Автор Тема: Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.  (Прочитано 15774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleXXX4912

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Откуда: Рязань
  • Техника: Пока только мечтаю!!!
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« : Мая 15, 2017, 21:17:15 pm »
Привет всем!
Может уже кто то думал на эту тему, но я что то не нашёл никакой информации.
Итак идея.
Берём задний мост от ГАЗ 3110 срезаем с чулков все места креплений.
На чулки через фторопластовые прокладки прикручиваем кронштейн с балансиром.
Мост является осью качания балансира,чулок подшипником скольжения.
На полуоси моста срезаем фланец крепления колеса и организовываем крепление малой звёздочки бортового редуктора.
Привод цепью в масляной ванне.Внизу на корпусе балансира приварен кронштейн  крепления амортизатора.
Мост жёстко закреплён к раме через фланцы на чулках,можно предусмотреть дополнительное крепление в области редуктора.
Данную схему можно применить для переломок с одной осью поворота.
Подбирая передаточное отношение можно устанавливать колёса любого диаметра.
 ::shocked:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #1 : Мая 15, 2017, 21:51:26 pm »
На картинке красиво выглядит а весить будет вообще отлично ::cheesy::: Так то работать будет конечно только зачем такой тяжёлый мост применять если кр будут? Жигулёвского достаточно моста.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #2 : Мая 15, 2017, 22:28:03 pm »
Это называется не балансир, а продольный рычаг (бывают еще диагональные и поперечные как у запорожцев 968 и 965 соответственно)
Мне не нравится только цепной редуктор в конце трансмиссии... Реально он будет несколько более громоздким.

Оффлайн AleXXX4912

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Откуда: Рязань
  • Техника: Пока только мечтаю!!!
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #3 : Мая 15, 2017, 22:43:43 pm »
Жигулёвского достаточно моста.
Согласен, но жигулёвский мост сварной, и не имеет чулков из труб.Тут именно интересная идея балансира качающегося на оси-трубе...
У меня есть проект в области сельскохозяйственных опрыскивателей разбрасывателей, но там другие задачи...

Оффлайн AleXXX4912

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Откуда: Рязань
  • Техника: Пока только мечтаю!!!
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #4 : Мая 15, 2017, 22:47:06 pm »
Мне не нравится только цепной редуктор в конце трансмиссии...
Тсс...Велосипедистам,мотоциклистам и владельцам шерпов,ни-ни..Могут и побить...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #5 : Мая 15, 2017, 23:28:34 pm »
На восьмиколёску если делать, вместо роликового привода, типа Трома, то имеет смысл, чтобы избавиться от ролика

Оффлайн AleXXX4912

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Откуда: Рязань
  • Техника: Пока только мечтаю!!!
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #6 : Мая 15, 2017, 23:51:50 pm »
На восьмиколёску если делать, вместо роликового привода, типа Трома, то имеет смысл, чтобы избавиться от ролика
Ну как бы есть уже Хрен он же Зырянин,Борей,Беркут...
Все они используют газелевские мосты с разгруженной полуосью...
Машины более тяжёлого класса.
Идея сделать 4-х колесную переломку типа Соломона-9.
Легкую с независимой подвеской и бортовым редуктором оптимизированным под диаметр колеса...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #7 : Мая 16, 2017, 01:03:02 am »
Это называется не балансир, а продольный рычаг (бывают еще диагональные и поперечные как у запорожцев 968 и 965 соответственно)
Мне не нравится только цепной редуктор в конце трансмиссии... Реально он будет несколько более громоздким.
Немного поправлю. У 968 ого рычаги продольные как на рисунке,у 965 ( горбатый) диагональные , а поперечные у мотороллера муравей и у татры.
Вообще по теме если это для тяжёлой техники типа сельскохозяйственной то можно и попробовать а для вездехода куча минусов убивает все плюсы. Усложнение,герметизация,натяжка цепей в кожухах,вес,гемор с обслуживанием,громоздкость

Оффлайн вииктор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 548
  • нет вездеходам
  • Имя: лукин виктор олегович
  • Откуда: якутия
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #8 : Мая 16, 2017, 02:24:13 am »
Идея конечно интересная ,  пневмоподвеска нужно обязательно и еще надо поработать весом

Оффлайн AleXXX4912

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Откуда: Рязань
  • Техника: Пока только мечтаю!!!
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #9 : Мая 16, 2017, 03:11:41 am »
вииктор,
С пневмоподвеской можно менять в этой схеме клиренс.
Ну и он и так не маленький получается по сравнению с обычными мостами.
Лично меня привлекает схема переломки типа соломона и её дальнейшее развитие.

Икарус-гармошка,с разнесёнными точками поворота и амортизаторе на верхней точке крепления.

krotox

  • Гость
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #10 : Мая 16, 2017, 04:49:20 am »

AleXXX4912,

 Схема подвески хорошая, позволяет получить гладкое, герметичное днище
и упрощает конструкцию подкачки колес ( "напрямую" - через ось цапфы/ступицы ) .

Тсс...Велосипедистам,мотоциклистам и владельцам шерпов,ни-ни..Могут и побить...

