Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Артём11 от Марта 30, 2012, 20:21:53 pm
-
Всем доброго дня.Собрался я строить свой первый полноприводный каракат(переломку).Планируется изготовить вместительностью до 3х человек.Имею вот такие запчасти:
Два моста от машины Ваз-2104
Коробка передач от мотоцикла Урал
Камеры от машины МАЗ 320х508
Диски уже изготовил 4 шт(вес 10 кг каждого)
Двигатель пока планируется поставит китайский 4х тактник 13-15 л.с,с вариатором Сафари Каюр.
Раму планирую варить с трубы 40х40х1,5 и 40х20х1,5
Узел перелома хочу сделать на вазовских крестовинах.
Может кто даст совет по постройке буду очень благодарен :smiley:
-
Вот изготовил диски для камер МАЗ 320х508,получилось довольно неплохо,вес всего 10 кг :smiley:
-
вот еще
-
Будущий узел перолома рам,также хотелось бы услышать мнения по поводу такой схемы,так как поворотный кулак достать проблемно
-
Будущий узел перолома рам,также хотелось бы услышать мнения по поводу такой схемы,так как поворотный кулак достать проблемно
Больше похоже на будущий сдвоенный карданный вал для поворотного кулака, нежели на сам поворотный кулак.
Как кардан вполне подойдёт. На тракторах типа Т-150К и К-700 так же двойной крестовиной момент передаётся.
-
А по поводу вариатора в трансмиссии есть сомнение небольшое,незнаю как он поведет себя в эксплуатации в плане нагрузки,не будет ли гореть ремень?
-
Может ктонибудь поделиться фотографиями таких переломных узлов,незнаю как изготовит шарниры в узел,есть мысль поставить шаровые от ВАЗ 2110,т.к.грузоподъёмность планируется не большая хватит ли их?
-
Артём11 привет, в место кпп урал лучше поставить кпп от переднеприводного авто, избавишся от одной цепи , понижения за счет ГП в коробке будет достаточно,а вместе с вариатором будешь иметь довольно большой диапазон скоростей.
-
Артём11 привет, в место кпп урал лучше поставить кпп от переднеприводного авто, избавишся от одной цепи , понижения за счет ГП в коробке будет достаточно,а вместе с вариатором будешь иметь довольно большой диапазон скоростей.
я думал об этом тоже,хороший вариант буду анализировать,в ней я понимаю придётся только диф.заблакировать?
-
Ну а если всё же рассмотреть КПП от урала то большая вероятнось что цепь на карданах порвётся?просто соотношение веса очень заманчиго :undecided:
-
Подскажите пожалуйсто еще один момент!У кого нибудь есть опыт жесткого крепления вазовских мостов на раму для переломки,посоветуйте как луче и надежнее закрепить его,дабы избежать проворачивания!!!
-
Подскажите пожалуйсто еще один момент!У кого нибудь есть опыт жесткого крепления вазовских мостов на раму для переломки,посоветуйте как луче и надежнее закрепить его,дабы избежать проворачивания!!!
Проще всего мосты вварить в раму.
Если же делать мосты съёмными, то тут вариантов много. Например я к мостам привариваю по два кусочка швеллера №5 или №6,5 и затем каждый швеллер прикручиваю на два болта М12 к раме вездехода.
Данный способ на надёжность и простоту не претендует )))
-
Ктонибудь может посоветовать как зделать на узле перелома горизонтальное вращениею полурам
Узел перелома как на тракторах типа Т-150К и К-700 с двойноу крестовиной
-
Ктонибудь может посоветовать как зделать на узле перелома горизонтальное вращениею полурам
Узел перелома как на тракторах типа Т-150К и К-700 с двойноу крестовиной
Не торопись с вопросами- почитай, полазай по форуму некоторое время (может получиться и до нескольких недель, а то и больше...) -здесь всё это уже проходили, все есть с подробным описанием и даже чертежами...
