Автор Тема: К-68И для двигателя от мотоколяски  (Прочитано 10756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
К-68И для двигателя от мотоколяски
« : Марта 16, 2011, 17:38:07 pm »
Доброго всем дня!
Решил поставить цилиндр от пятерки на мотоколясочный движок. Пошел в магазин покупать карбюратор К-68И. А там их два - Питерский за 1200 и, как сказал продавец Ижевский за 594. Внешне Питерский значительно качественнее и сопроводиловка к нему есть. У второго сопроводиловки нет и нигде не написано чьего он производства. Может кто сталкивался с такими карбюраторами, скажите, стоит ли платить деньги за Питерский, или второй сойдет?
С уважением, ПМ

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #1 : Марта 16, 2011, 17:54:42 pm »
Покупал в том году карбюратор К-68. Рядом лежали два карюратора этой модели. Один 850 р, а второй почти 2000 р. Естественно жаба не позволила купить дорогой, а зря  )))
Не знаю чего производителя, но вид у него такой, как будто болгаркой из цельного куска алюминия делали. Внутри горсть стружки. В принципе по работе замечаний особых не было - работал. Но через неделю, после нескольких экспериментальных регулировок с уровнем иглы, пришла в негодность резьба на поводке иглы.
Ещё через пару месяцев отвалился поплавок  и карбюратор благополучно был заменён на "старую" версию - К-65. При той же цене (850 р) качество изготовления последнего значительно лучше.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #2 : Марта 16, 2011, 18:31:52 pm »
Asterix! Спасибо за ответ. А вообще К-68 от К-65 сильно отличается? Многие хвалят его. Типа движок мощнее становится говорят одни, другие говорят экономичнее. Я так понял все отличие в цилиндрической заслонке вместо плоской. хотелось бы до сути докопаться

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #3 : Марта 16, 2011, 21:21:30 pm »
Эх, счастливые пацаны, кто на слух и ощущения при замене карба могут мощу измерить! :azn: А если серьезно, то 68 -е с цилиндрической заслонкой просто подтянуты к импортным аналогам. Мягче ручка газа ( чуствуется на моцике), нет характерного износа заслонки , как на 65-м. Хотя и на них заслонка плоская износится очень не скоро. Мне лично , не нравятся 36-е вечно текущие, хотя многих от них плющит, а что 65-й , что 68-й , для меня оба они - хорошие карбы.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #4 : Марта 17, 2011, 10:11:55 am »
Значит, получается если есть К-65, то нет смысла его менять на К-68?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #5 : Марта 17, 2011, 12:22:00 pm »
Значит, получается если есть К-65, то нет смысла его менять на К-68?
ИМХО, смысла особого нет. Если 68-й и лучше чем-то (скажем экономичнее), то на пару процентов - без приборов и не заметишь )))

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #6 : Марта 18, 2011, 19:11:22 pm »
А про к-62и кто нибудь чего нибудь скажет?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #7 : Марта 18, 2011, 19:28:56 pm »
К-62И не выпускался. В-планета-4. Е-СЗД. П-планета-3. Всё равно какой карбюратор будеш ставить лиш бы диаметр диффузора был 32мм а жиклёр можно и развернуть. (Данные из ЗР)

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #8 : Марта 18, 2011, 19:59:16 pm »
А на пятой планете ранних выпусков какой карбюратор?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #9 : Марта 18, 2011, 22:45:36 pm »
Возможно 65. Ещё раз повторяю не важен конструктивный номер !!!!  Смотри пред идущее моё сообщение.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #10 : Марта 19, 2011, 10:26:10 am »
Сейчас стоит к-36е. Заводится хорошо после того как два раза с промежуточной прокачкой утопишь поплавок до тех пор, пока бензин не потечет с него. Холостые обороты держит нормально. На низких оборотах слабая тяга. На средних более менее подхватывает, едет. Если чуть выше, то упирается как в стену и не разгоняется. Правда, подозреваю, что дело может быть не только в карбюраторе. Например воздушный фильтр стоит в стороне через мотоколясочный переходник, нет прямотока, здесь может быть излишнее сопротивление. И выхлоп у меня сделанный как попало, наверняка движок он "затыкает". Когда ездил на камерах от телеги кировской, достаточно было и такой работы двигателя. А сейчас поставил ободрыши из лаптей, так маловато стало мощности.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #11 : Марта 19, 2011, 10:33:44 am »
Вот фотка моего агрегата

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #12 : Марта 19, 2011, 13:30:35 pm »
Поставь ОПК на впуске и всё пройдёт!

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #13 : Марта 19, 2011, 13:57:05 pm »
Лепестковый клапан? Вместо патрубка между цилиндром и карбюратором? От Т-200? Откровенно говоря ИМХО не доверяю я этим клапанам. До  мотора СЗД мы с братом использовали Т-200 и было два мотора: один с чугунным цилиндром и тремя кольцами на поршне, а другой с клапаном, алюминиевым цилиндром и двумя кольцами на поршне. Так первый нам нравился несравнимо больше.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: К-68И для двигателя от мотоколяски
« Ответ #14 : Марта 19, 2011, 18:44:55 pm »
На Т-200 с клапаном он спроектирован и установлен не правильно ! Загляни в тему ДВГАТЕЛЬ моя тема ОПК на впуске-коментарий НАИЛЬ .В рубрике продаётся есть опк на СЗД

 

состыковка двигателя brigss stratton 22 силы с коробкой Днепра

Автор Slava1957

Ответов: 6
Просмотров: 4064
Последний ответ Января 01, 2014, 01:52:09 am
от СаняТ3
Прошу отзыва опыта устновки и эксплатации двигателя MTR

Автор Дмитрий_IMZ

Ответов: 8
Просмотров: 6283
Последний ответ Января 04, 2015, 18:13:12 pm
от Дмитрий_IMZ
Двигателя Лифан с топливным насосом от снегохода Тайга.

Автор ALEX 2

Ответов: 1
Просмотров: 2937
Последний ответ Марта 10, 2022, 22:18:24 pm
от Vlas69
крепление двигателя мотоУрал на самодельной раме

Автор yleo

Ответов: 2
Просмотров: 4006
Последний ответ Марта 08, 2010, 01:20:56 am
от anatolij
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14689
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov