Автор Тема: Бурый 4х4  (Прочитано 861082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #40 : Апреля 08, 2010, 16:19:21 pm »
Мужики и что получается время пошло против меня , а я всё в поиске . Конечно крестовина при таких  углах да ещё под нагрузкой не долгожительница , где выход?  правда ещё можно от шкоды филиция , но там привода 23 мм порвёт как тузик грелку , попробую что нить придумать.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Бурый 4х4
« Ответ #41 : Апреля 08, 2010, 16:59:49 pm »
Мужики и что получается время пошло против меня , а я всё в поиске . Конечно крестовина при таких  углах да ещё под нагрузкой не долгожительница , где выход?  правда ещё можно от шкоды филиция , но там привода 23 мм порвёт как тузик грелку , попробую что нить придумать.

 Не должно порвать. Привод у Нивы тоже 23мм в самом тонком месте. И ходит годами.
 Tess, извини, но я видимо что-то пропустил. Ты ведь в начале темы писал, что собираешься делать переломку, как самый бюджетный вариант. А что сейчас изменилось ? Ты просматриваешь различные варианты подвесок, но пока так и не пришел к какому-то мнению. Я так понял, что ты ещё в поиске ? Мне кажется, что в твоём случае надо делать повеску Мазуркевича впереди, а сзади обычные рессоры. Дешево, проверено и сердито.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #42 : Апреля 08, 2010, 20:08:25 pm »
Размеры шлицов наружной гранаты под ступицы шкоды.По моему слабовата ,кто против?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Бурый 4х4
« Ответ #43 : Апреля 08, 2010, 21:04:40 pm »
Диаметры примерно такие же, как у Нивы и девятки.  А у гранаты шкоды шлицы эвольвентные или прямозубые? И какое количество шлицев на валу?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Бурый 4х4
« Ответ #44 : Апреля 08, 2010, 23:30:04 pm »
Короче tess раз пошла такая пьянка ты возьми на перед всю нивкину подвеску а редуктор бехи поставь тогда хер сломаешь хоть казовсие колесья ставь.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #45 : Апреля 09, 2010, 15:45:47 pm »
Диаметры примерно такие же, как у Нивы и девятки.  А у гранаты шкоды шлицы эвольвентные или прямозубые? И какое количество шлицев на валу?
  Игорь, шлицов получается 21 и они прямозубые , вообще то хочу обрезать гранату и к ней трансплонтировать либо ауди либо пассатовскую и  далее к приводам бэхи . Сегодня всё таки достал кулаки в сборе от шкоды со стойками , буду прикидывать что и как ,мне сейчас важно разобратся с подвеской , кстати 21 волги рессоры должны подойти? длинна 1300мм . Игорь когда твоё творение можно уже воочию посмотреть не могу дождаться ну очень интересно хотя бы пока в разных ракурсах на фото.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Бурый 4х4
« Ответ #46 : Апреля 09, 2010, 15:58:11 pm »
Tess, да мне особо нечем хвастаться. Много времени ушло на переборку двигателя ВАЗ 21011. А вчера установил передние амортизаторы. До выезда из гаража ещё далеко, надо рулевую делать. Сегодня вечером пофоткаю и скину.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #47 : Апреля 09, 2010, 16:13:37 pm »
Tess, да мне особо нечем хвастаться. Много времени ушло на переборку двигателя ВАЗ 21011. А вчера установил передние амортизаторы. До выезда из гаража ещё далеко, надо рулевую делать. Сегодня вечером пофоткаю и скину.
Да конечно Игорь, у тебя всё основательно и продумано серьёзный подход к своему детищу , поэтому проблем при спуске со стапеля  не будет ,только шампань о борт не забудь разбить.За фото заранее благодарен.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #48 : Апреля 09, 2010, 22:32:31 pm »
Игорь тут у меня такая схема вырисовывается подвеска Мазуркевича, убираем две верхние рессоры и ставим поворотный кулак со стойкай, как считаеш такой расклад приемлим или не жизнеспособен? А то завтра надо с размерами заморачиватся.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Бурый 4х4
« Ответ #49 : Апреля 09, 2010, 23:09:43 pm »
Игорь тут у меня такая схема вырисовывается подвеска Мазуркевича, убираем две верхние рессоры и ставим поворотный кулак со стойкай, как считаеш такой расклад приемлим или не жизнеспособен? А то завтра надо с размерами заморачиватся.

