Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Кузов => Тема начата: patrit от Февраля 15, 2013, 13:47:55 pm
-
Привествую всех! Обнес кузов железом 0,5мм надоела брякать, на алюминий денег нет :cry:. Подскажите чем можно приглушить звон. За ранее спасибо :angel:!
-
Можно попробовать обклеить железо изнутри противошумкой. Хотя это тоже не очень дёшево.
Вот сайт, посвящённый шумоизоляции автомобилей:
http://auto-shum.ru (http://auto-shum.ru)
-
Ещё можно сверху железа, над предполагаемым центром вибрации, наклёпывать полосу металла (я использовал полосу 20*4) и загонять между полосой и железом силиконовый герметик. Таким методом полностью шум не убрать, но ослабить его можно, и довольно ощутимо.
Кстати, можно попробовать не металлическую полосу наклёпывать с герметиком (весу наберётся прилично), а просто полоски алюминия аналогичных размеров. Клёпки почаще и тогда и герметика не надо. Это будут как бы рёбра жёсткости. Лично я так не пробовал, но должно сработать.
-
Что аллюминий, что сталь, разница только в весе, гниёт не гниёт, это другой вопрос. Я облицовываю оцинковкой 0,55, кроме основных стоек, делаю рёбра, из этой же оцинковки П- образные. В промежуток, утеплитель УРСУ на клей ПВА. Урсу можно в мусорные мешки, матами, простёганные степлером. А лучше целофановые ограничители малярные, на неё уже внутреннюю чистовую облицовку. И ничего не гремит.
-
В этой темке спрошу,не пинайте если что.
Для вездеходика-переломки заднюю половинку строю герметичной,собрал остов из профилей 15х15,20х20.Задумал обшить 1мм железом.По задумке листы хочу притянуть струбцинками,кой где прихватки сделать ,а потом сплошными швами п/автоматом пройтись.Швы обработать шовным герметиком (для страховки).Вот здесь есть грабли?Кузов здорово поведет?Листы перед проваркой надо подогревать,чтоб после остывания натяжка была ?
-
В этой темке спрошу,не пинайте если что.
15х15,20х20.Задумал обшить 1мм сплошными швами
точками вари . или короткими шовчиками . сплошными ворочать сильно будет и стиральная доска получится перетянутая где не надо . точка с шагом 30-50мм отлично держит . а вместо сплошняка герметиком пройдешь
если хочешь чтоб лист ровно лег , то не струбцинами а саморезами с шагом в 100мм , меж ними бацай точки , потом саморезы вывернешь а точки поставишь .
-
я с герметиком не затону?У меня ватерлиния где-то в см 30 от уровня пола пройдет при хорошем раскладе
-
я с герметиком не затону?У меня ватерлиния где-то в см 30 от уровня пола пройдет при хорошем раскладе
а ты попробуй его из щели на какой нибудь машине извлечь . на нем даже капоты клеены . ну для ванн силикон конечно совсем не то . но тоже пробовал вот его можно вытянуть из щели , потому как растягивается .
я имею ввиду не герметик -прокладка , а автомобильный кузовной .
-
А если простучать ребра жесткости на стапеле, как Владимир Николаевич делает , хватит-ли 0,6 мм на кузов? Как думайте коллеги?
-
В этой темке спрошу,не пинайте если что.
Для вездеходика-переломки заднюю половинку строю герметичной,собрал остов из профилей 15х15,20х20.Задумал обшить 1мм железом.По задумке листы хочу притянуть струбцинками,кой где прихватки сделать ,а потом сплошными швами п/автоматом пройтись.Швы обработать шовным герметиком (для страховки).Вот здесь есть грабли?Кузов здорово поведет?Листы перед проваркой надо подогревать,чтоб после остывания натяжка была ?
. Миллиметровка больно толста и тяжела! У мены кабина сзади и дно 0,4й обтянуто, жёсткости хватает "за глаза". А листы меж собой на заклёпки иль прессшайбы. И стараться крепить меж собой не в нахлёст, а в стык, прежде загнув края. К стати, их можно и сваривать пунктиром и сваршов будет внутри и стыковочный шов выглядит более цевильно.
-
.
Миллиметровка больно толста и тяжела! У мены кабина сзади и дно 0,4й обтянуто, жёсткости хватает "за глаза". А листы меж собой на заклёпки иль прессшайбы.
