Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: игорь пуля от Января 31, 2020, 17:51:51 pm

Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Января 31, 2020, 17:51:51 pm
Здравствуйте. Собирал запчасти на переломку, да умений и времени не хватает ее собрать, а ехать хочется, поэтому принято решение собрать трехколесник. Говорить что 4х4 лучше, не надо, это понятно и так.
Основа мотик Днепр и мост Волги 3110, колеса ви-3 ободрыши камерные.
Мотик приобретен и частично уже раскидан, мост имеется и на него уже водружен задний редуктор Днепра,  колеса готовы. Тем по трешкам много и вроде основное понятно, но тем не менее есть вопросы.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Января 31, 2020, 17:59:46 pm
База примерно такая, по центрам задних колес 150см, длина по осям 240см. Если ширина уже определена колесами, то длина варьируется, тут думы не будет ли склонен к опрокидыванию, может надо длинней или короче. Длина пока что такая выбрана с учетом удобства посадки, возможностью размещения 2 пассажиров, один за водителем, второй частично в кузовке, ну и расстоянием от заднего редуктора до двс, если будет слишком близко, то либо задирать раму придется, либо поднимать двигатель, так как оси кпп и редука не совпадают.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Января 31, 2020, 18:04:01 pm
Пока такие прикидки.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Января 31, 2020, 18:15:39 pm
Кардан делается из части привода Днепра, который к кпп идет и удлиняется трубой, труба эта от рулевого редуктора уаз, наружный диаметр 23, внутренний 16мм, бесшовная, думаю сдюжит. Длина 900мм.
Так вот вопрос, можно ли резиновой муфте изначально задавать угол, высота выхода из кпп и редуктора сильно разная, крестовины хватает только только, думаю наклонить редуктор, крестовина встанет нормально, но бублик будет работать с углом, а он однако рассчитан на почти прямую работу, и совсем небольшой излом.
Делать вторую крестовину проблематично, вилка из кпп с такой формой что к ней привязаться трудно по центру, наверно придется двс поднимать, чтобы каланча не вышла, раму буду делать так что нижний горизонт днепрорамы, будет на уровне моста.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: didulya от Января 31, 2020, 19:19:04 pm
игорь пуля, Возможно и выставишь кардан с помощью лазерного уровня,но если нет,то второй шарнир необходим. ::undecided:::
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Января 31, 2020, 19:25:34 pm
игорь пуля, Возможно и выставишь кардан с помощью лазерного уровня,но если нет,то второй шарнир необходим. ::undecided:::
А что бублик совсем изгиба не допускает? На мотоцикле он же гнется при ходе подвески.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Domovenok от Января 31, 2020, 19:53:04 pm
Кардан делается из части привода Днепра, который к кпп идет и удлиняется трубой,
Я кардан из трубы делал водопроводной, при переезде бревна трубу на кардане свернуло, переделал на кругляк (засверлил кругляк и сделал прорези повдоль кругляка, вставил кусок кардана от мотоцикла Урал и проварил прорези, так с двух сторон) и забыл про кардан. Кардан выставлял соосно КПП и мост, бублик ходил без проблем.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: бездельник от Января 31, 2020, 20:13:45 pm
Ещё  раз, в теме Андрея Баначина про трехколеска из Урала  (Днепр)все от "а" до "я" расписано, почитайте, много интересного .вал соединения кардана из рулевой трубы ГАЗона 53 подходит.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Января 31, 2020, 20:14:34 pm
Кардан выставлял соосно КПП и мост, бублик ходил без проблем.
Николай, а рама при этом на каком уровне была по отношению к мосту? Двигатель поднимал над основной?
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Января 31, 2020, 20:19:20 pm
вал соединения кардана из рулевой трубы ГАЗона 53 подходит.
Нет Газона, есть Уаза, она толще чем родной привод Днепра, потому думаю выдержит, она не водопроводная. Читал я ее, не все в той теме расписано, копировать тот аппарат не получится, агрегаты разные и колеса, да и габариты не такие.

Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Евгений Владимирович от Января 31, 2020, 21:40:51 pm
Тонкий кардан при такой длине-это плохо.Малейшая несоосность и он будет вибрировать как гитарная струна.Обрати внимание на карданы НИВЫ-труба большого диаметра.А если уж хочешь тонкий,сделай составной из двух с подвесным подшипником,и диапазон углов излома побольше будет.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Января 31, 2020, 21:49:04 pm
Евгений Владимирович, кардан короче, угол от подвесного до редуктора круче, а у родного карданчика он и так небольшой. Даже при условии что длина такая будет, то крестовина на пределе.
Есть вопрос по подушкам, от классики двс подойдут?
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Domovenok от Февраля 01, 2020, 16:51:36 pm
Николай, а рама при этом на каком уровне была по отношению к мосту? Двигатель поднимал над основной?
Мотор приподнял вот на фото глянь

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/01/97b38.jpg)
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Февраля 01, 2020, 21:36:50 pm
Сегодня весь день вокруг рамы ходил, вилку разобрал, а там пшп негодные, буду делать новую рулевую втулку на конических пшп и получается что рама от днепра вообще не нужна по сути, надо новую делать и к ней сразу втулку варить под нужным углом. На раму и вилку пойдет 42 труба, думал чуть меньше взять, но не было в магазе.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: бездельник от Февраля 01, 2020, 21:52:21 pm
Можно и так,схема рабочая. В рулевую вытачивал втулку по длине стакана между подшипниками, на родных шарикоподшипниках уже после переделки 6 лет без замечаний ходит. Урал 1992 г.в.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Февраля 08, 2020, 16:08:14 pm
Всем привет. Сделал вентилятор охлаждения, напрямую из квала. Диффузор еще сделается.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Февраля 08, 2020, 16:22:23 pm
С рамы днепра брать нечего, потому будет целиком новая рама с 42 трубы.
Новая рулевая колонка, пшп с диффа ваз классика 7707.
Колесо решил закрепить на ступице волга, выдержит или нет ось на таком плече. Срезать не срежет думаю, но согнется или нет, тут вопрос?
Синим это вилка, оранжевая ступица, зеленое подшипники, ось цельная, но черное это диаметр 30 мм, а красное 24 мм, и в самой ступице 25мм, так как пшп там разные. Были бы одного диаметра, было бы проще, на 30ую ось одел и через распорную втулку притянул в одному перу вилки, но пшп одного диаметра там не поставить, потому остается только проточить ось до половины.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Leon10010 от Февраля 08, 2020, 17:07:55 pm
Посмотри в журнале МК снегоход "Патруль". Там эскиз рамы, расширенной вилки  и прочего, готовый.
https://oppozit.ru/article945.html
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Евгений Владимирович от Февраля 08, 2020, 19:07:32 pm
Игорь,я делал вот такую ступицу из двух УРАЛовских колёсных ступиц.Диаметр перемычки(трубу)подобрал без проточки,вал в родные подшипники из вала рулевой колонки по моему УАЗ
=h[urlttps://radikal.ru](https://a.radikal.ru/a28/2002/69/1131ac2cbab7.jpg)[/url]

Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Февраля 08, 2020, 21:07:08 pm
Игорь,я делал вот такую ступицу из двух УРАЛовских колёсных ступиц
Евгений Владимирович, тут дело в том что диски у меня от волги в качестве доноров, а у тебя диск самодельный широкий. Поэтому мне проще диск прикрутить к ступице, она уже с коническими пшп и сальником, вопрос только в толщине оси.
Вот как здесь на ступице собрано.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=7239.0;attach=60848;image)
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Viktor 159 от Февраля 08, 2020, 23:05:00 pm
редуктор усиль свернет  и шрусы грелись может угол был велик.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: сергей 163 rus от Февраля 09, 2020, 16:13:01 pm
игорь пуля,  -hi- Вот так крепи редуктор https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2741.msg62199#msg62199 И Кардан выставляй как можно прямее и желательно чтоб изгиб был только в одной плоскости . Резинка на КПП не терпит излома в разные стороны :( . У меня кардан родной ураловский был разрезан попалам и соеденён трубкой от рулевой колонки 08 
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Февраля 09, 2020, 17:14:23 pm
редуктор усиль свернет
Это сделается, пока что все в стадии примерки.
Вот так крепи редуктор
Хочу траверсу сделать из части маятника мотоцикла и к кузову ее прикрутить потом.
Кардан выставляй как можно прямее и желательно чтоб изгиб был только в одной плоскости .
Подниму движок до прямого кардана.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Февраля 25, 2020, 18:41:31 pm
Переднюю ось собрал без проточки, наоборот пришлось чуть наварить на посадку пшп, так как пруток нашелся на 29мм, а пшп на 30 внутренний.
Наружный пшп из ступицы волга удалил, он 25 мм по посадке и вставил с портянкой 1 мм пшп ступицы 08, он 60х30мм, а ступица 62мм. В итоге получил ступицу с внутренним 30мм, на 2 конических роликовых пшп, с одной стороны уплотняться будет сальником от волги, с другой пшп уже закрытый, стягивается гайкой оси через дистанционную трубку.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Февраля 25, 2020, 18:48:20 pm
Раму сваял, основной каркас, годится? Руль получается сильно далеко и чтобы управление не было как у мотоблока, когда ручки руля по метру туда сюда ходят, думаю руль приварить сразу за баком что ли, а на вилку поставить сошку и тягу.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 03, 2020, 21:28:49 pm
Основную раму сварил.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 04, 2020, 23:06:27 pm
Что то я сообразить не могу, как сделать небольшое усиление руля, при этом не потеряв много в угле поворота, какую сошку длинней, какую короче?
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: SolovyevAndrej от Марта 04, 2020, 23:20:34 pm
Если усилить , то на руле короче .
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 07, 2020, 14:54:52 pm
Если усилить , то на руле короче .
Укоротил и на руле и на вилке, но на руле она изначально была короче по отношению к вилке. Сейчас рулится прекрасно, потеря хода вилки приемлемая.
 Кто знает, клин кардана на редукторе днепра каленый или нет, слизало резьбу, новый негде взять, в инете долго ждать, годится ли его из болта сделать, он там незатейливый.
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn%3AANd9GcS8xizz79lc7q5HH5LDXiROgyEsRp7YNxXIAZd2YrNG_SDFnmHU)
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: бездельник от Марта 07, 2020, 18:52:23 pm
Делай смело, ударную нагрузку на кик стартере клин из обычного болта года 3 спокойно держит,на соединении моста полегче работа будет. На крайняк кинь болт в запас, дела то  -hi-
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: сергей 163 rus от Марта 08, 2020, 13:38:26 pm
игорь пуля,  -hi- клин должен подойти от велосипеда (старинного) -педаль держит. просто болт не пойдёт ,со временем разбалтывается -срез нужен.. Лучше выточи под размер из черняги. Токарь знакомый должен быть  ::tongue:::
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 08, 2020, 20:39:31 pm
игорь пуля,  -hi- клин должен подойти от велосипеда (старинного) -педаль держит. просто болт не пойдёт ,со временем разбалтывается -срез нужен.. Лучше выточи под размер из черняги. Токарь знакомый должен быть  ::tongue:::
Сергей, на великах клин с резьбой на 6, да и не такой он.
Я думаю болт обточить под профиль родного клина с резьбой 8.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Михайлович от Марта 08, 2020, 20:57:41 pm
Я думаю болт обточить под профиль родного клина с резьбой 8.
Никуда не денется и болт , он же не под нагрузку идёт , а для того что бы карданчик не вылез .
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 08, 2020, 21:04:30 pm
Никуда не денется и болт , он же не под нагрузку идёт , а для того что бы карданчик не вылез .
Ошибаешься Михалович, этот штифт дает натяг пшп, там срез на выходном валике под углом, если не натянет, масло по шлицам течь будет. Оно кстати и бежит сейчас, прямо по штифту.
Конструкция сродни фланцу моста авто, только у фланца гайка, а тут штифт.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: didulya от Марта 08, 2020, 21:11:22 pm
масло по шлицам течь будет. Оно кстати и бежит сейчас, прямо по штифту.
Что то у вас уплотнение неправильное.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Михайлович от Марта 08, 2020, 21:12:45 pm
Что то у вас уплотнение неправильное.
  ::cheesy:::
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 08, 2020, 21:21:19 pm
Что то у вас уплотнение неправильное
Обычное, сальник, так это по кругу, а осевое то уплотнение чем будет, только плотным прижимом самого кардана, но гайки там нет и кардан не распилен, поэтому как болт не тяни, он будет хлябать. Штифт там без шляпки, лыски с 2 сторон, на валике выточка с наклоном, чем сильней тянешь, тем плотней давит кардан к пшп. И вот и мысль, если штифт с простого болта делать, обеспечит он натяг или сомнется. Без плотной посадки этого штифта будет ходить туда сюда ведущая шестерня гп. поэтому думаю штифт (32) там не простой.

