Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: сергей 163 rus от Октября 16, 2012, 13:49:01 pm
-
Здравствуйте все.Решил тракторишку не переделовать а сделать с нуля трёхколёску. Полный привод один не потяну.В наличее есть два ободрыша 66 начал резать ид-п284.Двигатель урал мосты ваз и москвич три рамы урал.Подскажите какой профиль на раму лучше и потянет ли такая конструкция тележку со скарбом.Эксплуатация весна осень степями . Сайт читаю почти год голова кругом от обилия информации :huh:
-
Сегодня закончил резать уральскую покрышку. Неудержался скатил вместе с газ66.Разница!!!(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F24382798217181296482.jpg&hash=d172b3751ce18b5f6ca69845060612b8) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Ещё сделал окончательные чертежи :shocked:(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F34666170024653691110.jpg&hash=88c687ac7cfac559eaa96dbac7428ecb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Ещё сделал окончательные чертежи
Ну по таким то чертежам, как два пальца об асфальт, делать.
-
Только с такими и работаю :wink:. А листочки пачкаются да теряются. Начал резать вторую покрышку.Омская намного хуже камы,резины между нитками совсем мало.
-
Знающие люди подскажите!Пойдёт ли на перёд ободрыш газ66 а то уральских нет :cry:
-
почему бы и нет.только плавать не будет или поищи ип-184 камаз
-
Пойдёт ли на перёд ободрыш газ66 а то уральских нет :cry:
Пойдет, даже лучше и рулить легче и раму(уральскую вроде брать хотел за основу) переваривать не придется, только продлить перья и колесо так поместится. :smiley:
-
Спасибо! Успокоился.
-
Заканчиваю колесо.Подскажите как диски попроще сделать задние.С передним определился.И ещё помощники все разбежались :sad:.Я один остался бюджет урезался до нуля почти.Но я его сделаю назло всем!!! И пусть потом не просят взять с собой.управление придётся переделовать всё на правую сторону(левая сильно клинит).Извините за флуд.Наболело
-
мне показался такой способ довольно легкий при изготовлении на коленке . мото обод резал вдоль раздвигал домкратом по посадочному колеса и вваривал вставку . потом на авто диск клал 4 бруска и одевал обода , подгонял размер и в районе брусков прихватывал спицами . пространство (конуса) заваривал бочками , холодильниками , стиральными машинками и прочей фигней что под ногами возле гаража хрустело .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38713761955644807336.jpg&hash=4e4d79523004d2f3c25aea2f19e0ddc0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
вот тут смотрел?
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1305.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1305.0)
а ето фиксация от проворота на низком давлении
PICT0024.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=FjI8CyhjOtI#)
-
Сергей можешь тут посмотреть. :smiley: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1305.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1305.0)
Подойдет может что тебе. Для дисков по всякому запорные нужны (для посадки покрышки), бочка нужна(для защиты камеры от солнца), ну а уж конуса или профиль или спицы сам выбери.
-
Понял. Урал дисков много.спасибо :wink:
-
Маленько приболел пока сдвигов нет.Но случайно в сеннике у соседа обноружилось 4 колеса урал и одно ви-3.Вот и думаю забрать и ободрать а постройку на весну оставить или наоборот :rolleyes:
-
сергей 163 rus
забери конечно и заныкай куда нить . :wink: да продолжай себе строить помаленьку . неторопясь . глядишь на новогодние праздники кататься попрем .
а весной уж и поймешь что новый пора строить . 88*8
-
Болезнь болезнью а на месте не сидится :tongue:Укутался и начал возится с дисками, порезал колеса урал сделал вставки нарезал брусочков. пойду центроку делать.что-то меня это дело затягивает ))).МВП ты прав в голове уже новые планы :shocked:Да и помощник объявился привёз пару бочек 200л на выходные обещал пару уралов подогнать.
-
Почти доделал диск вот что вырисовывается. Правильно ли делаю
-
Вот ещё
-
а зачем запорные приварил?как бортовать будеш?
-
Сергей, диск конечно хороший, но на диск с бочкой через край покрышку не забортуешь , у МВП то конусный. Да и посадочная полка маловата считаю, только если держать давление 150 ммртст и выше, а то может и провернуть, у МВП опять же сделаны удерживающие пластины, кои у тебя не сделать так как бочка. Надо делать либо со сьемным запорным и конусами либо сварной целиком, но конусный к середине.
-
а зачем запорные приварил?как бортовать будеш?
Как все. 88*8 У многих диски не разборные. Это первый опыт посмотрим завтра :wink:
-
Я сварил сначала из бочки и камазовских запорных и не смог забортировать через край хотя там буртик 1 см, а еще ведь надо и сосок вставить в отверстие в диске.
-
у меня один диск(на запаску) сделан неразборным
и даже с такими вырезами покрыха заходит очень туго
пока их не сделал колесо вообще не мог натянуть(а дури во мне хватает)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi108%2F1210%2F8a%2Fd175b45f22a2.jpg&hash=b1d55d7a95caaf50b7d6e2bbc0584f3d) (http://www.radikal.ru)
-
Юрий расстроил ты меня :cry:Завтра если не получится сбортировать запорное сделаю .Наружная сторона на прихватках.Спицы не варил. Ширина 41 см нормально? А пластины удерживающие можно но маленько по другому.уже думал .
-
Конуса тогда сделаю.Бочку разрежу да загну во внутрь до спиц. Любим мы на грабли наступать :tongue: С праздником ВСЕХ!!!
-
Конуса тогда сделаю.Бочку разрежу да загну во внутрь до спиц. Любим мы на грабли наступать :tongue: С праздником ВСЕХ!!!
далеко от края(на середине) не делай а то тоже не натянешь
чем ближе к краю тем меньше глубину делать надо
у меня примерно 25мм сделано с каждой стороны
-
Юрий расстроил ты меня
Бог видит Сергей, не хотел :embarrassed:, просто сам намаялся с дисками пока не понял что как не крути, а поработать над ними придется чтоб получилось то что нужно. :smiley:
-
Юрий расстроил ты меня
Бог видит Сергей, не хотел :embarrassed:, просто сам намаялся с дисками пока не понял что как не крути, а поработать над ними придется чтоб получилось то что нужно. :smiley:
Нечего я привчный :wink: .
-
У меня тоже бочка не ровно с запорными а ниже на 25-30 мм.Запорные из дисков урал
-
Ну так пробуй скорей забортировать пока все спицы не приварил. )))
-
Ну так пробуй скорей забортировать пока все спицы не приварил. )))
Завтра а то в ночь жена не отпускает :tongue:
-
Ребята всё получилось сбортировал легко полил мыльной водичкой накачал село плотно. Разбортировал тоже нормально. Взвесил получил 40 кг покрышка и камера.15кг диск. Тяжело наверное будет?
-
Когда покрышку резал на беговой слой ниток с резиной оставлял. Может из за этого тяжёлые. Задолбал интернет виснит :cry:
-
Когда покрышку резал на беговой слой ниток с резиной оставлял. Может из за этого тяжёлые.
Доброго здравия Сергей !! не считаю так что диски или шины тяжёлые . У меня такой вес шин , камская 34 омская 29 кг и также оставлял дополнительный слой на беговой . Так что дерзай и удачи . :wink:
-
15кг диск.
Что то спицы как то жидко смотрятся, думаешь удержит? Или это не окончатильный вариант?
-
15кг диск.
Что то спицы как то жидко смотрятся, думаешь удержит? Или это не окончатильный вариант?
Неокончательный. будет по 8 штук с каждой стороны. хотел без спиц .дисков на 14 нет.постараюсь за сегодня сварить и на мост поставить.нетерпится посмотреть )))
-
Михайлович вопрос такой с камерами взвешивал? у меня кама получилась 35кг с камерой сегодня взвешивал
-
Михайлович вопрос такой с камерами взвешивал? у меня кама получилась 35кг с камерой сегодня взвешивал
Да нет Сергей , без камеры голенькая . Так что тебе не о чем расстраиваться по поводу веса шин , тем паче дополнительный слой на беговой оставил .
-
Пришлось оставлять у нас в степи колючки кусты мы их (финиками)называем .Шипы у них см 5 прочные как гвозди :wink:
-
Вот собрал колёсики.Теперь думаю что делать спорезом
-
чаво думать то . почитай темы колесных спецов . зашивай и ездий долго и счастливо . люди нетакую рвань латают и то ничо .
-
Теперь думаю что делать спорезом
Ха, это порез? Ты мой не видел, как говорится первый блин. Нитками из ремня прошил 2 раза, да клеем с обоих сторон залил. Думаю лет 50 проходит, а там мож ещё одно обдиру.
-
чаво думать то . почитай темы колесных спецов . зашивай и ездий долго и счастливо . люди нетакую рвань латают и то ничо .
Значит будем вышивать крестиком :cheesy: Первый порез я даже и шить не буду на 66, тренеровался, после 66 уральская резина просто сказка
-
Пока делаю передний диск. Примерил колёса. Шитьём займёмся потом
-
Токарь падла зазнался :evil:.Пришлось мудрить без токарки и вот что вышло.В дело пошло две ступицы урал подшипников 204 6 штук низ от амортизатора без крепления и две оси и кусок трубки.Всё садится очень плотно.Ещё раз убеждаюсь советский автопром офигенный конструктор.Собирается в любой последовательности :wink: если кому интересно маленько нафоткал как подгонял детальки
-
Вот ещё обрезал так а то труба не зайдёт.Внутри разный диаметр.И шлицы в дело пойдут. мысль есть понижающий редуктор из центробежной муфты уд2 сделать.Завтра сфоткаю где, то есть разобранный. Оси соединял трубкой от кровати :azn:
-
Вот ещё про переднию ступицу .И колёсиков накатал .А зачем? Начал вилку делать
-
И колёсиков накатал .А зачем?
Доброго здравия Сергей!! а накатал видимо шоб було :cheesy: блин мне бы тако богатство . :shocked:
-
Михайлович поделился бы да далеко :sad:.Разные только все а кразовское вообще одно да с порезом.Есть одна контора но там не отдают говорят номерные сверяют на списание
-
Собрал вилку.Нижняя часть съёмная можно развернуть на 180градусов если вылит не понравится.Попробывал рулится легко.Замучился к токарю ездить барабан точить то ему некогда то не охота :angry:.Давно бы задний мост собрал.Вот думаю вилка не высокая получилась?
-
А подшипники родные оставил? Я да. Вроде здесь рекомендуют шариковые, а по характеристикам вроде конусные лучше, да и разнесены они на ширину колеса. Так что надеюсь прилично поездят.
А крепление оригинальное, но сейчас в гараже и без нагрузки, а в поле и на кочках, не будет ли выворачивать? Попробуешь и так и так, как лучше будет так и обвари. По фото вроде нормально получилось.
-
Подшипники шариковые широкие закрытые 204 по 2 с каждой стороны,они лучше регулировки не требуют.На муровье мучился пока шариковые не поставил.Нижняя часть вилки с трубкой подколиберной а шпилька для подконки.Верхнее крепление тоже с длинной трубкой. Если что можно просверлить и болтом стянуть
-
Подшипники шариковые широкие закрытые 204 по 2 с каждой стороны
Хватит с лихвой, у меня стояли 205 закрытые по одному на сторону и два года откатал хоть бы хны, бывало вчетвером ездили, четвертый фотограф. :azn:
-
Начал делать раму.Пока на прихватках.Залез по лесенке :wink:, попрыгал вроде держит. Думаю теперь хватит ли распорок и как поведёт себя нижняя часть
-
Распорок хватит, думаю эти даже лишние (красным), достаточно того что есть треугольник (синим), а он фигура жесткая. Будешь крепить кузовок, еще добавится пару стоек и нормально будет. :smiley:
-
МВП ты был прав через неделю испытательный выезд :shocked:.Не утерпел до нового года :tongue:.Завтра поеду за карбами и зажиганием да гену на 500ват закажу. Охлаждение будет электрическое.Может кто подскажет как сцепление помягче сделать.а то левая рука даже рюмку не держит.
