Вездеходы на шинах низкого давления

Прочее => Разное => Тема начата: Михайлович от Сентября 20, 2013, 22:16:28 pm

Название: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 20, 2013, 22:16:28 pm
ну напишу про видео где Арго ездит, херня полная, канеш у меня нет  видео как и где я гонял, но там где снималась видюха Арго  я там и буксовать не буду.
Может пожуём чё почём , глядишь и выясним что чего стоит .
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: игорь в. от Сентября 20, 2013, 22:19:59 pm
Флудерная 3. :cheesy:
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 20, 2013, 22:22:44 pm
Флудерная 3. :cheesy:
Нет Игорь , флудерка отсебятина , а здесь конкретно гусянки и пневматик . :wink:
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 20, 2013, 22:23:14 pm
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xMXZqAYZGWU (https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xMXZqAYZGWU)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: игорь в. от Сентября 20, 2013, 22:45:45 pm
Я сторонник пневматика.Основной плюс,что не надо его доставлять на эвакуаторе до места назначения.пневматик более универсален.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: мишка от Сентября 20, 2013, 22:49:53 pm
как жаль что  я не снял видик когда на везде ездил по Улуюльским болотам :cry:. ну и скажу что в кочке по яйца водилу Арго просто выкинет из за руля, да и самому везду достанетсяВидео0004 (http://www.youtube.com/watch?v=busiUi5D2V8#)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: мишка от Сентября 20, 2013, 22:51:17 pm
как жаль что  я не снял видик когда на везде ездил по Улуюльским болотам :cry:. ну и скажу что в кочке по яйца водилу Арго просто выкинет из за руля, да и самому везду достанетсяВидео0004 (http://www.youtube.com/watch?v=busiUi5D2V8#)
арго тут клюнет так шо водила башку расшибёт и тут я на кразах, а на Ураганах ваще плыть буду.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 20, 2013, 22:53:17 pm
Я сторонник пневматика.Основной плюс,что не надо его доставлять на эвакуаторе до места назначения.
А вот снег стихия гусянок , тут не оспоришь . :wink:
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: мишка от Сентября 20, 2013, 23:07:20 pm
ну Бог даст , везд привезу снег лягет спытаю и п негу на ураганах
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: сергей 163 rus от Сентября 20, 2013, 23:23:12 pm
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xMXZqAYZGWU (https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xMXZqAYZGWU)
От берега не отъезжает далеко.Да и труб пвх напихал в гусянку видно без них совсем ему тяжело там(днищем прилепает? ) .Надо посмотреть как себя колёсник ведёт в аналогичных условиях.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 21, 2013, 06:40:34 am
Аргошка весьма достойная машинка. Только не путать с пелецами-викингами. Конечно тоже не без трудностей, но я бы так сказал: во внедорожных дисциплинах подавляющее большинство пневматиков по проходимости даже близко не сравнится с ней, как бы там на видео не казалось легко. Да и разговор по сути о разном: один едет за счет очень низкого удельного давления и большой площади контакта, а другие в основном чИста за счет размера колеса.)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: мишка от Сентября 21, 2013, 07:52:05 am
Аргошка весьма достойная машинка. Только не путать с пелецами-викингами. Конечно тоже не без трудностей, но я бы так сказал: во внедорожных дисциплинах подавляющее большинство пневматиков по проходимости даже близко не сравнится с ней, как бы там на видео не казалось легко. Да и разговор по сути о разном: один едет за счет очень низкого удельного давления и большой площади контакта, а другие в основном чИста за счет размера колеса.)
а не всё ли равно кто и за счёт чего едет, главное что едет, будь то большое колесо или  за счет очень низкого удельного давления и большой площади контакта!
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: мишка от Сентября 21, 2013, 07:54:22 am
ну вот видюха плавания, я тоже думаю что тут без коментариев.Видео 00018 (http://www.youtube.com/watch?v=LpEEZRSMKAw#)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 21, 2013, 08:25:45 am
Цитировать
а не всё ли равно кто и за счёт чего едет, главное что едет, будь то большое колесо или  за счет очень низкого удельного давления и большой площади контакта!
Эээ нет, мишка, далеко не все равно...)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 21, 2013, 08:47:43 am
Большая площадь поверхности позволяет реализовать тягу, достаточную для движения без разрушения слабонесущей поверхности, а колесо провалится и от увеличившегося сопротивления движению сорвется в букс. Даже если где-то ТАМ коснется твердого дна - самостоятельное движение вряд ли..
Другими словами где аргошка пролетит по верху колесная машина не всегда проедет. Да это только один нюанс проходимости...
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: игорь в. от Сентября 21, 2013, 09:07:23 am
Спор о том,что лучше гусенница или колесо,считаю бессмысленным.Надо рассматривать  факторы,начиная с простоты и доступности изготовления до универсальности в эксплуатации.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 21, 2013, 09:10:08 am
Спор о том,что лучше гусенница или колесо,считаю бессмысленным.Надо рассматривать  факторы,начиная с простоты и доступности изготовления до универсальности в эксплуатации.
Вот она истина  :wink: .
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 21, 2013, 09:18:38 am
Цитировать
Надо рассматривать  факторы,начиная с простоты и доступности изготовления до универсальности в эксплуатации.
Пфффф.. А кули там рассматривать? Арго - машина заводского изготовления.) Остается только функционал, от чего и начали..))
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 21, 2013, 09:33:25 am
Цитировать
Надо рассматривать  факторы,начиная с простоты и доступности изготовления до универсальности в эксплуатации.
Пфффф.. А кули там рассматривать? Арго - машина заводского изготовления.) Остается только функционал, от чего и начали..))
Да какой в ём функционал , сидишь в нём как пиздрон телепает туда сюда , ножки не вытянешь  :cheesy: , cкорости никакой , катай свою задницу туда сюда по окрестностям и дале не моги .
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 21, 2013, 09:44:54 am
Не, ну что колотит его конечно это да. Пока всеми колесами бревнышко не пересчитает.. или в кочке - вообще смерть, да там любому не сладко. Так и создан он не для гонок по степи - немножко другое назначение.)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 21, 2013, 10:12:57 am
Не, ну что колотит его конечно это да. Пока всеми колесами бревнышко не пересчитает.. или в кочке - вообще смерть, да там любому не сладко. Так и создан он не для гонок по степи - немножко другое назначение.)
Степь для гонок само то, с одной тему в другую о том же к конечному результату о предназначении каждому своё . Да его будет телепать и по степи вперёд назад , но с малой скоростью . А вот гусянки не долгожители по сравнению с колесьями хоть и самопальные . Жалко мне аргонавтов  такие бабки отстёгивает , а за что ? чтоб только летом покатушками порадоваться .
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 21, 2013, 10:26:56 am
Цитировать
Жалко мне аргонавтов  такие бабки отстёгивает , а за что ?
За свободу передвижения.) Поверь - она достаточная.) Не только летом, и в межсезонье. По снегу тоже неплохо идет. Арго свою нишу занимает. Да и покупают его люди совсем небедные.)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: . от Сентября 21, 2013, 10:40:33 am
.пневматик более универсален.

Этим всё сказано!
Не спорю - арго,викинг и пелец "сделают" в чаче пневматик. Лично мне туда и не надо лезть. Я лучше объеду или подстелю. Но зато по многим функциям они уступят даже моей тачке.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 21, 2013, 10:43:42 am
Может и занимает свою нишу где то , однако верно подмечено не для бедного люда . А вот хочется спросить Константин , ты свою трёхколёску как оценишь по сравнению с Арго , а ведь у тебя пневматик и вряд ли он сравним с ним . Так что в своём роде Арго  это неплохая техника в корне несогласен .
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 21, 2013, 11:04:29 am
.пневматик более универсален.

Этим всё сказано!
Не спорю - арго,викинг и пелец "сделают" в чаче пневматик. Лично мне туда и не надо лезть. Я лучше объеду или подстелю. Но зато по многим функциям они уступят даже моей тачке.
Причём с немалым грузом и удобством ну можно напсать  с комфортом где можно и вздремнуть в дальней дорожке с устатку . :cheesy:
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: romaxxx от Сентября 21, 2013, 12:30:14 pm
Вот вы сравниваете х... С пальцем
На те деньги что стоит арго стоит можно нехилый везд собрать
И запас прочности в нем будет огогооо!!!
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 21, 2013, 12:38:57 pm
Вот вы сравниваете х... С пальцем

А что важней ? :cheesy:
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: romaxxx от Сентября 21, 2013, 13:22:30 pm
Вот вы сравниваете х... С пальцем

А что важней ? :cheesy:

Пальцев много один два можно и в расход :wink:
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 21, 2013, 13:25:23 pm
Ну да конечно, не тот орган , пальцем по маленькому не сходишь . :cheesy:
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 21, 2013, 14:02:25 pm
Цитировать
А вот хочется спросить Константин , ты свою трёхколёску как оценишь по сравнению с Арго , а ведь у тебя пневматик и вряд ли он сравним с ним.
Ну почему же "вряд ли"..? Очень даже сравнИм. - Это чтоб от скромности не сдохнуть.) Кроме леса я везде проеду по аргошкиным следам, он за мной нет. Хотя справедливости ради надо сказать, что есть места, куда я за ним без особой нужды не полезу.) У меня даже нет лебедки/глупо, но это не бравада/, а Арго своей нет-нет, да пользуется. ВСе это не говорит, что одна техника лучше, другая хуже. Она сильно разная чтобы сравнивать в лоб и однозначно.
Цитировать
с немалым грузом и удобством ну можно напсать  с комфортом где можно и вздремнуть в дальней дорожке с устатку .
Ну и куда ты с этим немалым грузом? И что за груз? Гарем с собой везти? Или в кругосветку едешь и так много нужно с собой?. Да и вообще груз - он и есть ГРУЗ! Никогда не способствовал проходимости. Эта ванна тоже способна везти немало и не так чувствительна к лишнему рюкзаку как пневматик.  Нужно говорить о конкретных условиях ,а то может вполне можно обойтись грузовичком вместо вездехода.) Лежбище в Арго тоже организуется нормальное.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: . от Сентября 21, 2013, 14:33:37 pm
И что за груз?

Попробуй построить избу в тайге.... и сразу станет понятно. Грузовику там делать нечего,даже полноприводному.
Да и из лесу кое что возим,килограмм эдак под триста.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: мишка от Сентября 21, 2013, 15:17:35 pm
опять же вспомню Улуюльские болота, где крепёж раздатки оборвало, я просто представляю как везды типа Арго там будут ехать :cry:, ни как!!!!!!!!!! там даже ГТТ не ехал, как не крути мужики, а  везд типа Арго ни фига не ловчее пневматиков 88*8. а вот если бы я так н задрал углы карданов то и раздатку бы у меня не заломало и ехал бы и ехал 88*8
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 21, 2013, 15:34:25 pm
Константин , так какие конкретные условия ? они одни они, не асфальт .
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 21, 2013, 16:46:03 pm
Цитировать
Попробуй построить избу в тайге.... и сразу станет понятно. ..
Да и из лесу кое что возим,килограмм эдак под триста.
Млин, Николаич, ну про груз же утрировано и про грузовик тоже..) Ясно же, что не только созерцать природу ездим.) Серьезно если - грузоподъемностью мериться глупо. Да и грузим чего греха таить не всегда под жвак. Есть местА куда я третьего не возьму никогда потому что на обратном пути "с грибами" заи...шься и обратно смотришь чтоб без перебора. 
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 21, 2013, 17:55:21 pm
опять же вспомню Улуюльские болота, где крепёж раздатки оборвало, я просто представляю как везды типа Арго там будут ехать :cry:, ни как!!!!!!!!!! там даже ГТТ не ехал, как не крути мужики, а  везд типа Арго ни фига не ловчее пневматиков
Не знаю чем знамениты эти болота и на чем основаны твои, мишка представления об арго, но не стал бы переоценивать ловкось пневматиков.)
Аргошка по болотистой мачмале идет оставляя едва заметный след, гтска там же проезжала один раз - две борозды перемешанной с грязью травы, между ними след от днища как от утюга. Но пролезла.) Возвращалась другой дорогой. ГТТ это вообще танк.
 Мне в таких условиях приходится ехать с давлением 4-5 соток и на блокировке, только кратковременно выключая ее для корректировки курса. С подключенным передком само собой. И то идет не всегда ровно по верху. Иногда где трава пореже валится чуть глубже, но блокировка, широкий след и диаметр колеса вывозят без замеса.  При давлении 60-70 мм. рт. ст.  колеса рвут траву и проваливаются в жижу на глубину иногда чуть меньше чем в воде. Вылезть на поверхность фокус не из простых. Что там будут делать ловкие пневматики с давлением в колесах минимум десятка, свободными дифференциалами  и просветом под мостом полметра? Угадай с трех раз.))
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Сентября 21, 2013, 18:05:50 pm
А что "хищник" не пневматик ? :shocked:
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Саныч от Сентября 21, 2013, 20:15:51 pm
Высказывание было "Однокласниках" про гидросамолёты: "Самый универсальный автомобиль-это инвалидка, там даже без ног ездить можно!. Универсальность, это порок и универсальность всегда проигрывает". Универсальных вездеходов нет! Мы всё делаем под себя и свои условия.!
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: игорь в. от Сентября 21, 2013, 22:30:27 pm
.пневматик БОЛЕЕ универсален.

Этим всё сказано!
Не спорю - арго,викинг и пелец "сделают" в чаче пневматик. Лично мне туда и не надо лезть. Я лучше объеду или подстелю. Но зато по многим функциям они уступят даже моей тачке.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Юрий. от Сентября 22, 2013, 22:35:54 pm
  С форума охотников и рыбаков МООиР;
Один говорит: Не машина - зверь.

Отвечают: Вы лучше расскажите как там с обслуживанием и надежностью приводов. И как он едет по лесовозной колее со своим клиренсом, и как спина себя чувствует, после продубаса по полю? Как из реки на крутой берег выходит и как преодолевает речку с течением.
А то, что вы рассказываете, у любого диллера на мониторе ролик крутится.
 
Отзыв владельца: Да, в принципе Арго хорошая машина, сам владел Response 8x8. На колесах проходимости не особо хватало, особенно в глубоком снегу и в болотной жиже, поставил гусеницы- проблема практически была решена. Так что, гусеницы, считаю, ставить просто необходимо, если предстоят действительно серьезные вылазки. Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро. Еще из необходимого набора стоит поставить переднюю лебедку и откачивающую помпу, хотя бы средней производительности, если планируются передвижения по водным участкам. Также стоит поставить в кузов дополнительные рейлинги (поручни), так как на пересеченке пассажирам постоянно хочестя за что-то держаться, а в штатной комплектации ничего такого нет. В дополнительной защите днища никакой необходимости нет, я на практике, хотя и ездил по каменистым местностям, ни разу не пропорол пластикового днища, пластик там очень прочный и гибкий. Слишком увлекаться установкой дополнительного электрического оборудования (типа люстр, фар-искателей и т.п.) не стоит- мощности штатного генератора может не хватить, на Арго они достаточно слабенькие. И еще необходимо почаще смазывать приводные цепи (ососбенно, если попала вода) и шприцевать ступицы, это заметно продлит срок их службы.

........Вот это уже интересно читать, а не "прет как танк, машина зверь".

Потому что, на самом деле, ни хрена не прет он как танк на штатных пневматиках- садится на пузо только так. И по болоту на тех же штатных пневматиках он едет только тогда, когда там есть трава, а в жиже садится сразу и беспомощно гребет на месте всеми своими восемью колесиками. Тоже и в глубоком рыхлом снегу. Поэтому и говорю: хотите на нем в серьезную грязь- обязательно ставьте гусеницы. Кстати, одно из его преимуществ, это возможность езды по тонкому льду, по которому человек или снегоход проваливается. Тоже касается и наста- человек или снегоход проваливается, а Арго нормально- удельное давление на грунт у него очень низкое. Только выезжать на нем на лед без лебедки не советую- если он таки провалится в полынью, то сам он на лед не выберется никогда (сколь ни пытайся зацепить его колесами за лед)- так и будешь плавать как известная субстанция в этой проруби. Соответственно, к лебедке необходим хороший якорь с остро заточенными (для льда) лапами. Это я все к тому, что без более или менее серьезного тюнинга (и, соответственно, дорогого), касающегося, в первую очередь, установки гусениц, лебедки и откачивающей помпы, в серьезной грязи на нем делать нечего. Могу еще предупредить любителей активно маневрировать на такой технике: запаситесь ремкомплектом для тормозного суппорта- при интенсивном торможении резиновые уплотнения в нем выходят из строя достаточно быстро, что вызывает утечку тормозухи. Или маневрируйте и тормозите аккуратнее, что значительно продлит срок службы резиновых уплотнений, тоже, естественно, касается колодок и дисков.
По лесовозной колее не проедет однозначно, это надо понимать. Поэтому в саму колею нырять не стоит, что, впрочем, и любого квадрика или джипа касается. При езде по пересеченке спина чувствует себя вполне нормально, едет он достаточно мягко, так как давление в шинах невелико. Но поскольку у него напрочь отсутствуют какие либо амортизаторы, совсем уж быстро ездить по пересеченке не стоит. А так, при разумной скорости, весьма комфортно. На берег выбраться на нем не проблема, если, конечно, это не совсем уж крутой и скользкий уклон. Чудес не бывает, увы. Но здесь, опять таки, сильно выручит лебедка с хорошим якорем. С течениями надо тоже поаккуратней- все же это не лодка и не катер, это техника чтобы предолеть небольшое озеро, заливчик (например, заросший или с заболоченными берегами), пруд и т.п. Течением его однозначно будет сносить. Правда, можно поставить на него маленький подвесник на транец, но у меня его не было, поэтому тут ничего не скажу. На штатных колесах переплывал речки в 1-1.5 км шириной, больше не приходилось. Естестенно, с волной на нем тоже надо быть поаккуратней- непотопляемостью, как катер или лодка, он не обладает, утонет, будучи заполнен водой. Но, опять таки, повторюсь, это техника для совсем другого, он расчитан чтобы безопасно переплыть лишь по спокойной воде. При съезде в воду, особенно, если вы сидите впереди один или вдвоем (разгруженный задок), надо быть аккуратней, чтобы не черпануть моторным отсеком воду- дифферент на нос при легкой корме у него сильный, поэтому потихонечку и без фанатизма (поэтому помпа-то и нужна).
Я своего Тархуна на Арго не сменяю.  :cheesy:
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: игорь в. от Ноября 18, 2013, 09:32:23 am
в продолжение темы.Шведский BV-206 «Лось» против российского «Z-83» / Тест (http://www.youtube.com/watch?v=XU8GYMMPaI0#ws)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Ноября 18, 2013, 09:57:20 am
Пол трафика фильму схавал , да собсно говоря тот едет другой едет , тока с гусянками поболе замороки при самопале и помене ресурс по отношению к шинам НД .
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Ноября 18, 2013, 10:39:46 am
Константин , так какие конкретные условия ? они одни они, не асфальт .
Ну это слишком широкое понятие бездорожья.)
Вот например здесь арго без лишних барахтаний просто переедет эту лужу Фильм (http://www.youtube.com/watch?v=1sqKEllu9D0#)
А что бурый не ип ......ть колотить везд чё ли с ураловскими колесьями , есть намного получше вездеходов на форуме , мог и их сравнить с каким то аргошей .
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Мишаня--- от Ноября 21, 2013, 22:45:29 pm
Ну почему вы сравниваете арго по цене в стране много умельцев которые сами делают гусеничные вездеходы поищите в инете  и многие из них пишут что к гусенице пришли с пневмо. А на счет цены то гусеничный вездеход проще в изготовлении  а значит дешевле два моста двиг и сварить корыто, а если есть возможность транспортерную ленту купить на производстве то ваще сказка. А что касается проходимости то у каждого свои плюсы. Сравните 6 колесный грейдер измеряется как 3 тонны усилия на отвале, а бульдозер Б 10 14 тонн отсюда и плюсы гусеницы. И не забывайте про такого монстра как ВИТЯЗЬ колесного аналога нет. по мне так гусеница интересней.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Ноября 21, 2013, 23:04:09 pm
то гусеничный вездеход проще в изготовлении  а значит дешевле два моста двиг и сварить корыто, а если есть возможность транспортерную ленту купить на производстве то ваще сказка.

вот сразу видно специалист  1*11  много ты гусениц то наделал ? а я никак одну уж сколько лет ну никак не осилю .

И не забывайте про такого монстра как ВИТЯЗЬ

а он что сверх проходимый разве ? а ну да среди мощьных слонов . а там где ты пешком пройдешь , сможет ?

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Fr8NWDaA.jpg&hash=900764cd0506a25e5959bae44a4e90fd) (http://i.imgur.com/ZTGTYJV.jpg) 
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 22, 2013, 13:46:01 pm
Ну почему вы сравниваете арго по цене в стране много умельцев которые сами делают гусеничные вездеходы поищите в инете  и многие из них пишут что к гусенице пришли с пневмо. А на счет цены то гусеничный вездеход проще в изготовлении  а значит дешевле два моста двиг и сварить корыто, а если есть возможность транспортерную ленту купить на производстве то ваще сказка. А что касается проходимости то у каждого свои плюсы. Сравните 6 колесный грейдер измеряется как 3 тонны усилия на отвале, а бульдозер Б 10 14 тонн отсюда и плюсы гусеницы. И не забывайте про такого монстра как ВИТЯЗЬ колесного аналога нет. по мне так гусеница интересней.
Мишаня Покажи пожалуйста(ссылки на кого то не принимаются ;).) как просто, быстро и дёшево гусиницы сделать в гаражных условиях.Одному без помощников 1*11.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Ноября 22, 2013, 14:49:00 pm

И не забывайте про такого монстра как ВИТЯЗЬ

а он что сверх проходимый разве ?  а там где ты пешком пройдешь , сможет ?
обрати внимание что к нему можно  пешком подойти и необязательно на пневматике подкрадываться

Вездеход Витязь ДТ-30ПКЭ. 3GP (http://www.youtube.com/watch?v=Ta5lm-XJkGw#)


для сравнения . спасение фотографа

20130523133042 (http://www.youtube.com/watch?v=xnS_qS-e5rE#ws)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Ноября 22, 2013, 15:48:03 pm
Дюже понравилось как Саня экскаваторщик высказал своё мнение . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile5.gif&hash=a08dc7357633e55266800de3461dbff3)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Ноября 22, 2013, 16:01:30 pm
Тему переименовал .
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: romaxxx от Ноября 22, 2013, 16:33:22 pm
Ну раз такое дело...
А мне все нравятся ::tease:::
И у гусянки и у пневмо есть свои неоспоримые плюсы
Че спорить то?
Я бы не отказался от гусеничного везда
Када нить смастерю  ::crazy:::
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Ноября 22, 2013, 22:24:26 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotoload.ru%2Fdata%2F64%2Fcd%2F0a%2F64cd0ab419dc428aabb0239bdfd45c05.jpg&hash=126f9085654f8c85564fe70de91107eb) (http://photoload.ru/data/0e/b7/66/0eb766d45c2c3b4fec576fee534e5922.jpg) 

Вездеход Бобр утонул (http://www.youtube.com/watch?v=kz6PIwCj9IM#ws)

Газушка утонула (http://www.youtube.com/watch?v=CM5Amn5WWxw#)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Вада от Ноября 22, 2013, 23:26:13 pm


для сравнения . спасение фотографа

20130523133042 (http://www.youtube.com/watch?v=xnS_qS-e5rE#ws)
Был реальный случай зимой. Рыбачали на льду: отец , я и рыбак местный---сидели как бы на расстоянии двух метров др от друга(треугольник), отец сделал шаг ко мне, за малинкой(наживка), и ушел по логти под лёд(повис на логтях за лед). Мы не встовая с рыболовных ящиков - вытянули его на лед ::shocked:::
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Николай Tches от Ноября 22, 2013, 23:58:01 pm
Глубоко? :(,я почему спрашиваю, один раз на меляке провалился ,другой раз на глубине, одним ногом а все равно чуть необ....ся, Один и никого рядом ::crazy:::Жуть ::omg:::.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Вада от Ноября 23, 2013, 00:28:11 am
Глубоко?
Не знаем, так как дно он не достал, судя по углубинам на удочках, чуть более его роста(((
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Ноября 25, 2013, 20:59:17 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.youpic.su%2Fpictures%2F1385326800%2F129302bacc66fda5cf0d5105a17baddc.jpg&hash=a68a7c6c95a4c9bcc808b5d2bf7a0f8a) (http://s001.youpic.su/pictures/1385326800/ab95cee371f53388676015639dd84d3c.jpg) 
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Ноября 25, 2013, 21:16:19 pm
Красивая машинка , красиво сидит . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile108.gif&hash=879b56a0ee4c7e99589f809b4a1f8c87)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Декабря 05, 2013, 01:58:08 am
http://www.youtube.com/watch?v=7eNbbwVaFoU#t=99 (http://www.youtube.com/watch?v=7eNbbwVaFoU#t=99)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Февраля 20, 2014, 23:42:15 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fst.datapic.ru%2Fimg%2F14-02%2F20%2FZ3yOr05PKNrZwRlqJgSgsHBbk.jpg&hash=0a7ecb0b8722830c1424a61aee39ea62) (http://st.datapic.ru/img/14-02/20/qxLSMoSAw52xZjHmYuSNHvN4s.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FjE7KNHh.jpg&hash=bf9c06613591e6213bc1fa0d01816784) (http://i.imgur.com/22DzZJF.jpg) 