-
Возникла трудность сегодня собрал узел перелома,на рисунке нарисаваны щёки с опорами их пришлось отрезать они в доработке,но суть не в этом.Когда собрал все воедино то узел поворачивается лишь чуть чуть.Возможно что я что то упустил.На рисунке красными стрелками обозначил видимо ошибку.Должны ли быть там шлицы?
-
Уважаю СВОЙ ПУТЬ, но хочу услышать чем плох ШРУС в переломном узле? Конструкция узла слабовата, если даже уазовский кулак разваливается. Потом придётся приваривать рулевую сошку, а по сварке всё любит ломаться. Если строить подобный узел, то лучше брать цельнокованую цапфу подходящего размера.
-
Уважаю СВОЙ ПУТЬ, но хочу услышать чем плох ШРУС в переломном узле? Конструкция узла слабовата, если даже уазовский кулак разваливается. Потом придётся приваривать рулевую сошку, а по сварке всё любит ломаться. Если строить подобный узел, то лучше брать цельнокованую цапфу подходящего размера.
Я думал о шрусе и о кулаке.С кулаком проблемно достать.А шрус просто както в голову не пришел,как то даже не думал о том чтоб его туда поставит :smiley:думал что ему только место в кулаке :undecided:
-
Посмотри в моей теме или как это делает UVAT. Уазовский кулак конечно не конфетка, ну поищи цапфу от переднеприводных иномарок.
-
Эх трудов просто жалко точили делали а тут на тебе и неработает :cry:
-
Посмотри в моей теме или как это делает UVAT. Уазовский кулак конечно не конфетка, ну поищи цапфу от переднеприводных иномарок.
Можешь фото этой цапфы скинуть
-
Чтобы не мудрить для первого раза возьми уазовский кулак, так многие делают.
-
Ось поворота, (у тебя красная стрелочка) должна проходить через крестовину - обязательно!!!
А у тебя их там две, и по разные стороны от оси.
Ставь одну и совмещай с осью поворота
-
Перепутал - зеленая стрелка
-
Ось поворота, (у тебя красная стрелочка) должна проходить через крестовину - обязательно!!!
А у тебя их там две, и по разные стороны от оси.
Ставь одну и совмещай с осью поворота
Думаю с одной новерно будет мал угол поворота :sad:
-
Будущий узел перолома рам,также хотелось бы услышать мнения по поводу такой схемы,так как поворотный кулак достать проблемно
Я давно отошел от поворотного кулака, из-за ненадёжности, теперь использую вертикальную стойку, на концах которой полуося от любой классики, передняя часть -на ступицах, задняя-на стойке. Нижняя ступица приварена к раме - верхняя прикручена. Крестовина кардана на заднюю часть находится точно по оси стойки, проходит под нижней ступицей. Дёшево, прочно. А заднюю часть подрессорить ! На больших камерах даже подрессоривать не надо, зависов не бывает. Полуося имеются ввиду передние! Разбирается : нижняя ступичная гайка, верхние два или четыре болта И ДВЕ ПОЛОВИНКИ разъехались.
-
А поподробнее можно -что за полуоси от классики -передние? Может быть передние ступицы? И как в трубе все закреплено?
-
Возникла трудность сегодня собрал узел перелома,на рисунке нарисаваны щёки с опорами их пришлось отрезать они в доработке,но суть не в этом.Когда собрал все воедино то узел поворачивается лишь чуть чуть.Возможно что я что то упустил.На рисунке красными стрелками обозначил видимо ошибку.Должны ли быть там шлицы?
Там где красные стрелочки должны быть зазоры и разумеется шлицы чтоб эти зазоры уменьшались при повороте.
А вообще, узел перелома с этими швеллерами получается у тебя очень хрупким. Если нет времени или не хочешь читать форум и анализировать, то лучше просто послушай совета людей бывалых и делай узел перелома из Уазовского кулака.