Автор Тема: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160  (Прочитано 44445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
С удовольствием и совершенно бесплатно помогу, чем смогу, в плане консультаций, по агрегатке Самурая и его базового прототипа NP160-260 в этой теме. Пишите.

krotox

  • Гость
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #1 : Декабря 21, 2016, 02:48:32 am »
Здравствуйте !

Интересует ТОЧНЫЙ вес мостов в сборе ( с тормозами )  , в зависимости от модели NP

1. Передний ...
2. Задний ...

Также интересно узнать отдельно весА агрегатов :
 редуктор ГП , полуось , картер моста (чулок)

Спасибо.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #2 : Декабря 24, 2016, 15:21:56 pm »
Прошу прощения, не заметил вашего поста. При первой возможности взвешу и выложу.

krotox

  • Гость
Куда-то исчез производитель.... ::undecided:::

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #4 : Февраля 11, 2017, 22:35:16 pm »
Павел приветствую ,а какие у вас блокировки в заднем мосту NP-160?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #5 : Февраля 12, 2017, 03:05:14 am »
Либо родные от 160 прототипа самоблоки LSD, либо 100% мехблоки с вакуумным приводом от Y-60 или Y-61.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #6 : Февраля 12, 2017, 22:25:01 pm »
 Это что,от Y-60 или Y-61 блокировка встает в 160 мост ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #7 : Февраля 13, 2017, 10:09:38 am »
Это что,от Y-60 или Y-61 блокировка встает в 160 мост ?

Нет Игорь, не получится. Конструкции 160-260 и 60-61 мостов в корне различаются.
1. Шлицевая ведомых сателлитов и полуосей разная (у 60 больше чем 160)
2. Смещение редукторов от центра разное (у 60 больший эксцентриситет)
3. Конструкция подшипниковых узлов полуосей разная ( у 160 по одному коническому подшипнику с регулировкой враспор от пятака скольжения в дифе прокладками под корпуса подшипников полуосей, а у 60 парные конические подшипниковые узлы в оконцовках чулка (полуразгруженные мосты)
4. Муфту блокировки из моста 60 изьять невозможно так как она интегрирована в редуктор и работает с зацеплением за наружную шлицевую корпуса дифференциала.
5. Привод муфты блокировки предполагает наличие вакуумной лягушки на чулке, а на 160 чулке ее нет.
Как по мне городить огород не стоит. Если есть желание иметь 100% блок моста пляши от его полной замены, но прежде чем начнешь, реши для себя, чем тебя не устраивает 160 мост LSD с коэффициентом блока 20/80, он нормально работает и многое прощает в управлении, хотя конечно 60 мосты в принципе надежнее по полуосям и их подшипникам.
PS размерность главных пар во всех этих мостах одинаковая.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #8 : Февраля 13, 2017, 10:30:45 am »
Здравствуйте !

Интересует ТОЧНЫЙ вес мостов в сборе ( с тормозами )  , в зависимости от модели NP

1. Передний ...
2. Задний ...

Также интересно узнать отдельно весА агрегатов :
 редуктор ГП , полуось , картер моста (чулок)

Спасибо.
Извините, что долго не отвечал на ваш вопрос, не было разобранного моста.
Могу ответить, но постепенно, по мере появления разобранных агрегатов, так как специально разбирать для взвешивания не хочу. Отвечу по ходу работ постепенно.
Итак, ответы будут касаться наших уже расширенных мостов в колею 2500 мм.
Сегодня что то взвешу и выложу.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #9 : Февраля 13, 2017, 16:17:07 pm »
Павел спасибо.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #10 : Февраля 13, 2017, 20:13:28 pm »
Павел спасибо.
Приятно быть хоть чуть-чуть полезным, если получилось... спасибо!

Titborodit

  • Гость
Здравствуйте, Павел. Прошу проконсультировать по мостам. На моем заднем мосту должна стоять блокировка LSD. Поддомкратил колесо и начинаю его крутить. Оно спокойно и легко  крутиться и взад и вперед. За счет дифференциала. Значит блокировка не работает ?
Cтоит ли разбирать мост. подлежит ли эта блокировка ремонту ? Может что посоветуете.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Юрий, в вашем случае, с абсолютной уверенностью скажу, что LSD блокировка вашего моста не работает. Для примера, если мост с исправной блокировкой на колесах попробывать на сухой площадке развернуть, то для этого нужно приложить усилия двух человек, усилия весьма значительные. Ваш мост требует ремонта.
   Блокировка состоит из двух пакетов фрикционов на каждом из ведущих сателлитов. При этом каждый из пакетов состоит из фрикционов с наружным зацеплением за корпус дифференциала и внутренним зацеплением за активный сателлит, чередующихся через один. Вообще механизм крайне надежный, но убивается он как правило в различных оффроуд веселухах, когда машину гоняют по колее туда-сюда в стремлении выехать из грязи на предельных оборотах.
   Нам встречались мосты с убитыми блокировками этого типа, и все они были отремонтированы. Работы по ремонту не очень дорогие, основные затраты падают на запчасти. Стоимость сейчас озвучить не смогу, давно этого не делали. Если хотите, то можете прислать нам ваш редуктор, и мы его отремонтируем. Как правило требуется замена пакетов фрикционов, они либо разрушаются на кусочки, либо истираются и становятся синими и тарелковидными.

Titborodit

  • Гость
Спасибо за ответ. Буду посмотреть что там внутри, потом отпишусь.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Да, разберете, выкладывайте фотки, обсудим вместе. Постараемся помочь.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Решили с Юрием здесь начать обсуждение их восстановления а/м Ниссан патрол-160. У нас имеется некоторый, на мой взгляд удачный опыт с этой маркой. Для затравки разговора публикую давнее видео с нашими 160 Патролами. Будем здесь следить за работами, и может быть ребятам быть полезными.


Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Я восстанавливаю одну единственную машину. Она одна во всем нашем городе. Цель - поездки на дачу чуть раньше, чем это смогут сделать Уазики и Нивы. А на других машинах в нашу деревню в распутицу не проехать. Потом, когда все растает и подсохнет, можно ехать любой пузотерке.
Еще поездки на рыбалку. Тут простой Уазик проходит с трудом. Короче требуется проходимость чуть побольше стандартного УАЗа.
Вопрос Павлу. Какие колеса посоветуете для универсального использования. Сейчас стоят на 31 дюйм. Хочу поставить на 33 или на 35. Переставлять рессоры наверх мостов пока не хочу, а вот поднять кузов относительно рамы немного можно. От чего можно взять проставки.
Еще вопрос. Что вы делаете с радиаторами при строительстве Самураев.ставите новые или ремонтируете старые. Мне кажется, что починить ( отреставрировать) радиатор так, чтобы не было видно признаков его тяжелой прошлой жизни невозможно. Я не представляю картины- открывает клиент капот Самурая, а там радиатор покрашен, отлакирован и видно запаянные и за глушенные трубки. А исправить их невозможно.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Посмотрел видео с удовольствием. Что вы делали, чтобы влезли 35 колеса. Почему машины ломались до переделки в Самурай. Точнее что в них ломалось.
Юра, перенес твой вопрос сюда, таким образом про машину сразу несколько вопросов. Сегодня постараюсь ответить.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
А пока еще видосик из архива. Это экспериментальное видео снятое с закрепленных камер на машине в разных местах, тренировочное, опытное, не судите строго, но машины те самые про которые разговор. 2011 год вроде.


Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
По поводу колес. Могу опираться только на собственный опыт, может кто-то не согласится со мной. Для хоть какой-то проходимости я бы посоветовал колеса не менее 35". Мы юзали купера STT. Если вам нужны такие колеса, то я наверно найду у себя на складе комплект новых на патроловских дисках. На таких колесах машина выглядит весьма пристойно, ну и на асфальте идет вполне прилично.

 

Качественно отремонтирую электропроводку а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 2
Просмотров: 2520
Последний ответ Февраля 08, 2019, 14:02:57 pm
от axinit
Отремонтируем ГУР и насос ГУРа а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 1
Просмотров: 2700
Последний ответ Ноября 27, 2016, 17:53:13 pm
от axinit