 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FVpIZBaF.jpg&hash=bd84300aa533809955a45b0eb12b9288) (http://i.imgur.com/Ei2qhUp.jpg) 
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Андреi от Февраля 20, 2014, 23:54:36 pm
Красивосидящую хрен дернешь.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: митяйка от Февраля 21, 2014, 11:00:07 am
На мой взгляд прходимость гусеничного вездехода намного выше пневматика. Если смотреть с точки зрения изготовления своими руками, то изготовление гусениц процесс очень трудоемкий а жизненный период их при частой эксплуотации не велик. С ободрышами дело по проще и изездить их это надо постараться. Если  бы не этот фактор подумал бы в сторону гусянки. А по поводу Арго: двигатель спереди ни на одной танкетке такого не видел и стоимость запчастей просто космос.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Февраля 21, 2014, 11:29:25 am
На мой взгляд прходимость гусеничного вездехода намного выше пневматика.

по снегу вне всяких сомнений . но когда снег превращается в жижу  а под ним вода . тут ситуация в корне меняется . тоже самое и в болотной жиже . есть конечно с очень способные плавать гуски но они  сложные и имеют свои минусы . либо очень узко заточены под определенные условия . ну а о воде можно вообще ничего не говорить

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F4985699.jpg&hash=b536479e96e1c8c713a9c4e417660ef1) (http://savepic.ru/4988771.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5040994.jpg&hash=12706a9f7d46a16dff9d2f9112004d18) (http://savepic.ru/4986723.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5038946.jpg&hash=dafa0278dc949f9d399308484b94deeb) (http://savepic.ru/5042018.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5045090.jpg&hash=9a2aa091dd8eba20fdd1a4a6c2da78c9) (http://savepic.ru/5039970.jpg)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: митяйка от Февраля 21, 2014, 11:51:48 am
По мокрому снегу у гусянки проблема в налипании снега на ведущую звездочку (ну если ходовая не танковая). По поводу фото вител много и про пневмо ситуации и танкисты бывают разные. А про танкиста: ТАНКИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУП И РЕШИТЕЛЕН! ::cheesy::: На втором где проволился на льду: под лед не ушол и выбраться будет гораздо легше чем на колеснике. Четвертое фото как раз в такой же ситуации видел АРГО двигатель у нас в городе потом так ни кто ине запустил.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Февраля 21, 2014, 11:57:15 am
вот казалось бы ему нет преград .
 Необычный вездеход (http://www.youtube.com/watch?v=TWTlwhA09dQ#ws)

но . никому такой ненужен . меж траками начинает работать  пресс для снега и торфа  , а каменистая россыпь ему поди вообще смерть .

  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FtqKG9dH.jpg&hash=a7006223023ba9c66efd3b22a430a4d6) (http://i.imgur.com/xiRKd0z.jpg) 
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Февраля 21, 2014, 12:09:12 pm
под лед не ушол и выбраться будет гораздо легше чем на колеснике.

изо льда все одинаково выбираются . и выглядит все либо так

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ficeimg.com%2FIU65w1LY%2Fthumb2.jpg&hash=1c2153870cb9015068b8bfd012a38131) (http://iceimg.com/Fb1J565g/imgf427c4ca513b5b5a231dacd822dd144e.jpg) 

либо так .


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ficeimg.com%2FiA2o1bex%2Fthumb2.jpg&hash=ec1dd384029d501a278227358a6fa316) (http://iceimg.com/SRE-fEHM/imgb7b686cdfcb3d77a517270d67d23c489.jpg) 


и всяко


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi636%2F1402%2F9c%2Fbd2141f90ff9.jpg&hash=4c6249ebadb8c3ccc804c5190bfab14f) (http://s019.radikal.ru/i606/1402/b3/adec7ae40cc9.jpg) 
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: . от Февраля 21, 2014, 12:15:58 pm
меж траками начинает работать  пресс для снега и торфа  , а каменистая россыпь ему поди вообще смерть .

У нас в соседнем посёлке товарищ сделал гусеничник. Гусянки из транспортёрки , сделал специальный пресс ,для загибания из профтрубы траков. Проходимость на уровне фантастики - пневматику и не снилась. Но..... как выяснилось при эксплуатации ,болота ему покидать нельзя. Ибо песок набивающийся между транспортеркой и траками работает как злой наждак.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: митяйка от Февраля 21, 2014, 13:33:35 pm
меж траками начинает работать  пресс для снега и торфа  , а каменистая россыпь ему поди вообще смерть .

У нас в соседнем посёлке товарищ сделал гусеничник. Гусянки из транспортёрки , сделал специальный пресс ,для загибания из профтрубы траков. Проходимость на уровне фантастики - пневматику и не снилась. Но..... как выяснилось при эксплуатации ,болота ему покидать нельзя. Ибо песок набивающийся между транспортеркой и траками работает как злой наждак.
И я про тоже, живучесть самодельных гусениц мала или эксплуотация только зимой. Если с транспортерной лентой, то нитки хорошо распускает намерзающий снег и профиль не из такого уж "ответственного" металла. Присматривал гусеници с мини эксковаторов и бобкатов так у них цена не для меня.
А из полыньи на гусянке удачней побровать выбраться при помощи бревна привязанного к гусенницам поперек и трола зацепленного за гусенницу с одной стороны а сругой стороны за бревно засунутое влунку под лед или лебедка. Опять же зависит от конкретных условий ситуации.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Февраля 24, 2014, 22:20:12 pm
Два беркута и Лось ч 2 (http://www.youtube.com/watch?v=s6-63wpyqSE#)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Июля 24, 2014, 19:12:26 pm
чото какие то мысли в голове неправильные може ? пришел к выводу что тонкий лед для гусянщиков является непреодолимым препятствием ?

