Автор Тема: Утилитарный "Вездеходный ослик"  (Прочитано 77958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #460 : Марта 31, 2017, 19:28:54 pm »
Вскрыл 150сс и посчитал :вар=2,4;вперед=7,9;назад=11,25.На сколько вар.пойдет в+ не знаю (не заводил).

Вот примерно диаграмма скоростей с такими передаточными:

Вариатор 2,4-1 при 1500-10000 об/мин.
Передняя передача реверс-редуктора 7,9
Цепная передача на мост - 1,6
Демультипликатор моста - 3,2  /  1,0
Колесный редуктор   - 3,0
(Передаточное можно подгонять цепной передачей на мост)
Зоны между лучами с квадратиками и треугольниками - это зоны работы вариатора на пониженной и прямой передачах демультипликатора.


                                          
                        

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #461 : Марта 31, 2017, 19:46:42 pm »
Юрич, а что за демультипликатор?
Демультипликатор моста - 3,2  /  1,0

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #462 : Марта 31, 2017, 21:40:16 pm »
С ведомой звездочки цепной передачи от двигателя (вернее от реверс-редуктора штатного) момент подается на солнечную шестерню планетарного демультипликатора, водило которого является заодно крышкой корпуса дифференциала (межколесного, винтовой повышенного трения, м.б. с принудительной блокировкой). Управление при помощи коронной шестерни по схеме Пониженная/Нейтраль/Прямая (L-N-H). Присматриваюсь к тросу КПП Гранты 2191.
Нейтраль используется при отключении второго двигателя (моста)
C полуосей момент подается на ведущие шестерни колесных редукторов ("неступичный привод").
Таким образом в легких условиях движения используется один мост, в тяжелых заводится электростартером второй движок и включается нужная ступень. Избавляемся от трансмиссии через всю базу, механизмов подключения моста (и блокировки межосевого дифференциала). Повышается относительная свобода колес. При управлении поворотом моста, исключается необходимость в ШРУСах и т.д. Правда, это возможно только при небольших колесах, колее и массе Ослика.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #463 : Июля 14, 2017, 12:14:26 pm »
при 1500-10000 об/мин.
Пока не могу дать всей характеристики моторчика (не хватает колес передних,а на приткнутых не разогнаться),но уже понятно: диапазон оборотов совсем другой- где-то от 3000 до 6000 об. Автосцепление срабатывает от 3000,а на 5000 уже начинает визжать.... Так.что если и есть в нем эластичность,то только за счет варика.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #464 : Августа 15, 2017, 17:38:09 pm »
Первые отзывы от местных...





Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #465 : Августа 15, 2017, 20:45:25 pm »
Потапыч, Михаил, замечательный эксперимент. А эту машину видели?

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #466 : Августа 15, 2017, 21:28:14 pm »
А эту машину видели?
  Нет,не видел. Спасибо. А вообще- эти эксперименты связаны с одной из задачек Сайгака :движение в глубокой колее... (я тогда ответа не имел...). Может так сподобиться? Ну и параллельно попытался попробовать применить к своим задачкам...,если честно-пока не очень получается. Планировал из пластмасс...,но технологии не освоил (из железок все проще).

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #467 : Августа 15, 2017, 21:35:00 pm »
На Луноходах долго про такие пневмокатки дискуссировали. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12415&postdays=0&postorder=asc&start=0
Для определённых грунтов - оптимальное решение.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #468 : Августа 16, 2017, 00:15:47 am »
долго про такие пневмокатки дискуссировали
Ознакомился...,к сожалению-это далеко не мой уровень опыта и знаний в этой области. Мне ,по мере наполнения знаний, все больше кажется,что надо разделять форумы на любителей (как я) и продвинутых...,ну типа: дедский садик; школа.... :)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #469 : Августа 16, 2017, 00:38:23 am »
дедский садик; школа....
Не так ,а ... школа,дедский садик... ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Потапыч

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 16510
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
"Грубый".

Автор nikolaj

Ответов: 34
Просмотров: 12988
Последний ответ Ноября 07, 2019, 11:28:58 am
от Михайлович
"ТеплоВоз"

Автор Николай Васильевич

Ответов: 23
Просмотров: 5665
Последний ответ Декабря 12, 2019, 18:35:07 pm
от logza
Иркутский "Бабр" 4х4

Автор Aiven

Ответов: 58
Просмотров: 13370
Последний ответ Января 31, 2015, 16:08:12 pm
от Босый
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 16130
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров