Автор Тема: Случайно увиденные вездеходы.  (Прочитано 701127 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Случайно увиденные.
« Ответ #1520 : Апреля 08, 2019, 22:39:04 pm »
Низкое давление,,,, судя по скорости на воде, похоже на правду..
-hi-
Электро,мотор-колесо!
За ним будущие!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные.
« Ответ #1521 : Апреля 08, 2019, 22:44:13 pm »
Скорее всего он сам не ожидал такой тяги иначе не стал бы рисковать сильно травмировать дамочку .

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Случайно увиденные.
« Ответ #1522 : Апреля 08, 2019, 23:10:01 pm »
Этот мужик давно электротягу использует. Его первый проект, большой квадрокоптер для человека. Сделал на базе движков от коптеров, по моему 76 штук, и благополучно летает. А это вроде второй проект, уже наземный.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Случайно увиденные.
« Ответ #1523 : Апреля 08, 2019, 23:18:32 pm »
Колёса практически гладкие. За счёт чего такая тяга? Может кто-нибудь объяснить? И что им помешало отодвинуть камеру подальше, чтобы было видно и аппарат.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные.
« Ответ #1524 : Апреля 08, 2019, 23:36:11 pm »
Колёса практически гладкие. За счёт чего такая тяга? Может кто-нибудь объяснить? И что им помешало отодвинуть камеру подальше, чтобы было видно и аппарат.
Буксир в 1000 сил тратит треть мощности машин на преодоление трения воды о собственный корпус . Ет беда всех водоизмещающих . Сторожевик на подводных крыльях чтоб встать на крыло на преодоление  трения использует сто процентов тяги машин и 30 процентов на крыле .

У меня в воде  дальше третьей пониженной не осиляет крутить колеса из за пресловутого трения .
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2019, 23:42:35 pm от МВП »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Случайно увиденные.
« Ответ #1525 : Апреля 08, 2019, 23:49:39 pm »
Ну у него-то  какое пятно контакта колёс с водой. Много создашь тяги с такой небольшой площадью контакта и гладкими колёсами. Ну так выступающие грунтозацепы на ободрышах создают большее сопротивление, чем небольшие впадинки на его колёсах.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные.
« Ответ #1526 : Апреля 09, 2019, 00:01:03 am »
Ну так выступающие грунтозацепы на ободрышах создают большее сопротивление, чем небольшие впадинки на его колёсах.

Выступающие грунтозацепы создают завихрения (турбулентные потоки) на малой скорости вращения хорошо , на побольше плохо до наступления реактивной тяги . С ней опять хорошо . Турбулентные потоки имеют всякую скорость в разных направлениях , скорость потоков растет - давление падает .
Вот взять твой любимый вездеход к примеру . Там при быстром вращении борта под колесами падает давление воды , борт проседает . Он начинает поворот с боковым дрейфом .
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2019, 00:05:36 am от МВП »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Случайно увиденные.
« Ответ #1527 : Апреля 09, 2019, 00:05:22 am »
Много создашь тяги с такой небольшой площадью контакта и гладкими колёсами.


Думаю не мало...


Пробовал считать гарпун ружья подводного. Там трение о воду не основное но его вклад весьма заначителен.

Ключевое в этом аппарате то, что он работатет как Водомерка - объем и вес.

И посмотрев на это сразу воникает вопрос а непопробовать ли повторить подвиг Сергея Смирнова, только... с иными материалами для оболочек. ну и саму конструкцию сделать безбочечную и камерную (камерная не будет протерта так быстро как произошло у Сергея), а отсутствие бочки (как в ролике) избавит от "волнового реддуктора..
Сообщение не понравилось: bor198ok

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные.
« Ответ #1528 : Апреля 09, 2019, 00:08:42 am »
а непопробовать ли повторить
Записал в блокнот , в следующей жизни вторым пунктом .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Случайно увиденные.
« Ответ #1529 : Апреля 09, 2019, 01:36:49 am »
ыступающие грунтозацепы на ободрышах создают большее сопротивление,
Я думаю там еще возникает эффект кавитации, и сводит на нет все усилия.При гладком колесе потоки ламинарные,но на видео колесо имеет все таки складки,гладкая камера не так эффективна.Тут надо искать золотую середину.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Случайно увиденные.
« Ответ #1530 : Апреля 09, 2019, 09:46:59 am »
Лёд сойдёт, попробую на своем. Всё-таки не верю, что такая водомерка создаёт такую тягу. Выступ, аналогичный впадинке на колесе, создаст более большое сопротивление. И при чём тут кавитация?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Случайно увиденные.
« Ответ #1531 : Апреля 09, 2019, 10:08:00 am »
И при чём тут кавитация?
На гусеничнике грунтозацепов достаточно,но на передней передаче плывет назад,реактивная струя от капелек принесенных на грунтозацепах пересиливает.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Случайно увиденные.
« Ответ #1532 : Апреля 09, 2019, 10:08:26 am »
Петрович11, накачает он эти шины больше чем нужно и без теории понятно что никуда не поплывет.
На 7:19 интересен момент когда заезжает и выезжает с воды, видно что совсем не погружается, нет сопротивления погруженного колеса, плюс площадь поверхности покрышки такой же и остается, а еще скорее всего проминается внутрь. Блин, у него запас плавучести, что и конструкцию можно утяжелить ради комфорта.   
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2019, 10:18:20 am от А.И.86 »

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Случайно увиденные.
« Ответ #1533 : Апреля 09, 2019, 11:04:48 am »
А Украинцы все THOR делают, вроде как даже шустрее Шерпа, да и лобовое стекло почему то у них всегда закрыто:




Вместе бы посмотреть Шерпа и THOR

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Случайно увиденные.
« Ответ #1534 : Апреля 09, 2019, 19:27:00 pm »
Интересная переделка https://vk.com/video67760211_456239935

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Случайно увиденные.
« Ответ #1535 : Апреля 09, 2019, 21:45:58 pm »
Лёд сойдёт, попробую на своем. Всё-таки не верю, что такая водомерка создаёт такую тягу. Выступ, аналогичный впадинке на колесе, создаст более большое сопротивление. И при чём тут кавитация?