-
Состоялся первый выкат на волю. Катается и рулиться очень легко.Донора привезли пришлось делать перестановку.Замучился заводить карбы стоят к-30 окислились а переходников нет.
-
Хороший у тебя мотор Серега, чем заправляешь, колбасой? :azn:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D2741.0%3Battach%3D23704%3Bimage&hash=8e4180f3016d707638ada83297ef3b60)
-
сергей 163 rus Шустро ты его, ато всё плакал - мож отложить. Месяца не прошло, а уже первый выезд.
-
EBAу пенсионеров время много - здоровья мало.В этом вся проблема.А плакать уже отвык :tongue:uriмотор хороший да сильно форсированный.Заправляется из холодильника чем найдёт.Боевой порыв быстро у него пропадает.Он у меня на подхвате тяжести таскает :wink: Увидели бы вы как я на него залазил вот где кино )))
-
EBAу пенсионеров время много - здоровья мало.В этом вся проблема.А плакать уже отвык :tongue:uriмотор хороший да сильно форсированный.Заправляется из холодильника чем найдёт.Боевой порыв быстро у него пропадает.Он у меня на подхвате тяжести таскает :wink: Увидели бы вы как я на него залазил вот где кино )))
да мне тоже показалось что высоковат маленько . но промолчал потому что и выше видел , и вроде ездят как то .
-
МВП неохота было раму переделывать.Сначала планировал на перёд от 66 но уральская показалась лучше вот и высота :shocked: Лесенка как на урагане сварю :tongue:Частенько свой маз537 вспоминаю погонять охота без трала
-
Ничего не высоко, нормально, мне нравилось на своей что высоко, зато по лесу здорово, высоко сижу далеко гляжу, по траве высокой опять же хорошо видно где пень или бревно какое. Так что это плюс. :smiley:
-
Донор простоял без дела как сказал дед лет15 ,помучился с карбами но всё таки завёл.зажигание и клапана не трогал работает как часы. первый раз вижу чтобы выхлопные были соеденены между собой.Завтра собираюсь снимать с урала и ставить на каракат если погода позволит. Может кто подскажет что с коробкой делать,задняя вылетает.Не перебирал я их некогда.А то придётся с мт днепровскую снимать(новая).там всёравно задняя не нужна
-
на днепре задняя на порядок крепче чем на урале.если есть возможность то меняй и не думай.
-
Может кто подскажет что с коробкой делать,задняя вылетает.Не перебирал я их некогда.А то придётся с мт днепровскую снимать(новая).там всёравно задняя не нужна
Если на ураловской стала вылетать задняя,то однозначно надо будет менять шестерню заднего хода и скорее всего шестерню кикстартера ,так как через неё происходит вкл ЗХ. (если не изменяет память) Я перестал рвать эти шестерни,когда при движении ЗХ стал придерживать пяткой рычаг включения ЗХ.
Днепровская кпп это сказка! Она вапше не убиваема и плюс сцепление автомат. Трогаться можно ,при определенной сноровке,не выжимая рукой сцепление.
-
Уговорили!Буду снимать с мт всё ровно он до весны без дела заодно фоток наделаю :wink:
-
Толи снег с дождём толи дождь со снегом :shocked:.Погода все планы ломает :cry:
-
На Ураловской коробке,если вылетает задняя,надо просто перевернуть шестерню ЗХ.Когда разберёте-будет видно,что одна сторона сношена-это и есть причина.Ну и правильно сказал Тырданов-надо придерживать рычаг,тогда и перевёрнутая шестерня послужит долго...
-
На Ураловской коробке,если вылетает задняя,надо просто перевернуть шестерню ЗХ.
Вот ЁПРСТ ! А у меня целый тазик этих крякнутых шестерёнок валялось - век живи..... )))
Ещё говорят надо паз в вилочке поболя протачивать,тогда зацепление шестерён увеличивается,но я не пробывал.
-
Спасибо всем за советы,учту когда буду перебирать.Но вопрос решился просто за 5 литров пива 2 рабочих днепровских коробки.Завтра привезут скомплектую и буду ставить.Сегодня перекинул проводку с донора и подножки сварил. Мысль такая посетила может выкинуть из сцепления половину пружин чтобы помягче было? Как думаете?
-
Всем привет! собрал сегодня задний мост. применил такую технологию .И не удержался выехал грязь помесить. :shocked:Ощущения не передоваемые!!! Морда в грязи адреналин через край!!! :cheesy:Теперь мыть и внешний лоск наводить.Рулится очень легко.По пашне идёт и не чует, пробовал засадить в навозе а он выезжаеть :tongue:В воскресенье поеду на пруд проверять на плавучесть
-
Вот ещё.Высоко сижу-далеко гляжу :tongue: Без тормозов плохо :sad:
-
Без тормозов плохо :sad:
Делай гидравлические, самое простое из вазовского цилиндрика спепления. :smiley:
-
Отличный привод тормозов получается из главного цилиндра сцепления УАЗ
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi638%2F1211%2F14%2Fb4660c60ce2a.jpg&hash=ea024be74c267b08f6a285c4c15ce9b2) (http://www.radikal.ru)
-
Евгений Владимирович, а у меня цилиндр сцепления с уаза ни в какую не тормозил на москич мосту, поменял на вазовский, эффект просто поразительный, буквально на юз, если колодки сухие.
Причем плечо рычага на педали осталось то же.
-
Тормоза буду делать обязательно!Пока не из чего ,металлоломчик просит за мост ваз в сборе 500кг лома и за деньги не отдает , а мне надо только пыльники :sad:Уже и трубки купил и цилиндрики нашол и педаль и ремкомплекты. Москвичёвских 2 моста есть. С них подойдут ?
