Автор Тема: Мосты Сузуки Джимни  (Прочитано 44163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #20 : Января 18, 2018, 20:27:17 pm »
дифф в коробке конечно заваривается!

Для трансмиссии это скорая смерть.
Не дураки же придумали межосевой диф или отключающийся второй мост.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #21 : Января 18, 2018, 22:56:08 pm »
Для трансмиссии это скорая смерть.
Не дураки же придумали межосевой диф или отключающийся второй мост.

Николаич!А как же на субару,постоянный полный привод.
(Знаю по наслышке,я в подробности не вдавался) ::cheesy:::

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #22 : Января 19, 2018, 07:35:49 am »
Для трансмиссии это скорая смерть.
Не дураки же придумали межосевой диф или отключающийся второй мост.

А как же "Лесник" , у них диф в коробке заварен. На мой взгляд ваше утверждение верно при эксплуатации на твердом покрытии. У меня несколько знакомых всю зиму ездят с включенным передним мостом (хотя я им объяснял, что без последствий не обойдется), смертельного не чего не произошло, но ремонт раздатки, переднего  редуктора был. Опять же пробег у них не сопоставим с нашим.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #23 : Января 19, 2018, 09:31:42 am »
смертельного не чего не произошло, но ремонт раздатки, переднего  редуктора был.

....а в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо....   ::morning1:::

"Лесник" делается на продажу. И этим всё сказано.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #24 : Января 19, 2018, 11:39:59 am »
У меня несколько знакомых всю зиму ездят с включенным передним мостом (хотя я им объяснял, что без последствий не обойдется), смертельного не чего не произошло, но ремонт раздатки, переднего  редуктора был. Опять же пробег у них не сопоставим с нашим.

Про пробег .. и скорости верно замечено
Но надо учесть что трансмиссия у ваших знакомых почти такая же (у большинства на вездеходах трансмиссия не мощнее чем мосты и раздатки внедорожников) а колеса на вездеходах больше в разы.

Оффлайн Konstruktor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Роман
  • Откуда: Северобайкальск
  • Техника: тайга, stels, ВеВа, ВеВа Lite
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #25 : Января 19, 2018, 12:34:22 pm »
Вот такая табличка есть

Оффлайн Konstruktor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Роман
  • Откуда: Северобайкальск
  • Техника: тайга, stels, ВеВа, ВеВа Lite
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #26 : Января 19, 2018, 12:37:16 pm »
Мой передний мост JB23AT отключается пневмохабами, поэтому строю с заваренным дифом (раздатки нет)

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #27 : Января 19, 2018, 16:40:51 pm »
я езжу очень не аккуратно, гашетку выкручиваю как надо! до ближайшего озера где можно в удовольствие спининг покидать около 40 км в одну сторону, поля, леса и всякая бяка еду не тошню! перегоны достаточно большие, все цело, и будет целым!

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #28 : Января 19, 2018, 17:04:26 pm »
все варят дифф, ездят как то же!

У меня на четырех вездеходах межосевой заварен был, все нормально там.
Если хочется минимальной циркуляции паразитной мощности, то качайте давление в колесах с учетом статического радиуса колеса. Заезжаете на ровную площадку, загружаете машину до ее обычного состояния с учетом массы водителя и пассажиров (если они ездят). Измеряете расстояние от пола до центра колеса. Колеса качаете так, что бы везде этот статический радиус был одинаковым.
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #29 : Января 20, 2018, 08:22:54 am »
Колеса качаете так, что бы везде этот статический радиус был одинаковым.
Это, конечно, хорошо...но на каждом бугорке или повороте от колес пойдет на полуоси и дальше максимальный момент по сцеплению колеса с дорогой. Если машина легкая, то потянет долго, а если нагружена или колеса большие, то хана неизбежна!
Циркуляция мощности в блокированной трансмиссии - это смерть! Почему на всех вояках вешают табличку : "После преодоления...выключи...!"

