0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
чем больше пытаюсь разобраться, тем ещё больше вопросов ))Зависит ли расположение поворотного кулака на управляемость, выравниваемость вездехода в среднее положение? Имеется в виду 3 болта из пяти, которыми закрепляется шар. Три болта должны быть сверху или снизу, или без разницы?Для выправляемости рекомендуется сочленение полурам занижать. На много?
по рк - зачем на бездорожье межосевой диф? На будущее планы - двигатель ока, мосты ваз, колёса 1300, вес - ну примерно делать наподобие конструкций УВАТа. Нужна раздатка?
по рк - зачем на бездорожье межосевой диф?
Автор ivan Sergeevitch
Автор 11arUS
Автор игорь в.
Автор Денис 64 рус