Автор Тема: АСКЕТ или как всё начиналось  (Прочитано 81999 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #40 : Декабря 01, 2010, 01:26:09 am »
И поклажу,и свою пятую точку,и людей нужно грамотно разместить.

Оффлайн gardauto

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Вячеслав
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Техника: чери-амулет , РейнжРовер
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #41 : Декабря 01, 2010, 01:34:41 am »
Развесовка по осям-это поклажей надо разгрузить шарнир?
не только шарнир разгрузить но и давление на 4 точки опоры выровнять чтобы нагрузка на оси одинаковая была по возможности,особенно при погружении в воду и плавании.на пухляке тоже самое,тогда оба моста будут равномерно грести и меньше зарываться.

Оффлайн gluxar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Александр
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: уаз 3909
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #42 : Декабря 01, 2010, 01:35:05 am »
 Есть еще вариант неломающейся рамы с балансирным передним или задним
 мостом, в этом варианте отсутствуют диагональные вывешивания в разумных пределах, плюсы переломки и цельнорамной компановки.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #43 : Декабря 01, 2010, 01:53:07 am »
.на пухляке тоже самое,тогда оба моста будут равномерно грести и меньше зарываться.
Для этого у меня Буран и мотопёс.  Больше плюсов у ломающийся рамы. А главное развесовка. Неправельная может свести на нет все плюсы

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #44 : Декабря 01, 2010, 12:49:24 pm »

не только шарнир разгрузить но и давление на 4 точки опоры выровнять чтобы нагрузка на оси одинаковая была по возможности,особенно при погружении в воду и плавании.
На ломающейся раме часто переворачиваются в воде люди.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #45 : Декабря 01, 2010, 15:37:45 pm »
На ломающейся раме часто переворачиваются в воде люди.

Первый раз о таком слышу. При повороте у переломки смещается центр тяжести - это да. Но чтобы "часто переворачивались" - не слышал. Думается ненамного больше любого другого вездехода. Перевернуться можно и на катамаране.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #46 : Декабря 01, 2010, 17:05:21 pm »
Да на счёт часто перегнул. Не знаю. По радио слышал что перевернулись в реке.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #47 : Декабря 01, 2010, 20:17:38 pm »
Переломку довольно просто делать, у неё нет диагонального вывешивания..
Можно добавить, что переломка позволяет использовать колеса практически любого, в смысле большого размера.
Других плюсов нет..

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #48 : Декабря 01, 2010, 21:33:07 pm »
Ну а из минусов-на косогоре очень не уютно себя чувствуешь.
Во-первых есть позможность перевернуться или перевернуть одну из полурам.
Во-вторых  ты вместе со всей рамой отыгрываешь неровности и частенько приходится одной рукой держаться за что-нибудь,чтобы не вывалиться из сиденья,а второй рукой руль крутить.
В-третьих,если едешь по дороге,то все хорошо видно,а вот если в никуда,по полю с высокой травой,то можно угодить в яму или зимой в полыню.Именно тут и вспоминаешь плюсы диагонального вывешивания.

Я считаю лучше делать стандартную схему.Можно добиться очень хороших ходов колес,будет однообъемный кузов и пятой точке будет комфортно.Товарищ Тырданов извесно же к чему пришел,а делал он и переломки.Я его прекрасно понимаю :cheesy:

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #49 : Декабря 01, 2010, 22:13:24 pm »
Серега Шмель, да это из высшего пилотажа. Товарищ Тырданов мастер в своём роде занятий(машиностроение). Думаю что не пожалею и приобретя любой из видов. Лишь бы надёги полные баки.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #50 : Декабря 01, 2010, 22:52:20 pm »
Создал бы свою тему,начал бы собирать запчасти,Сам бы и построил.Тут посоветуют и подскажут.За 100000р. можно хороший аппарат сделать,если самому запчасти приобретать.
Вот грубая приценка.
Колеса найти с камерами б/у-ну пусть 20000р,хотя дешевле найдешь 100%
Мосты-10000р за два,запросто.
Двигатель за 10000 тоже найти не проблемма,ну пусть 20000р с коробкой
раздатка-5000
Карданы,диски сделать,рулевое,болтики,винтики,кузов склепать,электроды-на это 45000р всяко хватит.
Ну а самый большой плюс в этом-это то,что САМ.Это ж кайф))

Оффлайн Деменин

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Нива Шевроле, Катер "Касатка 515", мотобукс
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #51 : Декабря 01, 2010, 23:54:32 pm »
А еще лучше написал бы Димарику в личку - созвонился - посмотрел его комадора, поспрошал че не понятно - глядиш с чем-нибудь да и определился( кстати просмотри тему вездеход по методу Тырданова - он же у вас в Сев-ске).

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #52 : Декабря 02, 2010, 00:27:16 am »
Надо глянуть.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #53 : Декабря 04, 2010, 03:29:18 am »
ВИ-3, я покупал летрм по 500 р.
Съездил до в/ч уже дороже в два с половиной раза . Где ты был летом?

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #54 : Декабря 04, 2010, 03:31:45 am »
Создал бы свою тему,начал бы собирать запчасти,Сам бы и построил.
Не спорю. Только дурак не сможет собрать технику с нынишними технологиями. Только одна беда-нету гаража. Пришла пора покупать недвижимость.

Оффлайн Деменин

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Нива Шевроле, Катер "Касатка 515", мотобукс
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #55 : Декабря 04, 2010, 14:33:32 pm »
Да здесь, на форуме. Тему нужно было создавать раньше - на эти шины наверное спрос появился - вот и подняли планку. Когда я брал шины, то инженер говорил, что в Сев-ск продали не на один вездеход, да и Архангельские берут.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #56 : Января 08, 2011, 00:42:44 am »
:azn: ))) ))) ))) ))) ))) :cheesy: :angel:
Не та ветка и не тот форум и сайт. Вам надо на сайт " "Огромная тачкодавительная тачила" И будет у вас и любимый и не одна на двоих с мужем машина, прозрачная Вы наша! :afro:

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #57 : Января 17, 2011, 00:08:48 am »
Пока решал дорого-недорого 80000 рублей за сборку пневмохода купил двигатель ОКИ и ищу всё остальное. Соберу всё необходимое начну сборку.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #58 : Января 17, 2011, 00:26:18 am »
Пока решал дорого-недорого 80000 рублей за сборку пневмохода купил двигатель ОКИ и ищу всё остальное. Соберу всё необходимое начну сборку.

Привет Володя!   88*8
Ты вроде серьёзно решил взяться за постройку вездехода! __7 00_)
Я те номерок в личку скинул,набери потрещим!
Глядиш может что-то подскажу! :sleepy: :wink:
Да кстати темку подчистил слегка,не по теме было! 3*47
ФЛУД мне так показалось! :laugh:
« Последнее редактирование: Января 17, 2011, 00:32:11 am от димарик »

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #59 : Января 18, 2011, 00:02:37 am »


ц
« Последнее редактирование: Января 18, 2011, 00:16:28 am от vladimir1342 »