Автор Тема: АСКЕТ или как всё начиналось  (Прочитано 81823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
АСКЕТ или как всё начиналось
« : Ноября 25, 2010, 23:35:44 pm »
Имею два караката, точнее полтора ( один в стадии перестройки ). Оба цепные. Не буду говорить  о плюсах и минусах цепей-тема перемусолина и до сих пор не закрыта.Но захотелось мне полный привод. Перечитал много статей и тем и определилсяс выбором- "ломающаяся рама". Нашёл знакомого для постройки ( сам может и смог бы да времени нет). Его условия-двигатель и камеры мои а остальное (запчасти и работа) его. Комплектующие-СЗД двигатель, через цепь на редуктор СЗД, два жигулёвских моста. Делает хорошо кроме ломающихся рам видел его модели и даже ездил. Просит за всё 80000 рябов. Запчасти все б/у конечно. Вот и хочу спросить у знающих-как цена?

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #1 : Ноября 26, 2010, 05:54:12 am »
нормально. :cool:

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #2 : Ноября 26, 2010, 08:29:52 am »
А двигатель и резина уже есть?
Если нет, то вот мой расчет- новый двиг. Планета 5- 20т.р. + новые камеры из магазина по 800р. помножим на 8 (2 камеры на колесо) итого = 20000р. + 6400р.

Я ни в коем случае не хочу умалять и занижать стоимость работы нашего брата самодельщика, но стоимость караката выходит за пределы 100 тысяч. А это дорого на мой взгляд. По крайней мере по нашим (Пермский край) ценам.

Если я не правильно посчитал- прошу, поправьте меня  :smiley:

Ну и пожалуй выскажусь по поводу полного привода на таком двигателе- слабоват будет ИМХО. У нас ставят на полный привод от урала или от днепра.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #3 : Ноября 26, 2010, 08:46:48 am »
А двигатель и резина уже есть?
Если нет, то вот мой расчет- новый двиг. Планета 5- 20т.р. + новые камеры из магазина по 800р. помножим на 8 (2 камеры на колесо) итого = 20000р. + 6400р.

Я ни в коем случае не хочу умалять и занижать стоимость работы нашего брата самодельщика, но стоимость караката выходит за пределы 100 тысяч. А это дорого на мой взгляд. По крайней мере по нашим (Пермский край) ценам.

Если я не правильно посчитал- прошу, поправьте меня  :smiley:

Ну и пожалуй выскажусь по поводу полного привода на таком двигателе- слабоват будет ИМХО. У нас ставят на полный привод от урала или от днепра.
Александр, если покупать готовый то стоимость будет далеко за 100р ну и двиг конечно слабоват для переломки! :wink:

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #4 : Ноября 26, 2010, 11:13:49 am »
Цена значит в пределах нормы. По поводу двигателя  тоже ему говорил, что слабоват. Сказал что хватит.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #5 : Ноября 26, 2010, 11:41:16 am »
У СЗД 18 сил, по моему. Редуктор СЗД... В наших краях есть переломка с "муравьёвским" движком. Хозяин не может нарадоваться. Ей лет 15. Разве не понизит редуктор оборотов до необходимых?

Оффлайн gluxar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Александр
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: уаз 3909
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #6 : Ноября 26, 2010, 12:32:07 pm »
 Планетовский движок вполне тяговит особенно на низах, по  ресурсу и надежности лучше урала ,днепра, хорош на заводку при любых условиях.
 Говорю это на своем опыте , если правильно подобрать понижение пойдет.
 А вот редуктор муровья не внушает доверия слабоват.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #7 : Ноября 26, 2010, 15:58:16 pm »

 А вот редуктор муровья не внушает доверия слабоват.
Слабоват - всмысле не выдержит нагрузок? Или не понизит оборотов до нужных?

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #8 : Ноября 26, 2010, 17:03:09 pm »

 А вот редуктор муровья не внушает доверия слабоват.
Слабоват - всмысле не выдержит нагрузок? Или не понизит оборотов до нужных?
может не выдержать нагрузки. :wink:

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #9 : Ноября 26, 2010, 22:09:23 pm »
Но всё таки поставлю Другого нет. Буду иметь ввиду не рвать. Редуктор с собой. Гемор конечно но... Проектант уверен что всё будет нормально. Всё равно всем спасибо. Полный привод хочу аж сил нет :)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #10 : Ноября 26, 2010, 22:16:40 pm »
Но всё таки поставлю Другого нет.

В ранней молодости ставил я такой редуктор на трехколеску с кразовскими камерами-проблем не было..... Тока после него были бортовые цепные редукторы с ПЧ около четырех. И цепь на 19,5.
А без бортовых я его порвал на 60-ти сантиметровых колесах.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #11 : Ноября 27, 2010, 11:56:30 am »
Редуктор СЗД вполне выдержит. Он  же и расчитывался для планетовского движка. Но подстраховаться не мешает и основное понижение надо делать после этого редуктора.
Известно, что существуют разные приводные звёздочки на Планетовский двигун: от 15 до 21 зуба. Чем больше зубов, тем больше скорость и меньше тяга.
Я на своих вездеходах устанавливаю звёздочку на 19 зубов, тем самым немного разгружая редуктор по сравнению с 15-ти зубовой звёздочкой.

