0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
РомычЗверь ждет мостыМВПSergioСпасибо
Цитата: Андреi от Декабря 01, 2013, 14:45:29 pmРомычЗверь ждет мостыМВПSergioСпасибоСтарые мне продашь?
Цитата: romaxxx от Декабря 01, 2013, 15:04:38 pmЦитата: Андреi от Декабря 01, 2013, 14:45:29 pmРомычЗверь ждет мостыМВПSergioСпасибоСтарые мне продашь? Рома,ты че решил совсем огород завалить.
Эти мосты однозначно продавать будуНо когда зверь на новые встанет
БлагодарюНаверное остановиться на двиге - LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)автомат сцепл, редуктор 2:1, эл стартер
Цитата: Андреi от Декабря 04, 2013, 09:01:42 amБлагодарюНаверное остановиться на двиге - LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)автомат сцепл, редуктор 2:1, эл стартерНа сцепление этого мотора не надейтесь, не потянет.
Здравствуйте, Андрей!Опыт обращения с подобными сцеплениями имею, делаю мотоустановки с воздушными винтамиКоротко суть проблемы. ЦФМ (центробежная фрикционная муфта), имеет характеристику передаваемого момента от оборотов в виде параболы. За счет пружинок, парабола смещается вниз по оси момента (тоесть ЦФМ включается при больших оборотах).Для нормальной работы, необходимо чтобы момент передаваемый ЦФМ превышал момент который может развить двигательУ мотора 15 лс, момент передаваемый ЦФМ превышает момент двигателя только около номинальных оборотов (3600/мин). На меньших оборотах, муфта будет проскальзывать. Для работы на винт, такая ситуация как раз самая подходящая, момент на винте тоже пропорционален квадрату оборотов.Единственный шанс нормально ездить на таком моторе, это держать большие обороты. При попытке ехать "внатяг" на малых, муфта начнёт буксовать и очень быстро сгорит.Немного сдвигается характеристика путём установки дополнительного диска, или выкидыванием 2-х пружинок из 4-х.Вариатор, конечно предпочтителнее для наземной техники. Для подобных моторов, бывают в продаже готовые комплекты вариаторов под снегоход. А штатный редуктор с ЦФМ, можно снять и продать. На форуме иногда спрашивают.