-
металлоломчик просит за мост ваз в сборе 500кг лома
он чё, с дуба рухнул ?
-
металлоломчик просит за мост ваз в сборе 500кг лома
он чё, с дуба рухнул ?
Монополист :angry:Ё пр ст
-
Испытания на пруду не состоялись,нива близко не подъехала а без верёвки заезжать не рискнул.Начал варить кузовок,получается для одного с комфортом а двоим уже похуже.Никак не разберусь с проводкой(старого образца)половина концов оторвано.Может кто подскажет как сделать.Зажигание пустил на прямую
-
Здравствуйте . Разобрался с проводкой,доделываю кузовок и потихоньку испытываю.Свет получился мощный но пришлось габариты на кузов спереди ставить так как встречные теряются и габарит не замечают в темноте думают мотоцикл :shocked:.Для степи скорость маловата а по буеракам лазить самое то!
-
Погода сошла с ума!Вчера весь день снег шёл см 20 выпало хотел по снегу испытать.Утром встал +4 дождь лужи по колено.Испытывал в грязи и на косогорах,ползёт уверенно.Маленько попугал машины выездами из под дамбы ))).Нравится всё больше и больше! Да совсем забыл маленько руль тянет в право когда отпускаешь. Попробую вилку слева укоротить,конструкция позволяет
-
Погода сошла с ума! Утром встал +4
Счастливчик ты Серега, вот у нас -30, а было и ниже. :rolleyes:
-
Грязь и слякоть достала скорее бы зима.Привезли мне сейчас стенку от летнего кафе прозрачную, мягкую, толщиной примерно 1,5-2 мм длиной 4метра и шириной 2 . Ломаю голову что с ней сделать?
-
Крышу делай на трешку, чтоб дождь не мочил или кузовок крытый, где и обогрется можно зимой и летом дождь переждать, если в пути застанет. )))
-
Поехал будку делать
-
Какова скорость данного агрегата?? :angry:
-
Какова скорость данного агрегата?? :angry:
Родной спитометр зашкаливает и визжит как чёрт.Отключил я его :tongue:.40-50 км примерно ,мне хватает.Тянет хорошо трогаюсь со 2 даже вдвоём
-
Свет получился мощный
Гена родной 150 ваттный стоит? Хватает? Лампочки 55, ближний/дальний в каждой?
-
Гена родной 150 ваттный стоит? Хватает? Лампочки 55, ближний/дальний в каждой?
[/quote] Гена родной , фары и лампочки родные.Дальний,ближний,габариты и ещё габариты сзади и по бокам.Пока хватает но ещё охлаждение не подключал(вентелятор от нивы).Сегодня повезут за геной на 500ват
-
можно узнать побольше про переднюю вилку
-
kazan вилка сделана из двух труб от люльки урал соеденённых вставками по ширине колеса.Нижняя часть съёмная тоже от люлек с приваренными концами передних амортизаторов их центровал шпилькой уже на месте с колесом выставлял и обваривал.Как то так.Фотки на 3 стр других нет
-
а можно еще по подробнее узнать про переднюю ось.я еще молодой но очень хочеться построить трехколесник как у вас очень уж все просто.
имеется тоже урал который стоит без дела
-
Передняя ось из двух задних соединена трубкой. Сначала сделал колесо потом диск а уже потом собирал переднею ступицу и приваривал на спицы в диск ,ось потом подганял по длине(ширина вилки).Наконечники от амортизаторов оба конусные.kazan всё очень не просто :wink:.Удачи в постройке!Колёсики какие будут?
-
колеса обстрогал камаза батыра вроде бы неплохо получились
-
Сделал будку,осталось бортики приклепать да дверцу прикрутить.
-
Сергей, будка 1*11, еще навесик над собой, ветряк на руль и тогда все, хоть в кругосветку. )))
-
Сергей, а в основном для каких целей строил свой аппарат? Ну для души это понятно.... :angel:
-
Владимир Николаевич начинал строить с одной целью доказать не верящим что я что то ещё магу.Потом втянулся понравился сам процесс. Люблю что-то придумывать и делать.Если кто нибуть купит продам и буду 4на4 мутить.Нет так оставлю себе весной на рыбалку ездить.Как то так всё выложил.На весь район один на самоделках подвинутый,ладно жена понимает и не сильно ругается
-
Сделал будку,осталось бортики приклепать да дверцу прикрутить.
А у меня вход в другую сторону планируется, наверное парусность будь здоров будет.
-
Будка получилась не большая длина130см ширина170см высота80см.Не должна парусить скорость ведь не большая.
-
Мороз -14 ветер и пыльная позёмка :shocked:.Снега не видать :cry: Разобрался почему руль тянет в право.На переднем колесе стоит не родная камера.Его я маленько накачивал, от мороза давление еще меньше стало вот правая сторона и сдвинулась с посадочного.Накачал и всё нормально стало.Балбес короче :tongue:
-
Доделал борта,осталось в ящик перегородку сделать и крышку.Будку один легко снимаю (крепиться на 6 болтах) Одно огорчает мало того что дрель сгорела и болгарка сломалась так ещё шуруповёрт упал и разбился он у меня в сарае оставался а там мороз -20(коты свалили)обмотал скотчем вроде работает.Нашёл лобовину надо пристроить.
-
Вроде доделал :wink:
-
Молодец Серега 1*11, ты однако первопроходец в плане будки на трешке. )))
-
Молодец Серега 1*11,
Всегда есть где укрыться от непогоды,назойливых комаров или просто перекусить в комфортной обстановке - короче, можно бродяжничать. :cheesy:
-
Спасибо. А вот комаров у нас почти нет :tongue:,степь,Места на троих хватит, один рулит двое едут неспеша. И закусывать в троём удобней :wink:
-
С благословения автора тема переименована.
