Конструкция > Моделируем и конструируем

Подскажи, что болы более менее надежно.

(1/1)

Роман 172:
Вездеход цельнорамный, что куплено колеса 1400 на 600, двс ваз 2110 с её коробкой, мосты спайсер на 39 зубов. Что лучше преобреси раздатка  газ 66 или уаз с приблудой от юрича, где лучше понизить пары , что посоветуйте. Заранее спасибо

Юрич:
Раздатка УАЗ с первичным валом ЖЮ-077 момент от силового агрегата ВАЗ21083...2110 держит, проверено. Сместить агрегат к левому борту, справа вход в салон, сесть впереди. Компоновка "Лесника", только с раздаткой, по-моему, вполне! Базу подогнать по стандартным карданам, с учетом смещения по ширине. Зато не понадобятся переходные муфты и кг 20 съэкономится!
Для начала понижений не делал бы, после поездок можно будет определиться. Есть возможность и в КПП набор и пару поставить и в мосты, и даже в раздатку.
Для компоновки с сильным смещением КПП есть наработка по кулисе управления переключением передач из серийных комплектующих.
Раму не стоит делать плоскую, лучше загорбить над мостами, как на УАЗ-469 и др., но делать сразу с учетом фермы, каркаса и панелей кузова.

Вообще, цельнорамник с подвеской должен быть самым легким..., теоретически!  ::thinking:::

вовочка:

--- Цитата: Юрич от Сентября 24, 2024, 14:56:51 pm ---Раму не стоит делать плоскую, лучше загорбить над мостами, как на УАЗ-469 и др., но делать сразу с учетом фермы, каркаса и панелей кузова.
--- Конец цитаты ---
из собственного опыта изготовления рамы для уазовских мостов могу точно сказать, что проще взять уазовскую.
у меня из профтрубы 60х40х3 вес рамы без кронштейнов амортизаторов, отбойников и ещё многих предстоящих мелких кронштейнов получился 80кг. уазовская - 114кг.

Юрич:

--- Цитата: вовочка от Сентября 24, 2024, 20:14:15 pm ---проще взять уазовскую
--- Конец цитаты ---
Если подвеска и мосты УАЗ, то действительно проще готовые половинки рамы выставить по базе под большие колеса и соединить накладками на эл.заклепках. На первых "Маршах" 1922 так и сделано, хотя раздатка ВАЗ, увеличенные фланцы и карданы дорабатываются по длине...

На 1965, "Марш-2.0", как мы его называли, подвеска и рама головастика УАЗ-452, плоская, рессоры без проушин, переставлены на отверстия длиннобазового варианта. Рулевой механизм от УАЗ-469, с гидроусилителем. Подвеска кузова допускает значительные деформации и скручивание рамы.
Силовые элементы кузова выброшены (стаканы пружин и брызговики сзади, лонжероны и поперечина подвески спереди. Агрегаты на кронштейнах рамы, а подножки и баки, наоборот, на кузове. Посмотрите на аватарке, как сидит на колесах, ниже, чем первый. И легче вышел, на целых полтора центнера! Все, что можно было выжать из скрещивания готовых узлов и с минимальными доработками кузова, мы выжали, получилось!

На "Марш 3.0", однако, рама, мосты и подвеска УАЗ не планируются, подвеска будет длинноходная, за счет колесных редукторов получится обойтись приводами с ВАЗовскими гранатами, и по моменту и по ходу. Будет похож на "Ксюшу", но без её недостатков.
Ну, если будет... ::thinking:::

Samstan:
Мосты Уаз и 1400х600 при весе сухом 1500? Ну ну... Соболь, Газель тем более с РК планируется без МОД

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии