Автор Тема: Переломка "Гаврик".  (Прочитано 34395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« : Января 03, 2019, 22:50:46 pm »
Друзья хочу реализовать следующую схему трансмиссии на переломке - двс 2103-кпп 2108 с заваренным дифом-РК нива-мосты ваз классика, колеса ви-3 ободраные б/камерные. Левый шрус с кпп передаст момент на рк, а с неё на передний мост с самоблоком и на задний через переломный узел, планирую поставить демпферы от жигулей до и после раздатки. Конечно волнуюсь за надёжность мостов и рк и хочу спросить - что в этой схеме на ваш взгляд самое слабое звено?

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #1 : Января 03, 2019, 22:53:25 pm »
Да, забыл упомянуть что масса без груза не должна превысить 700 кг.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Гаврик".
« Ответ #2 : Января 04, 2019, 00:05:48 am »
самое слабое звено?
РК нива
Ставь РК 66 или не ставь никакой по типу ЛЕСНИКА,замени пары в мостах на 4,44.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка "Гаврик".
« Ответ #3 : Января 04, 2019, 00:40:11 am »
Двигатель с 2103 поменяй на 1111 или японца/корейца/китайца до 1,0 литра. Ободрыши 1200 будет тянуть с таким передатком без проблем, зато трансмиссию не перегрузит.
В КПП вместо заваренного дифференциала рекомендую ЖЮ-149(в оковскую КПП ЖЮ-075), в раздатку усиленные валы ЖЮ-088 или хотя бы один задний ЖЮ-153-186.
Мосты ВАЗ, конечно, под большим вопросом, но если впишешься в массу 700 и не перегружать, то, возможно, и поездит... аккуратно. Но лучше бы покрепче мосты, м.б. от иномарки-классики литра 2...2,5.

Заведи свою тему, так лучше, конкретно тебе будут советовать.
Успехов!
Обращайся, если что, могу и подъехать на стройплощадку. Мой магазинчик здесь: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #4 : Января 04, 2019, 11:16:47 am »
Мосты пока будут установлены от классики, возможно потом их заменим на японские, от сузуки например, а вот раздатку конечно хотелось бы надежную. Комплект на рк скорее всего возьму, за советом обращусь, как связаться?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка "Гаврик".
« Ответ #5 : Января 04, 2019, 13:10:59 pm »
за советом обращусь, как связаться?
На сайте вверху тел. и почта
Успехов!

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #6 : Января 13, 2019, 12:35:44 pm »
Хочу применить следующую схему соединения узлов трансмиссии - фланцы выходных валов РК через переходные фланцы и вазовские резиновые демпферы соединить с карданный валом переднего моста и валом УП. Крепление мостов будет жесткое, но осевой ход карданов в пределах пары мм все равно возможен из за нагрузок на раму и её упругой деформации. Чтоб избежать шлицевые соединения хочу установить вазовские демпферы, заодно будут гасить крутильные колебания. Единственное что беспокоит это какой момент выдержат эти демпферы, РК будет после ГП кпп 08 и момент там будет в 4 раза выше. Но знаю что на Жигулях эти демпферы ходят пожизненно. Схему на бумажке нарисовал, у кого какие мнения? И может кто знает про максимальный момент этих демпферов?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Гаврик".
« Ответ #7 : Января 13, 2019, 12:47:40 pm »
резиновые демпферы соединить с карданный валом переднего моста
По мне так лишнее действо,не ломается то, чего нет.
Сообщение понравилось: Юрий Егоров

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка "Гаврик".
« Ответ #8 : Января 13, 2019, 13:03:47 pm »
Самое первое что у меня разорвало при первом же выезде после гп 08 еще до раздатки . Подумал что брак был . Еще пару порвал возле гаража и .. . И было поздно что то переделать . Набрал муфту из транспортерной ленты в двое большего диаметра которая переходила две раздатки , мост нивы , привода рпм нивы дважды и в дальнейшем п.ось уаза и два кардана . Дальнейшая судьба на данный момент неизвестна .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка "Гаврик".
« Ответ #9 : Января 13, 2019, 13:23:47 pm »
Чтоб избежать шлицевые соединения
Без шлицов не прикрутить карданы, только если раздатку отворачивать каждый раз, когда замена крестовин. Делай шлицевые карданы. У меня даже такие работают 6 сезон уже.

Причем верхняя шлицевая изначально не для ходов кардана предусмотрена, это от неподвижного соединения ваз кардана.


« Последнее редактирование: Января 13, 2019, 13:31:08 pm от Юрий. »

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #10 : Января 13, 2019, 13:30:08 pm »
Набрал муфту из транспортерной ленты в двое большего диаметра
Очень интересно, а как соединял? Я так понимаю просто шесть дыр просверлил в многослойном пакете? Какой диаметр по болтам был, как на вазе или больше? Как её рвёт, по каким местам?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка "Гаврик".
« Ответ #11 : Января 13, 2019, 13:31:20 pm »
через переходные фланцы и вазовские резиновые демпферы
Еще есть момент, на раздатке нива даже фланец уаз кардана задевает по моему шток блокировки, так что какие там фланцы привернешь для размера муфты.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #12 : Января 13, 2019, 13:33:26 pm »
Причем верхняя шлицевая изначально не для ходов кардана предусмотрена,
А если это шлицевое не фиксировать гайкой и выставить размер вала чуть короче чтоб на этих шлицах была свобода, будет жить?

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #13 : Января 13, 2019, 13:35:38 pm »
Еще есть момент, на раздатке нива даже фланец уаз кардана задевает по моему шток блокировки,
Завтра куплю РК шнивы, попроще будет думать.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #14 : Января 13, 2019, 13:39:20 pm »
При установке такой муфты между задним фланцем РК и фланцем УП расстояние между этими фланцами будет меньше чем с карданом. Это вот тоже привлекает

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Гаврик".
« Ответ #15 : Января 13, 2019, 13:59:43 pm »
Друзья хочу реализовать следующую схему трансмиссии на переломке - двс 2103-кпп 2108 с заваренным дифом-РК нива-мосты ваз классика, колеса ви-3 ободраные б/камерные. Левый шрус с кпп передаст момент на рк, а с неё на передний мост с самоблоком и на задний через переломный узел, планирую поставить демпферы от жигулей до и после раздатки. Конечно волнуюсь за надёжность мостов и рк и хочу спросить - что в этой схеме на ваш взгляд самое слабое звено?
Все, что после КПП, оказывается перегруженным втрое.
Необходимо поменять двигатель с КПП на двигатель с КПП от Оки (или аналогичный от иномарки). Схема получится сбалансированная и надежная. Схема проверена на множестве конструкций.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Переломка "Гаврик".
« Ответ #16 : Января 13, 2019, 14:37:43 pm »
Схему на бумажке нарисовал, у кого какие мнения?

Кардан на передний мост,резиновую муфту надо убрать.в месте крестовина и муфта как у тебя нарисовано, работать не будет.работать будет такая конструкция только если между крестовиной и резиновой муфтой будет стоять центровочный шар,как в шарнире гука.а так как у тебя нарисованно хватит на пару метров проехать.




Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #17 : Января 13, 2019, 16:02:19 pm »
крестовиной и резиновой муфтой будет стоять центровочный шар,как в шарнире гука.а так как у тебя нарисованно хватит на пару метров проехать.
А если через штатный фланец кардана ваз со шлицами и без крестовины, то есть как на Жигулях? (угол излом карданного вала будет почти ноль), ну на Жигулях же она работает

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Переломка "Гаврик".
« Ответ #18 : Января 13, 2019, 16:03:39 pm »
Как узнать какой максимальный момент выдержит эта муфта?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка "Гаврик".
« Ответ #19 : Января 13, 2019, 16:21:30 pm »
А если это шлицевое не фиксировать гайкой и выставить размер вала чуть короче чтоб на этих шлицах была свобода, будет жить?
Так у меня так и сделано, резьба отрезана. Люфт есть конечно у вилки кардана на таких шлицах, но все ездит, не чувствую никаких вибраций, скорость 45 км.ч по гравийке развиваю.
Как узнать какой максимальный момент выдержит эта муфта
Бери момент движка умножай на п.ч. первой в кпп и еще на 2, считай что это максимальный.

 

Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11185
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 17834
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Переломка с одной степенью свободы

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 160
Просмотров: 33842
Последний ответ Февраля 11, 2023, 17:58:40 pm
от Samstan
Попытка # 22 - Переломка по мотивам Пневмо 4x4

Автор SLOW

Ответов: 94
Просмотров: 13164
Последний ответ Февраля 16, 2023, 00:37:35 am
от Саныч
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2

Автор patygrey

Ответов: 65
Просмотров: 10493
Последний ответ Августа 20, 2023, 21:00:18 pm
от Bolt