На мой взгляд, существенно более удачным было бы соединить один Лифан непосредственно с КПП, у которой оставлено полноценное сцепление, а второй двигатель соединить с первичным валом КПП при помощи 3 или 4 ремней с организацией сцепления на ремнях, как это сделано, скажем у "Бобика" от Астерикса:
А теперь включим нейтраль и попробуем поработать двигателями добиваясь различных оборотов первичного вала .
Когда то давно ночью вызвали на дизельную станцию . К тому времени там отключили уже все незначительные потребители , под угрозой остановки были котельные и водоводы . Два дгра по 200квт работали в паралель . В общем то они были синхронизированы но температура одного валилась за сотню и масло подходило к 130 . Второй еле дотягивал до 60 . Частотомеры показывали ровно 50гц а тахометры 1500 . Угадай что было .