 Почему бы не применить конические редукторы и шлицевые валы вместо цепей ?
 Из чего-нибудь  готового и распространенного  :
 







Если применить  последовательно 2 этих конических редуктора - ПЧ получится около 1,6...  ::thinking:::


 В "оригинале" же это установлено вертикально, и с другой редукцией в КР :





  А  Вы сделаете горизонтально, ну или.... почти горизонтально, в качестве продольного рычага /"балансира"/   :)

P.S. Похоже, термин "балансир" больше относится к гусеничной технике  -hi-

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #11 : Мая 16, 2017, 07:28:17 am »
На четырех колёсках сделано на "котлете" -джипе -гряземесе, не знаю как классифицируются. На видео видел про соревнования в трофи спорте.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2017, 07:36:31 am от Лесник-61 »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #12 : Мая 16, 2017, 08:48:29 am »
Всё уже придумано, машину с цепями внутри продольных рычагов Гарагашьян сделал ещё в 2006м году http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Nezavisimyy_kandidat
Потом 2010г построен Котопёс.
2011г в Липецке у Хальзева построен ПротоБобёр.
2012г ПротоКабан.
И делают до сих пор. В сети масса фото и видео.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #13 : Мая 16, 2017, 09:01:56 am »
Тсс...Велосипедистам,мотоциклистам и владельцам шерпов,ни-ни..Могут и побить...
Сразу побить!?  ::confused:::
Долговечность перегруженной цепной передачи мне не нравится...вездеход - не котлета для одной погонюшки!

Цепь натягивать все таки проще, чем две конических пары регулировать..., а в мосту -5. Согласен.

У запоров обе задние подвески диагональные, но у 965 скорее поперечный рычаг, его так и называли, а у 968 диагональность небольшая, скорее продольный  рычаг.
Из википедии: Задняя подвеска была, как и на итальянском прототипе, выполнена на двух А-образных рычагах с диагональной осью качания. Полностью разгруженные приводы колёс имели карданный шарнир у колеса, а со стороны дифференциала сухариковый шарнир, размещенный прямо внутри полуосевой шестерни. В процессе работы такой подвески в значительных пределах менялись колея, схождение и развал задних колёс, которые при ходе сжатия подвески становились «домиком», а при отбое «подламывались» под кузов. Но на такой малоскоростной машине, как «Запорожец», вызванное этим ухудшение управляемости было менее значимо по сравнению с экономической выгодой от применения простой и дешёвой подвески. При выборе также руководствовались преимуществами в проходимости, возникающими благодаря большой геометрической подвижности системы, прекрасно зарекомендовавшей себя на плохих дорогах. На более поздних моделях «Запорожцев» 966, 968 и 968М она была заменена более совершенной конструкцией с поперечной осью качания Ч-образных рычагов и аналогичными двумя шарнирами на каждом из приводов.

Гладкое днище и плюсы компоновки- согласен обеими руками!

Оффлайн AleXXX4912

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Откуда: Рязань
  • Техника: Пока только мечтаю!!!
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #14 : Мая 16, 2017, 13:09:33 pm »
Всё уже придумано, машину с цепями внутри продольных рычагов Гарагашьян сделал ещё в 2006м году http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Nezavisimyy_kandidat
Потом 2010г построен Котопёс.
2011г в Липецке у Хальзева построен ПротоБобёр.
2012г ПротоКабан.
И делают до сих пор. В сети масса фото и видео.
Вот!!!Сила коллективного разума!!!
Ещё бы ссылочки если не сложно...
А то я кроме Шерпа и котлеты Гарагашьяновской ничего не видел...

Но впечатляет опять же ХРЕН... ::shocked:::
У меня правда направленность сельскохозяйственная.

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #15 : Мая 16, 2017, 13:49:55 pm »



















Оффлайн AleXXX4912

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Откуда: Рязань
  • Техника: Пока только мечтаю!!!
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #16 : Мая 16, 2017, 13:59:32 pm »
 -hi-
Мощно!!!Впечатляюще!!!!Увидеть бы цепную передачу заднюю...Как натяжитель организован?

Оффлайн вииктор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 548
  • нет вездеходам
  • Имя: лукин виктор олегович
  • Откуда: якутия
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #17 : Мая 17, 2017, 03:31:16 am »
Есть же вездеходы XPEN принцип тот же

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #18 : Мая 17, 2017, 06:05:18 am »
Как натяжитель организован?



В КБ Honduras ответят точнее...

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.
« Ответ #19 : Мая 17, 2017, 07:32:37 am »
На восьмиколёску если делать, вместо роликового привода, типа Трома, то имеет смысл, чтобы избавиться от ролика ?

Александр-ты меня убил.
9 лет строю роликовые машины, сделали 120 шт, ничего надежнее, проще и легче еще не придумано. А ты -избавиться. Да я ни за какие деньги цепи в трансмиссию ставить не буду! Для 3 дневной гонки вокруг 3 берез за 100 рублевый жестяной кубок-самое то цепи. Для длительных работ-просто никак.

 

Идея пневмоподвески в шинах низкого давления

Автор Петрович11

Ответов: 195
Просмотров: 30484
Последний ответ Января 13, 2019, 20:14:09 pm
от МВП