Автор Тема: пневмонаполненные гусеничные ленты  (Прочитано 52028 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #220 : Марта 05, 2019, 08:43:45 am »
Один из способов избежать этого - наполнить объем чем-нибудь достаточно твердым и жестким, противодействующим проникновению грязи. На мой взгляд, внутренний понтон - не самое худшее решение. А внешние ролики удобны для очищения и самоочищения, и в целом ряде случаев имеют преимущества перед склизами. Посему несколько рано хоронить идеи предшественников и объявлять их нерабочими. Лучше оставить эту роль эксперименту.
Не стоит при этом забывать об опыте Амфимастера и вездеходов Агуреева.
Если говорить о каком то дальнейшем развитии, то нужно уходить от движителя на основе бесконечных лент - к составленным из пневмотраков. Тогда эффективность самоотчищения может быть увеличена. Если допустим на прямых участках движителя(с верху и снизу) пневмобаллоны сомкнуты в плотную, то на торцах, на шарнирных соединениях траков - будут образовываться открытые пространства для удаления накоплений. Внутренний понтон может быть необходим как средство увеличения водоизмещения - исходя из усл эксплуатации. Для исключения вероятности накопления трудноудолимых отложений , его необходимо выполнить округлой формы сверху, либо со скатом(скатами) в бок и поднять над ним направляющие.

Оффлайн anvasprok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Анатолий Васильевич
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Пневмовездеход, глиссер "Юкон",и д.р.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #221 : Марта 05, 2019, 12:35:41 pm »
Олег! Попробуй проредить баллоны и сделать их плоскими.






Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #222 : Марта 05, 2019, 12:54:31 pm »
anvasprok,   -hi- Анатолий Васильевич. Это будет возможно если сделать гусеницу наборную - из траков. Тогда ДА, можно будет делать один - через - один. Один полноценный с пневмоэлементом - а вместо другого траковое соединение. Тогда вопрос очищения - может быть решён и конструкция несколько упроститься(подешевеет). Но на донном конструктиве это - невозможно. Пока буду испытывать этот - но надо думать, что делать дальше.  ::mail1:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #223 : Марта 05, 2019, 13:02:59 pm »
anvasprok,  А как на ПНЕВМОХОДЕ Г планировалось опора на направляющую, за счёт нагнитания воздуха, или на катки?

Оффлайн anvasprok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Анатолий Васильевич
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Пневмовездеход, глиссер "Юкон",и д.р.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #224 : Марта 05, 2019, 14:34:48 pm »
Щелевое уплотнение по периметру, собственно трение скольжения.

Оффлайн anvasprok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Анатолий Васильевич
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Пневмовездеход, глиссер "Юкон",и д.р.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #225 : Марта 05, 2019, 14:43:10 pm »
я гусеницу пробовал делать из тросов, но лучше из клиновых ремней.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #226 : Марта 05, 2019, 16:27:22 pm »
я гусеницу пробовал делать из тросов, но лучше из клиновых ремней.
anvasprok,   -hi- Классно!!! Я вот думаю как привод от звезды получше сделать - оси редко , звезда одни-двумя зубъями цепляет, проскакивает. Тоже думал что-то такое сделать или цепь или зубчатый ремень.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #227 : Марта 05, 2019, 20:18:07 pm »
Щелевое уплотнение по периметру, собственно трение скольжения.
Анатолий Васильевич! Может сохранились ещё видео записи - очень интересно.  -hi-

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #228 : Марта 06, 2019, 09:53:21 am »
Столкнулся с проблемой в том что на воздушный фильтр сыпался снег
Шноркель через бок выводи .

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #229 : Марта 06, 2019, 10:18:57 am »
МВП,   -hi- Так и хочу. И фильтр где нибудь у руля.

Оффлайн anvasprok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Анатолий Васильевич
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Пневмовездеход, глиссер "Юкон",и д.р.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #230 : Марта 07, 2019, 08:27:04 am »
Кому интересно устройство ПВХ-Г.

Оффлайн anvasprok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Анатолий Васильевич
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Пневмовездеход, глиссер "Юкон",и д.р.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #231 : Марта 07, 2019, 08:33:02 am »
1987 год. Рисунок из диссертации.

Оффлайн anvasprok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Анатолий Васильевич
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Пневмовездеход, глиссер "Юкон",и д.р.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #232 : Марта 07, 2019, 08:35:56 am »
Не сбывшиеся мечта. 1989 год.

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #233 : Марта 07, 2019, 08:36:58 am »


Ещё немного

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #234 : Марта 07, 2019, 10:03:16 am »
Не сбывшиеся мечта. 1989 год.
anvasprok,   -hi- Отчего не сбывшаяся. Вот совсем немного осталось.  1*11

Оффлайн anvasprok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Анатолий Васильевич
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Пневмовездеход, глиссер "Юкон",и д.р.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #235 : Марта 07, 2019, 10:18:02 am »
Камеры - самая дорогая и трудозатратная деталь. Нужны матрицы, технология, новые материалы, если делать промышленный образец. Для самодельщика очень затратно. Но, как показывает практика, "никогда не говори "никогда"". Всё решаемо, если собрать бригаду единомышленников-энтузиастов разных профессий и возможностей.

Оффлайн anvasprok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Анатолий Васильевич
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Пневмовездеход, глиссер "Юкон",и д.р.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #236 : Марта 07, 2019, 10:20:11 am »
А машинка у тебя прикольная! Испытания в затопленном гараже - просто супер!!!
Сообщение понравилось: Олег 24, МВП

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #237 : Марта 07, 2019, 10:33:13 am »
Камеры - самая дорогая и трудозатратная деталь. Нужны матрицы, технология, новые материалы, если делать промышленный образец. Для самодельщика очень затратно. Но, как показывает практика, "никогда не говори "никогда"". Всё решаемо, если собрать бригаду единомышленников-энтузиастов разных профессий и возможностей.
Совершенно правильно. Вот на бутылях попробовал - получается. Сейчас хочу из полиуретана пневмобаллоны отливать. В Новосибе вроде полиуретаны производят - может слышали чего.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #238 : Марта 07, 2019, 11:01:21 am »
Надо тебе в морские технологии заглянуть . Там есть прочные надувные кранцы спасательных мотоботов и заградительные боны от разлива нефти .

http://specudm.ru/production/catalog_4/bony_barjery.html

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #239 : Марта 07, 2019, 12:25:55 pm »
МВП-hi- Я лёгких путей не ищу  ::cheesy::: Может можно что-то подобрать. Но хочу научиться делать сам. Что бы делать то что необходим - а не подстраиваться под то что есть.  ::crazy::: Вот сделал бы как у всех и давно бы уже ездил  0*)  ::cheesy:::