Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Мотобуксировщики и мототолкачи => Тема начата: ponstyle от Октября 07, 2020, 00:01:18 am
-
https://www.youtube.com/watch?v=9ib2OkytCBs&ab_channel=HelloEveryone (https://www.youtube.com/watch?v=9ib2OkytCBs&ab_channel=HelloEveryone) https://www.youtube.com/watch?v=xZnhh_cgaqA&ab_channel=BOX647 (https://www.youtube.com/watch?v=xZnhh_cgaqA&ab_channel=BOX647) почему неиспользуют такие реверсы в мотобуксировщиках? они слабые? если изготовить из вазовских сателитов как уг.редуктор на втором видео
-
https://youtu.be/CY19cUIkh00
Из комментариев :"...комплект конических шестерней 700.17.01.209 от трактора к-700. Диаметр 60. Шестерни с внутренними шлицами,на шейки можно поставить подшипник 207. Под шлицы-или вал со шпонкой, или от насосов нш приводной вал-там такие же шлицы."
-
почему неиспользуют такие реверсы в мотобуксировщиках? они слабые? если изготовить из вазовских сателитов как уг.редуктор на втором видео
Думаю не слабые-переваривают 10--20--350 л.с. Им нужно охлаждение.... , вода...
-
Можно наверно и из вихревских шестерен попробовать, там вроде та же система
-
Можно и соосный редуктор замутить, если входным валом вращать левую шестерню (по первому видео). Единственное, нельзя сделать понижение, только 1:1.