Автор Тема: Идея пневмоподвески в шинах низкого давления  (Прочитано 30482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #160 : Ноября 29, 2017, 19:52:42 pm »
Так же как и говорить что верно.

Михалыч , надо же нам чего то жевать , не резину так тетрадки . ;)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #161 : Ноября 29, 2017, 19:59:25 pm »
Михалыч , надо же нам чего то жевать , не резину так тетрадки .
Да я бы тож пожевал Василь , но тяжкий груз гаражный изничтожает мои нейроны для помыслить , и помочь чем то Петровичу .  ::cheesy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #162 : Ноября 29, 2017, 21:36:52 pm »
Что у Петровича бечевка по кругу ездит то нормально , А мы чего с тобой растягивать будем ? С такими ползучими спицами что колесо не держат далеко не уедешь .


Право слово, экие вы, господа дотошные ::cheesy:::

Ну конечно же в фигуру вписанную внутрь твоей картинки т.е. по земле катит кусок овала. а сверху все по кругу.
Спицы то из нерастяжимого материала.
Попробовал вставить свой рисунок куриной лапой, не знаю видно ли.

смысл тут в том что объем тора, сплющенного таким образом, отличается от объема свободного тора куда меньше чем, у тора одетого на круглый диск и расплющенного до такого же пятна контакта.

будет это давайть выигрыш (в сравнении с современными безкамерками) или это как заметил Кузьмич "хлеб бедных людей" (с) из прошлого когда о бедлоках не слышали. - я не знаю





Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #163 : Ноября 29, 2017, 21:48:02 pm »
Мне прежний прожект Петровича больше по душе был   Когда нарастания давления в колесе не происходило при проезде некоторого препятствия , следовательно возмущений на ось и  кузов не передавалось .

О

а сей проект имеет широкое применение в вездеходостроении ;)
называется "пневмоциркуляционная подвеска"  ::cheesy:::.


Ну, точнее, она наиболее близка этой зеленой фигне от инопланетян, что в колесе изображена  ::rolleyes:::.

По сути предлагается иметь некую полость способную принимать в себя объем газа равный сплющиванию колеса (довольно немалый), при почти постоянном давлении.
Ну ... может и можно сделать такое очень мягкой пружиной с ограничением хода отбоя, только таковая пружина должа быть длинной очень (выходить за пределы этой маленькой зеленйо фигни, дабы относительный процент сжатия был несущественнен.

на практике такое относительно легко реализуется в пневмопружине:
делают рабочий цилиндр, соединенный с пневмоаккумулятором с объемом  в 3-7 раза большим чем изменение объема за рабочий ход цилиндра ...

ну т.е. можно, наверное такую штутку в бочку впендюрить, но пневмоциркуляционная подвеска кажется мне более практичной.  Толькополуоси надо делать с "дыркой на 30" по центру. И будет +- то же по результату. но проще куда  1*11




Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #164 : Ноября 29, 2017, 21:59:31 pm »
Вот что писали про колёса И.Бескина в 1980 г.может и сейчас что то будет актуально.

«Среда, которую должен преодолевать вездеход, всегда неоднородна, рассказывает И. Бескин. - Что же, для каждой среды делать свой тип движителя? Мы решили взять лишь один - колесо. А потом мы рассуждали примерно так: движитель вездехода и поверхность, по которой он движется, составляют некую систему. Если это так, и колесо и поверхность движения можно описать одной и той же системой уравнений. Теперь найдем такие уравнения для описания колеса, которые одинаково подходили 6ы как для твердой, так и для мягкой поверхности... В конце концов, сделав сложные расчеты, ученые пришли к идее такой конструкции колеса, которое самопроизвольно приспосабливается к самым различным средам передвижения. Оно само, без вмешательства человека, изменяет свою форму и давление на грунт. Внешне оно похоже на большую резиновую камеру. Только если у автомобильного колеса, например, на камеру надевают толстую шину и сажают на жесткий обод, то здесь, напротив, конструкторы старались избежать «жесткости». Эта шина лишь подобно спицам велосипедного колеса, закрепляется на его оси. Вот практически и все.
Чтобы проверить возможности нового колеса, конструкторы поистроили экспериментальную тележку. Взяли раму, две оси, насадили на оси четыре колеса, поставили двигатель от мотороллера, а тягу от него провели на заднюю ось. Начались испытания. Оказалось, что тележка никогда не буксует, потому что сцепление таких колес с землей, как показали измерения, в 2-3 раза больше, чем у обычных. А если под них попадает камень или бревно, то они не «взбираются» на препятствие, а словно сминаются, обволакивая и пропуская под собой все неровности дороги. В этом, как говорится, и вся «соль» конструкции. Ведь, попав на мягкий грунт, колесо это не подминает его, а как бы старается “взобраться” ка образующийся впереди него по ходу движения бугорок. Когда однажды тележку нагрузили так, что на каждое ее колесо приходилось полтонны, то на глубоком свежевыпавшем снегу она оставила колею глубиной всего в 16 сантиметров! Это очено мало.
А на воде? Тележка прекрасно плавала. Дело в том, что эти колеса достатрчно большие по размеру и в то же время легкие. И они служат своеобразными поплавками, которые дедержат всю конструкцию на плаву. более того, тележке не нужен был и винт. Когда колеса вращались, они толкали ее вперед, словно она ехала по суше. Да и скорость при этом достигала несколько десятков километров в час. А если поставить более мощный мотор, говорят создатели колеса, то вездеход при движении по воде может теоретически достичь скорости до 100 километров в час!..
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2017, 22:05:46 pm от logza »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #165 : Ноября 29, 2017, 22:01:48 pm »
называется "пневмоциркуляционная подвеска"
Ща те Петрович даст  ::cheesy::: пошел ка я отсед .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #166 : Ноября 29, 2017, 22:07:07 pm »
несколько десятков километров в час.
:shocked: Чего то мне напоминает .

