Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: росомаха от Октября 21, 2016, 22:52:29 pm
-
Приветствую всех решил поделиться своим творением
https://www.youtube.com/watch?v=gdr6sk6B0xw
-
Зачёт! Давай пожалуйста фоток по устройству,что от чего и куда что. 1*11 Я пока не начал строительство,может на бортоповоротник созрею.
-
Уж слишком резко он с места прыгает :( Суммарное ПЧ сколько?
-
Общее понижение в районе 9 буду увеличивать звезды уже есть
Проблема была еще в топливной раз газанеш и обороты не сбрасывались рейка западает сейчас другую топливную поставил но еще не проверял
А по конструктиву двс ифа мультиккар 25 дизель 2л 45 лошадей кпп его же промежуточный вал диф газель полуоси тоже газель тормоза дисковые волга
Постараюсь сделать фото
-
Сергей- а какой вес двигателя с Кпп?
-
Вес не маленький кг 200 двс но вездехот плавает
-
Вес не маленький кг 200 двс но вездехот плавает
C такими дисками и шириной не менее 480мм куда он денется ::cheesy::: . Cмею предположить что ватерлиния до середины дисков сейчас не доходит .
-
наконец сделали видео первого заплыва
https://www.youtube.com/watch?v=NOBsYRm0VhQ
-
Сергей, так "Лапоть" или "Косолапый"?
-
был лапоть переиграли теперь будет косолапый
-
был лапоть переиграли теперь будет косолапый
Косолапый лапоть ::cheesy::: . Сергей , cкорость максималка на суше какая , или примерно .
-
скорость пока не неизвестна но надо уменьшать а пока фото в каком состоянии он сейчас кузов из композита (алюкобонд)
-
кузов из композита (алюкобонд)
Кузов видимо герметичный , вес то добавился .
-
Кузов герметичный, лодка вся проварена, дно 2мм, бока 1мм, верх композит.
p.s. Сергей, просьба не забывать знаки препинания.
-
Сергей , как стыковали алюкобонд между собой ?
-
В НАХЛЕСТ КЛЕПКАМИ ЧЕРЕЗ ГЕРМЕТИК К КАРКАСУ
-
В НАХЛЕСТ КЛЕПКАМИ ЧЕРЕЗ ГЕРМЕТИК К КАРКАСУ
А торцы ни чем не защищали ? Я в руках этот материал не держал . Планирую в Перми аналоги глянуть в одной конторе .
-
МАТЕРИАЛ ЭТО ПОЛИЭТИЛЕН С ДВУХ СТОРОН ПОКРЫТЫЙ АЛЮМИНИЕМ АНАЛОГОВ МНОГО РАЗНИЦА В ТОЛЩИНЕ АЛЮМИНИЕВОГО СЛОЯ И ОБЩЕЙ ТОЛЩИНЕ БОЛЬШОЙ ВЫБОР В ФИРМАХ ПО ПРОДАЖЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ У ВАС В ПЕРМИ (http://www.zenonline.ru/),(http://www.helvetica.perm.ru/) СМОТРЕТЬ ЛИСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ Алюминиевые композитные панели
-
В НАХЛЕСТ КЛЕПКАМИ ЧЕРЕЗ ГЕРМЕТИК К КАРКАСУ
МАТЕРИАЛ ЭТО ПОЛИЭТИЛЕН С ДВУХ СТОРОН ПОКРЫТЫЙ АЛЮМИНИЕМ АНАЛОГОВ МНОГО РАЗНИЦА В ТОЛЩИНЕ АЛЮМИНИЕВОГО СЛОЯ И ОБЩЕЙ ТОЛЩИНЕ БОЛЬШОЙ ВЫБОР В ФИРМАХ ПО ПРОДАЖЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ У ВАС В ПЕРМИ (http://www.zenonline.ru/),(http://www.helvetica.perm.ru/) СМОТРЕТЬ ЛИСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ Алюминиевые композитные панели
Правила публикации сообщений:
Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и администрации. Администрация и модераторы оставляют за собой право удалять или редактировать подобные сообщения.
-
МАТЕРИАЛ ЭТО ПОЛИЭТИЛЕН С ДВУХ СТОРОН ПОКРЫТЫЙ АЛЮМИНИЕМ АНАЛОГОВ МНОГО РАЗНИЦА В ТОЛЩИНЕ АЛЮМИНИЕВОГО СЛОЯ И ОБЩЕЙ ТОЛЩИНЕ БОЛЬШОЙ ВЫБОР В ФИРМАХ ПО ПРОДАЖЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ У ВАС В ПЕРМИ (http://www.zenonline.ru/),(http://www.helvetica.perm.ru/) СМОТРЕТЬ ЛИСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ Алюминиевые композитные панели
Я про Гельветику то знаю ))) Просто ехать надо специально в Пермь для этого . Спасибо , конечно , за ссылку )))
-
росомаха, фото устройства бы посмотреть,трансмиссии.Если возможно.
-
сегодня сделал передние сиденья и фото ,что под ними
-
новый выезд с доработками
https://www.youtube.com/watch?v=SCSIOWzkDbA
-
Че то у меня звук пропал. ::thinking:::
-
Че то у меня звук пропал. ::thinking:::
У меня тоже нет.
Продуманый трансформер. 1*11
-
сегодня приехали весы и взвесили косолапого вышло 1300кг ровно
и еще почти готов прицеп для его перевозки
-
росомаха, добрый деросомаха, Сергей здраствуйте! Планирую собрать вездеход и ваш вариант мне понравился больше всего! Все отноваривают от бортповоротник а я хочу! Скажите пожалуйста, как я понял поворот за счёт дифференциала, путём затормаживания. Да?
-
да все правильно это один из бюджетных вариантов и по весу самый легкий а то что говорят не самый надежный за то дифов у меня от газели как грязи меняй и не заморачивайся
-
Тут человек от камаза ставил, если такой? У вас есть вибер или вацап
-
отноваривают от бортповоротник а я хочу!
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=26552&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
-
с камазовским межосевым хотел сразу делать дабе есть 2шт бу но там очень много токарки по переделке + шлицевые делать на валы а на газелевском минимум две проточки под сальники и отверстия заварить прбку сделать полуоси родные
-
У меня огромный вопрос, как сделать надежную ступицу и как её крепить. И какие колёса у вас стоят?
-
Какой вес у вашего вездехода?
-
росомаха, я дико извиняюсь, но не пойму как вы его окончательно внедрили, хочу так же сделать
-
Я хочу двс 2108 кПа тоже 08 без раздатки
-
колеса краз лаптежник ви3 ободрыши вес 1300кг а по конструкции очень много и интересно http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11296&postdays=0&postorder=asc&start=30 бодобие диф2 Гарагашяна
-
я когда бился с топливной аппаратурой тоже уже хотел восмерочный с коробкой ставить но потом победил тнвт
а фото дифа вот (https://pnevmohod.ru[img]https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/26/59d1e.jpg)/forum/my_img/img/2018/02/26/59d1e.jpg[/img]
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/26/59d1e.jpg)
-
Чулок обрезан?
-
Насколько эта конструкция надёжна? Ломался диф уже?
-
какие размеры косолапого?
-
А цепи внутрь проблематично убрать?
-
диф голый с заваренными 2 отверстиями а в двух пробки слив залив масла на штатных местах подшипники только не конусные а шариковые в самодельных корпусах пока без поломок пробег совсем небольшой ждем открытия охоты
а цепи конструктивно сложновато спрятать проще чаще смазывать да и заменить пару раз дешевле будет чем спрятать
и как писал АГ (Гарагашян) мы самодельщики столько не ездим чтобы заморачиваться как на прмышленном везжеходе
так же и доступ удобней
-
да про размер забыл ширина 250 длинна 270
-
мы самодельщики столько не ездим чтобы заморачиваться как на прмышленном везжеходе
Да-да,типа Архангельск-Анадырь. ::cheesy:::
-
У меня огромный вопрос, как сделать надежную ступицу и как её крепить. И какие колёса у вас стоят?
А не легче ступицы и оси от ГАЗели использовать, я уже предлагал такой вариат на луноходах, подкачку можно сделать так: вместо регулировочной гайки подшипников выточить втулку (серым цветом) с внутренней резьбой М45х1,5 и два ступичных сальника (черным цветом) УАЗ 60х85х10 , к крышке приварить штуцер (синим цветом) далее шланг к колесному диску
(https://img-fotki.yandex.ru/get/908207/561751282.0/0_37c531_b8f3bb20_XXL.png) (https://fotki.yandex.ru/next/users/psv3784popov/album/559988/view/3654961)
Безымянный.png
-
Это понятная схема, но все пришли в итоге к ступицу А.Г., но к сожалению сколько не искал чертеж и фото, они удалены, есть описание, но много не понятного. Вот бы детально разобрать этот узел, а так и не стоит браться без констпуктива.
-
ступица и колесо из проекта http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=73&t=11296
у меня почти так https://pnevmohod.ru/fх(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/cf9f4.jpg)orum/my_img/img/2018/02/27/e43e8.jpg(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/e43e8.jpg)
-
ступица практически 100% а кран на каждое колесо у меня в варен намертво в раму перед основанием ступицы
-
Спасибо за информацию! А фото самого узла "в живую" не сохранилось? И да,вы на сколько я знаю все до мелочей изначально продумали перед постройкой, в ом числе моделирование, такой информацией не поделитесь? Сильно интересен вопрос создания рамы ее размеры материалы (профиль какой) и как сварить правильно. Я прям хочу повторить ваше "детище"!)
-
завтра на работе поищу или сфоткаю
-
Спасибо огромное!
-
сын немного покатался по снегу
https://www.youtube.com/watch?v=-jw4bGdB_1c
-
Супер!
-
заработался немного сейчас добрался до до фоток и немного моих так сказать прикидок и чертежей
-
про размеры днища отталкивался от размеров материала 2500х1250мм лист железа основа рамы квадрат 80х80 и труба 76х3мм свесы перед зад проф 40х60мм
-
ещё
-
ещё
-
на счет звезд заказывал здесь же у АДЛЕРА Вместе с почтой и тарой 7400 руб. ступицы думаю тоже без проблем сделает я делал на месте у себя
-
Спасибо за ценную информацию!!!!! Хотел ещё спросить, где то вычитал, что ость вставляется в раму на 2 мм и приравнивается... Это так? Не мало?
-
А цепи где заказывали?
-
АГ делал 2мм у меня на чертеже указано 10мм
цепи покупал в магазине детали машин у нас в дорожной технике применяют пример трактор МТЗ с щеткой подметалкой
-
Спасибо!
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня срочный присрочный вопрос!!!! Сегодня появился вариант купить главную передачу газ 71, но дело в том, что она некомплектная, а именно отсутствуют фрикционы и барабаны (завтра увижу её фото и возможно её саму), но со слов продавца так. Вопрос: на сколько я знаю на шерпе она модернизирована путём замены штатных фрикционов на дисковые тормоза? Т.е. мне подойдет вариант такой гп на бортповоротник? Объясните пожалуйста новичку. Очень буду благодарен!)
-
а именно отсутствуют фрикционы
Фрикционы ГП 71 это не тормоза.
-
михаил skworczow, имелось ввиду ленточные тормоза заменены на дисковые на
шерпе
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня срочный присрочный вопрос!!!! Сегодня появился вариант купить главную передачу газ 71, но дело в том, что она некомплектная, а именно отсутствуют фрикционы и барабаны (завтра увижу её фото и возможно её саму), но со слов продавца так. Вопрос: на сколько я знаю на шерпе она модернизирована путём замены штатных фрикционов на дисковые тормоза? Т.е. мне подойдет вариант такой гп на бортповоротник? Объясните пожалуйста новичку. Очень буду благодарен!)
Вы в интернете почитайте внимательно устройство и тп ГП-71 многие вопросы отпадут сами собой.
-
она некомплектная, а именно отсутствуют фрикционы
::undecided::: Можно всяко понять.
