0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это гусеничный вездеход "Серенький" .
поискал схему
два двигателя.
Два мотодвигателя,а кто то уже от 1,5 л до 2,5 л ставит. И всё равно плохо едет.
Да чего там мудреного. Когда вариатор опережает в одну сторону- самокат едет вперед. Когда опережает в другую сторону - самокат едет назад. Когда скорости совпадают - вращается вся балда, самокат на месте. Балда всегда вращается, но с разной скоростью. Мужик с пространственным воображением.
сказать то хотел.
Двигателя слишком дороги,а так бы я тоже провёл это экскримент.А взяв привод с 1,5 литрового на один вал для двух вариаторов,надо делать мощные сцепления плюсом для каждого варика.Тут же этих проблем нет.Убеждать ни в чем не собираюсь,дело каждого строить как и из чего хочется.
Воображение у мужика действительно отлично работает.А вот осмысленность применения данной схемы (чем она выигрывает от других), например ДВС реверс и два вариатора - с ходу не понятно.
Вот схемку накидал для быстрого понимания. Вся балда вращается от мотора. Неподвижный шкив, раздвижной от рычага управления, закреплен на раму. Когда вариаторы по центру - выходной вал не вращается. При смещении ремня от центра вариатора выходной вал начинает вращаться. В ту или другую сторону. Начиная от нулевой скорости. Как автор обьясняет (полчаса и ни о чем), второй вариатор только для диапазона скоростей . Там можно или цепь, или просто шкивы с клиноремнем поставить.
давно известный. Но на вариаторе можно от одной ручки реализовать и изменение скорости, и реверс.
Автор лесник 83
Автор Sunrizer
Автор admin