Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Demantoid от Июня 17, 2017, 22:04:38 pm
-
Досталась сегодня така железяка в идеальном состоянии, но мне не хочется ставить её на переломку. Ищу варианты.
Двигатель на днях соберу, но нет карбюратора еще пока что. Можно ли ставить восьмерочный карбюратор на окодвиг?
-
Demantoid,
Так это вместе с кпп
А для отдельной РК, тебе придётся ещё вход колхозить.
Опять же, подключаемый мост, я уже писал, даже мой мотор почти 60сил чувствует нагрузку когда блокировка вкл и мосты жёстко связаны.
Очень чувствителен будет вездеход к одинаковости накачки колёс.
-
Раму собрал на переломку, из профиля 40х20х1.5, пока что двигатель не ставлю - он в разборе временно. Уазовская раздатка мне кажется тяжелой, я нашел раздатку отдельно и еще коробку+раздатку вместе. Нивовскую тут найти проблематично.
Будут волгомосты, на них дисковые большие тормоза сделаю на заднем мосту. Бак алюминиевый, самодельный 40 литров хочу поставить - валяется у меня по случаю. Пока думаю с узлом перелома, никак подшипники в трубы не могу подобрать что-то. Втулок тоже нету.
-
Demantoid,
Так это вместе с кпп
А для отдельной РК, тебе придётся ещё вход колхозить.
Опять же, подключаемый мост, я уже писал, даже мой мотор почти 60сил чувствует нагрузку когда блокировка вкл и мосты жёстко связаны.
Очень чувствителен будет вездеход к одинаковости накачки колёс.
Так я его в говнах только хочу подключать. Или так не выйдет? Может оставить на большой вездеход раздатку с коробкой - у меня там планируются уаз-мосты (если достану).
-
Demantoid,
Можно всё, только полного кайфа переломки не получишь. Я бы у себя вообще рычаг блокировки даже снял, потому как не пользуюсь и РК целее будет. Одну порвали уже на вкл. блокировке.
Ставь уазовскую, не понравится, поменяешь.
Только ты прикинул уже как ты карданы пустишь, крест на крест ?
-
Только ты прикинул уже как ты карданы пустишь, крест на крест ?
0*) Что-то не получается, карданы идут с большим углом как-то. И двигатель надо смещать в сторону вроде бы.
А если поставить звезду на 19 с пч 3 ? Прямо с выхода шруса коробки - хватит понижения для колес 1200?
-
Что-то не получается, карданы идут с большим углом как-то. И двигатель надо смещать в сторону вроде бы.
А ты подумал я тебе просто так пишу от нех делать ::cheesy:::
Уж лучше рк перевернуть, но только не цепи 0*)
-
А если поставить звезду на 19 с пч 3 ? Прямо с выхода шруса коробки - хватит понижения для колес 1200?
У меня после переднеприводной кпп тянулась 19я цепь, 25я стояла нормально, но грязи было в лодке ::omg:::
Звёзды были 10/16, впринципе это середина примерно, и не пониженная и не повышенная, мне хватало понижения.
При больших поездках по хорошей грунтовке, даже на 30км в одну сторону, мозг выносило от шума и от лязганья при перемене тяга/торможение
-
А если ГАЗ-69 раздатку поставить? То же самое будет или лучше?
-
РК 69-я значительно лучше будет.
-
А если ГАЗ-69 раздатку поставить? То же самое будет или лучше?
Она хотя бы под кардан уже и понижайка больше.
У газика моста вроде яблоко то же справа, всё равно РК переворачивать. Но тогда пром.кардан от РК до узла перелома будет короткий и будет идти справа в центр под большим углом.
-
Я так понимаю, что нивовская будет лучше всех. Она вроде в другую сторону. Эх, достать бы где бы..
-
Я так понимаю, что нивовская будет лучше всех. Она вроде в другую сторону. Эх, достать бы где бы..
У неё выходы на одной линии, что позволяет сделать карданы без углов, прямо почти.
Поставь пока цепную передачу 1:2 с хитника, обороты тут в 4раза меньше, тебе же срочно надо.
С цепью кстати два кардана всего будет, звезду можно закрепить прямо между фланцами узла перелома и передним карданом.
-
Не, лучше ставь раздатку 69-ю и полностью поменяй концепцию, пока есть возможность. То есть СА и РК на задней полураме, над этим всем платформа, на передней 4-5 мест с расстановкой под одной крышей. Таким образом в одном габарите вместимость увеличишь вдвое.
-
Не, лучше ставь раздатку 69-ю и полностью поменяй концепцию, пока есть возможность. То есть СА и РК на задней полураме, над этим всем платформа, на передней 4-5 мест с расстановкой под одной крышей. Таким образом в одном габарите вместимость увеличишь вдвое.
