Автор Тема: Утилитарный "Вездеходный ослик"  (Прочитано 77971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #420 : Января 22, 2017, 11:56:50 am »
Так у Зубров  есть и более похожий прототип:

Мы же начинали с этой идеи: полноприводная 4х4 машина с колесами Бел-79, если помните...Приговор: Не бюджетно! Не народно, не колхозно!
Но много информации для размышления.
Новосибирские полноприводные трайки, считаю, попали четко в свою нишу! Молодцы. Отдельные молодцы, что плавают в полколеса! Работа на твердую "пятерку"!
Тем интереснее обогнать и тех и этих...при всем уважении. А Потребитель (покупатель) решит, какая конструкция лучше.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #421 : Января 30, 2017, 19:14:42 pm »
Ну вот, в соседнем колхозе уже выгуливают 4 пневмокатка:
http://strannik-v.ru/topic2035.html
И неплохо совсем получается!

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #422 : Января 30, 2017, 19:24:28 pm »
Ну вот, в соседнем колхозе уже выгуливают 4 пневмокатка:
http://strannik-v.ru/topic2035.html
И неплохо совсем получается!
Ну там колесики специфичные . Нам таких не достать .

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #423 : Января 30, 2017, 21:09:38 pm »
Посмотрел ролик, сила, особливо когда отсутствие подвески превращают в достоинство, а передний свес- шедевр.
« Последнее редактирование: Января 31, 2017, 18:08:10 pm от Николаич »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #424 : Января 30, 2017, 22:46:26 pm »
У нас колесики не хуже!
Зато у нас вырисовалась понижайка 1,0/3,4 с цепным приводом!
Можем ставить прямо на мост, можем и в колесо запихнуть...

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #425 : Января 30, 2017, 23:01:33 pm »
Терпеливо ждем )))

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #426 : Января 31, 2017, 00:04:29 am »
понижайка 1,0/3,4 с цепным приводом

Это реально круто (для такого типа каракатов)

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #427 : Января 31, 2017, 09:15:11 am »
уже выгуливают 4 пневмокатка
...не знаю сколько он стоит...,в тундре - хорошо,а в лесу- любой тычок прошлогодней срубленной елочки... в тонкую бочину...,может сильно испортить настроение.... Там где он вышел из воды на лед- глубина не больше 0,5м... видно как цепляет дно. Не хватает понижайки ,для уверенности надо добавить редукции (25 %) и длины+0,5м. А так -да "щенок" породистый (потому дорогой)...,нам-бы дворнягу... неприхотливую. ::thinking:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #428 : Января 31, 2017, 10:44:40 am »
Радует, что реально построить 250-килограммовый аппарат таких размеров!
Если легкий аппарат, то и напряжения при наезде шинооболочкой на острые выступы снижаются. Оболочке легче промяться, чем порваться. На странниках есть видео, когда по колышкам ездят, правда, довольно частым...
Доживем, возможно, до углеволоконного и кевларового корда и нанорезины!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #429 : Января 31, 2017, 12:02:09 pm »
Ну вот, в соседнем колхозе уже выгуливают 4 пневмокатка:
http://strannik-v.ru/topic2035.html
И неплохо совсем получается!
Оказывается переломка...!

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #430 : Февраля 23, 2017, 22:53:45 pm »
вырисовалась понижайка 1,0/3,4 с цепным приводом!
Терпеливо ждем
   Юрич! Приймите заказ на понижайку (к лету)...,а то я опять цепей нагорожу ::shy:::

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #431 : Февраля 24, 2017, 00:57:58 am »
..всем привет, тема актуальная, мыслишки тоже есть
Вот примерно такая конструкция,с рулевым ещо маленько подумать и получится очень хорошо и просто.задний мост можно подвесить как на тракторе
...четыре страницы назад схемка была, были тоже мысли похожие, но там был предложен редуктор от Полка.. ..я бы предложил бурановский, им и раздать,  с варком опять же колхозить не нада
..ещё недавно на видео наткнулся, Рк нива с задним ходом, прямой и понижающей, ещё бы  в купе с варатором  - мечта акупанта  ::cheesy:::

  но нет легкого моста с управляемыми колесами
..готоых нет но есть задние  редукторы от паркетников  или БМВ, а так же поворотные кулаки, на двух шаровых, например от Т4, легче мост наверное не сделать, если только от АТВ, но это уже не бюджетно и без запасса..

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #432 : Февраля 24, 2017, 09:29:57 am »
евгеха, Привет! Тут речь о понижайке для квадромотора (с вариком и реверсом-встроенным в мотор), ему не хватает диапазона изменения оборотов на выходе для стыковки с приводом колес (любым). Без него получается или очень медленно, или нету ползучей минималки. Идет бой за малый вес и потому хочется уйти от авто-раздатки или коробки,а моменты там уже не мото-снегоходные...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #433 : Февраля 24, 2017, 12:25:40 pm »
Цитата: Лесник-61 от Январь 17, 2017, 18:53:54 pm
  но нет легкого моста с управляемыми колесами
..готоых нет но есть задние  редукторы от паркетников  или БМВ, а так же поворотные кулаки, на двух шаровых, например от Т4, легче мост наверное не сделать, если только от АТВ, но это уже не бюджетно и без запасса..
Я имел ввиду неразрезной мост, как у сузуки. Вот был бы как нивовский. Я от москвича 410 смотрел, но к нему ни одной запчасти нет.  К сожалению нет у нас разборок в каждой деревне чтобы ставить иномарочные редуктора и т.д. и т.п.
Поэтому я сделал легкую переломку с квадровским движком 250сс, хотя переломки не нравятся. Исходя из небольшого опыта эксплуатации сделал два вывода: 1. Нужен двигатель с вариатором и
                          2. нужно делать небольшой двухступенчатый редуктор с выходом валов в обе стороны.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2017, 12:31:00 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #434 : Февраля 24, 2017, 12:38:45 pm »
небольшой двухступенчатый редуктор с выходом валов в обе стороны
   Если я правильно понимаю- именно такой и должен появиться (Юрич недопривод на дух не переносит! ::aggressive:::)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #435 : Февраля 24, 2017, 15:35:51 pm »
Ага! Редуктор задуман с планетарным понижением и с прямой передачей. Если хорошо получится, можно будет применять и как межосевой дифференциал и как межколесный...и даже как колесный редуктор, т.н. хаб. Проблема в переключении, очень большая разница оборотов...
Но, думаю, надо просто пробовать, "дорогу осилит идущий", и оправдание уже есть "не ошибается только тот, кто ничего не делает".

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #436 : Февраля 24, 2017, 15:43:14 pm »
В моём случае нужен (желателен) с передаточными 1:2,5 и 1:6 .

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #437 : Февраля 24, 2017, 16:19:27 pm »
1:2,5 и 1:6 .
Если 6:2,5=2,4..т.е.: можно редуктор- 1:1 и 1:2,4 (а недостающий постоянный коэфициент=2,5 осуществить на приводе редуктора-звездочками или шестернями). Не вижу большой,принципиальной разницы в диапазоне от 2,5 до 3,5... Не?

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #438 : Февраля 24, 2017, 16:28:19 pm »
 Михаил Викторович
 ..я может не очень внимательно всё посмотрел, но если правильно понял бюджетность и вес  тоже не последний критерий..
 ..опыта мало,но если бы делал с квадромотором, то раздал бы и понизил  на кардан цепью, самый недорогой лёгкий по весу вариант..
 
Александр
 ..наверное такой мост цельный из области фантастики,   если и-нэтом пользуетесь, значит точно не в лесу живёте, есть авио др. ресурсы. там полно всего

 Геннадий 
 ..починяли как то с приятелем АКПП от БМВ 530D, сразу оговорюсь, что такие Акпп устанавливают на многие БМВ,  весь диапазон  передач умещается в планетарке, диаметром прим.200 и выстой 120-130, давно было размер сознательно пишу больше,точно не помню.. ..рекомендую обратить внимание, машина под 200 кобыл, кр. момент огромный..
 ..посмотрю в мастерской, если остался, сфотаю с линейкой


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #439 : Февраля 24, 2017, 16:56:39 pm »
Александр
 ..наверное такой мост цельный из области фантастики,   если и-нэтом пользуетесь, значит точно не в лесу живёте, есть авио др. ресурсы. там полно всего
Прежде чем выписать , нужно повертеть деталь в руках, понюхать, примерить. Если копировать чей-то построенный агрегат, то да, можно выписать по авито и др. Но весь вопрос, что строить копию не интересно.


 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 17328
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
"Грубый".

Автор nikolaj

Ответов: 34
Просмотров: 13071
Последний ответ Ноября 07, 2019, 11:28:58 am
от Михайлович
"ТеплоВоз"

Автор Николай Васильевич

Ответов: 23
Просмотров: 5701
Последний ответ Декабря 12, 2019, 18:35:07 pm
от logza
Иркутский "Бабр" 4х4

Автор Aiven

Ответов: 58
Просмотров: 13448
Последний ответ Января 31, 2015, 16:08:12 pm
от Босый
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 16657
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров