0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ступенька
Дык я так понял что его не ступенька а раскачка интересует . Сцепление от раскачки в количестве много мрет быстрее акпп
Так на акпп раскачать проще чем на механике и ни чего не изнашивается.
Так раскачать, как на видео не получится. Потому как с механикой момент от трансмиссии отключается полностью сцеплением и машина откатывается назад, а на автомате нет сцепления и нет разрыва момента. При включении передачи и отпускании тормоза, машина сразу едет, т.е. присутстствует как бы эффект "сцепление ведет" и машина не всегда сможет откатиться назад при сбросе газа. Раскачать возможно только переключением рычага КПП, что не есть натуральная раскачка сцеплением. На машине так, а что изменилось на вездеходе? Разговор только о раскачке ведехода. Про удобство пользования и проходимость не касаемся.
P_S_M, АКПП с мозгами ?
P_S_M, Это на следующий вездеход, переломка опять ?
Всем привет. Попробовал в деле двигатель K3VE. Ну что я вам скажу, двигатель огонь!!! Едет как надо... Хорошие низы в отличие от 1KRFE. При сборке АКПП накосячил, испортил маслонасос, по неопытности, незнанию... Перетянул болты, скручивающие 2 половинки маслонасоса, вытянуло резьбу на корпусе маслонасоса, слизало пару болтов, в связи с этим родная АКПП работала некорректно, видимо маслонасос гнал масло под давлением в образовавшуюся щель от не затяжки пару болтов... Из-за этого была течь масла из под всех сальников... Ну и главное, при отпускании педали тормоза, вездеход не хотел ехать, при поддавании газа лениво начинал трогаться. Только лишь при серьезной подгазовке начинал ехать... Родная АКПП от двигателя K3VE стоит от 5000р., а аналогичная АКПП от 1KRFE стоит 1500р. Решил рискнуть, заказал АКПП подешевле, маркировка АКПП разная... Пришла АКПП, перебрал, установил в нее заваренный дифф, все собрал, пробный выезд и полное разочарование... АКПП работает некорректно, затягивает переключение передач, при разгоне глушит двигатель... Истерике нет предела... Походу дела не совпадали передаточные числа АКПП, показания датчиков, с данными в мозгах АКПП. Выход был такой, что опять все разобрать, взять целый маслонасос от контрактной АКПП и поставить в свою... Второй вариант, намного проще, попробовать поставить мозги АКПП от литрового мотора 1KRFE, что я и сделал. И о чудо!!! Все заработало!!! Поездил пару дней, покатался в разных режимах, АКПП Работает нормально... Отсюда вывод, что можно поженить более дешевую АКПП с этим мотором, единственное, нужны мозги именно от этой АКПП. Сам двигатель очень нравится, очень тяговитый по сравнению с литровым, но есть один нюанс... Наверное это не минус, но мне неприятно... Двигатель очень быстро прогревается до рабочей температуры и начинает гонять вентиляторы... Это нормально, но мне на переломке это неудобно, вся жара от двигателя + поток горячего воздуха постоянно дует на тебя(((. Вот такие дела...
Автор logza
Автор Вячеслав.
Автор Аххилес
Автор Саныч
Автор Вова механик