Автор Тема: Проблемы с кпп ока  (Прочитано 36591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн фёдор 03

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: фёдор
  • Откуда: р.Бурятия
  • Техника: паджеро ио.уаз 469
Re: Проблемы с кпп ока
« Ответ #80 : Октября 15, 2016, 18:41:02 pm »
На вид все гуд,
Тут мало вариантов,если выноса не заметно,значит не до включается ,вилка в порядке - смотри фиксатор ползуна(шарик выношен,пружина просела).У меня нынче вывернулся фиксатор самой вилки 3-4 передачи,пилил на второй до дома.Вариант с люфтом подшипников вала проверь,тоже актуально.

Насчет пружин ты прав,тоже грешу на них.лучше кпп куплю.

Оффлайн Иннокентий

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Имя: Иннокентий
  • Откуда: Чурапча
  • Техника: Уаз 22069
Re: Проблемы с кпп ока
« Ответ #81 : Ноября 21, 2016, 01:08:18 am »
Здравствуйте! приобрел Оку для строительства вездехода. При разборке КПП оказалось, что с вала (штока) переключения передач вывернулась и выпала штуковина (названия не знаю), перемещающая вилки, при этом разбив посадочное отверстие с резьбой. Какие методы ремонта можете посоветовать?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Проблемы с кпп ока
« Ответ #82 : Ноября 21, 2016, 01:45:30 am »
разбив посадочное отверстие с резьбой.
Самый бескровный метод это рассверлить,нарезать резьбу и ввернуть ввертыш на стоп резьбу.Если разбило не так уж сильно,то все тщательно обезжирить , и ввернуть старый винт в отверстие заполненное поксиполом,не забивать конечно плотно.Можно рассверлить и нарезать под след. размер М 8 (М 10 не помню точно),при этом рассверлить и отверстие в вилке.
У меня выкручивался на одной вилке с выпадением , но отверстие не пострадало,на второй болт тоже ослаб,сейчас завернуты со стоп резьба. 1*11

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проблемы с кпп ока
« Ответ #83 : Января 14, 2017, 22:13:12 pm »
Писал,что вторая передача не выключается иногда. Нашел вот про лечение болячки http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=10932

Оффлайн Dim29

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Архангельская обл, Мирный
Проблемы с кпп ока
« Ответ #84 : Декабря 05, 2019, 01:37:58 am »
Товарищи знатоки КПП Ока, помогите пожалуйста.  :(
Приобрел б/у коробку ОКИ для строительства караката и решил попробовать, как переключаются передачи... Как я понял, в нормальном состоянии КПП находится в положении 3 передача-нейтраль-4 передача. Так вот вперёд-назад шток ходит без проблем и усилий, включение положений чёткое. Но как я не пытался в положении нейтраль повернуть влево-вправо для выбора диапазона 1 передача-нейтраль-2 передача или включить ЗХ, ничего не получается. Может конечно усилия рук не хватает, так как вращение пытаюсь сделать за карданчик  ::thinking::: но очень не хочется навредить... или всё же КПП косячная  0*)
Может подскажет кто что?

Оффлайн ALEX 2

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: нива, снегоход каюр, лодка пвх, и казанка мотор ямаха. вездеход переломка и т.д.
Проблемы с кпп ока
« Ответ #85 : Декабря 05, 2019, 04:32:07 am »
Все нормально! Ход у вала на кпп очень короткий, рукой не переключить, поставишь кулису, должно все работать. У меня, когда начинал строить, такая проблема была, поставил кулису все заработало.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Проблемы с кпп ока
« Ответ #86 : Декабря 05, 2019, 07:52:01 am »
Dim29, зажми ключём газовым да покрути,нет ничего страшного.

 

Узел перелома уаз+граната 08.Проблемы.

Автор левша1987

Ответов: 16
Просмотров: 8050
Последний ответ Июня 13, 2018, 23:49:35 pm
от Ярик