(https://oppozit.ru/files/u26410/ZadnyayaPerUrala.jpg)
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Михайлович от Марта 08, 2020, 21:27:11 pm
 Игорь , осевое перемещение привода имеется на шлицевой , та которая входит в бублик - на вилке .
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 08, 2020, 21:34:14 pm
осевое перемещение привода имеется на шлицевой , та которая входит в бублик - на вилке
Причем тут осевой ход самого кардана, он у меня никуда не делся.  Речь о вилке которая крепится к редуктору и она там не просто напялил и гвоздь воткнул чтоб не вылетала, этот штифт серьезное дело, без него хана редуктору, ведущую шестерню просто затянет в ведомую на заднем ходу. Все равно что гайку с фланца моста снять и поехать.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Михайлович от Марта 08, 2020, 21:41:00 pm
ведущую шестерню просто затянет в ведомую. Все равно что гайку с фланца моста снять и поехать.
Ведущая шестерня плотно посажена на подшипник , кой сидит в гнезде , этот вал имеет внутреннюю шлицевую , туда и пхается карданчик .
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Михайлович от Марта 08, 2020, 21:41:57 pm
[
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 08, 2020, 22:09:10 pm
Ведущая шестерня плотно посажена на подшипник , кой сидит в гнезде , этот вал имеет внутреннюю шлицевую , туда и пхается карданчик .
Вал в пшп удерживается вилкой кардана.
(https://oppozit.ru/files/u85885/1654684.jpg)

(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn%3AANd9GcS3xLUr41XfcblTFgq-LD-sLrROucTnpx3BwJjyYRCaFMVvZ-EC)

(https://sun9-50.userapi.com/c856016/v856016663/2052aa/4DAzOp1rqyQ.jpg)
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Михайлович от Марта 08, 2020, 22:23:21 pm
Вал в пшп удерживается вилкой кардана.
Именно так , есть у меня и в натуре такие железки . Ведомая шестерня при вращении выдавливает ведущую , то бишь нагрузка идёт не в затягивании .
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 08, 2020, 22:26:50 pm
Именно так , есть у меня и в натуре такие железки . Ведомая шестерня при вращении выдавливает ведущую , то бишь нагрузка идёт не в затягивании .
А когда назад едешь?
А масло по торцу шлицев чем уплотняется, если штифт шалтай болтай.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Михайлович от Марта 08, 2020, 22:38:49 pm
А когда назад едешь?
Езда назад явление не частое и не долговременне .
А масло по торцу шлицев чем уплотняется, если штифт шалтай болтай.
Есть у меня и разбитая чутка , никто не отрицает что разобьёт ежли начнётся болтанка из за вставленного гвоздя . Поэтому посадка должна и затяжка того же самопала болта не должна быть изначально , вот только делать надобно из калёного на восемь .
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Юрий. от Марта 08, 2020, 22:43:57 pm
вот только делать надобно из калёного на восемь .
Он это и хотел узнать изначально, каленый или простой сгодится.

Кто знает, клин кардана на редукторе днепра каленый или нет, слизало резьбу, новый негде взять, в инете долго ждать, годится ли его из болта сделать, он там незатейливый.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Михайлович от Марта 08, 2020, 23:03:11 pm
Он это и хотел узнать изначально, каленый или простой сгодится.
Значится чё та где то пропустил  :( .
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: didulya от Марта 08, 2020, 23:18:57 pm
чё та где то пропустил   .
Ну вот и поговорили . ::cheesy:::
Скорей всего шлицевая изначально садится с легкой запрессовкой и проблем с подтеканием нет.В данном случае кроме замены советовать что либо трудно.Можно тщательно обезжирить и после сборки залить клеем/холодной сваркой ? Но то что клин не при делах уплотнительных - это точно. -hi-
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 15, 2020, 21:42:21 pm
Тормоза сделал дисковые с волги.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 15, 2020, 22:02:27 pm
А вот с карданом засада, первый с уазовского рулевого имел вибрацию, видимо при нагрузке начал изгибаться и вылетел из бублика, погнул раму, слегка зацепив ноги, хотя никуда еще не лазили, по ровной дороге сделали пробный выезд. Палка конечно в дугу.
Сделал новый из дюймовой трубы водопроводной, она конечно не ровная и диаметр гуляет, хоть и на токарном подгоняли посадочные размеры, все равно вышло с биением. Поставил подвесной с жиги, да бы по ногам больше не получать, но ездить с таким биением однако не будет, даже редуктор дрыгает немного, а он на три точки прикручен.
(https://sun9-59.userapi.com/c206620/v206620615/a7bb9/t1dx3s89kEo.jpg)

