Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: саня222 от Марта 29, 2015, 10:13:57 am

Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 10:13:57 am
Здорова всем. думка появилась уаз-фермер на пневматы поставить но куча вопросов имеется.на уазе стоит тд-27т  мосты колхозы .какую резину для уазки делать (ободрыши)от какой машины краз урал ,резина нужна для езды по снегу .резину трекол не расматриваю по причине цены.второе что с мостами думаю недолго всё проживёт если на стандартные мосты поставить колёса большие,нужно занижение ?
Название: Re: мосты
Отправлено: МВП от Марта 29, 2015, 10:22:12 am
нужно занижение ?

Да .
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 10:35:33 am
и кто что посоветует по занижению и к чему стремится (какое передаточное нужно на мостах)а на стандарте полуоси будут наверно ненадолго и ещё шкворня и подшипники .а если под него шишигины мосты вкатить(подскажите передаточное на 66)
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 29, 2015, 10:40:57 am
саня222,  Посмотри в инете, может есть на этот мотор Кпп с переднеприводной. Был бы идеальный вариант. Независимо от мостов.   (подскажите передаточное на 66)  6,8
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 10:55:07 am
не стояли движки на переднеприводных .а почему нужна кпп именно с передпривода
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Renegat от Марта 29, 2015, 10:57:28 am
Из-за могучего понижения. Иначе лепи к своим колхозам бортовые редукторы
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 29, 2015, 11:01:35 am
не стояли движки на переднеприводных .а почему нужна кпп именно с передпривода
    С переднеприводной коробки вращение берётся, уже с понижением в 3 раза минимум. Чего хватает для установки больших колёс. Если нужно чтобы ездила по снегу и болоту, ставится ещё дополнительно РК.
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 11:07:01 am
вот с бортовыми проблемно .военники уазика везут с грехом пополам а с большими колёсами вообще тоска.я про то что с военника бортовые не вариант .а с трактора ума не хватит и станков бортовые поженить .а у покупных что то цена не нравится
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 29, 2015, 11:11:12 am
саня222,    Я так понял, что машина рассчитывается под перевозку груза?
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 11:17:23 am
исключительно перевозка задницы до рыбалки и охоты .главная беда снег заехал на рыбалку дунуло там и сидишь пока добрые люди не вытянут .нужна  надёжность агрегатов помочь иногда некому забираемся далеко 300-500км в лес
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 29, 2015, 11:33:49 am
исключительно перевозка задницы до рыбалки и охоты .главная беда снег заехал на рыбалку дунуло там и сидишь пока добрые люди не вытянут .нужна  надёжность агрегатов помочь иногда некому забираемся далеко 300-500км в лес
  Я с успехом езжу на родных колхозах, с треколовскими колёсами НО  Строгое требование, по общему весу. И возможность плавать.   Это я ктому, что фермер невозможно удержать в 2х тоннах снаряжённого веса.  Самый идеальный вариант, для тебя!!!  Это 66 мосты, Ураловскую ёлку. 66 РК.  2-х литровый дизель с переднеприводной машины (его будет за глаза, даже с запасом).     Вот тогда можно не стесняясь побуксовать вдоволь и залезть хрен знает куда.   
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 11:49:28 am
проще начать с новой машины то есть не фермера переделывать а взять бухань для переделки.а какой инодизель можно воткнуть вернее какой есть с переднеприводом и в идеале с мех.тнвд что бы электроники не было
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 29, 2015, 12:00:19 pm
проще начать с новой машины то есть не фермера переделывать а взять бухань для переделки.а какой инодизель можно воткнуть вернее какой есть с переднеприводом и в идеале с мех.тнвд что бы электроники не было
   Ну да в принципе ты прав. Потому, что и раму придётся Чуть переделать(  рессоры под низ, рулевое ГУР)     Я как раз, тем же самым занимаюсь.  Только под УАЗ-мосты    Двух литровые которые можно ипользовать--------- РФ, с мех.КПП  и 2си, 3си с Мкпп и Акпп. (желательно без наддува--меньше гемороя) Насосы механичаские, эл.--только клапан отсечки топлива.
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 13:02:55 pm
ну а если женить всё таки колхозный мост с тракторной бортовой получается передаточное 18.038 против уазкиных 4.625.хватит тогда наверно родной трансмисии без переделок
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 29, 2015, 13:09:24 pm
Ну да!!!  Тогда можно и КПП и РК родные оставить.  Насколько будет надёжно?? Хрен его знает.  Пока не видел редукторов, чтобы стабильно и продолжительно работали с большими колёсами.  Была надежда на новые треколовские, она не оправдалась.   ::girl_cray:::
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 13:30:28 pm
если я тебя правильно понял нагрузку лучше скинуть на коробку с раздаткой а мосты оставить в стандарте и это будет надёжнее чем на окуенно заниженных мостах
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Михайлович от Марта 29, 2015, 13:36:55 pm
ну а если женить всё таки колхозный мост с тракторной бортовой
Александр , тогда уже лучше трактор на пневматики поставить .
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 13:54:13 pm
Александр , тогда уже лучше трактор на пневматики поставить
почему ,я наоборот склоняюсь к тому что большими колёсами будет полуоси рвать поэтому и думаю как их максимально занизить мосты .я вот всё время смотрю на самоделки на стандартных мостах и удивляюсь как акуратно нужно ездить ведь полуоси и стандартные колёса рвут если посторатся
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 29, 2015, 13:59:21 pm
 Если бы их можно было безболезненно и надёжно занизить!!! ::girl_cray:::  Я представляю тракторные на уаз мостах.  Что-то подобное делает ГАЗСТРОЙМАШИНА в Тюмени.  Только мосты 66 вроде. У нас есть 2 машины подобные. Одна на БТРовских колёсах. Вторая на треколовских---- её пригнали и тутже утопили--- Испытывали на плавучесть 1*11 Второй год уже продают.
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 29, 2015, 14:02:34 pm
Александр , тогда уже лучше трактор на пневматики поставить
почему ,я наоборот склоняюсь к тому что большими колёсами будет полуоси рвать поэтому и думаю как их максимально занизить мосты .я вот всё время смотрю на самоделки на стандартных мостах и удивляюсь как акуратно нужно ездить ведь полуоси и стандартные колёса рвут если посторатся
   С УРАЛ-колёсами и 3 тоннами веса 66 мосты тяжело порвать.
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Михайлович от Марта 29, 2015, 14:03:08 pm
почему ,я наоборот склоняюсь к тому что большими колёсами будет полуоси рвать поэтому и думаю как их максимально занизить мосты
Я к тому что вес всей конструкции будет запредельной для хорошей проходимости с четырьмя колесьями . И как ты собираешься тракторные бортовые поженить с передком  , самый огородный огород будет .
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 29, 2015, 14:15:15 pm
Во БЛИН!!  Я про передок то и забыл совсем!! 0*)
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 14:38:55 pm

Я про передок то и забыл совсем!!
Поподробнее про что забыл
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 14:41:42 pm

И как ты собираешься тракторные бортовые поженить
Я ещё не знаю как ,но такое даже на продажу делают фирмы http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles (http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles)
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 15:32:06 pm
Не хочется конечно с бортовыми морочитсяесли самому делать долго а покупать там цена как самолёт ,а кто пользует уаза мосты как дела с шкворнями как подшипники живут с большими колёсами.если две кпп поставить то на задний мост кардан будет заломлен а если только передок будет то наверно не выгребет
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Михайлович от Марта 29, 2015, 15:36:17 pm
Ежли изготовление , то идут только комплектующие , это шестерни , валы , сальники . Корпус есно самопал  , (я грешным делом подумал что хочешь прислюнить готовые от трактора  ::cheesy:::) , конечно почему бы не прикупить , в том случае ежли позволяют средства . Ценник то кусь кусь . :(
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 29, 2015, 15:46:53 pm
конечно почему бы не прикупить , в том случае ежли позволяют средства . Ценник то кусь кусь .
Так вот я о том цену глянешь и задумаешься
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 30, 2015, 18:31:50 pm
Вот если присобачить к тд27 кпп от переднеприводной ,двигатель стоит продольно выхода с кпп будут вправо и влево как к ним привязаться
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 30, 2015, 18:36:38 pm
И
Вот если присобачить к тд27 кпп от переднеприводной ,двигатель стоит продольно выхода с кпп будут вправо и влево как к ним привязаться
звиняюсь понял они же все поперечно стоят и если повернуть будет само то .А акпп потянет всё это дело???
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 30, 2015, 19:06:01 pm
И
Вот если присобачить к тд27 кпп от переднеприводной ,двигатель стоит продольно выхода с кпп будут вправо и влево как к ним привязаться
звиняюсь понял они же все поперечно стоят и если повернуть будет само то .А акпп потянет всё это дело???
     С 2001г езжу только с АКПП.  Если надумаешь подскажу как, и какую  выбрать
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 30, 2015, 19:23:35 pm
  С 2001г езжу только с АКПП.  Если надумаешь подскажу как, и какую  выбрать
Так ради этого весь сыр бор, так и думал люди добрые помогут. И какую выбрать?