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #167 : Ноября 29, 2017, 22:16:31 pm »
Когда колеса вращались, они толкали ее вперед, словно она ехала по суше
 
 ;)  1*11 перл

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #168 : Ноября 29, 2017, 22:49:11 pm »
Ну почему не поедет. Снегоходы же с разгона идут по воде. Если вся конструкция действительно лёгкая и мотор мощный, то действительно почти как по земле пойдёт и по воде. Если штиль на воде, то может и 100 км/час достичь.Я этом не удивлюсь.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #169 : Ноября 29, 2017, 22:52:47 pm »
Ну почему не поедет. Снегоходы же с разгона идут по воде.
поставили двигатель от мотороллера
и скорость при этом достигала несколько десятков километров в час.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #170 : Ноября 29, 2017, 22:54:01 pm »
Что касается пневмоциркуляционной подвески, то на сноумобайле я предлагал такой вариант. Воздух из шины вытесняется в диск. Это позволит мгновенно отрабатывать на препятствие, так как нет никаких труб, кранов и прочего, что мешает перетекать воздуху.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #171 : Ноября 29, 2017, 23:01:15 pm »
У кого есть желание и возможности,надо построить примерно вот такую тележку,как на видео,но с колёсами конструкции И.А.Бескина.и сравнить с современными шинами низкого давления.И многие вопросы решатся,это чтоб не гадать поедет не поедет.


Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #172 : Ноября 29, 2017, 23:09:03 pm »
    перл

Этот перл был сказан журналюгами 37 лет назад,когда многие,очень многие даже не представляли что такое вездеход пневматик.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #173 : Ноября 29, 2017, 23:11:59 pm »
Да не надо таких колёс делать. На них уже Бескин поездил. А вот в шину вставить камеру - это другое дело. Бескин же не ездил на таких колёсах. Шин подходящих в то время не было.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #174 : Ноября 29, 2017, 23:17:28 pm »
конструкции И.А.Бескина
Конструкции Бескина повторяли у нас многие , они претерпевали эволюцию и разошлись на много разных в разы улучшенных конструкций .Легко доступные в те времена  камеры грузовиков отставали по показателям от тракторных .Ненадежный ступичный узел , перешел в более надежный - люминивыйе тазики  ::cheesy::: позже из бак.фанеры ,  позже из арматуры .

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #175 : Ноября 29, 2017, 23:18:40 pm »
logza, Виктор  -hi- Так я журналюг и имел в виду  ;)

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #176 : Ноября 29, 2017, 23:19:45 pm »
В принципе и Йёти поедет по воде со скоростью под 50 км/час, если поставить двухцилиндровые Лифаны. С разгона по берегу.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #177 : Ноября 29, 2017, 23:41:35 pm »
А вот в шину вставить камеру - это другое дело
Была подобная . Жуткая хрень . Болтается как сосиска рулить невозможно . На передке трешки стоял диск жигулей ремнями от диска обхватывалась камера газона или зила , между камерой и диском раздутая камера то ли уаза то ли какая то сельхоз назначения . После нескольких поездок под зиловской появились спицы и обода из водопроводных труб а промежуточная исчезла  . Последний раз его видели весной того года дрейфующего со льдом . Дальнейшая судьба неизвестна .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #178 : Ноября 29, 2017, 23:43:40 pm »
50 км/час, если поставить двухцилиндровые Лифаны. С разгона по берегу.
Не поедет . Гидродинамика не разрешит. реактивную силу надо получить чтоб поехал . А из лифанов столько не выжать .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #179 : Ноября 30, 2017, 00:23:59 am »
МВП,
Во во. Если у кого сомнения есть - можно устроить перепись:
у кого есть катера. какие моторы и с какой скоростью ходят

Тогда станет ясно что такое получить 50 км\ч на воде. (есть катера и по 100 ходят, но какой процент из водных судов идут 50+)

 

Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.

Автор AleXXX4912

Ответов: 43
Просмотров: 15773
Последний ответ Ноября 26, 2017, 18:03:25 pm
от puikas
Переломка на шинах М-93.

Автор сергей ром

Ответов: 10
Просмотров: 1971
Последний ответ Марта 24, 2019, 17:33:18 pm
от сергей ром
Сузуки Джимни на шинах низкого давления

Автор bubafonja

Ответов: 33
Просмотров: 15373
Последний ответ Марта 04, 2022, 18:49:39 pm
от mutant323f