Автор Тема: Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.  (Прочитано 282754 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн владимир178

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Петергоф
  • Техника: Вепс вм01
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #860 : Августа 21, 2021, 13:52:51 pm »
Погонял еше раз. Заводим на холостых 600 оборотов руль крутится чуть лучше чем без насоса, когда крутиш руль ощющение что внутри стоят разбитые шестерни как перекаты на руле. Чем больше добавляеш газу тем легче крутить руль и перекаты не чуствуются.  На холостых насос не греттся, выставил обороты на 2200 через 10 минут начал грется все сельнее. Привсем этом звук непонятно откуда ненавязчивый как на старой иномарке с гидрачем когда руль выставлен в крайнее положение и насос слегка гудит.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #861 : Августа 21, 2021, 13:58:22 pm »
У меня с Оковским движком стоял автомобильный насос Б\У с гидроусилителя ( по моему от ШНивы) , передаточное 1:1,5 , бачок расширительный с фильтром от Волги. Он не больше поллитры наверное, да вся система поллитра. Вот этого масла хватало рулить колесами , причем все причиндалы стояли под капотом (кроме цилиндра), где ещё получали подогрев. Масло простое ВМГЗ лил, раз доливал автол. Насос стрекотал, когда выкручивал руль до упора, в остальное время его чуть слышно при повороте колёс.

Оффлайн владимир178

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Петергоф
  • Техника: Вепс вм01
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #862 : Августа 21, 2021, 14:00:48 pm »
Так понять бы что поменять. Еду в город на неделю купил бы да поставил. Все менять подрят тоже неохото

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #863 : Августа 21, 2021, 14:05:19 pm »
когда руль выставлен в крайнее положение и насос слегка гудит.
Вот в этом положении и должен срабатывать перепускной клапан. Переставь насос и должно всё быть нормально. С такой ремень насосы есть. В распределителе-дозаторе стоит может клапан, но он возможно регулирует давление в полостях дозатора, перепуская масло из одной полости в другую, а количество масла в зависимости от оборотов двигателя не регулирует, поэтому у тебя греется масло на оборотах. Я не утверждаю это, это моё логическое умозаключение.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #864 : Августа 21, 2021, 14:10:41 pm »
По логике масло нагревается при его сжатии  и перемалывании его шестернями насоса. Чем больше надо создать давление, тем больше оно греется. Ещё масло греется в случае , если маслу нужно под давлением проникать через маленькое отверствие ( допустим заужено в штуцерах шлангов при обжимке ). В этом случае оно будет греться всегда, но естественно при бОльших оборотах быстрей.
    Но это в том случае, если штуцер шланга используется не первый раз или при обжатии дали большое давление и маленькая обжимка поставлена. Этот случай можно исключить, потому что шланги у тебя все новые.
Сообщение понравилось: Дмитрий Р

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #865 : Августа 21, 2021, 14:34:26 pm »
В НД есть предохранительный клапан. Когда руль не трогаешь на слив идёт всё и без сопротивления, там в кольцевом распределителе каналы достаточные. У мтзухи ведь такая система как здесь, отдельного предохранительного клапана нет, насос НШ8 вроде, обороты насоса примерно те-же.
Осмотреть надо, где-то есть дросселирование, может на напорной линии от насоса до НД, или в штуцере сливной на НД. Если оставить на холостых масло конечно тоже нагреется, объём системы мал, в цилиндре не остывает, насколько нагреется на ХХ трудно сказать.
Надо давление всё-равно проверить, виднее будет если на ХХ давление больше 2-3 атм искать запор, если нормально выкрутить руль до упора и отрегулировать на 70 Атм, для 63ГЦ должно хватить каракат согнуть. Ну или как обычно, менять НД на китайский и насос на Гидросилу, лучше тоже на китайский.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #866 : Августа 21, 2021, 14:42:59 pm »
Насосик конечно мелковат для ГЦ63, сколько оборотов руля от упора до упора и с какой скоростью на средних можешь крутить руль до начала конца усиления, когда руль начинает чуть подклинивать?
Да ещё, какой ход штока цилиндра? Шток выдвинут/шток втянут разный объём масла, малобак обязан быть таким чтобы скомпенсировать разницу.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #867 : Августа 21, 2021, 15:09:34 pm »
Вот ещё что можно посмотреть, прецедент вспомнил. В канале Р дозатора стоит обратный клапан, открывается давлением насоса и если недостаточно открывается или грязищи там что заело (фишка белорусов цеховая грязь в НД) получится как раз дроссель для нагрева масла.