Сам по себе двигатель от Планеты тяговит. Но хватит его или нет для вездехода зависит от планируемой максимальной скорости.
50 км/ч - поедет по сухой дороге, но в болоте тяги не хватит.
10 км/ч - в болоте прокрутит любые колёса на холостом ходу, но по дороге ехать будет крайне утомительно.

Я делаю от 20 до 25 км/ч. Этого хватает на первой передаче внатяг ездить по болоту и в то же время иметь хоть какую-то приемлемую скорость на относительно сухих участках.
Если планируется преодолевать крутые подъёмы, то лучше 20 км/ч максималку.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #12 : Ноября 28, 2010, 22:44:34 pm »

Я на своих вездеходах устанавливаю звёздочку на 19 зубов, тем самым немного разгружая редуктор по сравнению с 15-ти зубовой звёздочкой.

Сам по себе двигатель от Планеты тяговит. Но хватит его или нет для вездехода зависит от планируемой максимальной скорости.
50 км/ч - поедет по сухой дороге, но в болоте тяги не хватит.
10 км/ч - в болоте прокрутит любые колёса на холостом ходу, но по дороге ехать будет крайне утомительно.

Я делаю от 20 до 25 км/ч. Этого хватает на первой передаче внатяг ездить по болоту и в то же время иметь хоть какую-то приемлемую скорость на относительно сухих участках.
Если планируется преодолевать крутые подъёмы, то лучше 20 км/ч максималку.
Скорость не нужна. 25 км в час за глаза. Старые лесовозки калии по колено-не разгонишься. Да, конечно, звезду надо побольше. 19 зубьев как раз будет. Камер тоько не найти. В магазинах только МАЗа. Нашел три - камаза болотохода думаю что пойдёт. Но только с четвёртым. Они вообще в продаже бывают? Двигатель надо. Никто не прадаёт?

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #13 : Ноября 28, 2010, 22:51:02 pm »

 Двигатель надо. Никто не прадаёт?
в разделе продаж погляди :wink:

Оффлайн Fortun

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Четырёх колёсный ижак
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #14 : Ноября 28, 2010, 23:00:08 pm »
В Саратове,готовый и хороший каракат на цепной передачи,двигун от СЗД,заднеприводный,можно найти от 60 до 80 тыщ.
Сам буду продавать свой за 80.Так что по саратовским меркам,100 тыщ,за 4 на 4 эт нормальная цена.Только не пойму,зачем на ломающей раме ижовский мотор.туда можно и чо нить помощнее засунуть,и колёсики большие поставить.Яб сам с удовольствием сделал бы такой агрегат,на кировских камерах :shocked:,только незнаю где взять эту ломалку рамы))). :cheesy:

Оффлайн Деменин

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Нива Шевроле, Катер "Касатка 515", мотобукс
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #15 : Ноября 28, 2010, 23:06:41 pm »
vladimir1342 а ты по данной схеме лучше свяжись с uvatом, он сдела на заказ не одну переломку с движком от планеты, при этом ставил цилиндр от ПД-10 и с водяным охлаждением. Да и на этом форуме было описание его вездеходов - нужно просто полистать форум.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #16 : Ноября 28, 2010, 23:20:02 pm »
Тоже не думаю что дорого. А движок пока такой, как начинающему полноприводному водителю. СЗД стоит сечас на моём заднеприводном каракате. Нравится. Проблем никаких.

Оффлайн Ханов Рустам

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Набережные Челны
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #17 : Ноября 28, 2010, 23:25:12 pm »
По поводу двигателя  тоже ему говорил, что слабоват. Сказал что хватит.
При постройке первого вездехода  охота всё мах. упростить.Но проехав N или N+1 км понимаешь где чего не учёл.Я тоже это прошёл. Для проходимости Мощность имеет очень важное значение.Пример - на фирменном гусеничном снегоходе с дурным движком можно по воде кататься...
Когда почва или снег или даже лёд слабонесущие то часто на скорости ещё можно "пролететь" а медленно - проваливаешся и вязнешь.А для поддержания этой скорости в данных условиях нужна определённая мощность.Кстати мощность это способность совершать единицу работы за единицу времени.Многие путают мощность с крут. моментом.Да крут.момент можно получить любой с помощью редукции,но в ущерб скорости,и в тяжелых дорожных условиях "Выжимать" из бедного движка последние силы (в ущерб ресурсу)или ползти как таракан тратя на дорогу драгоценное время.Поэтому вывод - двиг чем мощней тем лучше (лишь-бы трансмиссию не рвал).

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #18 : Ноября 28, 2010, 23:36:34 pm »
vladimir1342 а ты по данной схеме лучше свяжись с uvatом, он сдела на заказ не одну переломку с движком от планеты, при этом ставил цилиндр от ПД-10 и с водяным охлаждением. Да и на этом форуме было описание его вездеходов - нужно просто полистать форум.
Привет землякам! В Архангельске есть может быть магазин с "большими калёсами" В Северодвинске самые большие колёса это МАЗа.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #19 : Ноября 28, 2010, 23:44:26 pm »
Да, знаю что иногда в лесу и "газку" надо потдать чтоб аппарат, как говорится, ходом проходил определённые виды препятствий. Но я так понял что чем мощнее двигатель тем прочнее должна быть конструкция машины в т.ч. и трансмиссии. Где то выиграешь где то проиграешь. В форумах смотрел и понял что многие ставяь ИЖ на "переломку".