Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: gudvin от Марта 15, 2015, 18:20:51 pm
-
Задумали, в далёком 2011г, переделать буран 650 на 4х тактный двигатель стационар китайский.
Приобрести двигатель не составило труда, к сожаления в то время в продаже были только 13л.с, 390кубовые моторы.
Вариатор Сафари-Каюр также легко был куплен.
Всё остановилось, на поиске бурана донора, так как рабочий разбирать не хотелось.
Но этим летом удача повернулась другим местом и был приобретён буран с немного ушатаным двигателем, коробкой, гусеницами и ходовой
Первая же примерка вызвала удивление, отверстия в "подмоторной плите" буран совпали полностью с отверстиями в двигателе Алинтер потребовалось лишь их рассверлить с 8мм до 10,5мм и двигатель встал точно в нужное место.
Далее осталось только перенести бензобак и перенести замок зажигания на панель бурана.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs310120.vk.me%2Fv310120856%2F768b%2F1TZZ1hmUipo.jpg&hash=fef6ac960bab6093eb397d02620fe91d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs310120.vk.me%2Fv310120856%2F7694%2FoX3xrf8Bzfw.jpg&hash=576d23010b5f441569d74c83143eb2d6)
-
Поставил мягкие стёкла на оба бурана и светодиодные фары по сравнению с старыми день и ночь :)-)):
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi721%2F1401%2Ff0%2Fb47d4a5749c7.jpg&hash=166515acd03189faf3ed15ab844586fe) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi022.radikal.ru%2F1401%2F61%2F534a62d1fac9.jpg&hash=c959a2c9827e0f5aeb4c97e2e28d38b2) (http://www.radikal.ru)
Так двигатель встал
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi641%2F1401%2F03%2Fe4f3a5789606.jpg&hash=4cb04b5c2164855ef1877ce36d4e76fa) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi644%2F1401%2F88%2F6b2ee9d4f8a2.jpg&hash=a146e68e8b904629d73d71d3a4b9ef0d) (http://www.radikal.ru)
-
1*11 1*11 1*11
Скорость не замерял?
Не было желания поменять карб, глушитель?
-
1*11 1*11 1*11
Скорость не замерял?
Не было желания поменять карб, глушитель?
Едет медленно, но уверенно. По озеру разгонял до 28км/ч, но винт мах. оборотов закручен на 3 оборота и регулятор оборотов был ещё не отключен.
В горки едет как маленький трактор.
С родным глушителем очень тихо работает, с родным РМЗ день и ночь, подъехал к глухарю на 25м, на прямом участке дороги, он там камешки клевал.
И пока работал на холостых он стоял и смотрел на меня, а я на него.
Карб было желание поменять, потом пропало. Разговаривал с людьми кто ставил К-68, многие ставили обратно китайца.
-
Март 2014г
У нас снова выпал первый снег :) на горках немного конечно 10-15см, в низинах, в кустах и на дорогах 20см.
Маленько покатались и поснимали, только я пока товарищей снимал, а сам на видео не попал :oops:
Есть мнение что даже на 13силах поедет в большой снег, с одним человеком конечно, тянет как дизельный трактор, не заглохнет и не зароется, под нагрузкой просто сбавляет обороты.
Летом по плану было перебирать ходовую, переделывать на две лыжи и на двухгоршковый мотор 690кубов
Что получилось скоро покажу.
MVI 1649 (http://www.youtube.com/watch?v=GldDpAY7y50#)
-
продолжаем стройку
отрезаю борта и старые опоры
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5339962.jpg&hash=2b479966a064814aef3ace6f8cc086f4)
привариваю новые опоры телег с лифтом 40мм
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5362493.jpg&hash=715edefd230ab717d6ac354d6c4bed3f)
новые боковины для лучшей самоочистки от снега :)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5312316.jpg&hash=030058f8a801a6e1d0a34dc1a2f6a10e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5313340.jpg&hash=cd11d8bc6332a99ad2e81f187d45bfb6)
Новые натяжники. теперь сзади такой же угол захода у гусеницы, как и впереди. Можно смело сдавать назад, что раньше было очень проблемно.