 А почему бы и нет. Только, убрав верхние рессоры, надо усиливать нижние. Так же надо продумать, как всё скомпоновать. В частности прикинуть как расположить верхние поворотные опоры стоек, как их закрепить к раме, если таковая будет. На стойках чашки пружин вообще можно будет убрать, чтобы они не задевали за колеса. Нов любом случае нужно всё смотреть на месте. В целом мне идея нравится. Надо тоже записать её на карандаш :wink:

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Бурый 4х4
« Ответ #50 : Апреля 10, 2010, 05:24:21 am »
Давно в голове такая схема сидит (подвеска ВМ + Мак Ферсон), хочу её применить на следующей машине (план на следующую зиму, после того как этот доделаю), только стойки надо максимально длинноходные, думаю применить от  старого Сузуки-Эскудо (Витара), они без чашек (пружина отдельно) и есть удлиненные (тюнинговые), вот кусок Эскудовской ходовки:




Мыслю (имхо) стоит увеличить (по сравнению с донором градусов на 10 примерно) поперечный наклон стойки - увеличится  динамический развал (для лучшей устойчивости, на косогорах например) и ход подвески тоже увеличится. Кстати меняя этот угол можно добиться нулевого или даже отрицательного плеча обкатки (для управляемости очень зашибись), чего при применении нивовской подвески и наших самодельных дисков с огромным отрицательным вылетом никогда не сделать. Рессоры можно расположить под углом кастора (2-4 гр). Короче надо пробовать, думаю будет работать.

P.S. Админ сорри за оф топ, пост чисто на подвесочную тему :wink:

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Бурый 4х4
« Ответ #51 : Апреля 10, 2010, 08:18:58 am »
tess На каких рессорах будешь делать?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #52 : Апреля 10, 2010, 08:30:48 am »
tess На каких рессорах будешь делать?
Рессоры буду использовать ГАЗ-21 есть от форда-транзит , но они короче у волги 1300мм у форда 1112мм .

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Бурый 4х4
« Ответ #53 : Апреля 10, 2010, 08:48:08 am »
tess На каких рессорах будешь делать?
Рессоры буду использовать ГАЗ-21 есть от форда-транзит , но они короче у волги 1300мм у форда 1112мм .
Нормально, главное чтобы не сильно уставшие были, раньше наши умели делать железо, и технология соблюдалась неукоснительно.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #54 : Мая 22, 2010, 19:20:18 pm »
Приветствую всех форумчан и всем здравствовать!! Вот начал понемногу скрещивание ежа и ужа ( шютка) , рама изготовляется из чего найденного , профиль самый разнообразный . Конечно пространственная рама сложна в изготовлении подгонка , сварка которая чёрта потянет ну и резня болгаркой , две составляющие почему пространственная рама?  то что карданных труб по всей округе ноль и второе корпус лодка так как колёса шишиги , а плавающая обязательно . Подвеска Мазуркевича , но двух рессорная со стойкой как и задумывал  , рессоры вроде ЗИЛа точно не могу сказать ,а данные такие длинна 1600мм ширина 75 мм толщина 8 мм , да ещё о раме та которая предполагалась от шестиколёски искромсана болгаркой, очень затруднительно всё подгонять под другую конструкцию . Немного фоток. 
рама не вся только сам хребет , остальное в последнюю очередь после всех подгонок механики.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #55 : Мая 25, 2010, 22:09:21 pm »
Всем здравствовать!!! Счас попробую фотки закинуть ,скачал прогу размер вроде соответсвует.
Хребет рамы




Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #56 : Мая 25, 2010, 22:10:58 pm »
Крепления дигателя


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #57 : Мая 25, 2010, 22:12:14 pm »
Крепление под шаровую

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #58 : Мая 25, 2010, 22:15:31 pm »
Крепление редуктора бэхи

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #59 : Мая 25, 2010, 22:20:50 pm »
Сегодня подогнали две шины УРАЛа - вездехода хочу заменить на шишиговские . Только есть вопрос, а стоит ли менять может для степи пойдёт, но водные просторы не отменяются.