Думаю виноват бублик, по горизонту вал ровно, но вилка приводная со смещением и угол небольшой есть, бублик угол не отыгрывает и дергает редуктор. Вал длинный довольно, около 90 см, сама труба 72см.
Пополам делить что ли привод, еще крестовины ставить.
Кто нибудь делел вал с днепровского валика, он с крестовиной разъемный и снаружи 16мм, а вот ураловский неразьемный с крестовиной и диаметром 15 мм.
Взять ураловский распилить и трубу подбирать с внутренним 15мм?
Это урал 15мм.
(https://images.ua.prom.st/614909501_w640_h640_kardannyj-val-v.jpg)

Это днепр с шлицевой с обеих сторон 16мм, с него и делал. К вилке крестовины сначала варился по внутренней посадке, а теперь по наружней, труба дюймовая реальный размер вн 28мм, нар 34мм. Сам валик через втулку посадил.
(https://static.baza.farpost.ru/v/1565953872968_bulletin)
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: didulya от Марта 15, 2020, 22:37:43 pm
Посмотри как сделан жиговский кардан,неужели не доходит.От бублика вал идет в подвесной подшипник,а уже после него стоит крестовина и вторая на хвостовике.У тебя же одна ничем не уравновешивается,когда получишь не по ногам а по голове,будет поздно думать.Тут же обороты бешеные.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/acute.gif)
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 16, 2020, 07:51:36 am
Посмотри как сделан жиговский кардан,неужели не доходит.От бублика вал идет в подвесной подшипник,а уже после него стоит крестовина и вторая на хвостовике.У тебя же одна ничем не уравновешивается,когда получишь не по ногам а по голове,будет поздно думать.Тут же обороты бешеные.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/acute.gif)
Таки прям бешеные? 2-3тыщи на 4ой, разве бешеные? Подвесной тут в резинке стоит, и ни на что не влияет, только придерживает вал от расколбаса.
Ну не будет подвесного, от этого изменится что то? То что крестовина не уравновешивается, так на Днепре второй и нет, и мало у кого вроде есть на трешках, только Евгений Владимирович на Гряземесе сделал двойной кардан, остальные на прямой палке, по "классической схеме". Просто не из чего ровный вал сделать, труба водяная не очень годится. Вал ураловский на 15мм сдюжит? С ним проще, если трубку найти 15 по внутреннему. Газовский вал каких диаметров, кто то знает? А то говорят бери его, а валы разные урал днепр по диаметру.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 16, 2020, 08:12:01 am
Я делал вот так,обойма подвесного крепится на транспортёрной ленте.
(https://c.radikal.ru/c37/2003/ce/15369c65d59d.jpg) (https://radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d25/2003/e3/7af9a98fdfc5.jpg) (https://radikal.ru)

(https://b.radikal.ru/b20/2003/9e/e5bf752df4e0.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: didulya от Марта 16, 2020, 09:49:55 am
2-3тыщи на 4ой, разве бешеные?
Для не отбалансированного карданного вала да.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Марта 16, 2020, 20:07:58 pm
Я делал вот так
Евгений Владимирович, видел, помню. Наверно и мне придется по этому пути пойти.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Апреля 06, 2020, 19:11:48 pm
Всем привет. Доделал. :yahoopnevmo:
 Пока все нравится, но тяги чуть не хватает на первой, внатяг не может ехать, хотя тронуться на ровном легко может со второй. В сыром снегу вполколеса, если еще подъем, дохнет двс, 3.9 маловато в мосту. Ну пока ничего модернизировать не буду, поезжу так, а там посмотрим, с движком еще какие то проблемы есть, то чихнет, то один горшок отказывает, то вроде опять нормально. Зажигание новое Совек, движок со слов предыдущего хозяина капиталился, зазоры клапанов сегодня проверили, немного поправили, заводится без проблем. Может с карбами что не так, с двумя то и не понять, какой портачит, может где иглу поднять, а где опустить.

https://youtu.be/Wm6Fy37B_08
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Апреля 06, 2020, 19:18:29 pm
https://youtu.be/81QwZHfcSzk

https://youtu.be/_cZ6yhZ8-Do
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Михайлович от Апреля 06, 2020, 19:20:18 pm
 Нормуль катится . Игорь , может доп багажнички на крылья для небольшого груза сделать , типа корзины .
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: МВП от Апреля 06, 2020, 19:51:00 pm
то чихнет, то один горшок отказывает,
По воде ж ездил , мож влага на свечку попадала . А еще опозиты чихают когда резко газ дашь , насоса ускорителя то нету .
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Апреля 06, 2020, 20:08:30 pm
МВП, Приветствую. Да он и в гараже чего-то, то ничего то хандрил клапана подрегулировали повеселее стал свечи осталось поменять потом на карб грешить потом на зажигание и так пока не устраним
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Апреля 06, 2020, 20:17:01 pm
Михайлович, Приветствую крылья бескаркасные ,не стоит перегружать кузов и так большой лодка пвх, мотор, рюкзак, штиль и спальник спокойно входит ::cheesy:::
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Михайлович от Апреля 06, 2020, 20:20:21 pm
крылья бескаркасные ,не стоит перегружать кузов и так большой лодка пвх, мотор, рюкзак, штиль и спальник спокойно входит
Понял  -hi- .
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: МВП от Апреля 06, 2020, 22:00:58 pm
МВП, Приветствую. Да он и в гараже чего-то, то ничего то хандрил клапана подрегулировали повеселее стал свечи осталось поменять потом на карб грешить потом на зажигание и так пока не устраним
Нудное занятие . Может и не устраниться . Неизвестно что накапиталили .

Клапанная направляющая втулка  к капиталке снашивается элипсом и шток клапана начинает в ней болтаться . Соответственно и тарель клапана шлепается на седло в разных положениях . Хоть клапан и притирают но у него бывают положения когда он не попадает на притертый поясок . Огонек в той щелке и поджигает смесь готовую поступить в цилиндр . Определить не разбирая можно . После не продолжительной работы на остывшем до температуры регулировки проверить зазор клапанов . Несколько раз . Если зазоры сильно разняться значит клапана гуляют во втулках .

Но еще не факт . Могут гулять и коромысла на выработках в осях . И штанги поворачиваться по выработкам толкателей .
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: сергей 163 rus от Апреля 06, 2020, 23:47:34 pm
Нудное занятие . Может и не устраниться . Неизвестно что накапиталили .

Жизнь двс урал-днепр почти неисповедима  ;) могут работать безотказно а могут мозг изломать по самое нехочу  0*)
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Юрий. от Апреля 07, 2020, 21:09:57 pm
Жизнь двс урал-днепр почти неисповедима  ;) могут работать безотказно а могут мозг изломать по самое нехочу  0*)
И не говори Сергей, сегодня перегон делали, 50км по трассе, один горшок все мозги вынес, потом уровень в карбе на левом я добавил, перестал чихать и глохнуть, но не доезжая км 10 прокладку выбило на правом, ну догнал я его, невзирая так сказать. Движок сняли, масло течет ручьем по гбц, а где точно не видно, лампа давления стала гореть постоянно, короче будем ремонтировать сами, без этого в лес однако лучше не соваться, никакой надежды на этот двс. Охлаждение что то не порадовало меня, картер около цилиндра нагрелся до шипения воды, цилиндры ессно тоже, правда газовать приходилось, на одном цилиндре больше полдороги ехал.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: Юрий. от Апреля 08, 2020, 21:01:16 pm
Кранты движку: правый цилиндр подварило, поршень немного потянуло, вкладыш правого размотало, квал х.з. будет годным или нет, на вид печально, но размер по эл.штангелю не ушел практически. Насос масляный цел, но какое давление он дает х.з., лампа под конец перегона горела, хотя изначально гасла нормально, и на холостых не горела. Ну и так нашлись мелкие косяки по мере разборки. В инете видел данные что эти валы шлифуются, и есть ремонтные вкладыши, этим кто то занимался?
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: игорь пуля от Июня 22, 2020, 10:30:39 am
Движок починили, правда четко работать пока его заставить не получается, тем не менее едет. Заехали в одну приличную торфяную ямку, не хватает тяги, чтоб тронуться когда колеса наполовину в чаче, надо палить сцепление. Да и так в крутой подъем на выходе из речки тяжело, загрузка я и два пацана по 60 кило примерно. Маловата волговская пара 3.9 для такой схемы с колесами ви-3.
Название: Трицикл "Днепроход".
Отправлено: didulya от Июня 22, 2020, 11:53:37 am
не хватает тяги, чтоб тронуться когда колеса наполовину в чаче, надо палить сцепление.
Учиться на своем опыте намного доходчивее. ::cheesy:::