Автор Тема: Вездеход Хунта  (Прочитано 15455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Вездеход Хунта
« : Марта 23, 2016, 07:12:34 am »
Ну а тут пора за чипсами и пивом, ждем когда опи#@лится )) последняя фраза


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #1 : Марта 23, 2016, 10:17:14 am »
По запросу: "вездеход "Хунта" технические характеристики" - ничего!
Но раньше светились цифры...масса не вездеходная.
Насчет "короля", полагаю, рекламщиков малость занесло, они так увлеклись спецэффектами, что реального бездорожья и не представляют.
Сообщение не понравилось: amur128

Онлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Откуда: РБ
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #2 : Марта 23, 2016, 11:11:43 am »
По запросу: "вездеход "Хунта" технические характеристики" - ничего!
Но раньше светились цифры...масса не вездеходная.
Насчет "короля", полагаю, рекламщиков малость занесло, они так увлеклись спецэффектами, что реального бездорожья и не представляют.

      Юрич все они себе представляют. И с чего ты решил что шерп лучше. На лед хунта выходит лучше. И скорость у нее выше. И что интересно дешевле. И ее не нужно возить до очередного болота на прицепе. Сама доедет.
    Это был открытый вызов. Вот только осмелится ли шерп его принять?

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #3 : Марта 23, 2016, 11:18:36 am »
Заявлено, что опозорят при совместном тест-драйве. Сравнительных заездов очень мало у всех, никто подставляться не хочет, с интересом посмотрел бы видео

Цитировать (выделенное)
Снегоболотоход БМЕ-1015

Плавающий болотоход БМЕ-1015 разработан и запущен в производство белорусскими и немецкими специалистами в рамках совместного предприятия ЗАО «МАЗ-МАН». Дебют вездехода-амфибии состоялся в начале лета 2014 года на очередной Международной выставки «Белагро-2014» под Минском. Машина многоцелевого назначения будет использоваться для перевозки людей и доставки грузов и оборудования в труднопроходимой местности. Так же новый снегоболотоход поможет организациям в выполнении аварийных, восстановительных, ремонтных, патрульных и спасательных работ в условиях полного бездорожья.

Колесная амфибия создавалась несколько лет. До ее официального показа конструкторы собрали три прототипа. Представленная широкой общественности модель супервнедорожника, пройдя успешную сертификацию, полостью готова к продажам. Первая партия этих автомобилей будет состоять из восьми экземпляров. Кузов амфибии изготовлен из прочного стеклопластика, который соединен с корпусом из металла. Купить снегоболотоход БМЕ-1015 можно в комплектации с бензиновым двигателем от российского внедорожника «Нива» либо в комплекте с дизельным мотором от итальянского «Фиат».

Снегоболотоход БМЕ-1015 поставлен на шины сверхнизкого давления, производимых в Белоруссии на предприятии ОАО «Белшина». Благодаря широкопрофельному типу шин и возможности изменения давления, в том числе непосредственно во время движения, не зависимо от грунта или поверхности, вездеход легко преодолевает бездорожье. Белорусская машина не боится ни вязкой грязи, ни снежной целины, ни водной глади болот, озер и рек, ни песка, ни гравия. Вся основная информация о текущем давлении в колесах выводится на, установленном в кабине болотохода, жидкокристаллическом мониторе.

Для достижения максимальной прочности конструкции внедорожная машина сделана трехдверной. Отапливаемая и достаточно комфортабельная кабина рассчитана на несколько пассажиров. Как и любая специальная техника, снегоболотоход БМЕ-1015 имеет усиленную подвеску, эффективную защиту двигателя, электрическую лебедку и все другие, необходимые для экстремальной эксплуатации, узлы и элементы. По желанию покупателя за дополнительную плату, то есть опционально, БМЕ-1015 оснащается гребным винтом. Ориентировочная стоимость белорусского автовездехода должна составить $48.000.

Тяжелый внедорожник может перевозить до 8 человек (6 посадочных мест и 2 дополнительных сзади). Отопитель кабины работает от системы охлаждения двигателя. Независимая подвеска, полный привод с возможностью блокировки межосевого и межколесного дифференциалов гарантируют машине уверенное передвижение по бездорожью. Со стороны водителя установлен рычаг ручного пневматического тормоза и рычаги управления фароискателями. Ближайшими конкурентами БМЕ-1015 его создатели называют болотоходы российского производства, такие, как Петрович и Литвина.