витязи  ::undecided:::

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi4.imageban.ru%2Fout%2F2014%2F07%2F24%2Fca0d0c0f8dd30384c526df8b38ff24b2.jpg&hash=44ec39deca331b8d54b4b52c4ee0952a) (http://i6.imageban.ru/out/2014/07/24/dc0de6ce7fa80a8b5861d6457ec3fd29.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi6.imageban.ru%2Fout%2F2014%2F07%2F24%2F6ed982de2f3cb2c2c8ea1973ddc70f9d.jpg&hash=61e38b76eee3098610d92e156058e33a) (http://i6.imageban.ru/out/2014/07/24/3efa0688db13e1394e0171bfad58b03d.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi5.imageban.ru%2Fout%2F2014%2F07%2F24%2Fd4fe059a61919edfa9b53a2fd76488c6.jpg&hash=e90be3eb11136d3e9dc4141ecbe725d1) (http://i6.imageban.ru/out/2014/07/24/c03a7fc21b872a5dc5df6713a413c4fb.jpg) 
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Июля 24, 2014, 19:21:31 pm
 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi65.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0724%2Fef%2F6adc509d8f3b12f00d82f337e9a6ccef.jpg&hash=d6bd9cbf97bbc4074d603b33e6be401d) (http://i67.fastpic.ru/big/2014/0724/a3/db2559f716fa5fbaf2acd379ef49d9a3.jpg) 
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Варяг от Июля 24, 2014, 23:15:28 pm
По мокрому снегу у гусянки проблема в налипании снега на ведущую звездочку (ну если ходовая не танковая). По поводу фото вител много и про пневмо ситуации и танкисты бывают разные. А про танкиста: ТАНКИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУП И РЕШИТЕЛЕН! ::cheesy::: На втором где проволился на льду: под лед не ушол и выбраться будет гораздо легше чем на колеснике. Четвертое фото как раз в такой же ситуации видел АРГО двигатель у нас в городе потом так ни кто ине запустил.
приехал работать в сейсму,а там стоит арго,спрашиваю ,что стоит? отвечают он вообще ни где не может проехать вот и стоит. а дайте поработать на нем. да бери не жалко все равно стоит. поездил я на нем две недели,отобрали.сказали ты его не правильно эксплуатируешь. я спрашиваю - это как? уезжаешь на целый день,работаешь,рыбачишь и охотишся,а помощь по рации ни разу не попросил.такая техника нам нужнее. бери газон 71.порвали гусянку непонятным образом,и на этом все кончилось.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: kekekew от Июля 25, 2014, 00:51:54 am
По мокрому снегу у гусянки проблема в налипании снега на ведущую звездочку (ну если ходовая не танковая). По поводу фото вител много и про пневмо ситуации и танкисты бывают разные. А про танкиста: ТАНКИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУП И РЕШИТЕЛЕН! ::cheesy::: На втором где проволился на льду: под лед не ушол и выбраться будет гораздо легше чем на колеснике. Четвертое фото как раз в такой же ситуации видел АРГО двигатель у нас в городе потом так ни кто ине запустил.
приехал работать в сейсму,а там стоит арго,спрашиваю ,что стоит? отвечают он вообще ни где не может проехать вот и стоит. а дайте поработать на нем. да бери не жалко все равно стоит. поездил я на нем две недели,отобрали.сказали ты его не правильно эксплуатируешь. я спрашиваю - это как? уезжаешь на целый день,работаешь,рыбачишь и охотишся,а помощь по рации ни разу не попросил.такая техника нам нужнее. бери газон 71.порвали гусянку непонятным образом,и на этом все кончилось.
  Техника в руках дикаря========Кусок железа.  "народная поговорка!!! ::focus:::"
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: митяйка от Июля 25, 2014, 16:45:45 pm
ГАЗону не бось лет 30. А гусеница изношена так что подтягивать некуда. Потом они и слетают и рвутся.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Виктор Ч от Августа 04, 2014, 07:54:15 am
Доброе время суток господа вездеходчики!
Создавая эту тему рискую нарваться на гнев администрации и неодобрение со стороны пневмоходчиков.
Но тем не менее продолжу.
Сам я пока пневмоходчик т.к. в этом году, благодаря форуму, завершил сборку своего аппарата.
Уже прилично обкатал в различных условиях зимой и летом, в г....нах и скалах. Впечатления такие, что будто я пересел с Жигулей на Ниву, не более. Вот тут мой "вездеход".

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2604.0

Зимой он не едет в горку, выгребает снег из под себя и стоит шлифуя мерзлый грунт.
Летом конечно гораздо лучше, прет везде, лебедка пока не требовалась, но выявились недостатки колеса. При больших колесах высокий центр тяжести, страшновато передвигаться на уклонах, на глубоких бродах - сносит, большая парусность колес. Как плавающий он и не планировался, при таких комплектующих. Мала скорость передвижения по очень пересеченной местности (скальник, россыпи) а посему большой часовой расход топлива. Да и по болотам шибко не разгонишся. 
И тут увидел разработки товарищей с недружественого сайта по гусеничным вездеходам на пневматиках.
Очень много плюсов по сравнению с колесной техникой: плавает без проблем, изготовление проще, вездеходность выше, центр тяжести ниже, нет таких крутящих нагрузок на мост, мост один.
Салон гораздо вместительнее.
Ваше слово господа!
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: митяйка от Августа 04, 2014, 09:05:35 am
Гусянка намного лучше тут спора нет. При изготовлении собственноручно встаёт главный вопрос про гусянки. Самодельных на долго не хватит, а у заводских стоимость космос. 
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Августа 04, 2014, 09:47:27 am
Доброе время суток господа вездеходчики!
Создавая эту тему рискую нарваться на гнев администрации и неодобрение со стороны пневмоходчиков.


Виктор , да разве кто против обсуждать о качествах или недостатках движителей для вездеходов . Только тема такая существует и тем более всё должно находится на своих полках , поэтому темы объединяю .

Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Виктор Ч от Августа 04, 2014, 10:42:41 am
Доброе время суток господа вездеходчики!
Создавая эту тему рискую нарваться на гнев администрации и неодобрение со стороны пневмоходчиков.


Виктор , да разве кто против обсуждать о качествах или недостатках движителей для вездеходов . Только тема такая существует и тем более всё должно находится на своих полках , поэтому темы объединяю .

Не против, я почему то эту тему не видел.
Спасибо.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Виктор Ч от Августа 04, 2014, 10:44:46 am
Гусянка намного лучше тут спора нет. При изготовлении собственноручно встаёт главный вопрос про гусянки. Самодельных на долго не хватит, а у заводских стоимость космос.

На сколько хватает и что в основном изнашивается?
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Виктор Ч от Августа 04, 2014, 13:40:10 pm
Прочел тему, практически все фото с застрявшими (утонувшими) гусеничниками убеждают в том что колесники там выглядели бы еще позорнее, кстати последнее фото колесник. Так что господа пока не убедительны ваши доводы что гусеничник хуже, единственно есть возможно проблема износа гусеницы по абразивам, но это нужно проверять, а построивших и обкатавших здесь видимо давно уже изгнали. Кстати гусеничников почему то не любят и на "вражеском" сайте, странное разделение на касты, казалось бы мы должны бы объединяться, ведь конечная наша цель доехать без потерь в определенную точку и вернуться, и доказать что именно эта техника более вездеходна.  Мне лично не нравится слово "вездеход" вездеходов пока не существует и врядли они появятся.
Есть практики покатавшиеся на самодельном гусеничнике? просим в студию!
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: митяйка от Августа 04, 2014, 13:46:25 pm
На сколько хватает и что в основном изнашивается?
Транспортерная лента с торцов торчат капроновые нитки на которые намерзают ледышки и вытягивают их. Сами перемычки делают из проф трубы которую песком перешаркивает на раз, выше втеме об этом уже писалось, на сколько я знаю траки гусениц делаются из высоколегированной стали. Сейчас есть резиновые гусеницы от миниэксоваторов, бобкатов Арго но ценик у них отбивает всякое желание.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: serega 1972 от Августа 04, 2014, 14:41:43 pm
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9803
колесные против гусянок 
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Юрий. от Августа 04, 2014, 15:32:18 pm
Что то ты Виктор перебрал с гонениями на гусеничников на нашем форуме, просто у нас пневмоход.ру, а не вездеход ру. Я лично не против, но изготовить трансмиссию гусеничника не так то просто, которая будет служить долго и без заморок, никак не легче колесника, это раз. Два, как уже сказали, это сами гусянки, делать самому, морока похуже дранья покрышек, готовых нет, причем не выходят они столько сколько колеса ходят. Три, очень многим приходится сперва по хорошей дороге промахнуть км ...цать или .....сят, причем на скорости не менее 60, а потом уж в топи лезть, гусянки просто не выдержат такого напряга, тем паче самодел. Я работаю в организации где есть мтлб, бпм, атс, так по моим наблюдениям износ идет катастрофически быстро, всех механизмов, тем паче гусениц. Так что кому оно надо, это гусеничное средство, когда и на колесах едем отлично, ну мало 4х4 вездеходности, делай 6х6, или 8х8, ну если уж совсем приперло, купи газ -71, движок туды с беларуса и алга. ;)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Августа 04, 2014, 15:45:18 pm
Прочел тему, практически все фото с застрявшими (утонувшими) гусеничниками убеждают в том что колесники там выглядели бы еще позорнее, кстати последнее фото колесник. Так что господа пока не убедительны ваши доводы что гусеничник хуже, единственно есть возможно проблема износа гусеницы по абразивам, но это нужно проверять, а построивших и обкатавших здесь видимо давно уже изгнали. Кстати гусеничников почему то не любят и на "вражеском" сайте, странное разделение на касты, казалось бы мы должны бы объединяться, ведь конечная наша цель доехать без потерь в определенную точку и вернуться, и доказать что именно эта техника более вездеходна.  Мне лично не нравится слово "вездеход" вездеходов пока не существует и врядли они появятся.
Есть практики покатавшиеся на самодельном гусеничнике? просим в студию!
Виктор , всё таки желательно не писать подобное ( вражеское , разделение на касты и прочее ) никто не кого не делит и не умножает тем более не унижает от того кто что строит . А ежли по поводу вездеходности что лучше , могу написать о том что вся техника и на пневматиках и на гусянках в определённых условиях хороша по своему , как говорится каждому своё . Я лично строю ради удовольствия , захочу построю и на гусянках не проблема , только не лежит душа к ним , поэтому повторюсь , каждому своё .
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Андреi от Августа 04, 2014, 16:02:46 pm
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9803
колесные против гусянок

По ссылке по гусям ни слова
 :(
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: kekekew от Августа 04, 2014, 17:22:16 pm
Я на гусеницах с 82 и где-то года 3 назад продал последнюю МТЛБ.   Все удовольствия, которые получил от гусениц, это подсевшее зрение и слух.   И не надо пытаться сравнивать, Техника абсолютно разная и не имеющая одна к другой никакого отношения.   Какой то разницы в проходимости, я например не ощущаю.  В крутяки по осыпям,  на колёсах просто не лезу, а болота------ там где на МТЛБ я бы объехал, на колёснике спокойно еду. 
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: troffer от Августа 04, 2014, 21:16:02 pm
Что то ты Виктор перебрал с гонениями на гусеничников на нашем форуме, просто у нас пневмоход.ру, а не вездеход ру. Я лично не против, но изготовить трансмиссию гусеничника не так то просто, которая будет служить долго и без заморок, никак не легче колесника, это раз. Два, как уже сказали, это сами гусянки, делать самому, морока похуже дранья покрышек, готовых нет, причем не выходят они столько сколько колеса ходят. Три, очень многим приходится сперва по хорошей дороге промахнуть км ...цать или .....сят,
Совершенно правильно ! А в пользу сказанного еще и тот факт , что как бы не пытались гусеничник сделать ,так сказать для всеобщего пользования,  выходит либо  очень дорого, как Арго к примеру, либо дешево и убого, как всякие Пельцы , Викинги и прочие Тингеры. Почитайте , как народ с ними мудохается, а хочется просто ездить. Вот для снежа гуся -это то , что доктор прописал. Но снег ведь не грязь, потому там и ходят гусли долго и счастливо.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: . от Августа 04, 2014, 23:29:55 pm
Лично меня гусянки ни каким боком не волнуют. Но это не значит ,что их строят плохие парни. Даже наоборот - люди творческие ,а по сему по общаться с ними и понаблюдать за их творчеством  было бы интересно.
Может на нашем форуме отвести им "уголок" , что скажет сообщество пневмоходчиков ?
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Андреi от Августа 05, 2014, 00:40:38 am
Только не в Прочих разделах
А Сделать основные -  ГУСЕНИЧНЫЕ

Есть , конечно, форум -- http://www.gusenicy.ru/

Но мы здесь как то срослись...
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Виктор Ч от Августа 05, 2014, 08:08:47 am
Что то наш форум барахлит, не могу ответить на выделенное.
Ладно постараюсь так.
Господа не нужно приводить в пример серийную технику советских времен массой десятки тонн.
Давайте смотрет на самодельную и обсуждать ее. "Вражеский" это по отношению не к нашему сайту а к стороннему я думаю все догадываются, кстати он несколько дней недоступен.
Давайте вместо голого хаяния гусеничников обсуждать что то реальное с фото и видео, а лучше если бы кто нибудь предложил свою конструкцию и ее бы обсасывали, но для этого нужен кворум именно заинтересованных в постройке этого аппарата, именно кому он нужен.
А пока даже тема на задворках форума.
Я попросил администрацию создать отдельный раздел по гусеничникам- пока не ответа ни привета.
Чего боятся не понятно, народу то больше на сайте будет.
Вижу что я сдесь не один, но нас пока мало, действительно не бегать же разным форумам, мы здесь привыкли, а гусеничная тема не менее обширная чем колесная и довольно молодая и мне кажется перспективная.
А пока даже расположиться негде.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Виктор Ч от Августа 05, 2014, 08:12:26 am
Только не в Прочих разделах
А Сделать основные -  ГУСЕНИЧНЫЕ

Есть , конечно, форум -- http://www.gusenicy.ru/

Но мы здесь как то срослись...