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 30, 2015, 19:48:27 pm
Тойота 2си . 3 си.  Коробка чисто гидравлика.  Их ставится 2 вида.  У одной общий картер. У другой раздельный с дифером. Лучше и стабильней та у которой ОБЩИЙ картер. Чтобы долезть до дифа надо расчленить коробку (это элементарно)  Т.е. смотришь---- если У АКПП нет 2-х крышек на болтах в районе дифа, через которые он снимается, то это Акпп с общим картером---- масло заливается в одну дырку и мажет ВСЁ!!! Выбирается коробка , по цвету масла--- Оно не должно быть коричневым, чёрным.  И не должно вонять горелым.  Обычно масло,чаще красное, иногда янтарного цвета.  Я поэтому и ДВС эти ставлю, т.к с ними Акпп без блока управления.
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 30, 2015, 20:14:54 pm
  Установить Акпп на твой мотор будет не так просто.   1  стартер крепится на АКПП.  2 гидротрансформатор крепится на маховик, именно под Акпп,  Он толщиной 2мм примерно, с приваренным венцом.  Болты крепления затягиваются через дырку стартера или крышку снизу.  Трансформатор не вкоем случае не длжен быть зажатым, между АКПП и ДВС, т.е. осевые размеры должны быть строго выдержаны. 
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 31, 2015, 04:31:52 am
Вот то что без мозгов кпп это хорошо  .надо посмотреть ей в глаза что бы подумать как прилепить .плиту наверно строгать переходную лучше всего .с какой машины шли с общим картером .
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Марта 31, 2015, 11:25:58 am
 Машины---- Карина, Калдина, Королла---- Короче, их ДОФИГА.  Лучше та, что с общим картером. По виду они сильно различаются, так что определить элементарно, прямо на машине.   С общим картером, коробка у которой нет дополнительных 2-х крышек, в районе дифа (того места откуда выходят шрусы) .  Одна крышка на входе короткого шруса, другая сбоку(на ней заливная пробка)   РАЗЛИЧАЮТСЯ они, шагом в главнй передаче  ОБЩИЙ 2,8.  РАЗДЕЛЬНЫЙ 4,6.   С Общим--- высшая передача --- ПРЯМАЯ.   с РАЗДЕЛЬНЫМ--- повышенная.   На выходе у обоих ОДИНАКОВО.   
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Марта 31, 2015, 17:01:16 pm
Вот подумал я немного ,советы послушал и решил так сделать ,возьму буханку ,двигатель бензинку с акпп японские (кубатуру подскажите какую лучше)раздатку 66 .если всё это внедрить можно оставить мосты колхозы уазовские .я так понял чулок менять что бы их расширить .
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Апреля 04, 2015, 06:26:57 am
Ну вот картина проясняется.подкинули 2 моста и раздатку от 66 ,мотор решил прикупить 2с с акпп .всё это должно встать на бухань .вопрос встал в размере колёс от чего заказывать ободрыши ,ещё раз повторюсь езда по снегу главное назначение.
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Renegat от Апреля 04, 2015, 06:53:04 am
Ви-3, Ияв-79. Но все равно, машина снегоход не заменит. Лучше если ободрыши бескамерными будут
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Апреля 04, 2015, 07:30:31 am
Ну снегоход понятно не заменит да и не надо.бескамрку в наши морозы никак на легковых постоял в мороз тронулся и спустило а такие тем более.ви3,ияв-79 это от чего
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Михайлович от Апреля 04, 2015, 08:32:25 am
ви3,ияв-79 это от чего
ВИ-3 это Краз лаптёжник  ИЯВ-79 комбайн Нива .
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Юрий. от Апреля 04, 2015, 08:47:18 am
.бескамрку в наши морозы никак на легковых постоял в мороз тронулся и спустило
Не сравнивай, у наших бескамерок есть бедлок, а по снегу камерные колеса плохо, так как стравливать надо до малого давления, а у камерных от этого камера бежит и сосок может оторвать, либо в диск утянет.
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Апреля 04, 2015, 10:01:50 am
ВИ-3 это Краз лаптёжник  ИЯВ-79 комбайн Нива .
Комбайновские побольше будут наверно.интернет у меня мёртвый что то искать с картинками мрак.и под них наверно и диски 66 переделать надо будет
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Апреля 04, 2015, 10:02:45 am
Не сравнивай, у наших бескамерок есть бедлок, а по снегу камерные колеса плохо, так как стравливать надо до малого давления, а у камерных от этого камера бежит и сосок может оторвать, либо в диск утянет
Будем думать
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Михайлович от Апреля 04, 2015, 10:26:44 am
Комбайновские побольше будут наверно.интернет у меня мёртвый что то искать с картинками мрак.и под них наверно и диски 66 переделать надо будет
Реальный размер ИЯВ-79 1400х530х610 , ВИ-3 1300х530х533 .