На заметку!

По словам официального представителя производственной компании СП ЗАО «МАЗ-МАН», выпускающей снегоболотоходы БМЕ-1015, в СМИ попало некорректное название вездехода, которое многие информационные интернет-порталы ошибочно, не по своей вине, опубликовали на страницах своих сайтов. Правильное название минского болотохода – БМЕ-1015!

Источник: shockauto.ru/snegobolotohod-vme-1915/

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #4 : Марта 23, 2016, 11:23:15 am »
А где подробнее о нем? трансмиссия и пр, инетерсно поглядеть

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #5 : Марта 23, 2016, 11:54:37 am »
А где подробнее о нем? трансмиссия и пр, инетерсно поглядеть
Видюшка есть , будет на нём Джеймс Бонд рассекать .  ::cheesy::: Смотрим ценник . Ориентировочная стоимость белорусского автовездехода должна составить $48.000.
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #6 : Марта 23, 2016, 11:59:37 am »
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #7 : Марта 23, 2016, 12:04:46 pm »

Снаряженная масса, кг
2000
Полная масса, кг
3100
Скорость по шоссе, км/ч
60
Скорость на плаву,км/ч
10
Количество посадочных мест
6
Объем топливных баков, л
200
Колеса
Шина БМЕБел-192 (1400x750-610); низкого давления, бескамерная, двухслойная, рабочее давление 0,1 ...0,2 атм.; обеспечивает плавучесть автомобиля с погружением до середины колеса
Система централизованной подкачки колес
Принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая блокировка межколесных дифференциалов
Габаритные размеры
Длина, мм
4500
Ширина, ми
2500
Высота, мм
2680
Колесная база, мм
3100
Клиренс, мм
660
     Радиус поворота (по крайней внешней точке
     автомобиля), мм
9600
Двигатель
 
CMD GN 199АТ

Рабочий объем, см3
1929
Номинальная мощность
90 л.с при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент
195 Нм при 2500 об/мин
Потребляемое топливо
Дизтопливо
 
Трансмиссия
КПП
механическая, пятиступенчатая
Коробка раздаточная
двухступенчатая
Редуктор колесный
цилиндрический, одноступенчатый
Редактор трансмиссионный
цилиндрический, одноступенчатый, с подключаемым валом отбора мощности;
Редуктор привода гребного винта
конический, двухступенчатый, с приводом от вала отбора мощности
« Последнее редактирование: Марта 23, 2016, 12:12:18 pm от Михайлович »
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #8 : Марта 23, 2016, 12:41:31 pm »
В дополнении .



Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #9 : Марта 23, 2016, 12:59:22 pm »
Уж извините мужики за так много видюшек , с моей стороны последняя .  ::cheesy:::

Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #10 : Марта 23, 2016, 13:02:43 pm »
А что за редуктора? бортовые, без колес фото есть?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #11 : Марта 23, 2016, 13:26:24 pm »
А что за редуктора? бортовые, без колес фото есть?
Только такое .  1051 нет , но думаю без разницы .

БОРТОВОЙ РЕДУКТОР БМЕ ВМЕ 1560 1565






Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #12 : Марта 23, 2016, 13:34:51 pm »
Все же он технологичнее, самодельщикам не повторить

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #13 : Марта 23, 2016, 19:53:48 pm »
Да,уж в гараже на коленке такое очень сложно собрать.Кому как, но Белорусский везд  вроде как лучше Шерпа едет.Особенно польду,и выход на него .

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #14 : Марта 23, 2016, 21:05:20 pm »
Особенно польду,и выход на него .
Ребята, не принимайте всё за чистую монету, включайте голову, это-же хорошо снятый рекламный ролик. Вездеход, конечно, сделан качественно, выше всех похвал, но в ролике видны несоответствия. Видно как он погружается на чистой воде (ватерлиния) и как резво перескакивает со льдины на льдину.Мне больше понравились в нём колёсные редукторы, это уже вся трансмиссия будет работать в лёгком режиме, а это надёжность, не то как у нас то полуось порвёт, то раздатку развалит...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #15 : Марта 23, 2016, 22:46:17 pm »
Обоими руками за компоновочную схему с разгруженной трансмиссией, за большие колеса и за редукторы в них!  1*11

Но плавание "на половину колеса" ненавязчиво превратилось в 2/3 погруженные колеса с дифферентом, как полагается "джипу", на нос, причем с одним капитаном на борту...А куда же делся "полезный груз до тонны", целых 1100 кг, если читать ТХ!? Этот трюк мы многократно видели!