Оффлайн владимир178

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Петергоф
  • Техника: Вепс вм01
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #868 : Августа 21, 2021, 15:27:57 pm »
На средних оборотах усилия не кокого, работает ровно. На холостых шток выдвегается бодрее заходит обратно с усилием побольше.
3 с чеивертью оборота руля. Уровень в бачке не меняется. Складывается ощущение что изза перегрева масла вся система медленно убивается.
https://youtube.com/shorts/4ecwIjkk3_M?feature=share

https://youtube.com/shorts/rGRvaNenYu8?feature=share
« Последнее редактирование: Августа 21, 2021, 15:39:54 pm от владимир178 »

Оффлайн владимир178

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Петергоф
  • Техника: Вепс вм01
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #869 : Августа 21, 2021, 16:04:10 pm »
С насосом НШ надо ставить предохранительный (разгрузочный) клапан,без него масло будет грется,



Куда этот клапан ставится? И отчего, может номер есть запчасти.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #870 : Августа 21, 2021, 16:06:32 pm »
Надо померить давление рабочее и холостого хода. Или сначала открутить шланг с порта Р и штуцер и посмотреть на клапан обратный, может быть седло завинчено до упора и щель между ним и шариком маленькая.
На холостых шток выдвегается бодрее заходит обратно с усилием побольше.
На руле это не должно чувствоваться при нормальной подаче и давлении, площадь поршня штоковая меньше и если давление низкое часть масла идёт на перепуск через предохранительный НД с нагревом и руль туже.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #871 : Августа 21, 2021, 16:22:20 pm »
А хотя может быть и на самом деле надо ставить редукционно-переливной клапан этот. На средних оборотах подача этого насоса около 180 см3 в секунду и расход НД при 1 об/сек руля 100 см3 лишние 80 см3 должны сливаться, щель предохранительного мала и скорость слива большая, отсюда и нагрев. Но опять-же это если сидеть и маслать руль непрерывно от упора до упора. 
В скором времени будем собирать похожую схему, посмотрим что к чему.

Оффлайн владимир178

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Петергоф
  • Техника: Вепс вм01
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #872 : Августа 21, 2021, 16:43:26 pm »
Так рулем то можно и не крутить, обороты поднимаеш и все нагревается. Я стоял одной рукой дросель держал на средних второй рукой насос обнял идет постепенный нагрев. На цилиндре потрогал задняя часть более теплая. Если рулем на холостых критить медленно то руль крутится болеменее нормально но гудит.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #873 : Августа 21, 2021, 17:05:49 pm »
Я стоял одной рукой дросель держал на средних второй рукой насос обнял идет постепенный нагрев
Надо посмотреть обратный клапан. Если так на холостых греется то возможно не открывается полностью. Манометр бы да и всё, да где-ж взять)))

Оффлайн владимир178

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Петергоф
  • Техника: Вепс вм01
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #874 : Августа 21, 2021, 17:23:48 pm »
Связался я с производителем машины сказали.
Да проблемма перегрева с малым количеством масла есть и работать так не будет. Типа ставте обратно бак с маслом на 5 литров и все будет нормально. Все выпускаемые машины ходят и проблем нет. Вот так. Если сами намеренно ломаете машину то гарантии на детали не будет :)
Теперь думаю, может насос поменять на шнивовский?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #875 : Августа 21, 2021, 17:58:41 pm »
Типа ставте обратно бак с маслом на 5 литров и все будет нормально.
Тут дело скорее не в объёме только, а площади стального бака. Потом сделаем и отпишусь если не забуду, НШ10 бак ГУР Нива, НД160 два цилиндра МТЗ.
Теперь думаю, может насос поменять на шнивовский?
Возможно. Действительно засада может быть в том что НД нужен был для этого цилиндра Д-160 а не Д-100.

Оффлайн владимир178

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Петергоф
  • Техника: Вепс вм01
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #876 : Августа 21, 2021, 18:26:14 pm »
У меня дозатор д80

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #877 : Августа 21, 2021, 18:50:30 pm »
Ничего себе. Тогда как от упора до упора 3 с четвертью оборота руля, должно быть 6 оборотов.
31,17*16=498 см3/80 это грубенько 6 оборотов вала НД

Оффлайн владимир178

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Петергоф
  • Техника: Вепс вм01
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #878 : Августа 21, 2021, 18:51:41 pm »
Как есть. Я потому видео и сделал

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #879 : Августа 21, 2021, 18:53:18 pm »
Как есть. Я потому видео и сделал
Да быть не может. Дозатор Д-80 за один оборот прокачивает 80см3 а объём цилиндра точно 448,48см3 с учётом штоковой полости, то есть точно 5,6-5,7 оборота руля.
Ход штока по рулетке ж 16 см вроде увидел

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 28177
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.

Автор logza

Ответов: 133
Просмотров: 19746
Последний ответ Марта 14, 2024, 23:31:22 pm
от Samstan
Усилитель на рулевое для везд. переломки.

Автор Дмитрий-76

Ответов: 59
Просмотров: 24586
Последний ответ Августа 09, 2020, 13:39:59 pm
от Лесник-61
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 2473
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
рулевое на мост уаза

Автор roman975

Ответов: 154
Просмотров: 56822
Последний ответ Апреля 05, 2024, 01:47:44 am
от Samstan