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Апреля 04, 2015, 10:43:32 am
Не сравнивай, у наших бескамерок есть бедлок, а по снегу камерные колеса плохо, так как стравливать надо до малого давления, а у камерных от этого камера бежит и сосок может оторвать, либо в диск утянет
Будем думать
    Чо тут думать то???  Лучше треколовского колеса, по снегу ни одно колесо не ходит. И если по болоту, допустим, я за счёт блокировок и АКПП добился, чтобы не спускать колёса.  То по снегу всё равно приходится спускать!!! ::girl_cray:::   А на морозе, ниже -30, долго на спущенных не поездишь---- колёсам придёт конец (кирдык).   Тут-же напрашивается выход----- Колёса больше диаметром, 1500---1700,  а они за собой тянут более мощные агрегаты.   А  ЭТО вес!!!  и оказывается что все ПОТУГИ---- выеденного яйца не стоят. Получается наверно круче, чем на 1300, но это уже, огромный  МОНСТР!   Я для себя сделал вывод---- для снега--- СНЕГОХОД. Поэтому в -30 никуда не дёргаюсь (пару колёс изуродовал) . 0*)   Ты же в ЯКУТИИ живёшь----  тундра такая же как у нас, морозы у вас покруче наверное  и зимы, те же---- 9 месяцев.  Какой вариант лучше-------- хрен его знает.
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Апреля 04, 2015, 12:11:12 pm
Да знаю  я что идеального не бывает варианта буду пробовать со 130 размера а там видно будет.а при весе буханки колёса качать сколько на ободрышах на постоянке
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Мая 07, 2015, 19:05:59 pm
Здорова .вообщем пока всё так выглядит.колёса ободрал краза лаптя ,омские как понял однопучковые шестислойные ,ободрал клыки -резину корд и посадочное не трогал  получились не тяжёлые (можно взвесить ) .стоит 66 в сборе .раздатку приволок от 157 .диски заказал .вопрос будет ли ехать по трассе на прямой раздатке у 157 она 1.15 плюс мосты 6.8 кпп будет от атласа 5ступ двигатель QD32 дизель 3.2 литра.я в передаточных не силён можно спросить так занижение 1.15 чуствительно или нет
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: МВП от Мая 07, 2015, 23:20:27 pm
саня222,
Чтоб понятно было кому посвящается написанное , надо на ник навести курсор и нажать кнопочку на мышке . В ответе сразу пропишется .
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Мая 08, 2015, 04:51:08 am
Да я у всех спросил кто понимает в этом
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Renegat от Мая 08, 2015, 09:31:29 am
Раздатка от 157го для чего?
Название: Re: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Мая 08, 2015, 16:48:16 pm
раздатка 157 на прямой занижена .надёжнее 66.понижайка включается без передка
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 27, 2017, 17:03:28 pm
c фермером отложил и вот подсобрал на скору руку 66 .раздатку от 157 кпп 130 колёса авторос .ну и опять вопрос ?хочу вкатить третий мост !средним будет передний с перевёрнутым редуктором поскольку кардан с ним смотрит на раздатку идеально.вот как задний мост повесить думаю!!если на рессоры 66 то даже если кронштейны рессор ставить друг к другу то просвет между колёсами большой получается а это не есть гуд,на тяги не хочется ,слабовато как то.что посоветуете?машина тяжёлая ПЛАВАТЬ и ПО БОЛОТАМ не ездит !!!только по замёрзшей реке на рыбалку
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Юрий. от Ноября 27, 2017, 19:04:33 pm
Мое мнение без балансира тут не обойтись, иначе зависать будет средний.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 27, 2017, 19:23:32 pm
не точно не балансир .по реке вся дорога по снегу там виснуть практически негде !снег глубокий надо топтать а три оси лучше идут чем две
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Юрий. от Ноября 27, 2017, 20:07:24 pm
три оси лучше идут чем две
Х.з. как и с чем сравнить, 131 утюг по сравнению с 66, хоть и 3 моста.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: самопал от Ноября 27, 2017, 22:19:50 pm
саня222, вот подобное, изучай

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2616&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 28, 2017, 15:27:20 pm
изучай
2 пары рессор .разбег большой между осями хочется поплотнее!!!