Рекламщики молчат, что в салоне жутко тесно, при внушительных габаритах и громоздкости, колеса, подвеска и пр. съедают все место...

Конкурентом для БМЕ скорее 4-колесный "Викинг", тоже пластиковый с навороченным дизайном, но тяжелый и трудно плавающий.
http://www.chelny-izvest.ru/business/19161.html
БМЕ, кстати, управляется на воде скорее плохо, чем удовлетворительно, не дай Бог, течение или ветер, или берег с уступчиком. Выход на лед для большого колеса с поперечным редким протектором, естественно легче, чем для лысого и маленького. Но если колесо погружено больше, чем на треть радиуса, то уже проблемы...при любом размере.

Еще раз наступили на грабли "закона квадрата-куба", большие колеса - значит большой кузов, большие окна, двери...несоразмерная человеку машина...для кого!?
Это для шейхов небольшого роста, чтобы они чувствовали себя значительнее за рулем этого супер-джипа...так другой шейх вообще оседлает биг-фут или на слоне приедет на тусовку шейхов...

Буду рад, если меня разубедят в моих первых впечатлениях, например, заезд по настоящему кочкарнику или дернине, по пухляку или по заснеженному склону, заплыв с контейнером песка или бухтой кабеля или пробег по северам, такой, не очень дальний...Но пока я считаю, что БМЕ получше шерпов, но до короля ему еще лет 15!


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #16 : Марта 23, 2016, 23:05:23 pm »
Камнев, Ни кто особо за чистую монету не принимал. 1*11  Шерп маненько опустили на землю.    В говнах шерп естественно будет быстрее.  При существующей схеме колёсного парохода.  Это не говорит о том что, Белорусский в болоте встанет колом, или утонет.   С выходом на лёд, при мощном поддуве от винта и герметичном кузове (порог ниже дверей, это герметичная лодка)   По пересечёнке, с подвеской---песня!!  По снегу не понятно, эту резину в снегу не видел, хотя рисунок и размер внушает оптимизм. В отличии от шестерёнки, которая явно не для снега и сыпучих грунтов.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #17 : Марта 23, 2016, 23:17:14 pm »
По моему мнению- удалить тему. Пусть срачь будет на других форумах... Ну вы знаете на каких!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #18 : Марта 23, 2016, 23:22:57 pm »
Чего тут кажет ?


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Хунта
« Ответ #19 : Марта 23, 2016, 23:23:59 pm »
По моему мнению- удалить тему. Пусть срачь будет на других форумах... Ну вы знаете на каких!
А где ты увидел срач? Идёт спокойное обсуждение.  Тем более есть, что с чем сравнить. Здесь нет сторонников кого либо и чего либо! Если у кого-то иконка в красном углу?  То на этом форуме её нет.

 

Как осматривать вездеход при покупке?

Автор Михаил79

Ответов: 37
Просмотров: 10929
Последний ответ Января 07, 2011, 15:27:18 pm
от troffer
Вездеход Фантазия М-2. Кто что знает?

Автор Александр123

Ответов: 11
Просмотров: 6325
Последний ответ Декабря 08, 2012, 22:05:01 pm
от Михайлович
Вездеход на велосипедных колёсах

Автор PavelZX

Ответов: 15
Просмотров: 5158
Последний ответ Февраля 21, 2015, 20:24:43 pm
от logza
Вездеход-амфибия ВИКИНГ

Автор ASR

Ответов: 0
Просмотров: 2631
Последний ответ Июня 30, 2015, 21:53:46 pm
от ASR
Где взять вездеход?

Автор Борис

Ответов: 29
Просмотров: 11368
Последний ответ Сентября 29, 2017, 18:49:11 pm
от Евлампиев Николай