все цело, и будет целым!
Поздравляю с первым и очень сомневаюсь во втором!  -hi-
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #30 : Января 20, 2018, 09:17:06 am »
У меня были на доработке мосты джимника. Очень грамотные узлы! Передний, согласен, слабоват для пневматиков по шворневым узлам, а задний вполне применим. Но с колесными редукторами, обязательно!
КР-наше всЁ  :yahoopnevmo:

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #31 : Января 20, 2018, 10:08:33 am »
Почему на всех вояках вешают табличку : "После преодоления...выключи...!"
Потому что водители после обучения 2-3 месяцев в ДОСААФ. ::cheesy:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #32 : Января 20, 2018, 10:27:05 am »
Потому что водители после обучения 2-3 месяцев в ДОСААФ. ::cheesy:::

Я всю жизнь за рулём. И даже если бы у меня была такая табличка, то я бы всё равно забывал выключать блокировку (чего я очень боюсь). Ибо при выезде на твёрдое, очень проблематично выключить блокировку. Приходится дёргаться взад-вперёд - что  говорит о серьёзном напряге в трансмиссии.
По этому перед носом вывел большую красную лампочку.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #33 : Января 20, 2018, 11:44:14 am »
в направлении мозжечка

Про мозжечёк не знаю....., а копчиком точно чувствуется, что тачка на блокировке едет не так.  ::rolleyes:::


ЗЫ Давненько по телеку показывали чудака, который пил тосол и хвастался, что ему хоть бы хрен..... и крякнул ведь.   ::sarcastic:::

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #34 : Января 20, 2018, 15:47:40 pm »
кино- обзор "все цело, и будет целым!" ::cheesy::: 


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #35 : Января 20, 2018, 16:08:24 pm »
Кино-обзор ни о чем. Согласен, пока стоит, все будет целым еще долго...
Сам себя везет и ладно, прогулки выходного дня по окрестностям гаража, это не про вездеход.
Мы немного о другом говорим...
Паджеро и моторчик литра 2 тоже не из той оперы...

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #36 : Января 20, 2018, 18:12:55 pm »
Далее в этой теме только про мосты Сузуки Джимни.

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #37 : Января 20, 2018, 18:26:00 pm »
прогулки выходного дня по окрестностям гаража
- это уже дерзость. по поводу циркуляции паразитной мощьности- в теории может быть, на практике работает. дофига вездеходов по такой схеме, в том числе и серийных,- попробуйте им это преподнести.
 

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #38 : Января 20, 2018, 18:32:31 pm »
Далее в этой теме только про мосты Сузуки Джимни.
согласен, прошу удалить предыдущие сообщения не относящиеся к теме, в том числе философические рассуждения о межосевом дифференциале!!!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #39 : Января 20, 2018, 21:49:13 pm »
Не дураки же придумали межосевой диф или отключающийся второй мост.
Не дураки же на вездеходы и раздатки без дифа ставят.Межосевой диф ставят на машины повышенной проходимости двойного назначения типа асфальт/бездорожье.Так что правы все,ведь у кого то АПП,у кого то каракат. ::cheesy:::

 

Гибридные мосты Волга-Уаз делать никто не собирается?

Автор bdm2009

Ответов: 0
Просмотров: 1125
Последний ответ Февраля 07, 2022, 13:30:51 pm
от bdm2009
Посоветуйте японские мосты для легкой переломки

Автор Максим леонидович

Ответов: 21
Просмотров: 8564
Последний ответ Мая 22, 2020, 10:47:30 am
от P_S_M
венгерские мосты плюсы иминусы

Автор вахтеров

Ответов: 5
Просмотров: 5791
Последний ответ Февраля 27, 2012, 00:23:14 am
от вахтеров
Японские мосты нужен совет

Автор Pavel Ivanov

Ответов: 1
Просмотров: 4462
Последний ответ Марта 01, 2013, 00:58:57 am
от Renegat
Японские мосты.И прочее железо.

Автор Sanya78

Ответов: 37
Просмотров: 11165
Последний ответ Июня 06, 2013, 06:44:52 am
от Sanya78