-
Молодец Серега 1*11, ты однако первопроходец в плане будки на трешке. )))
Однако, наверное нет.
-
Молодец Серега 1*11, ты однако первопроходец в плане будки на трешке. )))
Однако, наверное нет.
А где здесь противоречие, а, Сергей. :azn:
-
А противоречий и нет ВСЕ МЫ первопроходцы в чём то :wink:
-
Вчера маленько покатался. По трассе руль так и ведёт в право а по бездорожью нет. пол вечера разбирался в чём дело.Вроде нашел причину если она устраню напиши.Замок зажигания начал отказывать,придётся менять.Чуть не сжёг сарай,печка салярочная дрянь.Полыхнула ладно вовремя успел выкинуть. А так вроде косяков больших нет.надо ещё обдув доделать.Но холод собачий.А до весны откладывать не охото,затягивает меня это дело :wink:.Начинаю на следующий проект железки искать.
-
Как я завидую тем у кого есть возможность вечерами заниматься. А тут блин, только выходные, ито не всегда.
-
Главное желание что бы было а возможность найдёшь 1*11
-
АфИгенски получилось!!! 1*11 я тоже вот делаю примерно такой же, только времени не хватает :cry:
-
Спасибо.Leha sosed.Показывай что получилось :wink:
-
Решил сегодня маленько поработать Но в связи с холодом оделся по теплей . Вышел попробовал на каракат залезть и понял что в ватных штанах и куртке не получиться.Весь день на смарку только одевался да раздевался.(-15 и ветеррр) :093:
-
Спасибо.Leha sosed.Показывай что получилось :wink:
к сожалению пока нету фоток... будут обязательно скину...
-
Решил сегодня маленько поработать Но в связи с холодом оделся по теплей . Вышел попробовал на каракат залезть и понял что в ватных штанах и куртке не получиться.Весь день на смарку только одевался да раздевался.(-15 и ветеррр) :093:
у нас -30 и тоже ветер :sad: а я собираю на улице, вот пока жду потепления
-
Вчера маленько поработал над охлаждением.Вот что получилось .Вентилятор ваз в сборе.Надо наверное реле ставить чтобы не было скачка напряжения при включение,датчик может кто какой посоветует.Пока включаю тумблером.Жду советов.
-
Чегото не понятно. Один маленький по центру? И на целиндры я думаю не особо дует.
Но обдув делать обязательно нужно. На выходных в -20 гонял, греется как собака, только свечи успевал менять. Но я хочу сказать, что когда снега много, конечно ему тяжело, но если доехать нужно, то он пропрёт куда хошь. Наматал пару витков обычной верёвки, и даже в ледяную горку забрался.
-
Дует нормально.Получилось почти на том же месте где из вала выводят.Осталось сверху кожушок сделать чтобы на бак поток не уходил.Дует на фильтр от него на цилиндра и картер(поставлю алюминевый с рёбрами) ещёи масло охлаждаться будет :tongue: Но моё мнение лучше сразу сделать выход на охлождение чем потом выё.А у меня катушка нагревалась и перекур.Менял не помогает.А снег а нас к концу недели только обещают и то не факт.На тракторке у меня стоит улитка от печки ваз 08 отвод на цылиндра гофрой на 100 даже в борозде не грелся .Но тут компоновка другая :sad:Если кому интересно сфоткаю
-
Да еще забыл лопости правого вращения если левого то маленько по другому получиться и попроще.Снимаеться очень быстро 2 самореза кровельных открутил и снимаешь с направляющих
-
Дует нормально.Получилось почти на том же месте где из вала выводят.Осталось сверху кожушок сделать чтобы на бак поток не уходил.Дует на фильтр от него на цилиндра и картер(поставлю алюминевый с рёбрами) ещёи масло охлаждаться будет :tongue: Но моё мнение лучше сразу сделать выход на охлождение чем потом выё.А у меня катушка нагревалась и перекур.Менял не помогает.А снег а нас к концу недели только обещают и то не факт.На тракторке у меня стоит улитка от печки ваз 08 отвод на цылиндра гофрой на 100 даже в борозде не грелся .Но тут компоновка другая :sad:Если кому интересно сфоткаю
Я бы может и сделал выход на охлаждение, но раму не переваривал, боялся что не влезет.
Тогда у меня вопрос, как к человеку имеющему 2 вида охлаждения. У меня есть карлсон от радиатора восьмёрки, дует шо ураган, можно прикрепить как у тебя, но больше нравится идея с улиткой печки от восьмёрки, и поместить можно куда угодно. Но думал что не хватит мощьности на 2 цилиндра, да и покупать её нужно.
Какой вариант лучше выбрать исходя из экономии мощьности и без того слабого генератора, и достаточности обдува .
-
У меня на трёшке вентиляторы в кольцевых дефлекторах закреплены на грязевых щитках.Эл.двигатели по 15 вт-общая мощность 30.Генератор родной,на освещение хватает с запасом.Охлаждения тоже хватает.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi081.radikal.ru%2F1212%2Fba%2Fe44c7a928631.jpg&hash=8fa14a1f7387aef7c7b0b44f4c5e9394) (http://www.radikal.ru)
-
EVAчто карлсон что улитка потребляют под нагрузкой окола 100 ватт.Улитку если есть место лучше ставить под вилку чтобы гофра короче была.Или если нет воздухана на его место .И +с - не перепутать а то дует в обратку.Карлсон наверное лучше тот который дует от моторчика.Получится компактние и площадь обдува увеличиться.Хотел вначале ставить нивский вентилятор но он без лопостей 35 ват а с лопостями 150.отказался и поставил ваз.Раму тоже не трогал толька срезал одну стойку под сиденьем а одну загнул.
-
Евгений Владимирович с вашей темой знаком.Хотел также делать но не нашёл таких лопастей (моторчики есть)Очень понравился лозунг над воротами 1*11 1*11.И как мне кажеться днепры не так сильно перегреваються.