А кузовок будет на третьей полураме или на пятой? ::aggressive:::
-
А кузовок будет на третьей полураме или на пятой?
То есть СА и РК на задней полураме, над этим всем платформа,
Грузи всё на платформу, хошь палатку ставь. Где ещё найдёшь площадь 2х1,8 м. если колёса ВИ-3, если колёса больше то платформа с пинижением между колёс по типу рогатиков подборщика палок.
-
Двигатель сзади будет вровень с колёсами, а значит весь груз будет на высоте 1,5м.
И спереди чтоб посадить 4-5чел, даже по два рядом, то это уже два метра будет полурама, куда ему такая колбаса.
Плюс охлаждение, кулиса, сцепление и т.д 0*)
-
А что такого страшного в разнице 1 и 1,5 м? По говнам всё-равно груза много не повезёшь, а если надо возить груз то выгоднее прицеп сделать.
Передняя полурама с мотором спереди и так два метра, считая бампер.
Охлаждение...так на скорости черепахи и без разницы что откуда, ни теней ни зон разряжения не наблюдается.
Сцепление...так гидропривод, а кулиса, так есть тросы от автобусов от 1,4 до 9+метров, при чём вместе с кулисой можно купить новое.
-
Ну зачем советовать всякую хрень? Делал я такую компановку - не рыба не мясо...
-
Почему не рыба не мясо? Что не понравилось?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/06/18/d4bc0.jpg)
Вот пример. При среднемоторной компоновке всё-равно над двигателем кроме стола для бутылок мало что сделаешь. Здесь в 3,6х2 вмещается 4 рыла и маленький кузовок 1 метр при сохранении всех достоинств переломки и недостатков, как продолжения достоинств. Тесновато правда, 95 см в плечах, но то на вазомостах, больше колею раздвигать нежелательно.
-
Сама по себе схема давно уже обкатана многими,но четыре чела на ось явный перебор.
-
Да шо вы пристали к оси, прям маньяки какие-то.
В предложеной схеме при полной загрузке 4 тела + 50 кг шмурдяка развесовка как надо, 55/45. А ЦТ полурам вобщем-то больше определяет тяготы и трудности жизни шарнира чем общее поведение караката...
Зато как здорово что прямо в поездке водитель и пассажиры могут обмениваться советами, разливать чай, рассуждать о природе и бабах.
Сергей как вроде планирует мотор от Оки в сборе, и при такой компоновке СА будет стоять кпп назад, метровый багажничек есть, в базу 2000 кое-как влазит, РК тут Нива для примера, не имею картинки РК 69. Углы установки карданов в норме, выходной вал РК смотрит прямо в очко шарнира.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/06/19/8e4e5.jpg)
-
Да шо вы пристали к оси, прям маньяки какие-то.
Василий,мне заднемоторная схема в принципе нравится,хотя сам только на бортоповоротнике применял,но даже при колесах 1400(макс для ваз мостов) плавать будем кверху каком при 4 челах на передней оси.Ну а посуху да,пожалуйста,едем ,разливаем. ::cheesy:::
-
Да шо вы пристали к оси, прям маньяки какие-то.
В предложеной схеме при полной загрузке 4 тела + 50 кг шмурдяка развесовка как надо, 55/45. А ЦТ полурам вобщем-то больше определяет тяготы и трудности жизни шарнира чем общее поведение караката...
Зато как здорово что прямо в поездке водитель и пассажиры могут обмениваться советами, разливать чай, рассуждать о природе и бабах.
Сергей как вроде планирует мотор от Оки в сборе, и при такой компоновке СА будет стоять кпп назад, метровый багажничек есть, в базу 2000 кое-как влазит, РК тут Нива для примера, не имею картинки РК 69. Углы установки карданов в норме, выходной вал РК смотрит прямо в очко шарнира.
Поддержу! сам много раз продумывал заднемоторную компоновку. Особенно при перевозке груза важно равномерное распределение груза а также не маловажный момент это места для водителя и пассажиров -так как большую часть времени вездеход едет с не полной загрузкой и решающим фактором является комфорт и удобное размещение пассажиров.
Зимой продумывал удобную компоновку но с вариатором.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/102548/242612152.4/0_1181e8_77e516e4_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1147368)
схема НП 2.jpg
-
плавать будем кверху каком при 4 челах
Да счас, не дождётесь. В плавании важен ЦТ машины в сборе, а он как раз там где надо при телах стандартных 75-80 кило. А жердяя и в багажник всегда затолкать можно, или пусть сзади кролем мечет.
евген 66, тележноповоротный?
-
Да счас, не дождётесь. В плавании важен ЦТ машины в сборе, а он как раз там где надо при телах стандартных 75-80 кило. А жердяя и в багажник всегда затолкать можно, или пусть сзади кролем мечет.
евген 66, тележноповоротный?
