Автор Тема: Японские двигатели  (Прочитано 73602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Японские двигатели
« Ответ #120 : Февраля 20, 2019, 13:14:34 pm »
Там ступенька то всего пол колеса, это вообще смех а не препятствие.

Вот ступенька, зима и плюс заезд на брёвна вторец.

Сообщение понравилось: didulya, Михайлович, nikolaj

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Японские двигатели
« Ответ #121 : Февраля 20, 2019, 13:28:01 pm »
ступенька
Дык я так понял что его не ступенька а раскачка интересует . Сцепление от раскачки в количестве много мрет быстрее акпп

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Японские двигатели
« Ответ #122 : Февраля 20, 2019, 19:06:17 pm »
Дык я так понял что его не ступенька а раскачка интересует . Сцепление от раскачки в количестве много мрет быстрее акпп
Так на акпп раскачать проще чем на механике и ни чего не изнашивается.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Японские двигатели
« Ответ #123 : Февраля 20, 2019, 23:50:11 pm »
Так на акпп раскачать проще чем на механике и ни чего не изнашивается.
Видосов мало на ютубе по вездикам на автомате,они все, просто едут и не буксуют,даже неинтересно.
А если ещё и раскачать можно, то вообще хорошо -hi-.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Японские двигатели
« Ответ #124 : Февраля 21, 2019, 08:38:09 am »
Так на акпп раскачать проще чем на механике и ни чего не изнашивается.
Так раскачать, как на видео не получится. Потому как с механикой момент от трансмиссии отключается полностью сцеплением и машина откатывается назад, а на автомате нет сцепления и нет разрыва момента. При включении передачи и отпускании тормоза, машина сразу едет, т.е. присутстствует как бы эффект "сцепление ведет" и машина не всегда сможет откатиться назад при сбросе газа.  Раскачать возможно только переключением рычага КПП, что не есть натуральная раскачка сцеплением. На машине так, а что изменилось на вездеходе?
   Разговор только о раскачке ведехода. Про удобство пользования и проходимость не касаемся.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Японские двигатели
« Ответ #125 : Февраля 21, 2019, 17:45:23 pm »
Так раскачать, как на видео не получится. Потому как с механикой момент от трансмиссии отключается полностью сцеплением и машина откатывается назад, а на автомате нет сцепления и нет разрыва момента. При включении передачи и отпускании тормоза, машина сразу едет, т.е. присутстствует как бы эффект "сцепление ведет" и машина не всегда сможет откатиться назад при сбросе газа.  Раскачать возможно только переключением рычага КПП, что не есть натуральная раскачка сцеплением. На машине так, а что изменилось на вездеходе?
   Разговор только о раскачке ведехода. Про удобство пользования и проходимость не касаемся.
Чем плоха раскачка через рычаг кпп ? на машине постоянно пользуюсь.
А на вездеходе даже не могу представить где бы пригодилась раскачка  ::thinking:::
Вот тот ручеёк на видео, чтоб переехать, мне надо просто руль повернуть пару раз, даже пробуксовки не допустил бы.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Японские двигатели
« Ответ #126 : Февраля 22, 2019, 00:16:42 am »
Про раскачку на автомате можно здесь посмотреть, 27-я минута.
На вездеходе, на низшей передаче может и не откатится на зад, но на повышенной должно получиться.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Японские двигатели
« Ответ #127 : Марта 19, 2019, 20:21:15 pm »
Решил приобрести тойотовский двигатель от праворульной тойоты пассо, модель K3VE, объем 1,3литра. 4 цилиндра, очень неплохие характеристики, до 2005 года мозги идут без иммобилайзера, вообщем поизучал информацию, заказал, оплатил, получил. Подкупило то, что на этом моторе акпп точно такая же как на мне уже знакомом 1KRFE, да и электрика практически один в один, а с ней я уже знаком, поэтому завести двигатель не составило труда, завелся с полпинка, работает ровно... Электрика вся простая, АКПП не требует датчика скорости, так как в ней стоят датчики вражения входного и выходного валов. Взвесил агрегаты, АКПП весит 50кг, двигатель весит 92кг. Блок двигателя чугунный, ГРМ цепной, клапан EGR отсутствует, что очень хорошо. Подушки крепления легко переделываются из российских. Вообщем надеюсь информация кому нибудь пригодится.
Сообщение понравилось: Евген 66, Юрий., Genri777

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Японские двигатели
« Ответ #128 : Марта 19, 2019, 20:28:28 pm »
В связи со значительным увеличением мощности решил усилить вал, выходящий из акпп на раздатку. Так как я использую один выход с акпп, вместо второго заглушка, а вал под флянец кардана на этой акпп практически невозможно сделать из за отсутствия места, то на двигателе 1KRFE я использовал родную внутреннюю гранату, но в самом тонком месте она всего 23мм, и как показывает практика, в этом самом тонком месте бывает ломается... Захотел это место усилить, и получилось. Использовал полуось от акпп субару, ее толщина уже 29мм. Немного колхоза и вуаля... Теперь у меня толстый вал из качественной японской стали и очень мощная и надежная граната от субару, надежность зашкаливает... Удобно снимать кардан, масло сливать не надо, граната фиксируется на полуоси шплинтом... Кто субарист, должен знать...
Сообщение понравилось: Adler, Юрий.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Японские двигатели
« Ответ #129 : Марта 19, 2019, 20:31:37 pm »


Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Японские двигатели
« Ответ #130 : Марта 19, 2019, 20:33:49 pm »
Чтобы завести двигатель, понадобилось подать + в 3 места, запитать катушки, форсунки и один проводок на мозг, дрын и готово...

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Японские двигатели
« Ответ #131 : Марта 19, 2019, 20:34:46 pm »
P_S_M-hi-  АКПП с мозгами ?
« Последнее редактирование: Марта 19, 2019, 20:39:39 pm от Евген 66 »

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Японские двигатели
« Ответ #132 : Марта 19, 2019, 20:42:34 pm »

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Японские двигатели
« Ответ #133 : Марта 19, 2019, 20:43:22 pm »
P_S_M-hi-  АКПП с мозгами ?
Да, с мозгами. Но ничего страшного в этом нет. Срастить 20 проводов. которые совпадают по цвету, даже школьник сможет.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Японские двигатели
« Ответ #134 : Марта 19, 2019, 20:47:42 pm »
Вот так восстанавливается коса акпп. 2 часа работы...
Сообщение понравилось: Власов Андрей, Юрий.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Японские двигатели
« Ответ #135 : Марта 19, 2019, 22:42:46 pm »
P_S_M,
Это на следующий вездеход, переломка опять ?

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Японские двигатели
« Ответ #136 : Марта 20, 2019, 05:47:58 am »
P_S_M,
Это на следующий вездеход, переломка опять ?
Дп

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Японские двигатели
« Ответ #137 : Апреля 11, 2019, 08:35:41 am »
Всем привет. Попробовал в деле двигатель K3VE. Ну что я вам скажу, двигатель огонь!!! Едет как надо... Хорошие низы в отличие от 1KRFE.

При сборке АКПП накосячил, испортил маслонасос, по неопытности, незнанию... Перетянул болты, скручивающие 2 половинки маслонасоса, вытянуло резьбу на корпусе маслонасоса, слизало пару болтов, в связи с этим родная АКПП работала некорректно, видимо маслонасос гнал масло под давлением в образовавшуюся щель от не затяжки пару болтов... Из-за этого была течь масла из под всех сальников... Ну и главное, при отпускании педали тормоза, вездеход не хотел ехать, при поддавании газа лениво начинал трогаться. Только лишь при серьезной подгазовке начинал ехать... Родная АКПП от двигателя K3VE стоит от 5000р., а аналогичная АКПП от 1KRFE стоит 1500р. Решил рискнуть, заказал АКПП подешевле, маркировка АКПП разная... Пришла АКПП, перебрал, установил в нее заваренный дифф, все собрал, пробный выезд и полное разочарование... АКПП работает некорректно, затягивает переключение передач, при разгоне глушит двигатель... Истерике нет предела... Походу дела не совпадали передаточные числа АКПП, показания датчиков, с данными в мозгах АКПП. Выход был такой, что опять все разобрать, взять целый маслонасос от контрактной АКПП и поставить в свою... Второй вариант, намного проще, попробовать поставить мозги АКПП от литрового мотора 1KRFE, что я и сделал. И о чудо!!! Все заработало!!! Поездил пару дней, покатался в разных режимах, АКПП Работает нормально... Отсюда вывод, что можно поженить более дешевую АКПП с этим мотором, единственное, нужны мозги именно от этой АКПП. Сам двигатель очень нравится, очень тяговитый по сравнению с литровым, но есть один нюанс... Наверное это не минус, но мне неприятно... Двигатель очень быстро прогревается до рабочей температуры и начинает гонять вентиляторы... Это нормально, но мне на переломке это неудобно, вся жара от двигателя + поток горячего воздуха постоянно дует на тебя(((. Вот такие дела...

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Японские двигатели
« Ответ #138 : Апреля 11, 2019, 14:19:12 pm »
P_S_M, это 1.3литра. А 1.5 еще лучше. А 2.4 как легко поедет.  ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Скат

Оффлайн alligator70rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: томск
Японские двигатели
« Ответ #139 : Августа 22, 2019, 17:23:37 pm »
Всем привет. Попробовал в деле двигатель K3VE. Ну что я вам скажу, двигатель огонь!!! Едет как надо... Хорошие низы в отличие от 1KRFE.

При сборке АКПП накосячил, испортил маслонасос, по неопытности, незнанию... Перетянул болты, скручивающие 2 половинки маслонасоса, вытянуло резьбу на корпусе маслонасоса, слизало пару болтов, в связи с этим родная АКПП работала некорректно, видимо маслонасос гнал масло под давлением в образовавшуюся щель от не затяжки пару болтов... Из-за этого была течь масла из под всех сальников... Ну и главное, при отпускании педали тормоза, вездеход не хотел ехать, при поддавании газа лениво начинал трогаться. Только лишь при серьезной подгазовке начинал ехать... Родная АКПП от двигателя K3VE стоит от 5000р., а аналогичная АКПП от 1KRFE стоит 1500р. Решил рискнуть, заказал АКПП подешевле, маркировка АКПП разная... Пришла АКПП, перебрал, установил в нее заваренный дифф, все собрал, пробный выезд и полное разочарование... АКПП работает некорректно, затягивает переключение передач, при разгоне глушит двигатель... Истерике нет предела... Походу дела не совпадали передаточные числа АКПП, показания датчиков, с данными в мозгах АКПП. Выход был такой, что опять все разобрать, взять целый маслонасос от контрактной АКПП и поставить в свою... Второй вариант, намного проще, попробовать поставить мозги АКПП от литрового мотора 1KRFE, что я и сделал. И о чудо!!! Все заработало!!! Поездил пару дней, покатался в разных режимах, АКПП Работает нормально... Отсюда вывод, что можно поженить более дешевую АКПП с этим мотором, единственное, нужны мозги именно от этой АКПП. Сам двигатель очень нравится, очень тяговитый по сравнению с литровым, но есть один нюанс... Наверное это не минус, но мне неприятно... Двигатель очень быстро прогревается до рабочей температуры и начинает гонять вентиляторы... Это нормально, но мне на переломке это неудобно, вся жара от двигателя + поток горячего воздуха постоянно дует на тебя(((. Вот такие дела...
А почему именно этот двигатель выбрали? Ведь тяжелый, 1.3 обьем. 1nz не рассматривали?

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 2963
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
Подскажите как ведут себя двигатели лифан при бродах

Автор Вячеслав.

Ответов: 0
Просмотров: 3719
Последний ответ Апреля 16, 2017, 23:06:07 pm
от Вячеслав.
Как работают кит.двигатели (от мотоблока) зимой?

Автор Аххилес

Ответов: 2
Просмотров: 4392
Последний ответ Декабря 14, 2012, 11:42:51 am
от s_smirnov
Двигатели LIFAN-опыт установки.

Автор Саныч

Ответов: 1489
Просмотров: 479815
Последний ответ Сегодня в 09:15:09
от Тalgat-53
двигатели и коробки ваз

Автор Вова механик

Ответов: 1
Просмотров: 10698
Последний ответ Июля 08, 2010, 00:08:04 am
от саня71