0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ну про дезельные кобылы ото отдельная тема
...сомневаюсь я что лифан выдаст на 2 тыс 22 кобылы...
Момент при максимальной мощности на 3600/мин 31Н*мЕсли есть графики для аналогичных двигателей, то посмотреть на сколько максимальный момент превышает момент при максимальной мощности. Если нет графиков то взять от балды и умножить на 1,5.
Цитата: s_smirnov от Февраля 18, 2016, 16:42:19 pmМомент при максимальной мощности на 3600/мин 31Н*мЕсли есть графики для аналогичных двигателей, то посмотреть на сколько максимальный момент превышает момент при максимальной мощности. Если нет графиков то взять от балды и умножить на 1,5.Сергей а если не трудно подскажите как вы на эти цифры вышли.
1,5 - вот чисто от балды взял, мысленно представив себе график крутящего момента от оборотов.
Да что то почитал прослушал народ - опастно както вариатор - запутался якак приедет заведу посмотрю живьем на него там и решим
Но вопрос не в том как регулировать, а в том какие обороты в качестве минимальных назначил производитель. Чем меньше обороты х.х., тем больше диапазон эксплуатационных оборотов.
завел сегодня двигатель с 10 попытки - дохлый аккамулятор. после того как завелся .слеующие разы заводился с пол пинка . работает хорошо обороты набирает резво .но постояв некоторое время снова отказался заводится.грешу на систему питания топлива- подключал так- в пластмассовую бутылку шланг подачи топлива тнвд , обратку в эту же бутылку.дополнительного топливного насоса на двигателе нет. обязательно ли ставить насос , или достаточно подачи топлива в тнвд самотеком ?
Автор Faza
Автор Людмила
Автор artyomych
Автор Евген 66