Нет, переломка с обычным узлом перелома . получается почти как тележный поворот только без рессор . Узел перелома (кулак или по типу ТРОМ).
Получаем Цельный кузов с плюсами переломки ( диагональное вывешивание , направленное смещение ЦТ в говнах ) . Для плавания можно сделать фиксацию передней полурамы . На передней полураме делаем отсек для груза или по усмотрению (бак ,аккумулятор и тд)
Нагрузка на узел будет конечно побольше чем при обычной схеме поэтому можно сделать на шаровых УРАЛ,ЗИЛ.
Рисунок немного неточный- забыл нарисовать трубу качения и кабина немного назад :)
-
Для плавания можно сделать фиксацию передней полурамы
Нужно сделать. Впоследствии собираюсь раздельные тормоза по бортам с ручным приводом наладить для лучшей поворачиваемости, педалирование тремя педалями как-то неудобно, хотя ручной газ никто не отменял, так вот в плавании необязательно штурвал крутить, можно борта тормозить.
-
Я уже делаю узел перелома. Ничего себе тут написали много интересного 1*11 Узел перелома будет простой - на основе гидроцилиндра большого. Со штока бронзу перетачиваю и ставлю две втулки. Примерно так. Гранату нивовскую воткнул с одной стороны на двух подшипниках, граната не режется - все хочу сделать стандартным, из готового (чтобы потом если что - найти и поменять сразу)
-
Я уже делаю узел перелома. Ничего себе тут написали много интересного 1*11 Узел перелома будет простой - на основе гидроцилиндра большого. Со штока бронзу перетачиваю и ставлю две втулки. Примерно так. Гранату нивовскую воткнул с одной стороны на двух подшипниках, граната не режется - все хочу сделать стандартным, из готового (чтобы потом если что - найти и поменять сразу)
Надо картинку )))
-
Подскажите срочно - сколько должно быть полуколец в ваз-1113 двигателе? Собираю и сомневаюсь.
-
Четыре не влазят - значит две штуки :yahoopnevmo:
-
С двигателем закончил практически, осталось навесить на него все что пока что есть в наличии. Вынул диф с коробки для заварки, кстати - диф вынимается даже не снимал валы. Чем приятно удивлен, потому что в коробке 08 я валы снимал. А тут просто поддел отверткой последнюю шестеренку и диф сам выпрыгнул почти что. :yahoopnevmo:
-
Навесил двигатель, подцепил трансмиссию. К сожалению, фото не загрузится - интернет слишком слабый. Провод порвался на модеме. А с завтрашнего дня и совсем интернета не будет наверное, заканчивается он. Такие вот дела. :( Со вторника-среды начну дальше заниматься вездеходами, а сейчас надо решить более важные вопросы. Больше недели живу в гараже уже. ::morning1:::
-
В гараже бардак полный - это я сюда всё притащил с улицы и вагончика. Вездеход пока что еще не поехал.
-
Чуть недоварил немного, надо вторую половинку подцеплять сейчас пока что.
-
В гараже бардак полный
Это просто "Творческий беспорядок", так у многих, а бывает и пострашнее. ::crazy:::
-
Лист на дне будет или каким-то другим образом боковую жёсткость рамы обеспечишь? Где-нить в грязи полколеса запросто рулём раму гнуть станешь набекрень... У меня была конструёвина сделана в позапрошлом годе тоже из 20х40 на ребро, рулём сгибал раму на 2 см. потом учёл и стал паять из 40х40, тяжелей не намного, профиль симметричный и запиливать удобнее и жёсткость выше.
-
Demantoid,
Как бы нам фото вездехода посмотреть, а лучше видео как едет ?
-
У меня была конструёвина сделана в позапрошлом годе тоже из 20х40 на ребро, рулём сгибал раму на 2 см.
Что за конструёвина, фото, ТакТикоТехнические данные?
-
Ну типа вот такой...
Лифан 13 л.с
КПП 2108 гп 3,9, моторная оно же сцепление поликлиновый ремень i-2,25
База 1900
Ширина 2000
Длина 3100
Высота 1950
Вес 550 +/-
Колеса Урал высокие какие-то, по уверениям владельца.
РМ 2105+рулевой демпфер из амортов Газель
Глушак ОКА
Ручник имеется
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/19/416fc.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/19/b4dc8.jpg)
-
Лист на дне будет или каким-то другим образом боковую жёсткость рамы обеспечишь?
Да, заднюю часть усиливать надо,узел перелома будет выгибать раму.
-
Demantoid,
Как бы нам фото вездехода посмотреть, а лучше видео как едет ?
Его уже давно у меня нету - другу отдал. ::morning1:::
-
Его уже давно у меня нету - другу отдал. ::morning1:::
Чего, вообще в другую страну ::omg:::
Связь с ним утеряна? Можно с нарочным передать, если там вообще цивилизации нет.
Попросить его можно сфоткать ?