Вездеходы на шинах низкого давления

Гусеничные вездеходы => Мотобуксировщики и мототолкачи => Тема начата: ponstyle от Октября 07, 2020, 00:01:18 am

Название: реверс, как у подвесного лодочного мотора
Отправлено: ponstyle от Октября 07, 2020, 00:01:18 am
https://www.youtube.com/watch?v=9ib2OkytCBs&ab_channel=HelloEveryone (https://www.youtube.com/watch?v=9ib2OkytCBs&ab_channel=HelloEveryone) https://www.youtube.com/watch?v=xZnhh_cgaqA&ab_channel=BOX647 (https://www.youtube.com/watch?v=xZnhh_cgaqA&ab_channel=BOX647)  почему неиспользуют такие реверсы в мотобуксировщиках? они слабые? если изготовить из вазовских сателитов как уг.редуктор на втором видео
Название: реверс, как у подвесного лодочного мотора
Отправлено: didulya от Октября 07, 2020, 00:39:26 am
https://youtu.be/CY19cUIkh00

Из комментариев :"...комплект конических шестерней 700.17.01.209 от трактора к-700. Диаметр 60. Шестерни с внутренними шлицами,на шейки можно поставить подшипник 207. Под шлицы-или вал со шпонкой, или от насосов нш приводной вал-там такие же шлицы."
Название: реверс, как у подвесного лодочного мотора
Отправлено: Igas от Октября 07, 2020, 00:57:05 am
почему неиспользуют такие реверсы в мотобуксировщиках? они слабые? если изготовить из вазовских сателитов как уг.редуктор на втором видео

 Думаю не слабые-переваривают 10--20--350 л.с. Им нужно охлаждение.... , вода...
Название: реверс, как у подвесного лодочного мотора
Отправлено: ponstyle от Октября 07, 2020, 02:52:44 am
Можно наверно и из вихревских шестерен попробовать, там вроде та же система
Название: реверс, как у подвесного лодочного мотора
Отправлено: Анатолий723 от Октября 07, 2020, 09:54:18 am
Можно и соосный редуктор замутить, если входным валом вращать левую шестерню (по первому видео). Единственное, нельзя сделать понижение, только 1:1.