Так же убран этот дурацкий задний свес, на котором повисаешь на ровном месте.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5345087.jpg&hash=1647405829dd5c14947557b315eb7ab8)
-
Да забыл, гусеницы новые и теперь МД :)
так смотриться снизу
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5334832.jpg&hash=6843842fc726ae79a992c1ba5fe238af)
-
а расход, расход то какой ? с новыми гусями двига помощьнее надо ?
-
Отлично получается! )
Но пара вопросов есть: Зачем тебе кронштейны тележек с такими углами? Об такие углы или сам порвешься, или цепляться будешь за все подряд в лесу, да и загнуть их легче.
Переднюю стенку отгибать не собираешься? Угол захода сзади лишковат по-моему.
-
а расход, расход то какой ? с новыми гусями двига помощьнее надо ?
Расход примерно 1л/час
Я ещё и не ездил толком, в прошлую зиму только обкатать успел, а в эту на вездеходе езжу, буран делаю.
Двиг менять хочу, 15ку поставлю с вездехода.
-
Отлично получается! )
Но пара вопросов есть: Зачем тебе кронштейны тележек с такими углами? Об такие углы или сам порвешься, или цепляться будешь за все подряд в лесу, да и загнуть их легче.
Переднюю стенку отгибать не собираешься? Угол захода сзади лишковат по-моему.
Треугольники подрежу болгаркой как на первой фото, когда буду всё проваривать.
Переднюю стенку уже надпилил с одной стороны, думаю совсем удалить.
Когда на гусеницах стоит, задний заход чуть меньше
-
С передней стенкой не горячись, ведь это ребро жесткости.
-
С передней стенкой не горячись, ведь это ребро жесткости.
Да я всю не буду выпиливать, середину только, а уголок внизу оставлю.
-
Сегодня ещё немного поработал
Снег тает с каждым днём, успеть бы основное приварить и своим ходом в деревню отогнать, за 30км в район постоянной дислокации
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5398436.jpg&hash=5016cb82391cb46e5755eb7967434ad0)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5399463.jpg&hash=aaa66e0fc7a94d50849f0451aa1f6056)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5380007.jpg&hash=dbaa0c407a3e78e3ea57846cd090f75c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5429158.jpg&hash=d07b6151d6cfeb838facc4551f0d722d)
-
gudvin, приветствую, в прошлом году тоже установил Лифан-15, пробег уже за 1000 км. Убрал ц.р, поставил глушитель от Оки. Скорость по дороге 55км\ч, расход 10 л\80 км. Гусянки уже на той поре, так- что переделка меня тоже ждёт. Буду следить за темой.
-
gudvin,
Редуктор от ПОЛКа?
-
gudvin,
Редуктор от ПОЛКа?
Он самый. 1,5 редукция, удлинённый вал под Сафари. Хочу попробовать поставить от Тайги.
Дальше цепная передача 11/31 или 15/31 или 19/31 ::cheesy:::
Цепь 15,785 или 520 О-ринг, буду конечно стараться найти 520ю с уплотнниями. Обычно такие на 600кубовых квадрах заднеприводных стоят, уж на буране она вечная будет ::morning1:::
-
gudvin, приветствую, в прошлом году тоже установил Лифан-15, пробег уже за 1000 км. Убрал ц.р, поставил глушитель от Оки. Скорость по дороге 55км\ч, расход 10 л\80 км.
У меня на вездеходе 15ка с оковским глушителем, выхлопа не слышно почти, зато мотор "звенит", мне не особо понравилось, пусть уж лучше с родным бубнит как харлей ::cheesy:::
-
А почему коробку "от Лехи" с трехрядкой не стал ставить? Чем обусловлен выбор этого редуктора?
-
А почему коробку "от Лехи" с трехрядкой не стал ставить? Чем обусловлен выбор этого редуктора?
Кто такой Лёха и сколько она стоит? Какое ПЧ?
С этим редуктором я имею возможность сам менять передаточное, достаточно открутить один болт, снять звёздочку, поставить другую и закрутить болт обратно. На всё 5мин.
Как это сделать в коробке Лехи?
-
Коробка Бурана "от Лехи" имеет пониженную передачу и трехрядную цепь.
Тема здесь: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=56177 (http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=56177)
-
Дмитрий-59,
Да вспомнил, читал как то давно этот форум, от туда же взяты идеи по переделке моего бурана. Про коробку с пониженной то же читал.
Но у него передаточные:
1 - 2,04
2 - 2,92
з.х. - 3,01
А у меня 4,23 передняя и задняя примерно столько же. Мне больше такие нравятся. И плюс сменными звёздами могу сделать 3,1 или 2,45. (это из звёзд что в наличии, так то вариантов сотни можно сделать)
Вообще она как то сама собой заказалась, нужна была маленькая коробка с реверсом на мотособаку, ну и решил, брать так сразу две ::cheesy:::
-
Успехов! 1*11
Послежу за темкой ::cheesy:::
-
Маленько ещё усилил переднюю подвеску
Поперечная труба с кругляшками, подсмотрел у Хальзева, у трофиистов.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5464066.jpg&hash=11a18e7083360b802d080c1f3eebd2c4)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5447682.jpg&hash=b15e3d636424393efa2681f3b813d285)
-
потроха реверс-редуктора
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi057.radikal.ru%2F1406%2F09%2Fd238d9160c70.jpg&hash=dfe21e8fb144208e7173b7914906a286)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi626%2F1406%2F13%2F97ea2cefb8c6.jpg&hash=a2d9224d26b9ae37dce335c7d57b04fc)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F5847237.jpg&hash=9789d4c87422cc00b6ace06edd680dc5)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F5896846.jpg&hash=8a8a2337ec1e9cc2383a3593e2e53d8f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5444824.jpg&hash=cc13da2d7da0c23943c68d09ad9ab541)
-
Потихоньку двигаемся дальше.
Проварил всё что было на прихватках, выровняли телеги и собрали с новыми осями и покрасили.
Вчера гусеницы поставили уже и задний бампер доделали.
За лето потерялись втулка натяжника и крышка подшипника ведущего вала и одна телега 0*)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6332551.jpg&hash=89409541145d7b8e345a4fa3fc8f8ff7)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6302855.jpg&hash=7ba83762ba8faed5565d43dd71f6abd3)
-
потроха реверс-редуктора
gudvin, что то эти фото сильно напоминают мне изделие земляка polk?
Извини, если ты сам это придумал и нарисовал...
-
Поперечная труба с кругляшками, подсмотрел у Хальзева, у трофиистов.
Удобная штука для быстрого сматывания троса лебедки! А у тебя на снегоходе будет даже лебедка? Круто!
-
Юрич,
Редуктор Полка. Вот же пост с первой страницы. Только поправка по цепи, сейчас ставлю Ижевскую, как определюсь с передаточными, закажу широкие звёзды и поставлю о-ринг 530.
Цепь уже куплена через Диму.
gudvin,
Редуктор от ПОЛКа?
Он самый. 1,5 редукция, удлинённый вал под Сафари. Хочу попробовать поставить от Тайги.
Дальше цепная передача 11/31 или 15/31 или 19/31 ::cheesy:::
Цепь 15,785 или 520 О-ринг, буду конечно стараться найти 520ю с уплотнниями. Обычно такие на 600кубовых квадрах заднеприводных стоят, уж на буране она вечная будет ::morning1:::
-
Поперечная труба с кругляшками, подсмотрел у Хальзева, у трофиистов.
Удобная штука для быстрого сматывания троса лебедки! А у тебя на снегоходе будет даже лебедка? Круто!
Ручная с синтетикой точно будет.
Электрика 3000лб куплена, 7кг всего весит, будем испытывать, если получиться поставить генератор на буран, то поставлю и электрическую.
