Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Мотобуксировщики и мототолкачи => Тема начата: AntiTAZ от Декабря 21, 2019, 19:41:38 pm
-
Всем здрасьте -hi-
У меня на мотобуксировщике стоит Реверс редуктор от Техномастера - задолбал уже, постоянно гонит масло, кто нибудь поборол ЭТО?
-
Всем здрасьте -hi-
У меня на мотобуксировщике стоит Реверс редуктор от Техномастера - задолбал уже, постоянно гонит масло, кто нибудь поборол ЭТО?
У меня на первом толкаче тоже стоял реверс от Техномастера с передаточным 1,5 (цепной, серого цвета). Тоже гнал масло из всех щелей. Со стороны вариатора все течи поборол, а со стороны звездочки по штоку переключения всё равно сочилось. Я отказался от использования масла, закачал туда два аэрозольных баллона молибденовой смазки. Знать бы, какой реверс-редуктор у тебя, может что и подсказал бы.
-
-hi-
Реверс вот такой, правда я его пока ещё не вскрывал
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/23/fd518.jpg)
-
AntiTAZ, На шток,точнее вкруг его приварить муфту на 40 мм т.е. 1,5" ,а в нее вкручивать стакан/обрезок трубы с заглушкой необходимой длины с подмоткой фум ленты. ::thinking:::
-
А на прямую к производителю не пробовали обратиться? -hi-
-
AntiTAZ, На шток,точнее вкруг его приварить муфту на 40 мм т.е. 1,5" ,а в нее вкручивать стакан/обрезок трубы с заглушкой необходимой длины с подмоткой фум ленты. ::thinking:::
А воздух? Насос однако...
-
А воздух? Насос однако...
В верхней части корпуса врежь сапун, а на него шланг сантимов 10. С муфтой хороший вариант. Надо взять на заметку.
-
В верхней части корпуса врежь сапун, а на него шланг сантимов 10. С муфтой хороший вариант. Надо взять на заметку.
Да я не про корпус, а про воздух из заглушенной трубы = вот в ней сапун нужен!
-
Да я не про корпус, а про воздух из заглушенной трубы = вот в ней сапун нужен!
Нафига на заглушке сапун,ни на одной раздатке не видел сапуна на заглушке штока переключения.пример хотя бы бтр-70.трубка просто вкрученна в корпус.упирается в кольцо уплотнительное.можно ленты на резьбу мотнуть или фиксатора резьбы,ещо и лучше будет.на другом конце штока втулка также вкрученна в корпус,две шайбы железные и между ними кольцо резиновое одеты на шток,чем сильнее втулку вкручиваеш,тем плотнее шток колечко обжимает.а чтоб воздух не спирал,надфилем канавку шорнуть в отверстии под шток.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/24/c8f53.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/24/d1f20.jpg)
-
logza, Внимательно читаем совет...AntiTAZ, На шток,точнее вкруг его приварить муфту на 40 мм т.е. 1,5" ,а в нее вкручивать стакан/обрезок трубы с заглушкой необходимой длины с подмоткой фум ленты. ::thinking:::
-
Внимательно читаем совет...AntiTAZ
Ну а я показал наглядно,как должно быть,токо гайки на фото нету. её только надо приварить.на нижнем фото моего верхнего поста как раз и видно заглушку,что вкручена в корпус,внутри её ходит шток.вот более наглядно ниже.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/24/bf60b.jpg)
-
На шток,точнее вкруг его приварить муфту на 40 мм т.е. 1,5" ,а в нее вкручивать стакан/обрезок трубы с заглушкой необходимой длины с подмоткой фум ленты.
-hi- не получится, к штоку (с лицевой стороны) прикручивается рычаг реверса.
Разберу -гляну - с противоположной стороны не сопливит.
-
А на прямую к производителю не пробовали обратиться?
Пробовал - порекомендовали обмазать внутри всё герметиком и поставить паранитовые прокладки
-
Всем спасибо, как сниму -отпишусь, а то, что то я поспешил ::cheesy:::
-
не получится,
Ну тогда вместо заглушки буксу как на вентиле с подмоткой графитовой нитки.
-
Ну тогда вместо заглушки буксу как на вентиле с подмоткой графитовой нитки.
А вот это можно попробовать