Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: VML от Февраля 27, 2011, 22:06:03 pm
-
Решил открыть свою тему, так как вездеход начинает обретаь хоть какие-то очертания, и останавливать строительство я не намерен.
На сегодня: сварена рама по методу Александра Кузмича, освоена обдирка покрышек, имеется ДВС Ока, РК Нива, и кузов Москидоса - на растерзание, его же мосты.
Вобщем обсуждайте, помогайте, критикуйте, спрашивайте!
Заранее извините, если на какое-то время буду пропадать, основную работу - мать ее - ни куда не денешь.
-
Какие планируешь колеса ставить ?
-
Колеса будут ИД-П 284 1200х500х508 пока, диски - по методу Советских. Но буду искать ВИ-3, очень на воде держаться охота!
Одно ураловское ободрал, сегодня еще счастье подволило!
-
Фотки тоже сгинули вместе с поломаной железякой от сдохшего сервера, выставлю что было.
-
Сегодня собрал коробку, ДИФ сделал как у Димарика, только шлицовка в одну сторону - на раздатку.
На прихватки прислюнявил передние кронштеины дрыга, думаю, что делать с задним подвесом. то-ли еще одну трубу поперек рамы варить, то-ли уголок, и надо-ли четвертую опору на коробку?
-
Сегодня собрал коробку, ДИФ сделал как у Димарика, только шлицовка в одну сторону - на раздатку.
На прихватки прислюнявил передние кронштеины дрыга, думаю, что делать с задним подвесом. то-ли еще одну трубу поперек рамы варить, то-ли уголок, и надо-ли четвертую опору на коробку?
тут сразу надо ещё крепеж рулевого предусмотреть, вижу проблемки будут, т.к. у тебя рама и сошка на одном уровне.
-
Это не проблема, просто сошка будет прикручена вместо крышки нижнего шкворня. У Александра Кузмича так уже давно сделанно.
А рулевое хочу прикинуть вместе с кабиной, чтобы ни чего друг другу не мешало, плюс педали.
-
Миша, я дык на своей ломайке вваривал 63-тий уголок (красный цвет). Убываешь сразу двух зайцев-крепление раздатки и рулевой червяк.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi313%2F1103%2F5d%2Fc88f6e5091ba.jpg&hash=ca5dc0c142837c4b9b9604f2a7751745) (http://www.radikal.ru)
-
При схеме ломайки -- нет нагрузок на скручивание!(рамы(
При других схемах--- я бы не стал с ужать раму!
-
В принципе кронштеин под рулевую колонку, я планирую совместить с поперечной перемычкой, за которую буду цеплять коробку. А по по поводу рамы - ее ширина 800 мм по внешним стенкам труб, я думаю не узко, нехочется раздувать габариты по ширине, ведь придется и диски выносить.
-
у меня рама тоже сделана 800мм и всё прекрасно разместилось,а обшая ширина получилась 1700мм правда колёса от камаз 4310.а рулевое стоит рядом с левой подушкой крепления двс,и рулевая тяга идёт над рамой так её нигде и ничем незагнёш(даже при опрокидывани уже опробованно.
-
рулевая тяга идёт над рамой так её нигде и ничем незагнёш(даже при опрокидывани уже опробованно.
Тоже вариант, надо подумать, пока не сделал по своему. Но тягу придется пропускать либо под кабиной (придется поднимать ее над рамой - не есть гуд), либо пропускать насквозь через кабину.
-
рулевая тяга идёт над рамой так её нигде и ничем незагнёш(даже при опрокидывани уже опробованно.
Тоже вариант, надо подумать, пока не сделал по своему. Но тягу придется пропускать либо под кабиной (придется поднимать ее над рамой - не есть гуд), либо пропускать насквозь через кабину.
есть ещё вариант: поставить гидравлику 66го, а золотник к сошке верхнего или нижнего шкворня
-
я считаю что гидравлика только усложнит конструкцию,плюс лишний вес.у меня сделана самодельная сошка на кулак она примерно 30см точно немерял потому что несколько раз укорачивал.атак очень легко рулится даже сам не ожидал.
-
В нашей эврике, всё весит на кулаке, и то рулится на месте , гораздо легче, чем на той же ниве(заводской)
-
совершенно согласен.но с увеличенной сошкой по бездорожью будет легче.
-
я считаю что гидравлика только усложнит конструкцию,плюс лишний вес.у меня сделана самодельная сошка на кулак она примерно 30см точно немерял потому что несколько раз укорачивал.атак очень легко рулится даже сам не ожидал.
значит мало на переломке поездил по пересеченке! А сказка про "лишний вес" - полная ерунда.
ПС: А какой радиус поворота с 0,3метра сошкой?
-
В нашей эврике, всё весит на кулаке, и то рулится на месте , гораздо легче, чем на той же ниве(заводской)
В ВАШЕЙ ЭВРИКЕ слишком маленькая колея и слишком короткая база чтобы её можно было с чем нибудь сравнивать )))
-
))) :azn:
Извини! Опять работенки добавил :cheesy:
-
насчет гидравлики Леха прав когда строил свой думал хватит одной рейки москвичевской теперь когда поездил понял не хватит, подготовляю детали для установки на свой бульдог гидрача.
-
В плане гидравлики опредилился, она точно будет, может не сразу, как смогу. А сложности ни какой. Насос от любой иномарки(мне проще яп.кар.) А на раме либо рейка с разбора типа Тойота Камри или колонка от грузовика японского.
-
Вот подвернулся японский девайс. Серега! Огромное спасибо!
Немного опасаюсь за его жизнестойкость на вездеходе (всетаки не по асфальту ехать придется), есть кой-какие мысли как умеьшить нагрузку на рейку. Когда обдумаю все основательно, напишу.
-
Немного опасаюсь за его жизнестойкость на вездеходе
не переживай, всё будет работать хорошо.
на моём стоИт подобная рейка (крайслер вояджер) зиму отходила без проблем и переваривает она в поворотах и глубоком снегу тапки от лаптя
-
не переживай, всё будет работать хорошо.
на моём стоИт подобная рейка (крайслер вояджер) зиму отходила без проблем и переваривает она в поворотах и глубоком снегу тапки от лаптя
У тебя то же переломка?
-
не переживай, всё будет работать хорошо.
на моём стоИт подобная рейка (крайслер вояджер) зиму отходила без проблем и переваривает она в поворотах и глубоком снегу тапки от лаптя
У тебя то же переломка?
Нет, ступичный поворот.
-
Привет всем единомышленникам! Да здравствует отпуск 4*4!
Наконец-то продолжил работу над дринчиком. Сегодня добил коробочку-кулиску для КПП. Дополнительное коромысло делать не стал, к переключениям различных коробок я привыкаю быстро, зато конструкция проще, и с токаркой у меня напряженка постоянная. Все ходы отрегулировал без проблем. За идею конструкции Советским Специалистам огромный респект. Пока коробку не собирал, жду ГП от токаря (с болванкой засада, но должны подкинуть). Между делом доработал бензобак от Москидоса (перепаял горловину) и прилепил на заднюю полураму, хоть как-то поможет развесовке. Кроме того появился 4-й донор на колясико, скоро будет комплект. Вобщем вперед! Жалко что на открытие не успею доделать, у нас 23-го, придется как всегда на хвоста падать.
-
От которого маскарада бак?
-
VML, У бака я оставлял родной патрубок, только приварил к нему кусок горловины от жигулевского бака, там пробка на резьбе. Бензин наливаю снаружи кунга, а у тебя получится внутри. Как в том проклятии: "Чтобы х__ на пятке вырос, как ссать так разуваться"
Ставил старый бак, замучился менять фильтры и чистить карбюратор, они как правило все ржавые. Купил новый - все проблемы сразу ушли...
-
От которого маскарада бак?
412-й ИЖевский
-
VML, У бака я оставлял родной патрубок, только приварил к нему кусок горловины от жигулевского бака, там пробка на резьбе. Бензин наливаю снаружи кунга, а у тебя получится внутри. Как в том проклятии: "Чтобы х__ на пятке вырос, как ссать так разуваться"
Ставил старый бак, замучился менять фильтры и чистить карбюратор, они как правило все ржавые. Купил новый - все проблемы сразу ушли...
В принципе горловину в любой момент можно надставить и вывести куда надо, если будет напрягать - переделаю. Такое расположение горловины я кажется видел на Ягуаре, а так-как над кунгом еще не думал, сделал, что первое на ум пришло. А бак я тщательно осмотрел, когда горловину перепаявал, внутри чистенький, не ржавый
-
У ИЖ-2715 (фургон) горловина бака соединяется через шланг и выходит сбоку.
-
Такое расположение горловины я кажется видел на Ягуаре,
Именно так я сделал,потому что вломы было делать датчик топлива. Всё просто...открутил...,заглянул....,если надо-долил.
Камнев,а ты как контролируешь количества топлива в баке? Ведь у тебя тоже нет датчика... :wink:
Соломинкой? :azn:
-
Вова, ты плохо думаешь про меня, у меня установлен стандартный датчик от 08 и костроль в кабине на приборном щитке
-
Советские! И все Форумчане! С Пасхой Вас!
-
Во! Четвертое добил! На колесо ушло два дня, еще и чаю успел попить.
-
Сегодня забрал от токаря ГП по методу Советских. Теперь хоть сомневаться в ентом узле не буду. Собрал коробку, залил масло, кулиса с малом работает четко, без каких-либо заеданий.
-
Сегодня соорудил оправку для запорных колец на 508. В ближайшее время буду испытывать. А еще провел ревизию РК, уж очень нехороший люфт был между фланцами переднего и заднего моста. Вскрытие показало что разбит корпус межосевого дифа. Сателлит заклинил на оси и начал вращать ее. Вобщем корпусу кердык, а выбить ось не смог даже кувалдой. Купил, блин, кота в мешке.
Повезло, что есть запасной агрегат, как по лотерее выиграл.
-
Всех с празником 1 МАЯ! Сегодня прошли испытания оправки, результат отличный! 1*11 1*11
-
Накрутил бочек, теперь дело за конусами.
-
Михаил , бочки я делал шириной 430 мм как у Тимура .
-
Мои по 400. Я камеру в покрыху вставил, накачивал и замерял ширину посадочного. Мне сначало тоже хотелось сделать шире, но убедился, что беговая от расширения не меняется, а при 400 мм запорные прячутся за боковины и следвательно не будут цепляться за пни и коряги.
Доделал конуса, собрал и забил в бочки, результат радует, биения в пределах 3 мм. Завтра проварить осталось. Сфотать забыл.
-
Михил ,молодца :wink:
-
Вот, сфотал непроваренный.
-
Судя по фото , если не ошибаюсь , получается нулевой вылет диска , или не так ?
-
Наружный конус 45 градусов, внутренний 60, расстояние от ступици диска до лини внутреннего запорного кольца 168 мм.
-
Маленькое напоминание... Просто я сам про это в последний момент вспомнил когда свои делал. Володя советовал на запорном кольце который на болтиках сварочный шов располагать диаметрально противоположно сварочному шву бочки. Чтобы потом при сборке, разборке не путаться.
А вообще получается красиво! 1*11 А как конуса точил?
-
А я пост про швы где-то не уловил :huh:, просто напротив шва бочки, на запорном наварил бобышку сваркой, чтоб не путаться, а действительно, можно было сделать проще. Конуса обтачивал традиционным способом: зажал Москвичевский мост в тиски, и болгарин на подвижном элементе (тупо к железяке проволкой на скрутке), сын диск крутил, а я болгаркой руководил. Сегодня собрал колесо пробно и возникло сомнение - сосок над диском торчит на 50 мм, думаю его защитить, как на новых Белорусах, с наружней стороны по полукругу приварить что-то типа кожуха из стальки, 3мм. Что скажете коллеги?
-
Вот тут виден уязвимый элемент (сосок).
-
Обязательно привари не откладывая пока интерес к колесам не потерял.А то по ходу строительства возникнут другие проблемки и тебе не до этого будет. :angry:
-
Красиво получилось!!! Хочу такие же колеса на "Зверя"
-
Красиво получилось!!! Хочу такие же колеса на "Зверя"
Зачем такие, ты же Кразейские достал?
-
Привет земляк,позвони пожалуйста 8-952-882-26-89
-
Вот такой зверь у меня появился!
-
Продолжаю работы по каракату, и возник вопрос: обязательно-ли делать кардан между оковской главной передачей и раздаткой - со шлицовкой? Есть мысль использовать родной нивкин шрус с бубликом на раздатке, а от главной передачи поставить кардан с одной крестовиной, а вместо шлицовки приварить кусок вторичного вала от ВАЗовской коробки так, что бы центровочная шайба вторичного вала встала на свое место в шрусе. Кто что думает? Не будет-ли такой кардан разбивать подшипники РК и ГП?
-
Миш, Я бы со щлицами творил, во фланцах раздатки и любых других есть пазы "папа-мама", куда вставляется ответный фланец кардана, нескладной кардан как будеш заталкивать, ну и раздатка в резиновой подвеске обычно дрожит при работе, хотя в ниве бублика хватает...
-
У меня вообще стоит родная оковская палка со шрусами а флянец крепления раздатки сделан из оковской ступицы,нормально ходит проблем пока не было.
-
Я на последних двух аппаратах ставил жиговский кардан без всяких шлицовок . По - первости тоже думал, что будет разбивать, но предыдущий аппарат бегает уже год, пока нормально. Так как двиг и раздатка на подушках, то кардан вставляется нормально, отжав слегка отверткой один из фланцев. Как бонус - получается своего рода четвертая опора для раздатки.
-
Привет всем Форумчанам!
Долгое время отсутствовал, так жизнь сложилась. Вижу, что не смотря на летний период всеобщей гиперзанятости, некоторые коллеги находят время заниматься дринчиками и общаться на форуме.
Хочу поздравить Тунгуса и всех тех, кого пропустил, когда отсутствовал, с празниками! Юрию пламенный привет, Юра, узнал о твоей беде, желаю скорого выздоровления! Так уж выходит, что без травм нам самодельщикам не обойтись. Судя по фоткам и стадии производства, обкатывать аппараты будем примерно в одно время.
Прсматривая тему "НивОк" невольно заряжаешься энтузазизьмом, Игорь - так держать. Вобщем все шевелятся и развиваются - и это Главоное!
Вот и я вырвал все-таки время и продолжил работы. Кое-какие контуры аппарата уже наметились.
Вот примерно так:
-
Доброго здравия Михаил !! Ну ты маладца , какие контура ? практически на взлёте и белый мух не прилетит поддавать газку будешь 98*& , а я ещё кровушки у мужиков попью со своими вопросами где то до апреля месяца :cheesy: . Потому как вроде грядёт модернизация под ещё пару колёсиков , вроде приставки шоб отстёгивалась и застёгивалась но есно приводная . Аппаратик получается у тебя конечно то что надо , думаю по весне будешь уже новый строить с цельной рамой 00_). Михаил , а что у тебя по габаритам выходит ? конечно пока без кунга .
-
Юра Привет!
Длина по раме 4200; ширина 1850; высота около 2000 - пока не окончательно.
-
Михаил , а кунг из какого материала планируешь ? видимо утеплённый или борьба за вес .
-
Есно, вес это важный показатель, тем более, что колеса не классические кразейки, а всего лишь уралки 1200х500х508 :cry: а так хочется на воде держаться!
Скорей всего на кунг пойдет мебельная фонера с дополнительной пропиткой. И комфортнее пасажирам и в весе можно выиграть - утеплять почти не нужно в отличии от железа.
Но это после, сейчас главное агрегат запустить и с места двинуться, а там и работать веселей будет 7*7 98*&
-
VML привет! да такими темпами к осени должен поехать молодец так держать,есть пара вопросиков,отчего кабина? вроде на запоровскую не похожа,и лишний слой на ободрышах ты специально оставил для крепости?
-
Кабина от Москвича - отрезал кусок и нашел заднюю стенку от Моквича-пирожка. Сначало хотел ее максимально облегчить и все, когда дошло до постройки оказалось что проще вырезать пол и переднюю панель целиком и изготавливать свою оригинальную, гораздо легче получится.
А лишние слои на беговой веса практически не добавляют, зато прочнее. Колеса всеравно получились достаточно мягкие.
-
Доброго времени суток всем Форумчанам!
Наконец-то выдалось свободное время поколдовать над дриньчиком. Сделал передние крылья и пол в кабине.
Есть мысль сделать гидравлический привод сцепления, как на ВАЗах класических - что думете по этому поводу?
-
вот посмотри реализовано, мож пригодится
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi108%2F1003%2F91%2F77653312d856t.jpg&hash=3fc2e84ff13352505ded6917c23a0fce) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1003/91/77653312d856.jpg.html)
взял тут
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2771&postdays=0&postorder=asc&start=15
-
вот посмотри реализовано, мож пригодится
Спасибо!
Примерно так и я хочу сделать. Значит хода поршня хватает для выжима.
-
Михаил,хоца посмотреть на твоё творение,время появится,к тебе смотаюсь.
-
Михаил,хоца посмотреть на твоё творение,время появится,к тебе смотаюсь.
Всегда пожалуйста!
Только предварительно позвони, что бы я дома был.
А как на счет кразеек, заезжал?
-
ага,продает уже,но недорого 500 за балон,.но поговорить не получилось небыло его.в понедельник ещё раз заеду.
-
Всем привет!
Удалось поработать над дринчиком. На улице становится неуютно, поэтому срезал прихватки, удерживающие кабину, снял ее и загнал агрегат в гараж. Поработал над органами управления. Решил сделать педали, по расположению, как на тракторе (газулька посередине, справа тормоз, слева сцепление). Сцепление - гидравлическое. Крепление рулевой колонки потом усилю еще одной треугольной опорой.
Вобщем все на фотках.
-
VML, а что тебе мешает согнуть педаль тормоза влево, а педальку газа переварить на оси справа. А то как-то неполюдски получается. Сам ведь будешь путаться.
-
Игорь привет!
На самом деле это класическая схема расположения педалей на Белорусах. Если есть возможность, сядь и прокатись, сам увидишь, что ни какой путаници не происходит. Ставил седенье, пока на чурочку, пробовал, все нормально, ногам удобно.
-
да удобно,только я потом на автомате чуть не вдарил чувака.
-
да удобно,только я потом на автомате чуть не вдарил чувака.
Ну Земляк, автомобиль в городском режиме и трактор, совсем разные вещи.
-
Сегодня произвел пробный пуск аппарата 4*4 4*4 4*4! Немного прокатился по дороге. На скорую руку подцепил проводку зажигания (генератор даже не подключал, ездил на аккумуляторе), мотор работает - ЧИХ-ПЫХ, надо смотреть карб., но радости полные штаны.
Вобщем, теперь доводить и обкатывать до победного.
Видео не снимали, камеры не было, позже, всяко отчитаюсь
P.S. ощющения - как первый раз на самолете летел, едет - блин...
-
Понимаю твои чувства, сам не раз испытывал подобное. Рад за тебя 88*8
-
Сегодня произвел пробный пуск аппарата 4*4
P.S. ощющения - как первый раз на самолете летел, едет - блин...
Мои поздравления! Ждем первых видео об испытаниях ))
-
Михаил привет! поздравляю!!!! улыбка от удовольствия наверное пока спать не лег не сходила? )))
-
едет - блин...
Михаил , поздравляю . Движение-жизнь , и то что первый блин не комом . :wink:
-
Всем доброго здравия!
Попробовал прокатиться еще раз, мотор совсем отказался работать, чихает и в трубу и в карбюратор. Начал разбираться: обнаружил ослабленный ремень ГРМ, да еще смещенный на один зуб. Выставил по меткам, натянул, попробовал завести и... ремень порвался, заменил новым. Пробую завести, та же история, чихает, схватывает. Замерил компресию - во втором цилиндре-0. Сдернул бошку и всестало ясно, оба выпускных клапана прогорели (во втором ц. аж 5 трещин), как завелся до этого - совсем не понятно. Сегодня притерли новый комплект клапанов и выставили зазоры. В субботу скидаю движку, надеюсь заведу и прокачусь.
-
Всем привет!
Собрал мотор, завел, работает нормально. Немного помучить карбюратор осталось, резво подхватывает только со слегка прикрытой возд. заслонкой, видимо уровень недостаточный или топливный жиклер не пропускает как надо.
-
Всем привет!
Собрал мотор, завел, работает нормально. Немного помучить карбюратор осталось, резво подхватывает только со слегка прикрытой возд. заслонкой, видимо уровень недостаточный или топливный жиклер не пропускает как надо.
Может воздушный фильтр поставить и лучше будет?
-
Всем привет!
Собрал мотор, завел, работает нормально. Немного помучить карбюратор осталось, резво подхватывает только со слегка прикрытой возд. заслонкой, видимо уровень недостаточный или топливный жиклер не пропускает как надо.
Может воздушный фильтр поставить и лучше будет?
Это с фильтром в сборе.
-
Поехали
01 (http://www.youtube.com/watch?v=BU560hRNcWs#)
-
Ну вот, первое видео вставил.
Снимал сын на телефон. Осталось доделать все, временно привязанное на проволку, сделать капот и жилые помещения, проводку, и т.д., вобщем, все только начинается 00_) 00_) 00_)
-
Доброго здравия Михаил !! ай да молодца , пара вопросиков. Как рулевая ну и основное для трусов , тормоза. :cheesy:
-
Привет VML молодец поздравляю, до морозов еще успеешь по болотам прокатиться но я уже и так вижу что пойдет без проблем.
-
Всем привет!
В рулевом задействована рейка с гидроусилителем и насос от Тойоты. Рулится одним пальцем. Поставил дополнительный гидроцелиндр, но еще не подключил. Единственый нюанс - в крайних положениях руля двигатель работает с заметной нагрузкой, все-таки разницамежду Камри и Окоянной.
Тормоза сделал на все колеса Москвичевские - барабанные, с вакумным усилителем. Останавливается легко, как обычный автомобиль, правда вес аппарата еще вырастит.
На счет грязей, я как-то сильно не сомневался (попробую, отчитаюсь), а вот с плавучастью, похоже могут возникнуть проблемы, на крайний случай можно и камеру под движку.
-
VML калёски от урала сельхозника , и что внутренний диаметр как на кразе ? вроде как ты писал после на ВИ-3 заменить на этих же дисках ?или как
-
VML калёски от урала сельхозника , и что внутренний диаметр как на кразе ? вроде как ты писал после на ВИ-3 заменить на этих же дисках ?или как
Конечно же диски новые придется делать, внутрение размеры разные. Но это не проблема, были-бы покрыхи.
-
Всем доброго времени суток!
Недавно брательник закончил трехколеску по методу А. Баначина. Простая и надежная конструкция удачно прошла испытания в грязях. S7004965 (http://www.youtube.com/watch?v=62A3YIUwPFQ#)
-
Хочу сделать такой же только задние колеса поставить от УРАГАНа в сочетании с УАЗ мостом.