-
Нашлась и телега и крышка
думаю как поставить ведомый
Так неправильно ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6400431.jpg&hash=735684fa0162f608762839d7efa68cbe)
Так правильно ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6405551.jpg&hash=e356ca6576a6794cf3cba5a9e4c5f45e)
На коробку реверса поставил пока самую маленькую звёздочку, теперь понижение 1,5 в коробке и 11/31 на цепи, общее 4,227
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6385071.jpg&hash=570d4914214cd20163a3cf96c0430950)
-
Вот почти и всё
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6732034.jpg&hash=b3c4f8e88469a8689f63f42a0fbaf452)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6699266.jpg&hash=310c50e1319a500a24030c0365f461d0)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6713605.jpg&hash=6ad9965ba690c056a058587cfbeb0c55)
-
А вот как то так снаружи
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6749444.jpg&hash=48e66790729aabe9f6f92386aecc6958)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6738180.jpg&hash=125bc0cb2abb0155c6857de01d2032f8)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6710532.jpg&hash=aa569c00b72345586ebc548a66f6e7b1)
-
gudvin, Доброй ночи! Техника хороша! Но можно кое что улучьшить.Например лыжи прогнуть чтоб они стали в середине горбом вниз и рулить станет намного легче с лушаться поворота руля будет намного лучьше. ;)
-
gudvin, Доброй ночи! Техника хороша! Но можно кое что улучьшить.Например лыжи прогнуть чтоб они стали в середине горбом вниз и рулить станет намного легче с лушаться поворота руля будет намного лучьше. ;)
Лыжу согнуть наверное очень непросто.
У меня ещё под лыжей пластиковая накладка для лыж бурана. накладка прижата к лыже уголком.
Даже по гладкому льду радиус разворота очень маленький.
А рулиться даже слишком легко, у меня же рейка ! можно даже ещё чуть сошки укоротить, но это потом, по ходу видно будет.
-
1*11 Тема очень интересная, теперь возникают банальные вопросы : сколько жрет, сколько прет и в сравнении со штатным вариантом бурана насколько произошло улучшение - по тяговым усилиям,вес,управление ,надежность трансмиссии ? Как двигатель на перегрев ? Хочется увидеть видео езды по снегу, сзади вроде как для человека-пассажира стоячее место организовано - ходовка стерпит ? За собой в санях сколько потащит ? Стекло ветровик планируешь ?
-
1*11 Тема очень интересная, теперь возникают банальные вопросы : сколько жрет, сколько прет и в сравнении со штатным вариантом бурана насколько произошло улучшение - по тяговым усилиям,вес,управление ,надежность трансмиссии ? Как двигатель на перегрев ? Хочется увидеть видео езды по снегу, сзади вроде как для человека-пассажира стоячее место организовано - ходовка стерпит ? За собой в санях сколько потащит ? Стекло ветровик планируешь ?
За штатный вариант точно не скажу, мало ездил, но дохера он жрёт. Лифан кушает как обычно литр/час. Этот мотор стоял раньше на колёснике, так с нагрузкой больше 2х литров в час не выходило.
Тянет сейчас как трактор, звёздочка стоит 11зубая, наверное её и оставлю. Разницы я не почувствовал, что два человека, что три, с санями в гору одинаково. Карбюратор временно стоит от 13сильного, поэтому обороты не набирает полные и вариатор до конца не сходиться. Поставлю родной, чуть быстрей пойдёт.
По управляемости уже написал, уголки врезаются даже в лёд, поворот очень маленький и рулиться одним пальцем.
По надёжности не скажу, по реверсу от Полка статистики нет и я проехал всего 0.8моточаса. В моей передаче от реверса до ведущих валов будет 530я цепь O-ring DID, она без сомненья выдержит любой мотор.
Перегреть этот мотор не удалось даже на переломке с 4мя пасажирами и лосём.
По снегу видео не обещаю, может повториться позапрошлый год и буран так и простоит до весны.
Сзади стоять не планировали. Ходовка из 4х телег выдержит легко 3х человек. В любом случае пружинки расходник копеешный.
Стекло будет конечно. Родное "мягкое" стекло и оставлю.
-
gudvin, Приветствую, подскажи по температурному датчику, где приобрёл(заказывал,купил).
-
gudvin, Приветствую, подскажи по температурному датчику, где приобрёл(заказывал,купил).
Заказывал в китае на алиэкспрес.
Вроде здесь на форуме Дима Сайгак продавал похожие.
Только у меня он ещё время и напряжение показывает. И честно говоря качество исполнения не очень, от вибрации где то в пайке неконтачит, хотя термоклеем капнуто.
-
Показались немного по дорогам и кулахе, снегу мало, песок скрипит под лыжами ::cheesy:::
https://youtu.be/kUkWVJsOVcg (http://youtu.be/kUkWVJsOVcg)
-
Дети испытывают технику
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=TMUBYLCUnUE&feature=youtu.be#)
-
Маленько снял по каше. Некому было держать, пришлось на шаробан ставить фотик и он упал там немного в конце.
Снег весь растаял, осталась только каша 20см примерно. Но когда сверху такой каши снег идёт легче, проверял уже :ok:
http://www.youtube.com/watch?v=VPpr9dj8D7U
-
Вездеход с акпп эвакуирует своего вариаторного брата.
Развалился подшипник первичного вала коробки реверса, пробег 45м/ч
http://www.youtube.com/watch?v=7CmyNmpzmwU
-
Открыли сезон с регулировки китайского карбюратора 32мм, многовато жрал бензину.
Затяжные горки не удалось поснимать стемнело.
В следующий раз снимем вместе с самодельным гусеничником на вольво-гусеницах
http://www.youtube.com/watch?v=45M2B4fffbc
http://www.youtube.com/watch?v=9wicqO1ZNnU
-
Проблема с настройкой вариатора сафари под 4х тактный мотор.
Рано сходятся шкивы, на средних оборотах, 2000-2500, соответственно тяги не хватает и динамика разгона отсутствует.
Что делать, пружину пожёстче или грузики полегче ?
Или расстояние не правильное межосевое ?
Ведомый новый, тайга. Пружина на средней дырке вроде.
-
Проблема с настройкой вариатора сафари под 4х тактный мотор.
Рано сходятся шкивы, на средних оборотах, 2000-2500, соответственно тяги не хватает и динамика разгона отсутствует.
Что делать, пружину пожёстче или грузики полегче ?
Или расстояние не правильное межосевое ?
Ведомый новый, тайга. Пружина на средней дырке вроде.
На ведомом пружину натянуть ,тяги добавится скорость снизится.
-
На ведомом пружину натянуть ,тяги добавится скорость снизится.
Это в крайнюю дырку против часовой ?
Или сверлить ещё ?
-
Это в крайнюю дырку против часовой ?
Или сверлить ещё ?
Пл разному бывает - может и сверлить нужно , я опытным путём подбираю натяжку ,зависит от самой пружины .На двух вариаторах сверлил дополнительно . Против часовой ( чтобы руками туго заворачивалась ).
-
пружину пожёстче
Похоже, пружина на ведущем слабовата. Бурановская по моему самая жесткая. Можно попробовать втулку под пружину капролоновую. Толщину подбирать опытным путем. Ну и вес грузов влияет и натяжка пружины ведомого. Пробовать надо.
На форуме мотодог.ру глянь соответствующую тему.
-
Рано сходятся шкивы, на средних оборотах, 2000-2500, соответственно тяги не хватает и динамика разгона отсутствует.
Что делать, пружину пожёстче или грузики полегче ?
Вариатор похоже Каюровский, у меня так же было, облегчал грузики, со второй попытки вышло, как хотел.
-
Вариатор похоже Каюровский, у меня так же было, облегчал грузики, со второй попытки вышло, как хотел.
Да скорей всего, покупал очень давно, как только они появились, лет 6-7 назад. Потом лежал долго.
Потом ставил его на переломку с лифаном 15лс. Там вообще тяжко было, в снегу или болоте мотор просто сжимал шкивы, а колёса не крутились ::cheesy:::
-
Завтра могу посмотреть в своих записях, на сколько облегчал груза, если надо.
-
тяги добавится скорость снизится.
..не факт, что снизится, было у меня в практике, что при затяжке на 15град, максималка выросла +2км
Каюровский, у меня так же было, облегчал грузики
..там не только вес, но и форма другая, под более резкий старт снизу, мне не нравится, мотор душит
...как писал выше,затяжка на ведомом в этом случае помогает
-
Завтра могу посмотреть в своих записях, на сколько облегчал груза, если надо.
Да хорошо было бы.
Я то хотел по дырочке в каждом просверлить, чтоб одинаково снять вес
-
..там не только вес, но и форма другая, под более резкий старт снизу, мне не нравится, мотор душит
...как писал выше,затяжка на ведомом в этом случае помогает
У меня ещё есть похожий варик, надо снять грузики сравнить.