Ну ... разное, конечно, может быть (интернет он такой интерент...). Однако предложу простой мысленный эксперимент. Вроде бы этот пепелац веьма шустро по воде катается.

Вопрос - какая тяга нужна чтобы такую штуку по воде двигать .... скажем 10 км.ч.  Полагаю большая .. даже очень большая - тут на форуме были данные о том сколько км.ч дает 5 л.с. мотор на транце вездеходов.  Да, тут водомерка, тет должен ехать легче, однако сопротивление у 4х колес куда больше чем у надувной лодки...

А надувной лодке для 10 км\ч нужно... 5 л.с. (не менее...), длинные байдарки не рссматриваем - обводы не похожи ни разу.

У 5 л.с. тяга на швартовых 50кг + http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1145196&t=1145196.. так что... по разному может быть

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные.
« Ответ #1536 : Апреля 09, 2019, 22:10:16 pm »
Придется и мне мерку снимать . Заинтересовало . Но тянут каракаты действительно сильно . Сани в сто кил я по песку сдвинуть не в силах , каракат с воды их волокет как то даже на  колесиках меньше метра . При том сам карабкается на льдину и крутит порой не всеми четырьмя . Когда задок касается берега , работает только перед .
Динамометр я на 70 кил точно дерну , а вот ту избушку даже не шевельну .


 
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2019, 22:16:04 pm от МВП »
Сообщение понравилось: ЛЕХЛЁС

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Случайно увиденные.
« Ответ #1537 : Апреля 09, 2019, 22:48:27 pm »
однако сопротивление у 4х колес куда больше чем у надувной лодки...


Видимо тут это сопротивление используется в пользу, с помощью него аппарат отталкивается от воды когда колесо крутится.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Случайно увиденные.
« Ответ #1538 : Апреля 10, 2019, 03:59:20 am »
Выступающие грунтозацепы создают завихрения (турбулентные потоки) на малой скорости вращения хорошо , на побольше плохо до наступления реактивной тяги . С ней опять хорошо . Турбулентные потоки имеют всякую скорость в разных направлениях , скорость потоков растет - давление падает .
Вот взять твой любимый вездеход к примеру . Там при быстром вращении борта под колесами падает давление воды , борт проседает . Он начинает поворот с боковым дрейфом .

Ещё какие завихрения!
На бортоповоротнике, особенно с протектором-шестерёнкой, "тапку придавишь" на одном борте, борт сразу проседает сантиметров на десять. Грунтозацепы почти моментально всю воду из под колеса выгребают. Брызг и пузырей море, а толку мало. Малые обороты дашь, чтоб "шлёп, шлёп, шлёп" слышно было, сразу и скорость появляется, и маневренность.

-hi-
Электро,мотор-колесо!
За ним будущие!
Сейчас Вам профессор "700 градусов в колесо" объяснит, в чём Вы не правы. Он как-то гидропривод на каждое колесо слепил и понял, что электромотор-колесо - говно.

Видимо тут это сопротивление используется в пользу, с помощью него аппарат отталкивается от воды когда колесо крутится.

Именно по этой причине настоящий вездеход должен плавать за счёт активного движителя, а не за счёт инертного кузова. На воде ещё проканает, а что в болоте делать, когда "брюхом" прилипнешь и не туды, и не сюды?

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Случайно увиденные.
« Ответ #1539 : Апреля 10, 2019, 11:12:06 am »

А надувной лодке для 10 км\ч нужно... 5 л.с. (не менее...), длинные байдарки не рссматриваем - обводы не похожи ни разу.

У 5 л.с. тяга на швартовых 50кг + http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1145196&t=1145196.. так что... по разному может быть
На настроенном комплекте Смарт-310 + Мерк-3,3 ходил 17 км/ч стабильно. Достигнутый максимум в идеальных условиях 20 км/ч.

 

Re: трех колесные вездеходы форума

Автор МВП

Ответов: 35
Просмотров: 74950
Последний ответ Сентября 28, 2017, 05:39:56 am
от саня71
вездеходы форума из отдела продаж

Автор МВП

Ответов: 53
Просмотров: 56894
Последний ответ Декабря 21, 2019, 22:48:15 pm
от Саныч
Вездеходы Зайцевой Речки.

Автор Саныч

Ответов: 35
Просмотров: 29359
Последний ответ Октября 02, 2022, 22:44:09 pm
от Саныч
вездеходы форума

Автор МВП

Ответов: 148
Просмотров: 207242
Последний ответ Октября 19, 2020, 01:31:01 am
от Евгений 103
Вездеходы из Цевло.

Автор waldgeist

Ответов: 2
Просмотров: 9797
Последний ответ Февраля 21, 2013, 16:32:50 pm
от мишка