0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Можно фото закидывать так и здесь вторую выделяем и копируем , затем вставляем прямо в сообщение .
Цитата: Михайлович от Января 30, 2014, 15:12:52 pmМожно фото закидывать так и здесь вторую выделяем и копируем , затем вставляем прямо в сообщение . Михалыч ,я с железяками на Ты, с этой хренью я одним пальцем и по бумажке.
Цитата: Егоров от Января 30, 2014, 15:16:19 pmЦитата: Михайлович от Января 30, 2014, 15:12:52 pmМожно фото закидывать так и здесь вторую выделяем и копируем , затем вставляем прямо в сообщение . Михалыч ,я с железяками на Ты, с этой хренью я одним пальцем и по бумажке. Так пробуем , чёб не по бумажке , бабки не теряются .
Форумчане нужен совет .У меня сломалась фантазия с моим гнилым кабинетом.Не могу определиться с подушками под него.Планирую так .Вырезал гнилой пол порог с нутри и снаружи осталась жёсткость с дирками к ней с внутренней стороны приварить профиль 80х40х2.Он будет новой жёсткостью ,к нему в дальнейшем пол и поперечины.Т.Е профиль 80х40 по вдоль рамы профиль 40х25 поперёк рамы,он на подушках.Результат я могу визуально определить где должен стоять кабинет двигая его по профилю 40х25 в любую сторону.Затем скроить выкройку под пол ,всё снять обварить собрать кабинет и поставить уже в сборе.ТАК ПРАВИЛЬНО.? :sleepy:Другой вопрос ,кто нибудь реставрировал трещены на нивкиной торпеде,Уж сина страшная,понимаю на скорость и проходимость не влияет ,но она ж падла всегда на глазах,
Кабинет поставил на подушки.Из за того что Р.К. перевернута ход рычагов получился на пол салона,не понравилось.Переделал на иномарочную кулису ,по вдоль пониженная повышенная, поперёк передний мост.на сцеплении состыковал 2 баудена в месте длинны хватает трос 3 мм,жаль нет в пластиковой шкурке ,как родной.У нас начались ветра, вроде и не холодно но пронизывает наскрызь. Неделю про грипповал.