Автор Тема: Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.  (Прочитано 27054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Между работами по строительству дома начал новый проект. Классическая схема. Задний мост на рессорах, передний - на поперечном балансире, колеса ВИ-3
Мосты Уаз, КПП 2108, стационарник 15 л.с. Пока ещё всё на прихватках. Завел сегодня, проверил работу вариатора и привода КПП. Всё нормально, вибрации нет.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #1 : Ноября 16, 2017, 14:21:12 pm »
Включена 3-я передача.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #2 : Ноября 16, 2017, 14:21:21 pm »
А при запуске то варик мешает однако, с эл. стартером наверно получше было бы.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #3 : Ноября 16, 2017, 14:23:16 pm »
Переднее колесо мешать будет, а вариатор нет. Конечно с электростартером лучше будет, но пока так.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #4 : Ноября 16, 2017, 14:34:01 pm »
Я к тому что если допустим зимой масло густое в кпп, сопротивление запуску будет, или нет, или ремень свободно буксанет?
На первом видео в конце, ты шморгалку дергал, а все крутится.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #5 : Ноября 16, 2017, 14:42:12 pm »
На первом видео в конце, ты шморгалку дергал, а все крутится.
Это и есть преславутый самоход.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #6 : Ноября 16, 2017, 14:47:23 pm »
Лесник-61, Двигатель слабоват будет для такого веса?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #7 : Ноября 16, 2017, 14:56:57 pm »
Лесник-61, Я конечно понимаю,что так проще, быстрее,сам так делал только кпп WV .Лодки если не будет,то вариатор будет черпать воду,я поднимал его потом значительно выше.Знакомый сейчас переделывает переломку при таких агрегатах,выкинул кпп оппель ,потому как в воде постоянно,ставит классику ВАЗ на уровне двига,тоже на КРАЗ колесах.
Колокол у тебя целый,просто совет,поставить сцепление в КПП и ведущий вариатор отрегулировать на постоянное зацепление,по крайней мере он будет отрабатывать весь диапазон ПЧ.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #8 : Ноября 16, 2017, 15:01:28 pm »
Это будет в следующем.
,поставить сцепление в КПП
Двигатель слабоват будет для такого веса?
Проверим.
На первом видео в конце, ты шморгалку дергал, а все крутится.
Для остановки ведомого вариатора ставится тормозок.
вариатор будет черпать воду
Вариатор в базе, надо чтобы на 2\3 чтобы колеса утонули. Так не будет. Кузова не будет. Самый большой вес - мосты с колёсами. Выше постараюсь по минимуму.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2017, 15:05:43 pm от Лесник-61 »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #9 : Ноября 16, 2017, 15:06:22 pm »
Для остановки ведомого вариатора ставится тормозок.
Александр,самая страшная вещь "преднатяг" ,который остаётся после затормаживания ведомого,сын кулису фольца сломал выключая заднюю скорость.При включении просто треск,а вот при выключении ... . ::shocked:::
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #10 : Ноября 16, 2017, 15:09:21 pm »
Вариатор в базе, надо чтобы на 2\3 чтобы колеса утонули.
У кого то из твоих земляков была сделана лодка под вариатором.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #11 : Ноября 16, 2017, 15:14:34 pm »
Для защиты вариатора от воды берется пластмассовая канистра подходящая по форме,вырезаем место под шкивы и крепим на кпп. Астерикс делал стальной защитный корпус , соединения промазывал герметиком.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #12 : Ноября 16, 2017, 16:43:26 pm »
Лесник-61,
Немаловажный вопрос. А чем тебе предыдущий драндулет не угодил ?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #13 : Ноября 16, 2017, 17:18:11 pm »
Да, вопрос важный. - Болезнь.
Идеального нет. Везде есть недостатки. В переломке трясёт как в телеге и плохая развесовка, в большом всё хорошо - и не трясёт и тепло, но для перевозки надо большую телегу. Этот уже пятый пневматик и надеюсь не последний. ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2017, 17:22:26 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #14 : Ноября 16, 2017, 18:27:32 pm »
При установке кпп делаю , чтоб кардан не имел совсем никакого изгиба , в результате меньше вибрация , и попадает что кардан на мост и на перелом тоже прямые .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #15 : Ноября 16, 2017, 18:41:20 pm »
Хотел также, но или надо опускать ведомый, или поднимать двигатель, а над ним будет сиденье. Выбрал компромис. Поэтому пока всё на прихватках , только КПП поставлена без вариантов - основательно. Вибрации нет, кардан обрезал на токарном, аккуратно.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #16 : Ноября 16, 2017, 23:48:14 pm »
Может кому пригодится , кардан сварной стороной к вариатору , а не вареную к кпп , и шлицевую графиточкой мазнуть не помешает .

Онлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #17 : Ноября 30, 2017, 21:48:42 pm »
Для остановки ведомого вариатора ставится тормозок.


Александр,самая страшная вещь "преднатяг" ,который остаётся после затормаживания ведомого,сын кулису фольца сломал выключая заднюю скорость.При включении просто треск,а вот при выключении ... . ::shocked:::

Александр, Михаил прав, тормозок тут не помогает (тоже на него надеялся пока на Веснеходе не опробовал), вся "соль" в преднатяге. Порой для переключения передачи в КПП легче заглушить двигатель, а потом его снова завести. Но... это с электростартёром  ::cheesy:::
Ещё для переключения передачи можно "придушить" двигатель почти до остановки кратковременным вытягиванием тросика закрытия воздушной заслонки. Этот метод неплохо работает, только приспособиться треба  -hi-

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #18 : Ноября 30, 2017, 22:33:09 pm »
Ещё для переключения передачи можно "придушить" двигатель почти до остановки кратковременным вытягиванием тросика закрытия воздушной заслонки. Этот метод неплохо работает, только приспособиться треба 
Можно кратковременно рубить зажигание. На гоночных мотоциклах так делают. Передачи переключаются без выжима сцепления и сброса газа. Но это на ходу. А если встал на передаче и пытаешься её выключить это не поможет.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.
« Ответ #19 : Декабря 01, 2017, 00:27:33 am »
Двигатель слабоват будет для такого веса?
..двигателя хвати, а вот передаточного будет пожалё мало, после варика, на таких колёсах, неплохо бы понижение
..ну или полный вес не боьше 900 кг



 

Вездеход "Диего" дв. Лифан, КПП 08, мосты Нива.

Автор Сеня

Ответов: 97
Просмотров: 20685
Последний ответ Декабря 23, 2019, 10:30:10 am
от Сеня
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14832
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской

Автор Сеня

Ответов: 24
Просмотров: 7951
Последний ответ Декабря 22, 2020, 16:41:45 pm
от Б Ро Ник
Дикий шустрик с поворотным мостом

Автор sanich

Ответов: 305
Просмотров: 81919
Последний ответ Марта 19, 2024, 12:50:55 pm
от sanich
Пневмоход схемы хищника.

Автор vasiliy52

Ответов: 111
Просмотров: 12001
Последний ответ Января 14, 2015, 16:34:02 pm
от vasiliy52