Регистрацию просит, не нравятся мне такие сайты.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Михайлович от Августа 05, 2014, 08:36:42 am
Давайте вместо голого хаяния гусеничников обсуждать что то реальное
Может ты хотел написать гусянок ? а гусеничников никто и не забижает где это . И видимо надо прекратить то неправильно это правильно , так как тема про обсуждение противоположных движителей , прочее будет удалятся . Вопрос о создании раздела для гусеничников поднят и будет решён конечно , быть или не быть .
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Виктор Ч от Августа 05, 2014, 08:49:34 am
Давайте вместо голого хаяния гусеничников обсуждать что то реальное
Может ты хотел написать гусянок ? а гусеничников никто и не забижает где это . И видимо надо прекратить то неправильно это правильно , так как тема про обсуждение противоположных движителей , прочее будет удалятся . Вопрос о создании раздела для гусеничников поднят и будет решён конечно , быть или не быть .
Гусеничников в смысле техники а не людей, извиняюсь за не понятки.
В создании раздела, спасибо на добром слове, ждемс.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: митяйка от Августа 05, 2014, 10:41:49 am
Я тоже ЗА раздел гусеничной техники!!! А может МЫ ВМЕСТЕ изобретём приемлемые гусянки. Может на голосование выставить пусть форум пневможодов решает нужны им гусеницы или нет.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Виктор Ч от Августа 05, 2014, 12:01:58 pm
Я тоже ЗА раздел гусеничной техники!!! А может МЫ ВМЕСТЕ изобретём приемлемые гусянки. Может на голосование выставить пусть форум пневможодов решает нужны им гусеницы или нет.
Подождем пока, может откроют раздел, а то на отшибе как то тоскливо тему создавать.
Если администрация добро не даст - голосование не поможет ИМХО.
Мысли кое какие уже созрели насчет конструкции, но мы не в теме.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: kekekew от Августа 05, 2014, 12:21:10 pm
 1*11 Почему бы не создать раздел ??? Это тоже вездеходы!!! Делают, те же творческие люди!!!  1*11     Вон у меня валяется гусеница от РАТРАКА, может тема  воодушевит на подвиг  0*)Виктор Ч,  Создавай тему   наберётся несколько проектов, объединят в РАЗДЕЛ.  МОЁ ИХМО
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: . от Августа 05, 2014, 13:36:24 pm
Раздел гусянок будет. Дело времени.
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: lexx от Августа 06, 2014, 00:35:12 am
гусеницы с одной стороны хорошо,но их применение узко ограничено...для глубокого снега мое мнение-однозначно подходит только гусеница!!!но снег не всегда глубокий опять же...раздел конечно не помешает гусеничный,я за!есть небольшой опыт по изготовлению и эксплуатации самодельных гусей на снегоходах,поэтому уверен-самое сложное в гусеничной технике-"гусеничные блоки" . трансмиссия ,лодка,лыжи,двиг-это все семечки....
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Августа 06, 2014, 00:54:06 am
.для глубокого снега мое мнение-однозначно подходит только гусеница!!!


вездеход XPEN (http://www.youtube.com/watch?v=KTJg9NTBpXY#)



Два беркута и Лось ч 2 (http://www.youtube.com/watch?v=s6-63wpyqSE#)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: lexx от Августа 06, 2014, 23:14:02 pm
и сколько жрет этот хрен???как танк?ролик скорее рекламный.я бы очень удивился если бы производители хрена показали видик где их машина села а снежи катаются спокойно вокруг.... ::cheesy::: посмотрите как ездят горные снежи,в какие подъемы и пусть хрен туда же залезет 1*11
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: kekekew от Августа 07, 2014, 00:14:09 am
и сколько жрет этот хрен???  От 1 до 1,5 литра на километр.  В зависимости от покрытия.  На горный снеж загрузи тонну и он провалится сквозь землю, на месте 1*11
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: МВП от Августа 07, 2014, 00:25:25 am
машина села а снежи катаются спокойно вокруг.

да всегда пожалуйста .

Ратрак буксует 1 T.3GP (http://www.youtube.com/watch?v=X2L90DIF8xM#)

только я никогда круче не смогу на коленке ни снеж ни гусянщика сделать .
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: сергей 163 rus от Августа 07, 2014, 00:42:52 am
посмотрите как ездят горные снежи,в какие подъемы  1*11
Так они  (горные снежи) узко заточенные агрегаты , и сравнивать их с пневматиками  ::crazy:::
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: Андреi от Августа 07, 2014, 01:08:07 am
Цитировать
ролик скорее рекламный.

Знаете, ребята, сколько смотрю тему ХРЕN, столько и удивляюсь
- внешне страшненький - ну почему бы кабину не расширить над колесами ?
- проходимость страшная - на танке я бы не сунулся, (мож и сунулся, но под утро -чревато...)
Аппарат заставляет в него влюбиться, как бы ты этого не хотел.


И ещё , хочется попросить (не в тему ХРЕNа)  -- ДАВАЙТЕ СТАРАТЬСЯ ДАВАТЬ НЕМАТЕРНЫЕ ИМЕНА нашим вездам
Понимаю, хочется выделится. Но давайте выделяться проходимостью наших вездов не коверкая наш язык.

 ;)
Название: Re: Гусянки против пневматиков .
Отправлено: сергей 163 rus от Августа 07, 2014, 14:43:31 pm
Я тоже ЗА раздел гусеничной техники!!!

Мысли кое какие уже созрели насчет конструкции,

раздел создан http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=54.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=54.0)  ждём мыслей и конструкцый