-
Ну я так понимаю они и не нужны мне особо, туда лучше дисковые внедрить? Я почитать то почитаю, просто хотелось спросить у людей имевших с ней дело, т.к. предложение пока актуально брать её в таком виде или не брать? На сколько она нужна в таком виде?
-
михаил skworczow, имелось ввиду ленточные тормоза заменены на дисковые на
шерпе
Имелось ввиду замена " штатных фрикционов на дисковые тормоза" т.е. у Андрея полностью отсутствует понимания устройства ГП-71
-
Андрей 174, Так ты пойми,тормоза называются у ГП 71 тормозами ленточными,фрикционы отдельный механизм в виде многодискового сцепления.
-
Ну я так понимаю они и не нужны мне особо, туда лучше дисковые внедрить? Я почитать то почитаю, просто хотелось спросить у людей имевших с ней дело, т.к. предложение пока актуально брать её в таком виде или не брать? На сколько она нужна в таком виде?
Возьмите в полной комплектации, если возникнет необходимость переделаете как Вам удобно
-
Верно, я с не знаком, хотел построить на дифе, а тут на газ появилась в моём городе. Вот и обратится за помощью.
-
Вот и обратится за помощью.
Надеюсь помогли,хотя фрикционы отдельно в продаже встречал вроде по 15000. ::cheesy:::
-
Спасибо что помогли!!!!!)))) Т е. фрикционные диски они и делают всю "грязную" работу, а вот тормозные ленты можно заменить на дисковый тормоз. Верно? Спасибо за оперативную помощь! Завтра увижу её фото и то что реально там отсутствует
-
Верно?
верно
-
Андрей 174, на Шерпе по-моему и главной передачи ГАЗ-71 как таковой нет, один корпус и фрикционы. Морковка выкинута а ведомая срезана и вместо нее звезда под цепь. Так что если хотите повторить схему АГ, то вам нужно искать ГП ГАЗ-71 с мертвыми шестернями, но с живыми фрикционами. А ленты можно и на дисковые заменить, или новые купить. Они вроде не такие дорогие как фрикционы.
-
Хорошо, будем искать)
-
Шерпе по-моему и главной передачи ГАЗ-71 как таковой нет, один корпус и фрикционы
По моему это жирный минус,действительно там цепная передача с кпп на общий вал фрикционов,на любителя цепей так сказать.
Да корпуса там тоже нет.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8482.msg216536#msg216536
-
Вот такая комплектация
-
Вот такая комплектация
На фото мощный угловой редуктор в натуре,фрикционы действительно отсутствуют,как и тормозные барабаны с лентами.За сколько ?
-
5 т.
-
Есть смысл с ним заморачиваться?
-
5 т.
Если до комплектовать,надо еще 15+15+20 примерно. :(
-
Есть смысл с ним заморачиваться?
Я бы искал б/у ,но в комплекте.Есть и новые в продаже вроде от 65.
-
Тогда проще на дифе собрать от газели
-
Вот ещё "чечки" к ней
-
Вот ещё "чечки" к ней
Это все за 5 кил ? Бери.
-
5 кил, это она +чечки от неё именно, вопрос то в другом, где и как я буду доукомплектовывать её?
-
Может есть какая альтернатива штатным дорогим фрикционам?
-
альтернатива
Ну например две кпп побортно,или опять же автосцепления на каждый борт,но спаренные как минимум после расчета приходящего на них момента.
-
А вообще, извиняюсь конечно что развел флуд в чужой ветке, просто планирую построить вездеход на безе дифа или шерпа, и хотелось собрать нужный в этот вагончик знаний и тех решений, чтоб не прослабить конструкцию в каком либо его узле. Имеется двигатель ваз 2108 карб и кпп к нему, больше пока ничего нет т.к. не определился с остальной трансмиссией. Хотелось бы спрятать цепи во внутрь и установить ступицы с запасом прочности чтоб не пообрывало колеса, с колесами тоже пока не определился (ободрыши) ураган или краз...
-
Ну например две кпп побортно,или опять же автосцепления на каждый борт,но спаренные как минимум после расчета приходящего на них момента.