нельзя такие профиля сверлить если они и есть рама . 0.5 мм хлюпает если ширина больше двадцати см на метр длины .
-
Тоже ощутил "прелести пения" листового железа. Есть мысли изнутри приклеить листы ... типа пенопласта, утепляют фундамент и тп. К листам приклеить на жидкие гвозди. Толщина - ширина профиля рамы. Как такой вариант?
-
Миллиметровка больно толста и тяжела! У мены кабина сзади и дно 0,4й обтянуто, жёсткости хватает "за глаза".
Я передние крылья 0,5 мм из черняшки сделал,на профиль заклепами через 3М шовный герметик закрепил.Вроде и жесткость есть,но как-о хликовато.Покрасил,изнутри еще резино-битумную мастику нанесу,что-то типа "жидких подкрылков",авось громыхать не будет.Пытался часть кабины сварить из 0,5 железа.С отбортовкой варить еще можно,но муторно.Ведет и прожигает.Забил на эту затею,поэтому задний кузовок,сделаю из милиметровой жести.0,8мм оптимально бы было.Не нашел.Думаю в 3 листа 2,5х1,25 уложусь.Чуть выше ватерлинии подниму,дальше влагостойкую фанеру.
-
я имею ввиду не герметик -прокладка , а автомобильный кузовной .
Я при кузовном ремонте обычно U-SEAL 501 использую.Он полиуретановый,для обработки швов сгодидзе?Кузов точками проварил,сплошняком ведет сильно.
Вес конский,ща вдвоем ворочаем,пупок развязывается.Навскидку кг 150-180. ::crazy:::
Какова технология применения герметика:сначала швы грунтовать,потом герметик?Либо сразу по сварным швам промазывать,а только потом грунтовка-окраска?
-
ренегат, чёй то фотка не открывается, а антивирус кричит о заразе.
-
Фара, добавь в антивире сайт в "доверенные",нормально будет
Renegat , никаких доверенных не должно быть , ещё раз будет подобная инфицированная ссылка , будем считать преднамеренно сделано . Это уже вторая .
-
Почистил от заразы . Renegat , я бы попросил фотки заливать через нормальные фотохостингы и не давать советы которые вредны для других пользователей форума .
-
ок,учту
-
Какова технология применения герметика:сначала швы грунтовать,потом герметик?Либо сразу по сварным швам промазывать,а только потом грунтовка-окраска?
Здравствуйте. Кто знает про этот момент? Буквально завтра начинаю подобные работы... ::thinking:::
-
Есть герметик специально для сварных швов, зачищаешь шов болгаркой наносишь герметик шов становится монолитным и герметичным, а потом всё остальное.
-
Конкретно, что за герметик, марка, чем наносится?
-
Конкретно, что за герметик, марка, чем наносится?
Я подозреваю что вопрос ко мне, выдавливал пистолетом не посредсвенно на шов, подача герметика регулируется срезом на насадке балончика, марку не помню, когда брал герметик спросил у продавца,
там где его продают много разных направлений, кровельный,стекольный и т.д. и т.п.
-
Я думаю герметик надо выбирать читая инструкцию. Не слушать продавалок. Им лишь бы продать. Обычный герметикможет отходить при вибрациях и деформациях рамы в процессе движения. Под ним собирается, как минимум, конденсат и металл ржавеет. Так что, моё мнение- сначала грунт, а после герметик.
-
Взял 4 катриджа U -Seal 501, две банки эпоксидного грунта, будем экспериментировать
-
Шовный герметик я брал BODI, проклеивал крышу в потоке на уаз 452. Держиться отлично, его же взял и на болотоход. А по поводу приклейки утеплителя салона, говорили мне что хорошо клеить на клей для ловли мышей. Он всегда пластичный и хорошо держит, НО САМ НЕ ПРОБОВАЛ.
-
Герметик "БОДИ 999" я уже купил. Значит очередность нанесения: сначала герметик, а потом грунт.... 1*11
-
Как думайте если в шель между профилем и листом пропенить. И заместо всяких клеев шумку, тоже на пену.
-
Думаю гнить будет . пенка мокнет довольно быстро и не сохнет годами .
-
Мне вот, это нравится,правда сам пока не использовал.Не обязательно этой фирмы,как пример.
https://youtu.be/j8f4IqVZ3VY