-
Сразу увидиш, каюровские как туфель с каблуком
-
Но если облегчить грузики,вариатор начнет работать от 2500-3000 об ,ПЧ уменьшится.
-
ПЧ не зависит от оборотов. Нашёл записи: вес грузила Каюровского вариатора с осью без втулок 133грамма, первый раз облегчил до 96 гр - переборщил,выходил наверх при 4100 об/мин, потом срезал до 111 грамм- выходит наверх примерно на 3700 об/мин. Отрезал от грузика не рабочую часть.
-
ПЧ не зависит от оборотов
ПЧ то не зависит,а скорость там где не нужно возрастет.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
Величину прижатия тарелок ведущего вариатора можно также регулировать изменением жесткости пружины - я проводил опыты как с сафари так и с арктикой для внедрения вариаторной системы на дизель .Грузы создают центробежную силу прижима тарелки а пружина противодействует этим силам ,тем самым не изменяя вес грузов мы можем добиться желаемого результата пружиной что считаю намного легче технически сделать .
-
Еще можно ремнем подбирать, есть на 28;30;33:34 дальше не залазило, то еще шайбу между дисками ведомыми ставил. В сочетании с натяжкой пружины+шайба+ремень 33 + расстояние между ведущим и ведомым поможет вылечить ситуацию.
-
Пока только в тёплый гараж затащил с улицы. Разберу вариатор, напишу.
-
Что если заменить катковую подвеску на склизовую, сильно жёстко будет ехать ?
Т.е жёстко к раме без пружин.
-
сильно жёстко будет ехать ?
Думаю да,по шипакам пипец,а по снегу нормально,потом учти ,склизы без снега/смазки недолговечны,хотя если подшить высокомолекулярным полиэтиленом. ::undecided:::
-
Думаю да,по шипакам пипец,а по снегу нормально,потом учти ,склизы без снега/смазки недолговечны,хотя если подшить высокомолекулярным полиэтиленом. ::undecided:::
Так из пнд трубы и хотел сделать.
20мм стенка. На корыте такие стоят, не сносить.
Про износ знаю, знакомые пожгли на голом льду.
-
После бурановских тележек будет невозможно жёстко, рама разваливаться начнет, склизы будут стираться неравномерно. Почему решил переделать?
-
gudvin, Почитай эту тему.Руки у тебя дельные,можешь повторить эти конструктивы.Я делал по первому варианту на пружинных склизах,как в автомобиле ездил на толкаче.Склизы делал из толстых труб(2.5см)
-
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=679 забыл ссылку дать
-
vital,
Посмотрел, спасибо. Дома ещё на компьютере буду рассматривать.
-
Почему решил переделать?
Телеги разгибаются, переворачиваются.
Задние телеги особенно быстро садятся и лыжи в воздухе повисают
-
Телеги разгибаются, переворачиваются.
Задние телеги особенно быстро садятся и лыжи в воздухе повисают
Значит снега мало, кочки, бревна. На жестких склизах не вариант. Там по ссылке хорошая конструкция склизы на рессорах, можно переворачивать склизы или катки.
-
А вот у него последняя модель подвески, продуманная
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/e0a55.jpg)
-
А вот у него последняя модель подвески, продуманная
-hi-
-
Слева зад, чтоб снег не задерживался.
-
Что если заменить катковую подвеску на склизовую, сильно жёстко будет ехать ?
Т.е жёстко к раме без пружин.
..будет жестко, но не смертельно а вот движку точно гораздо легче
..если не носиться по буеракам, а ездить с головой,то ни чего не развалится.. ..ну опять же, как сделаеш
..рессорная интересная подвеска, но что то смущает, посмотри как сделал Женёк на МБ Егерь, очень интересное решение, и достаточно надёжное
..чтобы склизы по сухому не горели, доп колёса с выпуском 2-3мм относительно накладки решают
..был опыт, накатал 120км по сухому, только чутка задник притёрлись..
-
Восстанавлю фото начала постройки.