-
Генератор родной,на освещение хватает с запасом.Охлаждения тоже хватает.
А на освещение + охлаждение?
От чего по 15 вт?
И что значит без лопастей 35 с ними 150 ватт. Это замерял чемто? Мне казалось что разници нет.
-
Генератор родной,на освещение хватает с запасом.Охлаждения тоже хватает.
А на освещение + охлаждение?
От чего по 15 вт?
И что значит без лопастей 35 с ними 150 ватт. Это замерял чемто? Мне казалось что разници нет.
Под нагрузкой и нет( с лопостями и без).У нивы лопости огого.Мерял электрик какимто электронным прибором.Свет нормальный, на габаритах диодные лампочки.На малых с отключенной массой работает.Моторчики по 10- 15 ват от вентеляторов,раньше в грузовиках и тракторах стояли в кабинах
-
http://video.yandex.ru/users/cerf02121968/view/1/# (http://video.yandex.ru/users/cerf02121968/view/1/#) Учусь вставлять видео. Вроде получилось.Мне легче наверное покрышку ободрать чем с компом разобраться :shhttp:
-
http://video.yandex.ru/users/cerf02121968/view/2/# (http://video.yandex.ru/users/cerf02121968/view/2/#) Пол ночи бьюсь 0*) и всё не нате кнопки попадаю.Всё спать
-
Доброго здравия Сергей !! на первом видео ты притормаживал , и вроде как то не очень тормоза или я ошибаюсь . На втором понравилось как вальсируешь :cheesy: что то музыкальное надо было добавить . :wink:
-
У меня для контроля температуры стоит вот такой прибор
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi636%2F1212%2Fbe%2Fd21564c668c7.jpg&hash=6e59a8283e4c829e839f52d099733521) (http://www.radikal.ru)
Это по-моему с АН-2. Термопары-под свечами.Очень выручает!
-
http://video.yandex.ru/users/cerf02121968/view/3/# (http://video.yandex.ru/users/cerf02121968/view/3/#) Вот еще переезд через вал.
-
Михайлович и тебе не болеть.Тормозов не вообще,никак не скомплектую,притормаживаю скоростью.С компом не дружу,что получилось то и выложил.Евгений Владимирович вариант отличный но нет у нас самолётов.От Т-40 может найду а пока визуально буду определять.
-
Попался в руки утюг старый советских времён хочу вулканизатор сделать.Вот думаю как из его регулировки датчик температуры сделать 0*)
-
Для вулканизации необходима температура 145-150 градусов.Такую трудно выставить регулятором утюга.Проще купить термовыключатель на 150 градусов и включить утюг через него.Я так сделал на 12 вольтовом вулканизаторе.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi528%2F1212%2F51%2F256efa9960d3.jpg&hash=ce81dddb451d22a5949d89b592a3aa8c) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi150%2F1212%2F25%2F046f6474f6e0.jpg&hash=c2d9967433715f282225e7203a4befba) (http://www.radikal.ru)
-
Евгений Владимирович я терморегулятор от утюга хотел на движок приделать чтобы вентелятор включался.Нет наверное я ступил,принцип работы другой ,он же при большой температуры отключает,а надо чтобы включал.
-
Доброго здравия Сергей !! можно конечно и от жиги датчик включения вентилятора на цилиндр прислюнить .
-
Михайлович здорово. от ваз наверное не пойдёт рабочая 85-95 (а на урале 150 градусов).и на датчик надо реле ставить. Не послушал умных дядек ,и зря одной проблемой меньше было бы :wink:.Говорила мамка УЧИСЬ!
-
Я по курсу шо примерно 150 градусив :wink: , тут уж куда ты его прислюнишь и какой контакт будет датчика с цилиндром или же ставить на температуру масла варианты есть . А на датчик не надо релюху , у меня стоят 2 вентилятора которые потребляют при работе 4ампера.
-
Михайлович одна голова хорошо а две лучше! Про масло я и забыл,картер то буду ставить увеличенный(он с рёбрами объёмом поболе и поток воздуха на него хороший идёт) ,вот туда и врежу датчик 1*11 .Сделаю похвалюсь :wink:. Пойду костюм пингвина одену(ватные штаны с бушлатом) да поковыляю в сарай воплощать идею в металле.
-
датчик 1*11 . Пойду костюм пингвина одену(ватные штаны с бушлатом) да поковыляю в сарай воплощать идею в металле.
Блин мечта костюмчик пингвина , к АКБ раз и все нутренности согрелись . :cheesy:
-
С подогревом ваще мечта :wink:Вот ещё с пенсии чёсанки прикуплю и будет мне счастье :tongue:
-
Михайлович здорово. от ваз наверное не пойдёт рабочая 85-95 (а на урале 150 градусов).и на датчик надо реле ставить. Не послушал умных дядек ,и зря одной проблемой меньше было бы :wink:.Говорила мамка УЧИСЬ!
Я думаю всётаки вазовский датчик поставить, лучше пусть раньше начнёт крутиться, чем вообще не начнёт, или наоборот, будет крутиться при включении зажигания. Да и место его можно выбрать по оптимальнее.
-
EVA , выламывают ребро на головке и туда сухой сваркой датчик закрепляют.На каком то форуме тракторных самоделок видел.У себя буду в картер ставить.
-
Сергей , что то мне не верится чтоб сухая сварка держалась при температуре за стольник .Таже эпоксидка тока с добавками , не будет она держать , просто размягчится, после охлаждения по новой свои свойства возьмёт .
-
Михайлович сам не делал не знаю будет держать или нет.Просто встретилась на просторах интернета такая конструкция. Были фото и утверждения что всё работает.Вот и отложилось в голове :rolleyes:
-
Да понятно , за что купил за то и продал . Я к тому написал что кто ежли задумат так делать , то пусть проверит эту так называемую сварку на температуру , даже спичкой .