тогда реально проще диф
-
просто планирую построить вездеход
Дарю идею:спереди и сзади спаренные мосты Волга 3110 с заваренными дифами(можно иным способом блокировать),по кпп 08 на каждый борт,соответственно привода на передний и задний редуктора , привод с двигателя 08 (стоит продольно) на левую и правую кпп цепной/ременной передачей.На каждой кпп штатное сцепление.Волговские мосты терпят Ураганы,а краз тем более,но возможно и установка редукторов иномарок с изготовлением отдельных ступичных узлов.
Но в идеале конечно установка двух ГП 71.
тогда реально проще диф
Проще конечно,но безнадежно и в плане эксплуатации,и в плане надежности.Примеров масса,на лунках была. ::cray:::
-
я думал про такую схему, верней чуть другую, это два моста к ним прям колеса (как обычный авто) и тормоза по бортам левые и правые, дифы не блокированные и соот если мы тормозим левый борт правый поворачивает, плюс в том, что дифа два и они относительно разгруженны, но опять же понижения сильного до него нет. А про ваш вариант он хорош, но вес и стоимость комплектующих приводит к тому, что проще всеж гп газ 71 за 60т.р
-
и за кукую стоимость реально купить комплектную гп 71?
-
я думаю ступицы от газ 66 поставить
-
да и вообще изначально хотел не заморачиваться и поставить мосты от газ 66 и тд. т.е. с рулем собрать, но вес мостов в сборе не даст плавать(
-
верней чуть другую,
Такая схема не поедет там куда нужно,можешь поверить на слово,можешь на ютубе поискать.
-
поставить мосты от газ 66 и тд. т.е. с рулем собрать, но вес мостов в сборе не даст плавать(
Ну можно и плавать,все зависит от колес.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3956.msg67410#msg67410
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9061.msg212421#msg212421
-
а обязательно ее переделывать на дисковые тормоза и шестерню ставить на ведущий вал или можно через кардан с кпп прям на ее хвостовик момент подать или нужно понижать до нее ?
-
а обязательно ее переделывать на дисковые тормоза и шестерню ставить на ведущий вал или можно через кардан с кпп прям на ее хвостовик момент подать или нужно понижать до нее ?
Не обязательно,можно прямо,но нужно считать общее ПЧ,с бортовыми редукторами возможно и для ураган колес будет ок.
-
а есть смысл заморачиваться с переносом цепей внутрь? где то читал, что А.Г. говорил, с диаметром колеса 1600 колеса нужно сместить вверх на 150 мм.
-
заморачиваться с переносом цепей внутрь?
На ШЕРПЕ они сейчас внутри,если пробег 500 км в год,можно не заморачиваться.У меня был бортоповоротник,но цепи разместил сразу внутри.
-
а обязательно ее переделывать ... и шестерню ставить на ведущий вал или можно через кардан с кпп прям на ее хвостовик момент подать или нужно понижать до нее ?
Если не переделывать, то продольно расположенный двигатель много места в лодке съест, а поперек у АГ довольно компактно получилось.
а есть смысл заморачиваться с переносом цепей внутрь? где то читал, что А.Г. говорил, с диаметром колеса 1600 колеса нужно сместить вверх на 150 мм.
Мне кажется что все зависит от грунтов на которых ездить собираетесь. По болоту и льду можно и снаружи оставить, а если по песочку, то прятать надо адназначна.
-
На бортоповоротнике не ездил,но цепочки во внутрь спрятал бы,и доступ обеспечил,сделал бы чтоб пол полностью поднимался,а не как на шерпе ,лючки. -hi-
-
На бортоповоротнике не ездил,но цепочки во внутрь спрятал бы,и доступ обеспечил,сделал бы чтоб пол полностью поднимался,а не как на шерпе ,лючки. -hi-
Мужик один вместо цепей поставил бортовые редукторы от газ 71- намного надежнее получается.
-
испытал вчера прицеп рессоры слабоваты надо усиливать
-
А что за рессоры?
-
с уаз прицепа + 2 доп подкоренных листа с каждой стороны
-
сын сделал небольшое видео с поездки на открытие охоты первый выезд в лес и болота 30км https://www.youtube.com/watch?v=Lpwi2LA8vLU