Пневмоходы > Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой

Вездеход-переломка Сталкер.

<< < (2/10) > >>

гуменник:

--- Цитата: Пянда от Июля 05, 2019, 16:57:29 pm ---Я так сделал и не жалею.

--- Конец цитаты ---
КПП ОКА?

Юрий Егоров:
Asterix, Прекрасный вездеход, и описание  -hi-

Скат:

 Павел, нет ли у тебя фото гидравлического привода сцепления на кпп ВАЗ-2109?
 Ещё вопрос - от чего педальный узел и рулевой вал?

logza:

--- Цитата: Скат от Июля 09, 2019, 10:23:22 am ---фото гидравлического привода сцепления на кпп ВАЗ-2109
--- Конец цитаты ---

Вот так сделан привод сцепления на коробке ваз-2109 на Вологодском Леснике.лапка выжима переваренна.



Asterix:

--- Цитата: Скат от Июля 09, 2019, 10:23:22 am ---Павел, нет ли у тебя фото гидравлического привода сцепления на кпп ВАЗ-2109?
 Ещё вопрос - от чего педальный узел и рулевой вал?
--- Конец цитаты ---
Фото, возможно есть, нужно искать. Но мое решение ничем не отличается от вологодского Лесника, фото которого выложено чуть выше. Только угол расположения рабочего цилиндра другой.

Педали от Классики, немного переделанные (разнесены чуть шире, чем это есть на Классике). Рулевой вал самодельный, из шестигранника на 19. Конца проточены до диаметра 20 мм, на них одеты верхние рулевые шарниры Газель и обварены. К рулевому редуктору и к рулевой колонке вилки шарниров фиксируются на клин. У рулевой колонки регулируется только наклон. По высоте она не регулируется.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии