Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
на треколе шашка 1300,так от него следов на болоте не найти
Где не буксовал и не проваливался да, а где проваливался одинаково хоть какие режут. Следы Трекола когда перед ВТ20 ездили на болото и через год видны были,  и через год от Ф118 такие же, а вот узкие и камерные те долго сохраняются.
2
но то что с низким клыком какие-то бережливые это не правда.

Когда после камер одел покрышки с протектором 30 мм,на очень лёгкий каракат,после первой же поездки на болото,взял нож и обрезал до высоты 12-15 мм,мне просто стало жалко болото,с протектором 30 мм ковыряло болото сильно,и как раз где жиже.И зимой шина с низким протектором едет намного лучше чем шина с лопостями в коробок,раньше на зиму с камер снимал все бандажи,ездил на голых камерах,едет лучше чем шина с бандажом,особено по перволёдку.Почему тогда на сельхоз опрыскивателях и им подобной технике применяют шины оболочки без протектора,а не шины с лопастями как на шерпе и ему подобным.У нас ходил тяжёлый каракат на треколе шашка 1300,так от него следов на болоте не найти,а вот от обдирышей с протектором с коробок следы останутся на десятилетия а то и больше
3
Мотобуксировщики и мототолкачи / Снегоходы форумчан.
« Последний ответ от лесник 83 Сегодня в 16:00:55 »
Был Буран первых выпусков. Там цепь стояла, тоже двух рядная. Но примерно... ИЖеского шага. Она бы, ни когда не лопнула, тем более еще и в масле. Нет надо, поставить слабую. Сколько она у людей "крови выпила" и погубила...Растреллять надо, того конструктора, что внес изменения.
Всех конструкторов не расстреляешь, на их место придут другие. ::undecided:::
Чтоб как-то понять их мотивы замены  2-х рядных цепей первых выпусков  с шагом 12,7мм на двух рядные 9,525мм: есть теория цепных передач, ей и руководствовались инженера. Можно нарыть в инете.
Что лично для себя уловил:
разрывная нагрузка  2ПР-12,7---- 31,8кН
                                2ПР-9,525-- 18,7 (23) кН разные образцы.
Да, цепь 9,525 слабже в 1,7-1,4 раза по этому параметру.
предельно допустимые обороты для  12,7мм--   3100 об/м
                                                 для  9,525мм-- 5000об/м
 и для сравнения                              15,875мм-  2300 об/м,
 т.е. по этому показателю уже слабее цепь 12,7мм  против 9,525мм в 1,6 раза.
 у Бурки с движком РМ предельные обороты 6500 с учетом мин п.ч. вариатора в 0,9=7200 об/м.
 Что во главе угла: нагрузка или предельные обороты, х.з. ::thinking:::
Из практики, на бурке с РМ движком (других и не знали в 90-х) что только не "летело": ходовая, зажигание, поршневая ... но цепь ст. образца 9,525мм при тяжёлой работе не рвалась у меня. С санями (конными для владимирских тяжеловозов) постоянно, часто в целину, 1л/км расход :)
 В 2000-х годах на бурке с 9,525мм нового образца на пробеге к 9т.км проблем с цепью не было. Нагрузки ещё по более стали (по 2 бочки соляры на пене, лесоматериалы..)
Сейчас на бурке  с пробегом 17,5т.км стоит цепь ст. образца, но какая по счёту? , не спросить старого хозяина. Да и двиг  сейчас китаец, накатал лишь 2 т.км ::shy:::
Никакая теория цепей не учтёт качество металла:
https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/9994/post-354620

Общеизвестно, что уйдёшь с заводских цепей на з/части- гарантии пробега уже нет. К сожалению это пошло и сов. цепями с баз посылторга, не смотря на "легендарное" сов. качество. :(

 и качество обслуживания... Есть примеры, что утром залил  масло в редуктор, а к обеду его нет- сальники на полуосях болтаются, цепь прослаблена натяжкой, сколько так ездил?  Что, повлияла "слабая" цепь на долговечность?
Максимальная масса у бурки в 500кг, скорость 60км/ч по ТХ правда старым, соблюдается? ;) У товарища шурин (св. ему память) на 80км/ч перелетел в соседскую теплицу, не задев изгороди.
 У цепи есть ресурс, по выработке её надо менять, после 2-цепей менять и к-т звёзд, делается?
Да, слышал, что порвалась цепь на ровном месте... так "наджаблена" была в "парнике". ::undecided:::
 Так, имхо. Сплюнул за цепь ст. образца.  :(
4
Правда
Правда, трэкол хорошо рвет на буксовании, а буксует часто.  На одной и той же машинке и трекол и ф118 ставились, ф118 тянет лучше и буксует на заводнённом ковре меньше. И вопросы в справочную задавай.
5
это не правда
Правда .Ты не смог ответить на вопрос https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12166.msg366415#msg366415
6
А так то да, реальная эксплуатация покажет
Вот именно. Клык низкий, в придонном слое будет грести как и Трэкол, то есть плохо. Трэкол хорошо идёт по сухому ковру, по обводнённому срывает не меньше, местами больше чем с клыком 20-30 мм так как начинает подбуксовывать и ехать надо внатяг что не всегда получается.
На одной и той-же машинке разные шины-разная машинка, но то что с низким клыком какие-то бережливые это не правда.
7
А чем лучше лысого Трекола
Тебя, Samstan,  еще не было в нашей пневмоходной теме..., обсуждали уже недостатки 46-килограммовых шин ТрЭкол (Транспорт экологический) 1300х600-533.
А так то да, реальная эксплуатация покажет. Правда, техники под эту резину нема... Как то прогресс пошел в сторону сцепного веса и  зубастой резины  :(
8
Продам / Продам реактивную штангу и кронштейн КРАЗ
« Последний ответ от Alekceй Сегодня в 12:51:36 »
В наличии две штанги, длинная и короткая. И три кронштейна. Штанги 2000 рублей штука. Кронштейны 1000 рублей штука.
9
Продам / Продам реактивную штангу и кронштейн КРАЗ
« Последний ответ от Alekceй Сегодня в 12:48:43 »
Появилась еще одна длинная штанга и два кронштейна.
10
Продам / Продам карданные валы ГАЗ-66
« Последний ответ от Alekceй Сегодня в 12:07:22 »
С машин с пробегом до 1000 км с хранения. В наличии 1 длинный и 2 коротких. Цена 3500 рублей за штуку. Пересыл ТК "Энергия"

С фотками что то не получается. Кому надо пишите в личку,  могу на Ватсап скинуть.
Страницы: [1] 2 3 ... 10