-
Ещё можно датчик укрепить на алюминевой или медной пластине либо на крепление головки либо на ребро охлаждения , есно опытным путём подобрать где нормально срабатыват .
-
Михайлович самый простой способ ребро выломать датчик вставить и проволочкой прикрутить.А по поводу сухой сварки незнаю что и сказать .На муравье шпильки на цилиндре держит,ставил вообще без резьбы.Напихал в отверстие сварки и молоточком забил шпильки,час подождал.потом все собрал ,держиться .Сварка в тюбике, было написано до 250градусов.Марку не помню но дорогая. А зубы лечи :wink:
-
На муравье шпильки на цилиндре держит,ставил вообще без резьбы.Напихал в отверстие сварки и молоточком забил шпильки,час подождал.потом все собрал ,держиться .Сварка в тюбике, было написано до 250градусов.Марку не помню но дорогая.
Ну тогда хорошо , была у меня сухая сварка и размягчивалась , тогда видимо разная есть . Надо посмотреть в авто магазине .
-
Вот ломал голову про датчики охлаждения :rolleyes: а у Asterix в теме про Бобик 4на4 всё расписано :tongue:
-
От Т-40,Т-25,Т-16.Они воздушного охлаждения.
А на т-40 и других датчик стоит электрический, в масле и он тож до 120. Но по моему хоть и пишешь Сергей что 150 градусов надо, так не греется. Я пихал датчик в ребра головки на планете, так в среднем 100-110 градусов показывало, побыстрей едешь так и 90, но у меня турбина от СЗД стояла.
-
uri 150 градусов не надо это почти придел.Уже определился буду жиговский датчик на вентелятор в картер ставить ну и температурный тракторный попробую поставить туда же. Сейчас другие проблемы :embarrassed:
-
а мож всетаки поболе двух тактники то греются ?
-
Двухтактники не скажу.А про Урал завтра в книжке гляну(в сарае она идти не охота)
-
У меня на трехколеске стоит бортовой компьютер,показывает напряжение, угол опережения зажигания,обороты и тд и тп ,а самое главное есть функция термостата с выставляемым пределом включения. Через релюшку запитан вентилятор от японской автопечки,а датчик компа (термопара) закреплена на головке у основания ребра простым саморезом со сверлом ( по металлу). Стоимость сего девайса на момент покупки (прошлой зимой) была 950р. девайсом полностью доволен, работает в штатном режиме, при достижении температуры включает охлаждение а при падении темп. отключает )))
-
"При сгорание твс температура достигает 2000-2500 градусов.... В результате охлаждения температура цилиндра и головки составляет лишь 150-250 гр,температура поршня 300-400 гр. Но даже при таких температурах прочность многих металлов снижается.Поэтому очень важнор не перегревать и не перегружать двигатель" Мотоцикл Урал Устройство.Ремонт.Эксплуатация.. сергеевич комп бортовой хорошо,но в нашей дыре нечего не найдёшь.Буду колхозить из чего найду.
-
сергеевич комп бортовой хорошо,но в нашей дыре нечего не найдёшь.Буду колхозить из чего найду.
[/quote]
я не думаю,что эта штука продается только у нас в городе. Если что почта работает.... звони в личку
-
С наступающим всех единомышленников! 4*4 1*11 867*.Погода сегодня класс.Маленько покатался,охлаждение работает хорошо.После получаса езды крышки клапанов не горячие.Искал снег по глубже не нашол. 25см свободно проезжает.Лопату брал зря.капнул чтобы глянуть на сколько трамбует.
-
Что то интернет глюканул :angry: Вот ещё.Ездить в основном по местам как на фото2(заросшие поля)
-
Забыл сказать, вентелятор включаю пока тумблером (горит контрольная лампочка когда вент выключен) теплый воздух дует на ноги и под куртку :tongue:
-
Реальная глубина мягкого снега,дальше корка и трава.
-
Cергей , вопросик имею. Не думашь пересесть 4х4 ? в дальнейшем :wink:
-
Cергей , вопросик имею. Не думашь пересесть 4х4 ? в дальнейшем :wink
Михайлович думаю.Ещё как думаю.Рамник наверное не осилю :cry:.Буду о переломке думать :wink:.Как нач. фин.решит ))) Вроде оку нашел, кулаки уаз есть,токарь вроде толковый нарисовываеться.Короче башка в раскаряку :shocked:
-
через начфин , это сложно . :cheesy: конечно переломка попроще в плане финансов я так мыслю , но жестковата блин .
-
Да кости растресёт.Нива есть разобранная но цену пока не узнавал-боюсь.Если с трёшкой всё срастёться будет прощё.Её ещё охотники в деле не видели.Говорят по грязи не пойдёт :shocked:.короче не верят
-
Ну за спрос не ударят в нос :cheesy: . Тебе двигатель не нужен , а вот трансмиссию с подвеской надо конечно . Эх блин финансы романсы . Ну ихнее дело не верить , тебе доказать . :wink:
-
да никто обычно и не верит я когда свою переломку собрал тоже говорили фигня.не поедет.но когда я на колеса ви 3 поставил и начал по конавам гонять стали репу чесать.но уж когда из болота по которому и пешком проблемно пройти 500 кг клюквы вывез сразу заинтересовались.и купить захотели
-
Ждем весны а пока думать что лучше да "Бродяге"испытания по полной проводить,но без фанатизма !!!А потом разбирать, ревизию,красить, чтобы был красавцем :wink: Михайлович если цена на ниву высокая то все планы в тар- тарары :cry:Думаю новую тему заводить рано но советы приму. Всех с наступающим и наступившем 88*8
-
Думаю новую тему заводить рано но советы приму. Всех с наступающим и наступившем 88*8
Доброго здравия Сергей !! а совет один , практически все варианты трансмиссии и подвески на форуме есть все отработаны . Так что выбирай исходя из возможностей , и алга комсомол . :wink:
-
И вам не болеть!Вариантов море -выбираю.
-
Подарили на НГ карбы К68 .У кого такие стоят? Какие отзовы от их работы?сейчас стоят К-301Г, прожорливые очень.
-
Я себе такие ставил работа двига просто супер 1*11!!!!! Холостой класс 7*7!!!
-
Ну вот и отлично.Мне ещё совет дали(дедок) в бензин масло добавлять на 10 литров 50грамм.Завтра начну двиг перебирать
-
Мне ещё совет дали(дедок) в бензин масло добавлять на 10 литров 50грамм.
а ет нафига ? чо норматив на угар мал ? может сальники на клапанах стоят ? мож на воздушнике зазоры в маслосьемных ниже ? а может карбюраторы недоосмоляются , они погорячее всеж . а может масляный туман в картере не такой насыщеный как на водянке ?
-
Мне ещё совет дали(дедок) в бензин масло добавлять на 10 литров 50грамм.
а ет нафига ? чо норматив на угар мал ? может сальники на клапанах стоят ? мож на воздушнике зазоры в маслосьемных ниже ? а может карбюраторы недоосмоляются , они погорячее всеж . а может масляный туман в картере не такой насыщеный как на водянке ?
В такие дебри не залазил.А дед мотористом был всю жизнь.Попробую.Может этот совет только к ЗИД, УД,УД-2 ,К-750 подходит?
-
Перебрал поршневую.Левый нормально выроботки нет..Правый снял а кольца компрессионные полопанные.Ладно хоть не повылетали.Выроботки нет померил кольца нормальные -зазор лезвие лезет в притык.Собрал,помучился с переходниками под карбы.Завёл.Из сапуна не дымит.Потарахтел пол часа поехал прокатнулся вот тут и началось.Начал глохнуть искра то еле еле то зверская.Зажигание не трогал,до этого работал хорошо.Вот и думаю куда в первую очередь лезть? Грешу на замок .Попробую на прямую провод кинуть .а дальше куда?
-
Так и не понял что было :tongue:. Завёлся сразу, искра зверь.Маленько испытал.Оператор неумёха :sad:.http://video.yandex.ru/users/cerf02121968/view/6/# (http://video.yandex.ru/users/cerf02121968/view/6/#)
-
Самое интересное не заснял.Пытался заехать на дамбу-получилось.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F88283966727850077940.jpg&hash=eb4c0c1a7c7da8037f18664bebfbbca2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) Из сына плохой оператор,заснял его на память :wink:
-
Здравствуйте всем!Сегодня взвесил каракат 480кг, но весы для продажи зерна.первый раз вообще 850 показали :shocked:.Разобрался почему тянуло руль в право.Почему то ось с лева была чуть длиннее.Менял камеру на родную заодно и сразу диск развернул(лень было откручивать гайку и вытаскивать ось с подшипниками).Теперь сам рулит :tongue:
-
Поймал косяк .Да ещё какаой! пришел,проверил масло ,завёл. съездил в поля за соломой.Нормально . перед домом свечка отказала (вся в масле) поменял.и опять тоже. дым из труб.первая мысль с кольцами намудрил.проверяю масло -щуп сухой :shocked:.шок!Чайку хлебнул,нервы успокоил.ослабил крышку клапанов(масло ручьём). Вот и причина,всё масло в одной стороне.Пришлось снимать головку чистить сливной канал в цилиндре.(при сборке проверял).Короче адреналина хапнул :wink:
-
А я свечи раз в день меняю, думаю это из за того что греется сильно. Хотя с каждым разом всё лучше становится. А я всё с маслом в Ураловском мосту борюсь, проеду 40 км, слышу, ага завыл, стакан ТАД17 волью, и дальше. Вот так и езжу. Летом солидола напихаю и гори оно всё огнём.
-
EVA у меня вообще кусок корпуса на ура редукторе выломан .Кагда собирал старый поставил .Так он там и прижился :tongue:был солидол старинный я его нагрел и залил в дыру.Зато 3 штуки новых лежат :tongue:.А со свечами тож проблема сасирает маленько.Жду когда кольца притруться.
-
на испытаниях и окончательный вариант без будки
-
В связи с постройкой нового проекта :shocked: отдам в хорошие руки :wink:
-
И по чём нынче хорошие руки ценятся? Так для интереса, что бы знать сколько я сэкономил.
-
И по чём нынче хорошие руки ценятся? Так для интереса, что бы знать сколько я сэкономил.
Это как ты сам себя оценишь :wink: А ценность рук в теме ( продам) :tongue:
-
Привет всем.Маленкий отчет .Ходовая терпит. вилка получилась удачная .по проходимиости вопросов не возникало. Одна засада с движком.1 раз менял кольца рассыпались. перегревает его новый хозяин. Забывает охлождение включить. Заканчиваю дома ремонт и начинаю новый проект 4х4 рамный.вроде всё подготовил.осталось определиться с колёсами и от них пойдёт вся конструкция. есть ободранные 1220-400-533 и 1200-500-508.кф-97 под вопросом пока 2 их.Что посоветуете
-
начинаю новый проект 4х4 рамный.вроде всё подготовил.осталось определиться с колёсами и от них пойдёт вся конструкция. есть ободранные 1220-400-533 и 1200-500-508.кф-97 под вопросом пока 2 их.Что посоветуете
Доброго здравия Сергей !! думаю надоть темку свою создать , но уже в полноприводных , а там будем жевать чё почём . :wink:
-
Привет всем.Маленкий отчет .Ходовая терпит. вилка получилась удачная .по проходимиости вопросов не возникало. Одна засада с движком.1 раз менял кольца рассыпались. перегревает его новый хозяин. Забывает охлождение включить. Заканчиваю дома ремонт и начинаю новый проект 4х4 рамный.вроде всё подготовил.осталось определиться с колёсами и от них пойдёт вся конструкция. есть ободранные 1220-400-533 и 1200-500-508.кф-97 под вопросом пока 2 их.Что посоветуете
Серёга, ну моё мнение однозначно 1200-500-508