Вездеходы на шинах низкого давления
Вокруг да около => События и мероприятия => Тема начата: АВТОРОС от Сентября 10, 2014, 13:49:21 pm
-
Уважаемые участники группы, конкурса и болельщики! Мы подводим итоги нашего ежегодного конкурса "Шины каждому". По итогам народного голосование первое место как вы могли видеть занимает Степечев Алексей и его вездеход Трайк-кобра, но члены экспертного жюри отдали свои голоса за других участников. За первое место боролись два вездехода: Дутик и Кипач. У них оказалось одинаковое количество голосов. И опираясь на результаты народного голосования побеждает вездеход Дутик и его хозяин Евгений Кузнецов!
Поздравляем Кузнецова Евгения Михайловича с победой и приглашаем его на торжественное награждение, которое пройдет в сентябре 2014 года на предприятии компании "АВТОРОС" . В торжественной обстановке компания "АВТОРОС" и партнеры вручат главный приз комплект шин низкого давления AVTOROS MAX-TRIM!
Кроме этого, другие финалисты и участники не уйдут от наших подарков.
2 место Вездеход Кипач: Сертификат на 20% скидку на шины и диски АВТОРОС и сертификат на годовую подписку журнала «Спецтехника».
3 место Вездеход Вепрь: Сертификат на 15% скидку на шины и диски АВТОРОС и сертификат на годовую подписку журнала «Спецтехника».
Победитель народного голосования Алексей Степечев получает: Сертификат на 10% скидку на шины и диски АВТОРОС и сертификат на годовую подписку журнала «Полный привод 4х4».
Участники конкурса, которые не стали победителями получают от компании сертификаты на 10% скидку на шины и диски АВТОРОС.
Спасибо Всем за участие и ждем ваши новые вездеходы в новом нашем конкурсе в 2015 году.
В новом году будет новый регламент и новые призы. Мы планируем сделать уже не один комплект шин в подарок а два, тем самым разделив участников на группы. Поэтому будем рады выслушать ваши пожелания и мнения по регламенту нового конкурса.
Итоги конкурса "Шины каждому" 2014 год. (http://www.youtube.com/watch?v=JksHtAI2XdA#ws)
-
Хм, у нас вроде Кипач лидировал при голосовании. Ему наверное не дали потому что колес было только четыре, а ему шесть надо. :)
-
Да и хорошо лидировал.Четыре точно не помешали бы.
-
За первое место боролись два вездехода: Дутик и Кипач. У них оказалось одинаковое количество голосов. И опираясь на результаты народного голосования побеждает вездеход Дутик и его хозяин Евгений Кузнецов!
Народное голосование на сайте накручивается, по итогам прошлого конкурса писали, Кипач на этом и технофоруме занял первое место, жюри конечно решать...
-
За первое место боролись два вездехода: Дутик и Кипач. У них оказалось одинаковое количество голосов. И опираясь на результаты народного голосования побеждает вездеход Дутик и его хозяин Евгений Кузнецов!
жюри конечно решать...
А кто бы сомневался. :)
-
Голоса были действительно накручены и в конце конкурса мы определили кто и удалили дублирующие. Поэтому в след. году есть мысли по другому сделать регламент, группы и призы.
Одного комплекта явно мало :)
И было бы здорово если бы форумчане приняли участие в его обсуждении.
Есть мысли сделать несколько экспертных групп. Например проф. производители вездеходов, любители. У каждого свое количество голосов. Определить критерии и по ним распределять голоса.
Кипач лидировал по мнению форумов да, это так. Но в экспертном жюри не только же пневмоход и технофорум был.
Так же есть идея тему с народными вездеходами и их создателями чуть подтянуть повыше в плане популярности и известности.
Что думаете?
-
Так же есть идея тему с народными вездеходами и их создателями чуть подтянуть повыше в плане популярности и известности.
Популярность и известность хорошо. А где потом гос.номера на вездеходы брать. ИМХО.
-
Так же есть идея тему с народными вездеходами и их создателями чуть подтянуть повыше в плане популярности и известности.
Что думаете?
Неплохо конечно , народ должен знать увлечённых и с характером делающие из ничего такую технику , это ведь не тюнинг пузотёрок .
-
Так же есть идея тему с народными вездеходами и их создателями чуть подтянуть повыше в плане популярности и известности.
Популярность и известность хорошо. А где потом гос.номера на вездеходы брать. ИМХО.
в смысле гос номера? я не совсем понял. Есть проблемы с установкой\постановкой на учет? не могли бы описать проблему?
-
Уважаемый АВТОРОС а для чего нужно было устраивать голосование на двух форумах? Видать только для Вашего пиара. Моё ИХМО.
-
Уважаемый АВТОРОС а для чего нужно было устраивать голосование на двух форумах? Видать только для Вашего пиара. Моё ИХМО.
нужно было чтобы форумы высказали свою точку зрения на правах членов экспертного жюри. А в жюри были не только форумы. В чем пиар?
-
Хм, у нас вроде Кипач лидировал при голосовании. Ему наверное не дали потому что колес было только четыре, а ему шесть надо. :)
У Сергея теперь есть сертификат на 20% скидку. Это Макс трим по цене двухслойного X-TRIM.
-
Так же есть идея тему с народными вездеходами и их создателями чуть подтянуть повыше в плане популярности и известности.
Что думаете?
Неплохо конечно , народ должен знать увлечённых и с характером делающие из ничего такую технику , это ведь не тюнинг пузотёрок .
вот поэтому и есть мысль, по мере сил, немного подправив регламент и голосование и оценку, этот конкурс вынести на еще более популярный уровень. И это не пиар Автороса, а пиар самодельщиков. Авторос лишь предоставляет призы и организовывает.
-
Голоса были действительно накручены и в конце конкурса мы определили кто и удалили дублирующие. Поэтому в след. году есть мысли по другому сделать регламент, группы и призы.Одного комплекта явно мало
Сделайте действительно несколько экспертных групп, хуже точно не будет, голосование онлайн через форумы с фиксированной датой регистрации не менее одного года труднее накрутить, то какое оно было на данном этапе даже нет смысла обсуждать, для ликбеза http://www.nakrutka-golosovanij.ru/ (http://www.nakrutka-golosovanij.ru/) и это только вершина айсберга...
Сделайте разбивку по типам машин, трудно выбирать из машин разного типа и для разных задач..
На сайте у себя ошибки админы пусть поправят, ниже прикрепил.
-
АВТОРОС А сертификаты когда будут на шины которые участвовали в конкурсе ????
-
АВТОРОС А сертификаты когда будут на шины которые участвовали в конкурсе ????
Сертификаты вместе с наградными плакетками мы будем рассылать по всем участникам, с 1 октября, но если вы участник конкурса и хотите им воспользоваться уже сейчас, то достаточно будет позвонить или написать нам.
-
Голоса были действительно накручены и в конце конкурса мы определили кто и удалили дублирующие. Поэтому в след. году есть мысли по другому сделать регламент, группы и призы.Одного комплекта явно мало
Сделайте действительно несколько экспертных групп, хуже точно не будет, голосование онлайн через форумы с фиксированной датой регистрации не менее одного года труднее накрутить, то какое оно было на данном этапе даже нет смысла обсуждать, для ликбеза http://www.nakrutka-golosovanij.ru/ (http://www.nakrutka-golosovanij.ru/) и это только вершина айсберга...
Сделайте разбивку по типам машин, трудно выбирать из машин разного типа и для разных задач..
На сайте у себя ошибки админы пусть поправят, ниже прикрепил.
Спасибо за мнение и совет. Действительно, учитывая, что конкурс молодой, и есть над чем работать в плане голосования и представления участников.
Конечно, группы - это очевидно, в след. году так и сделаем, а чтобы не "пилить" один комплект шин, я сейчас договариваюсь с партнерами над расширенным призовым фондом, и надеюсь будет не один комплект шин.
В общем есть интересные мысли и предложения по призам - о них не хотел бы пока заранее рассказывать, т.к. надо железно договориться с будущими партнерами.
Но. Заранее, я хочу здесь и, допустим, у нас в группе пообсуждать регламент и в новый конкурс войти именно с другим подходом и критериями оценки.
А за ссылку, спасибо!)
-
Как вариант, оценивать по критериям по бальной системе, если есть то + нет тогда минус-
1. Вес, площадь опоры, рисунок покрышки плюс доп.опции - расширители, гусеницы
2. Привод, блокировки, скорость мин. макс. ,ходы подвески, большой просвет, свесы , днище
3. Плавучесть, герметичность, устойчивость, скорость переправы за счёт доп.опций
4. Простая конструкция, ремонтопригодность, малый расход топлива.
5. Дизайн, комфорт.
Сделать опросной лист, определится с критериями..
-
puikas Серег , грузопод"ёмность забыл . а еще автономность , жил.площадь и прочее . я когда пробовал оценить конкурсантов ну хоть как то , таблицу преогромную разлиновывал три дня . потом понял что ничего не понял .
-
puikas Серег , грузопод"ёмность забыл . а еще автономность , жил.площадь и прочее . я когда пробовал оценить конкурсантов ну хоть как то , таблицу преогромную разлиновывал три дня . потом понял что ничего не понял .
Василий, чем больше данных по вездеходу, тем точнее оценка его конструкции, пишите возможно, что нибудь и внесут на следующий год.
-
дык никто и не спрашивает . вот кто хоть раз интересовался способностью передвигаться в темное время суток и как ее вообще можно оценить ? или кому реально очень нужна подкачка а кому реально очень ненужна .
-
дык никто и не спрашивает . вот кто хоть раз интересовался способностью передвигаться в темное время суток и как ее вообще можно оценить ? или кому реально очень нужна подкачка а кому реально очень ненужна .
Мне лично не нужна. Последняя машина с механикой, вот ему приходится спускаться. А ночами ездит тот, кому нужны ПРИКЛЮЧЕНИЯ ::focus::: Потом ночует в вертикальном положении, или по пояс в говне.
-
А ночами ездит Потом ночует в вертикальном положении
да еще и с оторванным глушаком . ет прям как раз про меня ::cheesy:::
-
Как вариант, оценивать по критериям по бальной системе, если есть то + нет тогда минус-
1. Вес, площадь опоры, рисунок покрышки плюс доп.опции - расширители, гусеницы
2. Привод, блокировки, скорость мин. макс. ,ходы подвески, большой просвет, свесы , днище
3. Плавучесть, герметичность, устойчивость, скорость переправы за счёт доп.опций
4. Простая конструкция, ремонтопригодность, малый расход топлива.
5. Дизайн, комфорт.
Сделать опросной лист, определится с критериями..
бальную систему и хотим сделать. Каждому члену экспертного и народного жюри в руки дадим по количеству балов. Он их распределяет.
За критерии спасибо.