-
дорошки у вас как в скаске (видио 4х4)ромная без бугарка и ямки заснуть можно , чай не расплескаеш на ходу :smiley:живут же люди а у нас канава- яма автобус отказался ходить по дароге каторую отремантировали летом по решению суда и здали по ГОСТу кто принял не понятно :undecided:
-
дорошки у вас как в скаске (видио 4х4)ромная без бугарка и ямки заснуть можно , чай не расплескаеш на ходу :smiley:живут же люди а у нас канава- яма автобус отказался ходить по дароге каторую отремантировали летом по решению суда и здали по ГОСТу кто принял не понятно :undecided:
Просто на моей улице не очень давно положили асфальт. На самом деле японских дорог типа "то яма - то канава" у нас тоже хватает.
-
Понятно ! всё равно везёт у меня на улице есчё всемогущее СССР положило тока на велике и погонял по нему давно правдо это было а сейчас даже обочину размесили
-
Тем не менее, налог на транспорт требуют регулярно, не заморачиваясь о качестве "дорог"!
-
Михаил,привет. Рама на "переломке" у тебя из какой трубы?
-
Привет!
76х3 - шовная, водопроводная.
-
Позавчера дринчик прошел первые летные испытания в лесу. Ездил с братом на его балок. В одну сторону около 25 км. Почти все грязи замерзли, только в двух местах лед проломался. Вобщем даже вымазать как следует не удалось. Придется ждать весны. Может за это время кабину сооружу. А пересеченку штурмует без единой пробуксовки. На обратном пути время от времени глох мотор, смотрели карб., ни каких неисправностей не нашли, грешу на датчик холла. Снимать было нечего, просто едет и все.
-
VML а у тебя клапан ЭПХ отключен или нет?
-
Клапан подключен по схеме.
Неисправность нашел, плохой контакт красного провода датчика Холла в корпусе распредилителя зажигания.
-
Доброго здравия всем Форумчанам!
Давно не пополнял тему, но без дела не сидел. Доконца разобрался с мотором. Врагом оказался датчик Холла, заменил и все пошло как надо. Двиг запел песню, ровно и легко. Трамблер, почему-то, пришлось выкрутить в крайнее ранее положение. Тем не менее пальцы не стучат, мотор тянет здорово и без провалов. На всякий случай еще раз проверил метки коленвала и ГРМ, все по циркулю. По полной идут ходовые испытания. Сделал мордочку и каркас кунга. Сейчас напряги с железом. Единственный жестянный магазин, до Нового года, перестал ездить за товарами. С видео пока проблемы, нету оператора. Но скоро каникулы, попрошу сына поснимать. Вобщем Ломайка сейчас выгядит так:
-
Миша,а почему не видно фаркопа для того зеленого прицепа? :undecided:
Само то,возить шмурдяк и ящики с водкой на охоту.... )))
-
По началу были планы, но потом решил, что столько дичи не настреляю :azn: :azn:, а для водки купил трехкубовую бочку на колесах, она во дворе стоит 867*
-
Доброго здравия Михаил !! скорость минималка и максимальная какова ? или не замерял .
-
Юра приветствую!
Минималку не замерял, но на первой пониженной едет очень медленно. Если при такой схеме кто-то мерял, можно спросить и сделать поправку на колеса. У меня реальный диаметр в среднем 1120 мм. А по максималке, разгонял до 50 км/ч, и еще вроде пытается разогнаться, но это по ровному асфальту, а по корявой дороге или по полям и лесу точно не усидишь. Сегодня в очередной раз проводил испытания (как всегда, видео некому снимать было) по снегу до 40 см. еще идет, а чуть глубже около околков и в низинах, начинает прыгать и пробуксовывать, соответственно опасаюсь за мосты. А глубже загнать нет возможности, у нас нынче на удивление мало снега. Попробую на приспущеных колесах, на днях должны подкинуть тонометр. Поломок пока не было.
-
Михаил , а чего за мосты боятся ? надо наоборот дэц жару подкинуть , колесья то не кразера да и весу пока не набрал , а если укомплектован будет , то что тогда ?
-
Пытаюсь буксовать, но поближе к дому, что бы возвращаться не далеко было, но снегу пока не хватает.
-
Всем доброго времени суток!
Немного покатались по полям.
http://youtu.be/sWB8SJ-ZP78 (http://youtu.be/sWB8SJ-ZP78)
-
Доброго здравия Михаил !! нормально бегает вездик , cобака у тебя видно тоже рада новой технике :cheesy:, как ни как на охоту не на четырёх бегать. :wink:
-
По началу на четырех бежал в цело по снегу, когда домой возвращался, у него батарейки сели, на баке спал всю дорогу, молодой еще не тренированный.
-
Провел некоторые испытания и в очередной раз убедился, что при необходимости можно форсировать некоторые препятствия и снеговые поля. Но еще раз убедился, что не стоит насиловать технику по несвойственной ей стихие. Лучше гуссеницы, по сенгу ни чего не пойдет. Пускай Дринька ждет весны и грязей. NVEExport.0001.flv (http://www.youtube.com/watch?v=hAiT7wqR-t0#)
-
Провел некоторые испытания и в очередной раз убедился, что при необходимости можно форсировать некоторые препятствия и снеговые поля. Но еще раз убедился, что не стоит насиловать технику по несвойственной ей стихие. Лучше гуссеницы, по сенгу ни чего не пойдет. Пускай Дринька ждет весны и грязей.
Михаил ,самого доброго здравия в новом году!! что то действительно проходимость не айс ,может то что колесья не приспущены или преодолевал препятствия на 2-3 скорости . Сейчас веса то всего ничего , а ещё на кунг и кабину добавишь под 150 кг , в принципе согласен что такой транспорт не для больших снегов , но короткие дистанции в виде сугробов преодолевать вполне реально . Вот ежли крайзерские колесья прислюнить то видимо проходимость всё таки получше будет , это не ураловские . А в общем брать, то вездик вполне удался . :wink:
-
Всех с Новым Годом ! Михаил , я вот посмотрел , у тебя мосты просто к раме стремянками прикручены ? Если да , то советую упоры сделать , я кусок швеллера небольшого приваривал , иначе мост когда-нибудь обязательно провернет , друг проигнорировал мой совет , так пришлось пешком потом из лесу возвращаться ,
вот примерно так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1201%2F9a%2Fc118431ed38b.jpg&hash=1a8054a5b9c2528239088b3a263e8521) (http://www.radikal.ru)
-
иначе мост когда-нибудь обязательно провернет
Я тоже в раздумье как мосты крепить,неужели разворачивает? Кто что скажет?
-
иначе мост когда-нибудь обязательно провернет
Я тоже в раздумье как мосты крепить,неужели разворачивает? Кто что скажет?
Легко!
Давным-давно имелся такой горький опыт.
-
Всех с Новым Годом ! Михаил , я вот посмотрел , у тебя мосты просто к раме стремянками прикручены ? Если да , то советую упоры сделать , я кусок швеллера небольшого приваривал , иначе мост когда-нибудь обязательно провернет , друг проигнорировал мой совет , так пришлось пешком потом из лесу возвращаться ,
вот примерно так
Если внимательно смотрел, у меня на мостах приварены москвичевские посадочные, и на трубах рамы пластины. И по центрам этих посадочных приварены направляющие, плотно входящие в отерстия пластин на раме(по типушляпок центровых болтов рессор). Пока стемянки не просмотришь, мосты ни куда не сдвинутся - точно.
-
Я делал так и привинчивал к раме болтами. Проворот исключён.
-
Михаил, какая у тебя база получилась? У меня 2,5 метра и кажется великоватой.
-
Михаил, какая у тебя база получилась? У меня 2,5 метра и кажется великоватой.
-
У меня база получилась 2450, в принципе передний кардан укорачивать было некуда, от него и плясал, соблюдая правило - от точки перелома до мостов, одинаковое расстояние. Колеса идут точно след в след.
-
Наверное у всех "переломок" с данным набором агрегатов передний мост вынесен слишком вперёд. Я Задний мост сместил к центру. Расстояние не одинаковое до центра. Попробую, что получится.
-
у газ-69 на соединении коробки и раздатки стоит карданчик сантиметров 15 длиной и с шлицами , при желании можно было и здесь покороче сделать , а вообще не так и страшно , тем более задний мост приблизил , у кузова немного центр тяжести назад сместить , чтоб на узел перелома не давил
-
Наверное у всех "переломок" с данным набором агрегатов передний мост вынесен слишком вперёд. Я Задний мост сместил к центру. Расстояние не одинаковое до центра. Попробую, что получится.
На самом деле, при небольшой разнице расстояния от УП, колея почти совпадает. Во всяком случае в грязи, даже не почувствуешь.
-
Всем доброго времени суток!
Давно не обновлял тему, но постоянно наблюдал, что происходит на форуме. Теперь наступили теплые деньки, и работа над ломайкой возобновилась. По ходовой, в плане усилить узел перелома - цапфу доработать по метододу "Советских". Подстраховать рулевую рейку дополнительным цилиндром (изготовить тройники для шлангов) крепление было сделанно изначально. И, собстенно, добить жилые помещения. На данный момент успел сделать каркас кунга, и поработать над кабиной. Вобще как-то так:
-
Доброго здравия Михаил !! кунг конечно надо бы вровень по ширине кабины сделать , ну это моё бытие на виденное . :wink:
-
Юра привет!
А кунг как раз по ширине и высоте ровно с кабиной, просто фотки не с того ракурса. По ходу работы еще нафотаю.
-
Тогда извини старого слепца . :cheesy:
-
Просто из меня фотограф...
-
Михаил , каким металлом обшивашь кунг ? и если не затруднит то размеры выложи пожалуйста . А то я смотрю и чего то завидно становится у всех как у людей , а у меня совсем кузов стеснённый из за этих блин ходов подвески . Можно конечно и поболе но опять из за веса побаиваюсь , и ещё чем утеплять собираешься , или не будешь ?
-
Вот чего ещё подумалось , может кунг сделаешь на подушках как у Тырданова , мне понравилось такое решения всё таки от колесьев вибрация будет передаваться . А заднее стекло на кабине будешь ставить ? на мой взгляд ежли будешь то лишний холод от него .
-
Юра привет!
Кунг буду обшивать фанерой, из железа только задняя стенка и карманы за колесами. Просто в планах соорудить небольшую печурку именно в кармане. Утеплять не буду, пусть попутчики бодряка ловят. В боковых панелях планирую вставить открывающиеся форточки. Размеры скину завтра. За вес особо не беспокоюсь, колеса маловаты, плавать своим ходом хоть как не будет.
-
За вес особо не беспокоюсь, колеса маловаты, плавать своим ходом хоть как не будет.
Ну вес то имеет значение и на земной поверхности , про печку тоже размышляю эксплуатация круглогодичная будет , но печурку думаю сделать съёмную на летний период .
-
VML привет, зря сделал кунг сужающимся к верху, если у тебя сиденья на крыльях будут сидеть будет не удобно,и на стенку ничего не повесишь,и полезный обьем потерял.
-
VML привет, зря сделал кунг сужающимся к верху, если у тебя сиденья на крыльях будут сидеть будет не удобно,и на стенку ничего не повесишь,и полезный обьем потерял.
Ну это смотря где эксплуатировать, если по полям, то да, а если по лесным дорогам, то такая форма кунга самое то что нужно.
-
Какая разница где ездить,я на своем везде по лесу нормально езжу, все зависит от назначения, если кунг только для груза то форма ромба нормально подойдет а если людей перевозить то в таком кунге им будет не комфортно, посидеть нормально там не получится.
-
когда продираешься по бурелому , и колея только для проезда , да еще со всех сторон кусты и деревья , там не до комфорта , проползти бы , наверняка в кузове не взвод сидеть будет , а пара человек уж как-нибудь устроятся , зато пилить не придется :cheesy:
-
Пробовал садиться с другом вдвоем, оба не маленькие, вполне сносно. Ширина крыльев позволяет свободно сидеть даже с наклонными стенками.
-
и если не затруднит то размеры выложи пожалуйста .
высота от пола до потолка 1500 мм, ширина пола 820 мм, ширина по крыльям 1600 мм, высота крыльев - из расчета, чтобы влезли лапти на 1300, если получится найти.
-
Вобщем, такая лица, однако, получилась :cheesy:, не пойму на что похожа. Кто что думает? Пора уже и название подбирать.
-
Миша,под решетку радиатора надо бы мелкую сетку поставить,а то у тычков это любимое место,особенно когда по чапыжнику продираешся.
-
Вобщем, такая лица, однако, получилась :cheesy:, не пойму на что похожа. Кто что думает? Пора уже и название подбирать.
Доброго здравия Михаил !! ну ежли сказать о морде то как собака вроде бульк терьера :cheesy: . Однако надо как то по поэтичнее вроде Соната , а то кругом ужасающие названия одни медведи да волки . :shocked:
-
А че нормально получилось 1*11 вот только не вижу вентиляционных отверстий в капоте без них жарко будет моторчику, а насчет названия это проблема, я своему сам придумать не смог хорошо ребята с форума подсказали,была конечно мысля назвать везд НИХЕРАСЕ потому как это были первые слова тех приходил посмотреть на бульдога :laugh: :laugh:.
-
неужели бампера никакого не будет ? по кустам хреновато без отбойника :huh:
-
Ну от кустов и простая сетка спасёт, а деревья валить - лучше трактором. По названию - ТОПТЫЖКА- подойдёт?
-
VML - на фото с права- это что, просто чурбак или плаха для злопыхателей???
-
неужели бампера никакого не будет ? по кустам хреновато без отбойника :huh:
бампер однозначно будет, совместно с буксировочными петлями, и лебедка ручная в комплекте.
-
VML - на фото с права- это что, просто чурбак или плаха для злопыхателей???
Сначало просто спрашивали, потом начяли советы давать, потом конкретно давить стали, пришлось топор в дело пустить, соотвветственно и чурка понадобилась :evil::evil: (Шутка конечно)
-
По названию - ТОПТЫЖКА- подойдёт?
Нос напоминает медведя, но не молодого, а далневосточного, который в речке сидит и на рыбу смотрит. Или кандского, может "Гризли"?
-
Вобщем, такая лица, однако, получилась :cheesy:, не пойму на что похожа. Кто что думает? Пора уже и название подбирать.
Доброго здравия Михаил !! ну ежли сказать о морде то как собака вроде бульк терьера :cheesy: . Однако надо как то по поэтичнее вроде Соната , а то кругом ужасающие названия одни медведи да волки . :shocked:
Юр, а может волки да медведи, как раз и вписываются в природное, а людское в ужасающее?
-
Доброго здравия Михаил !! есть несколько названий , потапыч ,михайло , отшельник , барибал по мерикански есть такой медьмедь .Можно и из семейства кошачьих гепард , рысь , барс , ну и ещё из птичек пустельга .Советую названия крупного хищника . :cheesy:
-
Дерсу Узала Амурского тигра "Амба" называл :wink:
-
Ну конечно необязательно животиной , можно патриотически пафосно РУСЬ или взять основу оборонку типа тополь , град , шквал ну и тд и тп :shocked:
-
А почему все названия из животного мира? - Аргиш - в переводе с эвенкийского Кочевье. Звучно и оригинально.
-
Ну если по эвенкийски то можно назвать ХАКАН- в переводе щука крупная.
-
Раз пошла такая пьянка, я тоже отмечусь, МАТУР-по башкирски красивый :wink:
-
Вот ещё вычитал у Г. Федосеева. - СОКЖОЙ - дикий олень.
-
Всем доброго времени суток!
Ребята! Всем спасибо за отзывы! Варианты интересные. Я все таки склоняюсь к названию "Потапыч", как-то по свойски и внешность отражает. Пожалуй так и назову ломайку.
-
На днях загнал "Потапыча" в речку. Вопреки моим упадническим прогнозам, он все таки поплыл, правда осадка велика. Но обозначилась проблема, как только выхлопная погружается в воду, мотор отказывается работать и глохнет. Сначала я подумал что забрызгивает КЗ и высоковольтные провода, но как только вых. труба оказывалась над водой(когда вытаскивали дриньку), опять без проблем заводился и ехал. Пробовал два раза и результат одинаков. Придется надставить выхлопушку, но главное - ДЕРЖИТСЯ!
MOV04600.flv (http://www.youtube.com/watch?v=Zf_H6Peq7HA#)
MOV04601.flv (http://www.youtube.com/watch?v=z4Dzb7NG0uM#)
-
MOV04599.flv (http://www.youtube.com/watch?v=13uKPbupZyA#)
MOV04598.flv (http://www.youtube.com/watch?v=oNRjRe08DGo#)
-
Еще думаю использовать пенопластовые вкладыши в диски, и лист пенопласта на поддоне.
-
Миша,под решетку радиатора надо бы мелкую сетку поставить,а то у тычков это любимое место,особенно когда по чапыжнику продираешся.
Понял, спасибо за совет, сетку сделаю обязательно. И еще поддон, буксировочные петли и бампер(думаю, профтрубы 40х25 хватит?).
-
Еще думаю использовать пенопластовые вкладыши в диски, и лист пенопласта на поддоне.
а монтажной пеной не пробовал???
мордой не ныряет? или кузов соберешь прямо встанет?
-
Если переднюю полураму не приподнять из воды, ровно не встанет. Кунг всеравно легкий будет, а значт и ватерлиния косая получится. А про пену мысля была. Может кто подскажет, если делал, по сравнению с пенопластом плюсы и минусы?
-
видел как то в иностранном видео как пороги у авто пеной заливали для жесткости
но кто то говорил что пена воды много держит от этого авто гниет быстро но ведь можно с мовилкой!!!
такто она не особо прочная дак и пенопласт не прочный
-
Доброго здравия Михаил !! неплохо газует :cheesy: . Действительно ломайка само то для такой местности , кругом лес .
-
видел как то в иностранном видео как пороги у авто пеной заливали для жесткости
но кто то говорил что пена воды много держит от этого авто гниет быстро но ведь можно с мовилкой!!!
такто она не особо прочная дак и пенопласт не прочный
Пена по прочности по сравнению экструзионным пенепластом --никакая. Возможно пеноплат на пену и загерметезировать .
-
А подскажите пожалуйста, что за зверь такой - экструзионный пенопласт? Это, я так понимаю, который цельный, без шариков? И продается ли он в магазинах, допустим в строительных или отделочных?
-
Признаюсь честно: к переломкам отношусь с опаской , но эта понравилась. Давольно бодрый аппарат , двигается щустро и шума немного. В общем VML время зря не теряет.Принимай поздравления.
-
Всем доброго времени суток!
Есть вопрос: в магазине продается пеноплекс, толщина 50 мм, подскажите кто пользовал, как он по плавучасти в сравнении обычным пенопластом?
-
Доброго здравия Михаил!! раз в воде не размокает значит пойдёт . :wink:
-
Всем доброго времени суток!
Давно не отмечался на форуме, но регулярно прсматривал темы.
Между тем свой аппарат периодически эксплуатировал и дорабатывал.
Сейчас ломайка выглядит так:
-
и сколько он теперь по весу "тянет "?
-
Кунг обшил фанерой, доделал гидравлику рулевого. вывел все сапуны выше ватерлинии, перенес катушку зажигания на переборку кабины, чтоб не забрызгивало во время плавания. сейчас доделываю вторую дверь.
-
и сколько он теперь по весу "тянет "?
пока не взвешивал, но на плаву держится
-
Всем доброго здравия!
Вобщем, постройка вездехода закончена. Испытания проходили по ходу доделки. Кинооператора под руками небыло. При испытаниях поломал рулевую тягу, но это еще без вспомогательного цилиндра. Сейчас все запущено в действие и работает отлично. Аппарат не красил, нашелся покупатель, который решил сделать это сам. Сейчас везд. продан. Закупаю железо на новый проект. Есть ок-двиг, и нива на растерзание. Колеса будут как на первом, ИД-284 П - постоянно доступные. С конструкцией - весь в раздумьях. Как начну, открою новую тему.
Тему можно переносить.
-
Доброго здравия Михаил !! жаль конечно что нет видюшки на плаву , но может на пальцах объяснишь что почём . Покуда доходила ватерлиния и как с развесовкой на воде получилось ? Вот тоже жду когда Юра Строев вплавь пустится , потому как колесья однотипные и мне важно знать как и что . А чего думать по конструкции , раз была ломайка то следущий цельнорамник . :wink:
-
Вобщем голова у везда получилась тяжеловата. Продвигается в воде медленно, и в кабину заходит немного жижи. Устойчивость как у облоска, приходится балансировать. А кунг можно смело нагружать, в воде сразу всплывает. На фото примерная ватерлиния.
-
Михаил , вот бы вес поточней .
-
К сожалению не взвешивал.
-
Хороший юркий аппарат!
Кунг обшит фанерой, метал внутри кунга ( стоики, каркас) дает сильный конденсат.при вкл газ. плите начинает плакать.Как собираетесь решать данную проблему?
Не комфортно когда за шиворот капает.
-
Аппарат продан. Нынешний владелец утеплил кабину на свой вкус. Кунг осенью не утеплял, потом я не интересовался. Видел, что эксплуатирует и в морозы. Встечу - спрошу как и что.
-
ну говорите цену , чтоб ориентироваться , у меня подобный аппарат стоит , за сколько его продать можно ?
-
Ушел за 240 килорублей, не крашеный.
-
Здравствуй Михаил подскажи как вела себя рейка и как подсоединял цилиндр сразу на него минуя рейку или делал переходники сначала в рейку, а потом в цилиндр.
-
Вобщем, на стадии испытаний, была подключена только рейка. Прокачалась без проблем и рулила довольно легко. Потом, когда лазил по весенним помойкам, на подъеме сломалась рулевая тяга. После этого, заменил тягу и подключил дополнительный цилиндр. К трубкам, прикрутил самодельные тройники и провел шланги на цилиндр. Через некоторое время, потекла рейка, так как была с большим пробегом. Тройники убрал, а цилиндр прикрутил прямо к золотнику. Рулилось также легко, как и с рейкой. Вобщем цилиндр работает за всех. Рейка нужна только на всякий случай, если выйдет из сторя гидравлика. у меня даже была мысль, поставить золотник от рулевого Т-16 и оставить один цилиндр. И еще один нюанс, шкив на насосе от тойоты, родного диаметра пробуксовывал в при повороте на месте где-нибудь в колеях. Новый хозяин выточил другой, диаметром больше, пробуксовывание пропало, а производительности всеравно хватает. рулится легко. Вот как-то так. Может и не стоит связываться с гидравликой, просто взять колонку от буханки, езить всеравно лучше по правилу Александра Кузмича: просто в нужный момент придерживать руль а не выламывать руки, пытаясь повернуть дриньчик против шерсти.
-
Спасибо за подробный ответ, у меня стоит колонка от 469 но хочется по конфортней 88*8.
-
Вот в такой боевой раскраске видел ломайку у нового хозяина
-
Привет Михаил может я где то что то не дочитал у тебя новый проект, если да то покажи.
-
Новый проект зреет, но пока от него есть только комплект дисков, по Советской технологии, герметично провареных, ободрыши ИДП-284, двиг+кпп ока, рк и мосты нива, и еще некоторое количество нужных железяк. Жизнь сложилилась так, что при удачном стечении обстоятельств капитально начну творить через пол года. Служба, блин :police: 3*3