Отрезаю борта и старые опоры,
привариваю новые опоры телег с лифтом 40мм,
новые боковины для лучшей самоочистки от снега
Натяжники не буду выкладывать, слишком косячные ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/cde86.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/157f1.jpg)
-
теперь сзади такой же угол захода у гусеницы, как и впереди. Можно смело сдавать назад, что раньше было очень проблемно.
Так же убран этот дурацкий задний свес, на котором повисаешь на ровном месте.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/76fb7.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/0916f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/0389d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/b85c7.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/0fc0f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/3f3c4.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/dfdb7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/2e60c.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/5a0e6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/2a312.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/cb7f0.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/18/0a6f9.jpg)
-
gudvin,
Сани норм, порадовали, нормально возишь -hi-
-
..будет жестко, но не смертельно а вот движку точно гораздо легче
..если не носиться по буеракам, а ездить с головой,то ни чего не развалится.. ..ну опять же, как сделаеш
У меня скорость в 1,5 раза ниже чем у мотособак из-за реверс-редуктора. Максимум 20км/ч еду.
Кому будет жёстко, поедут в санях ::cheesy:::
Склизы на подвеске в этом году уже не сделать, летом надо готовиться.
Почему такие узкие склизы все делают, 20-25мм, почему 50мм не сделать ?
И сколько их надо на 380ю гусеницу, 2 или 3 ?
-
gudvin,
Сани норм, порадовали, нормально возишь -hi-
Нормальные, только узкие, под буран ширина колеи. И пластиком надо подшить полозья, сейчас просто металл.
-
Почему такие узкие склизы все делают, 20-25мм, почему 50мм не сделать ?
Потому что склиз должен двигаться по дорожке скоб. Если склиз шире, краями будет тормозить резину гусеницы
-
Потому что склиз должен двигаться по дорожке скоб. Если склиз шире, краями будет тормозить резину гусеницы
Хорошо спросил, а то бы сделал санки по резине 0*)
-
gudvin,
Тебе четыре склиза, у тебя две гузки, на каждую два.
https://www.youtube.com/watch?v=rS0lj3wNHDw
Сделай приспособление для кидания снега под склиз, чтобы не горела накладка.
-
Почему такие узкие склизы все делают, 20-25мм, почему 50мм не сделать ?
..ну в целом ужеответили -hi-
..очень нравится профили 20х30, сейчас из него делаю,30 вертикаль, но накладки всё равно 25мм
puikas
Сергей, это не обязательно, если колёса правильно поставить, склизы не горят вообще
-
евгеха,
На сколько мм нужно чтоб колёса выступали ?
-
Обычно 3-5 мм
-
На сколько мм нужно чтоб колёса выступали ?
доп колёса с выпуском 2-3мм относительно накладки решают
Дима
..писАл выше
Обычно 3-5 мм
Сергей, как показывает практика, 3мм уже предел
..ели меньше, склизы притрутся ..если больше, на твёрдом колёса дробят по внутрянке
-
многое еще зависит от материала и формы опорных катков, узкие из резины (барановские) сильно в гусеницу продавливаются и от 3 мм ничего не остается.
-
..да, точно ты прав, я как то забыл,что ещё резиновые бывают.. ..сам в основном полиуретановые ставлю
-
..сам в основном полиуретановые ставлю
Это от чего ?
-
Это от чего ?
Щас полно всяких, не заморачивайся, родные резиновые по малоснежью надежнее.
-
Это от чего ?
..для буксов и буранов, у Димы беру
-
..для буксов и буранов, у Димы беру
Евгений, ты вроде мотособачки профессионально делаешь, какие катки дольше подшипники от воды берегут?
-
А.И.86, Я думаю надо ставить крышки с сальниками,штамповку вон.
-
какие катки дольше подшипники от воды берегут?
..полиуретановые с сальником, крышки на подшипнике пластивоые оставляю, но смазка под них набита своя, так же смазка с двух сторон подшипника, не пускает воду..
..от смазки много зависит, беру Лотос польский, проводил тэст на воду, с ранней весны до серелдины лета, была нанесена колбаской на диск машины, не сылась, только пылью заросла
..был мой букс на ремонте с механическим повреждением, отходил пять сезонов, на всякий случай заменил подшипники ведущего вала, осталные толко смазал..
..водичка местами была, но отделно от смазки, каплями