарного мотора и КПП от Днепра себя оправдали, знаешь?
ИМХО очень неудачное сочетание . У кпп днепра маленький диапазон передаточных - на первой 3.6 , на четвёртой 1.3 . У лифана мал диапазон рабочих оборотов - до 3600 с регулятором .
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: didulya от Октября 11, 2020, 00:59:56 am
на четвёртой 1.3
Если по льду озера только и может потребоваться 4-я.А в основном две кпп или доп понижение требуется.
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: bob292 от Октября 11, 2020, 01:21:54 am
4-я
В кпп 2108 или 2110 это будет 3 тья .
Если запас по понижению достаточный то высшие передачи будут востребованы .
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: ozerov от Октября 11, 2020, 01:26:35 am
С диапазоном понятно, но про саму гидравлику какие отзывы?
Дорого или мощность гидравлики должна быть равна мех.приводу?
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: didulya от Октября 11, 2020, 10:30:36 am
про саму гидравлику какие отзывы?
Можешь почитать отзывы Алексея Гринкевича по ТРОМ 16.
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: ozerov от Октября 11, 2020, 12:42:25 pm
Можешь почитать отзывы Алексея Гринкевича по ТРОМ 16.
У него гидропривод как на Сталкере, а не комбинированный.
В видео выше Гидравлика отвечает только за доворот, а не основное движение.
Название: Гидромеханический механизм бортового поворота
Отправлено: didulya от Октября 11, 2020, 12:58:10 pm
А мне кажется без разницы,чем душить двигатель,поворачивая на тормозах МТЗ,или гидравликой до срабатывания клапана.И в том и другом случае обороты нужно держать намного выше номинальных,чтобы двигатель не заглох.