0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Только я сделал качалку на передний мост, что и тебе советую. Ни одного вывешивания ни на каких пнях и кочках. Посмотри на видео мои , где специально ездил по снежным кучам
сли мотор слабже то полюбому нужно понижать главную пару в КПП
Могу попросить хорошего слесаря перебрать КПП, отревизировать
Dizko, если комплект ЖЮ-123 не брал еще
Карданы бери от старого головастика передний, кажется 710 мм
Dizko, Мне кажется удобнее и дешевле использовать КПП 09 в качестве РК и основная КПП 01 + вариатор
Вторая кпп в качестве раздатки после классики, не перегружена ли будет?
Неужели будет вибрация?
На хищнике с колёсами на 1600, бегает кпп-08 после кпп-07 без проблем
Объясните, зачем балансировать карданы?У нас же не спортивные болиды, скорость их вращения на порядок ниже за счет больших колёс. Неужели будет вибрация?
Не считал. Сам такие таблицы не составляю, не умею, а те что здесь встречал не имеют такого количества вводных.
Набор железа: Цельнорамный зад рессоры. Ну вот как то так... Нужна критика, советы, помощь.
за счет рессор заднего моста снижаются крутильные воздействия на раму
артикуляция подвески невнятная
стоит обратить внимание на вездеход Гризли Юрия Торик
Автор МВП
Автор and8901
Автор евген ив