0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
димарик, я подобрал детали для подобной оправки но диск, который у тебя из сегментов у меня цельный . Можно ли ограничиться 4-мя прижимными болтами, или при расклепывании кольцо вылазит вверх и нужно его максимально зажимать?
а сделать из 200-литровой бочки из-под ГСМ (гладкой или гофрированной) и запорные кольца из колец с той же бочки, разрев их и подогнав по посадочному.
Для тяжёлого агрегата надо подумать, смотря каковы функции "бочки" в колесе, и с чем она будет соединена
Цитата: s_smirnov от Ноября 12, 2009, 18:19:29 pmДля тяжёлого агрегата надо подумать, смотря каковы функции "бочки" в колесе, и с чем она будет соединенаЕсть кразовские ободраные колёса. Хочу диск от классики или нивы (с мостами пока не определился) на конуса по методу славных вездеходостроителей из Советского. Хотя есть дюралевые диски под ступицу классики, сегодня постараюсь сфотографировать и завтра выложу для общей критики .
День добрый ! Вопрос к спецам. Нет желания из-за 8 запорных колец делать оправку, хочется пойти более простым путем. Есть профиль квадратный 15х15, гнется в кольцо нужного диаметра легко. Достаточно ли его высоты будет, чтобы покрышка от Краза-лаптежника не перескочила и разбортировалась?
Нет дядя Вова- двойку.
Автор Деймон