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: МВП от Ноября 28, 2017, 22:56:31 pm
хочется поплотнее!!!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/28/6df30.jpg)
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 29, 2017, 04:46:52 am
думал одну пару рессор внутри рамы пустить но  почти у яблока моста получаются крепления будут .боюсь на косогорах выламывать будет
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 29, 2017, 05:12:41 am
кстати на фото у машины не я )))я лет на 20 младше.а то будите сдерживаться по уважению к моим сединам)))
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Декабря 18, 2017, 18:38:53 pm
вопрос такой .не успел доделать а ехать надо.ззади дверь запаску не могу туда повесить, а если вешать что бы дверь открывалась то торчит на полдороги.на крышу тоже не хочу.есть кразовские камеры от лаптя ,вот и думаю возить с собой камеру на всякий,если прокол небольшой то жгутами лечить бескамерку а если что посерьёзнее так разберу колесо вставлю камеру и поехал .камера 1300 -530 а у меня колесо 1300-700 так вот растянется камера под такой размер?я думаю да ,но как то не имел с ними дело .вставлял всю жизнь что нужно по размеру.а у вас то опыт у некоторых есть хороший по этим камерам
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: МВП от Декабря 18, 2017, 20:54:19 pm
Толково не раздуется но доехать хватит .
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Юрий. от Декабря 18, 2017, 21:19:02 pm
камера 1300 -530 а у меня колесо 1300-700
Если посадочное одинаково, то надо чтобы вентиль попадал в отверстие диска, иначе не накачать.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: logza от Декабря 19, 2017, 02:42:36 am
камера 1300 -530 а у меня колесо 1300-700 так вот растянется камера под такой размер?

kekekew, из ЯНАО, Лабытнанги раздувает такие камеры до размера 1300-700.из листа оцинковки делается наружная обечайка нужной ширины,во внутрь колеса тоже вставляется обечайка нужной ширины и диаметра.шину закатываеш в натопленную баню,потихоньку накачиваеш и начинаеш греть промышленным феном камеру и потихоньку подкачивать,особенно прогреть место где шов.когда накачаеш до нужной ширины,камеру остудить.потом можно будет сдуть.размер будет как на раздутой.Валера-kekekew так делает для прохудившихся колёс трекол 1300-700,камерное колесо делает.kekekew даже на каком то форуме выкладывал фотки всего этого процесса и разьяснения.я же пересказал суть своими словами. вот нашёл где обьяснял.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.msg184975#msg184975 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.msg184975#msg184975)

(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2285.0;attach=69676;image)
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2285.0;attach=69678;image)

(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2285.0;attach=69736;image)

(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2285.0;attach=69738;image)
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Декабря 19, 2017, 05:20:45 am
мне 0.6 накачать и хватит растянется наверно,без бани
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Декабря 19, 2017, 05:21:43 am
вентиль попадал в отверстие диска
сделать под камеру не проблема
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Января 28, 2018, 19:09:09 pm
ездил на рыбалку после НГода едет по снегу хорошо наст держит ,опробовал пжд 12 милое дело в -45 до 60 двигатель нагрел плюса))а по дороге катастрофа еле едет .покупаю дизель 245 иначе мученье а не езда
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: kekekew от Января 28, 2018, 20:46:52 pm
мне 0.6 накачать и хватит растянется наверно,без бани
Раскачиваются, но не все.  Шов с вшивым но кордом, корд держит. Вот именно его  иногда приходится долго греть, пока он в габарит впишется. -hi-
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 13, 2018, 14:57:41 pm
покупаю дизель 245 иначе мученье а не езда
поставил я 245 теперь едет хорошо.но это не то 66 он и в африке 66.постоянно читаю форум и начинаю думать о весе вездехода.летом строю гараж под работу и под творчество для души, мой уже мал для работы не говоря о душе.вот и надо до зимы определится с железом,рама 66 есть а вот мосты думаю 66 многовато .что скажете насчёт мостов газели ,как они живучие?иномарочные не хочу они в основном загруженные а это не ремонтно в полевых условиях.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: МВП от Ноября 13, 2018, 15:44:02 pm
это не ремонтно в полевых условиях.
Ты строишь чтоб ездить или ремонтировать ? А рама 66 даже на минитрактор много .
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 13, 2018, 15:49:51 pm
да просто я один езжу и не выйду если что пешком,ноги больные.наши все 2-3 машины идут а я в одного всегда поэтому и думаю на всякий случай.это у вас деревню из деревни видно а у нас до деревни как до пекина .ломатся ни как
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 13, 2018, 16:49:03 pm
насчёт мостов газели
И её рамы буде в аккурат. 1*11
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 13, 2018, 16:51:14 pm
И её рамы буде в аккурат
её у меня нет а 66 есть.у нас газел редкий зверь!!а по мостам что скажешь крепче уазкиных
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 13, 2018, 17:00:04 pm
а по мостам
Ну ежели колеса 1600 мм несут в легкую,то лучше уазкиных.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 13, 2018, 17:13:21 pm
Ну ежели колеса 1600 мм несут в легкую,то лучше уазкиных.
уже лучше.я не могу себе позволить стройку долгую я должен понять что мне надо и в рывок иначе никак .я соберу все запчасти основные и начну сбор.а почему вам мозг сношаю так у меня все поставки с россии и каждый заказ месяц простоя!!!!вот сейчас заказываю нижнию крышку от кожуха сцепления на бычка ,куйня вроде а здесь не купишь,куплю за руб и за доставку 1500)))
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: lexx от Ноября 13, 2018, 21:47:27 pm
михаил skworczow, это где это мосты газель в лёгкую выдерживают колеса 1600??? Да под рамой шишиги.... Эта рама кг 400 наверное весит. На таких агрегата если лепить в 2500 не уложиться, и в итоге это будет жить на колёсах 1000,да и только если бережно....
Соломономобиль переломка не показатель, он относительно лёгкий.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 13, 2018, 23:33:02 pm
Да под рамой шишиги
Сравниваем мосты уаз и газель.На худой конец раму можно значительно облегчить или самопал из профиля.
Соломономобиль переломка
Вес заряженного больше полутора тонн.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 15, 2018, 15:40:58 pm
у меня по любому выйдет больше двух тонн и сильно наверно больше ,в принципе мне не плавать. на зырянине вот 131 замудрили!!!может тогда шишигины мосты поставить тем более с двигателем я переиграл 3с не буду ставить на нём ремень на грм у карифана порвался головку списало сразу!!!!буду любимый тд 27 т брать он как утюг простой.колёса у меня есть 4 авторосов с шишиги ещё два возьму и всё.скорость вообще не проблема пары есть на любой вкус сейчас
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 15, 2018, 18:25:48 pm
Шишигины мосты будут не убиваемые, и шкворни, и полуоси, и ступицы, в конечном итоге про ходовку можно будет не заморачиваться. Раму уаз (таблетка) на них поставить с рессорами наверно надо.     
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 16, 2018, 14:40:23 pm
Раму уаз
стоит у меня рама с передним мостом шишигина !сегодня подошёл и за задницу поднял её ,так что думаю ещё немного уберётся и нормуль будет
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: lexx от Ноября 16, 2018, 15:46:00 pm
Если собирать на узлах шишиги то шишига и получится с весом за 3 тонны. Если это обстоятельство не напрягает то можно лепить и ездить. У тяжолой техники свои достоинства есть
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 16, 2018, 16:46:09 pm
на лёгких узлах надёжности нет а мне в болота не надо
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 16, 2018, 17:08:37 pm
а мне в болота не надо
Это важно,строить под свои условия эксплуатации. -hi-
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 16, 2018, 20:50:03 pm
Для тяжелого колесики по крепче просятся. У Вас там в Якутии само то на ютубе набери самый проходимый вездеход.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 17, 2018, 16:30:33 pm
крутовато !!!надо же ещё до бездорожья 300 км по общим доехать ,вот это главная проблема !!если бы из ограды в лес то другое дело,а тут ещё думай что бы км 60 шёл и в снегу не тонул
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: ТУНГУС от Ноября 17, 2018, 16:37:21 pm
саня222,  Саня ты где террриториально живешь?  Лена большая.... Якутия еще больше!
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 17, 2018, 18:18:05 pm
в центре угораздило )))напротив Якутска через реку посёлок Нижний-Бестях
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 17, 2018, 23:28:23 pm
Шишигины мосты будут не убиваемые, и шкворни, и полуоси, и ступицы, в конечном итоге про ходовку можно будет не заморачиваться. Раму уаз (таблетка) на них поставить с рессорами наверно надо.     

У нас у нефтянников помимо треколов простых есть   с салоном и рамой 469 -   мосты 66 или 131 подвеска пружинная .Зимой на треколах -летом на родной резине(66или 131)
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 18, 2018, 09:19:32 am
поспрошать надо раму уазкину,а если оформлять на раму доки наверно просят
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: lexx от Ноября 18, 2018, 13:21:38 pm
поспрошать надо раму уазкину,а если оформлять на раму доки наверно просят
Чего оформлять то? Если регистрировать то нужен сертикат. И доки на двигаль. Больше ничего не надо
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 18, 2018, 13:41:25 pm
если вездеход регестрировать и если рама от авто а не самовар на неё доки не просят??
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 18, 2018, 14:22:47 pm
рама от авто
Как правило с номером,но номер наносят краской на заводе,что увы не долговечно.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 18, 2018, 16:18:53 pm
что увы не долговечно.
вопрос в другом!! от любой автомобильной рамы имеющий номер краской или выбитый наверно попросят документ
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 18, 2018, 17:27:44 pm
наверно попросят документ
Если регистрировать в ГТН ,то наверно договор купли продажи прокатит. ::thinking:::
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 18, 2018, 17:40:01 pm
есть где примеры как кпп ставят для понижения между кпп и раздаткой?ззади понятно флянец а вот первичный кпп как стыкуют с другой кпп.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 18, 2018, 17:48:41 pm
ззади понятно флянец
Более приемлимо гибкое соединение типа муфты ,но для какой кпп нужно?
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 18, 2018, 17:49:42 pm
с флянца  акпп на кпп газ 66
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 18, 2018, 19:34:13 pm
на кпп газ 66
На кпп 66 вероятно придется делать доп опору под первичный вал.Муфта может быть набрана из пакета траспортерной ленты,или искать соответствующих размеров в инете.На первичный вал фланец со шлицевой от двух дисков сцепления 66 . Ну а если длина позволяет , то просто соединить обе кпп карданом.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 18, 2018, 22:22:36 pm

с флянца  акпп на кпп газ 66
На уазовскую раму наверное не влезет такая компоновка.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 19, 2018, 15:09:53 pm
вал фланец со шлицевой
их вваривают шлицевые от дисков?
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 19, 2018, 15:10:25 pm
наверное не влезет
однако
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 19, 2018, 15:50:11 pm
однако
Уаз-фермер не получится
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 19, 2018, 16:17:47 pm
их вваривают шлицевые от дисков?
Сам вваривал и по одной и по две ,предварительно проточив,получаем втулку.Запрессовываем во фланец,если две,то центрируем на первичном валу от кпп,и обвариваем аккуратно.Соответственно втулка/ступица на фланце должна иметь длину под одну или две шлицевые втулки.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 19, 2018, 16:20:32 pm
На уазовскую раму наверное не влезет такая компоновка.
Так можно удлинить чутка. ;)
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 19, 2018, 17:46:49 pm
а на первичке как флянец крепил?
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 19, 2018, 18:10:09 pm
а на первичке как флянец крепил?
Если это кардан,так делал на переломке с вариатора на кпп фольца,то просто одел на шлицы,второй конец на болты карданные.Если делать без кардана,выкладывал где то фото,с компа уже удалил однако.Соединял ведомый вариатора и кпп 06.Во фланце вариатора(читай первой кпп) установил опорный подшипник 203,на первичный вал одел фланец с шлицевой втулкой ,стянул болтами.Кпп 06(читай 66) выставил на глазок по высоте и поперечному смещению,закрепил.Сальник и подшипник терпят ничтожное смещение туда/сюда.Каракат отходил пока два года без замечаний.Фотку если найду ,кину. -hi-

Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 19, 2018, 18:28:12 pm
понял!!!
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 19, 2018, 18:36:43 pm
а если две раздатки 66 в ряд поставить хватит понижения для схемы тд 27т акпп 650-я от тойоты(колокол и блок управления возьму в ижевске у парня )раздатка 66 -раздатка 66 и мосты  66-колёса 1300-700.как бы с собой всё равно раздатку в запас возить.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 19, 2018, 19:00:09 pm
если две раздатки 66 в ряд поставить хватит понижения
Тут надо считать ПЧ ,гадать не нужно.Но более важный вопрос переварит ли приходящий момент вторая РК66 .Сама АКПП вместе с гидротрансформатором дает момент сопоставимый с двигателем ЗМЗ наверно.Если бы стояло к примеру РК УАЗ+РК 66,такая схема на КФ-х ходит годами с волговским двигом у меня на глазах.
ТД27Т 200 нм
ЗМЗ 300 нм
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: lexx от Ноября 19, 2018, 19:34:30 pm
Если бы стояло к примеру РК УАЗ+РК 66,т
А какая разница какая рк будет перед последней 66 рк? Что уазовской, что 66 рк понижение на пониженной 2,момент на выходе одинаковый если входит одинаковый.
Общее передаточное трансмиссии будет немного больше чем у нивы марш за счёт большего понижения мостов 66. Но если сравнивать с популярной схемой-переднеприводная кпп+рк и далее на мосты то передаточное почти вдвое меньше. Опять же Но за счёт акпп наверное компенсируется дефицит передаточного, тем более если условия эксплуатации не очень тяжолые
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 19, 2018, 19:57:17 pm
А какая разница какая рк будет перед последней 66 рк
Разницы никакой .Я просто наблюдаю в течении трех лет.
РК УАЗ+РК 66,такая схема на КФ-х ходит годами с волговским двигом у меня на глазах.
Момент на выходе 200 нм также,с акпп есть просто непонятки,там пч первой около 2,да транс 2,5 вроде.Может кто то  на газ 66 ставил вторую РК,я не помню примеров. -hi-
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 19, 2018, 20:37:46 pm
а если две раздатки 66 в ряд поставить хватит понижения для схемы тд 27т акпп 650-я от тойоты(колокол и блок управления возьму в ижевске у парня )раздатка 66 -раздатка 66 и мосты  66-колёса 1300-700.как бы с собой всё равно раздатку в запас возить.
тд 27 порвет вторую раздатку.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 19, 2018, 21:23:49 pm
На уаз раме 08 движок+его кпп+раздатка 66+мосты 66, а на шишиговской раме д245+кпп15?+раздатка камаз4310+мосты66.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 19, 2018, 22:14:36 pm
тд 27 порвет вторую раздатку.
Надо обосновать.Не уверен.
300 нм х 6,55 = 1965 нм
200 нм х 5 х 1,96 =1960 нм после ТД27Т на вторую РК 66
Если ошибки большой нет,то на вторую РК придет норма.
Вышеупомянутый УАЗ : 200 х 1,94 х 4,124 =1600 нм на РК 66
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: lexx от Ноября 20, 2018, 00:40:46 am
Тд27 с акпп  с обычной классической заднеприводной схемы, передаточных в ней близкие к передаточных с мкп под такую же классическую схему. И движок этот 2,5 литра всего навсего, дохленький атмосферник.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 20, 2018, 00:58:57 am
Надо обосновать.Не уверен.
300 нм х 6,55 = 1965 нм
200 нм х 5 х 1,96 =1960 нм после ТД27Т на вторую РК 66
Если ошибки большой нет,то на вторую РК придет норма.
Вышеупомянутый УАЗ : 200 х 1,94 х 4,124 =1600 нм на РК 66
С раскачки, когда бросаешь сцепление, колеса раскручиваются и резкий тормоз и большие колеса и инерция... капец! На родной шишиге то рвет когда в снегу дрыгаешься.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 20, 2018, 01:11:09 am
Вторую камазовскую надо с дифером.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: gudvin от Ноября 20, 2018, 01:39:10 am
Первая передача в нисановских акпп 2,7 от неё и считайте.
TD27T турбодизель 2,7л с моментом 220нм
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 20, 2018, 09:09:51 am
Первая передача в нисановских акпп 2,7 от неё и считайте.
TD27T турбодизель 2,7л с моментом 220нм
Считай-несчитай, блокировки в мостах + блокировка в раздатках. Постоянно все блокировано или задний мост... порвет шишиговскую раздатку.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 20, 2018, 11:28:44 am
Первая передача в нисановских акпп 2,7 от неё и считайте.
Ну я и взял 2,5  на 2 (трансформатор).
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 20, 2018, 14:23:27 pm
порвет шишиговскую раздатку.
что порвёт я не думаю,автомат это раз на задней тележке будет 2 моста через раздатку с дифом.вопрос передаточного хватит ли раздатка ведь даст всего 2-у понижения
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 20, 2018, 14:34:47 pm
Коробка передач А650
Передаточное число 1-й передачи 3.357
Передаточное число 2-й передачи 2.18
Передаточное число 3-й передачи 1.424
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.753
Передаточное число задней передачи 3.431
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: lexx от Ноября 20, 2018, 16:41:54 pm
саня222, че то не понятно одна раздатка или? Сколько осей всего? Накидай схему трансмиссии как ты хочеш  с указанием где что от чего
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: МВП от Ноября 20, 2018, 16:44:15 pm
или задний мост... порвет шишиговскую раздатку.
Почему то никто об етом слышать никогда не хочет .
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 20, 2018, 17:30:32 pm
двигатель тд 27 т -акпп заднеприводная-вот тут раздатка 66 или кпп 66 что лучше будет для понижения?-раздатка 66 -раздатка газель между задними мостами.оси три
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 20, 2018, 17:44:37 pm
Почему то никто об етом слышать никогда не хочет .
Патаму чо изобретатели.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 20, 2018, 17:50:09 pm
Почему то никто об етом слышать никогда не хочет
я предлогал 157 раздатку так сразу  все сказали перебор!!
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 20, 2018, 17:54:30 pm
Почему то никто об етом слышать никогда не хочет .
Реактивный момент штука вредная конечно ,я с ним познакомился на бортоповоротнике,но думаю здесь,при наличии дифа не так страшно.
200 нм х 3,357 х 2 х 1,96 =2631 нм после ТД27Т на вторую РК 66
Малость другая цифирь получается. ::undecided:::
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: gudvin от Ноября 20, 2018, 17:59:03 pm
саня222,
Почему акпп от тойоты ?
Легко стыкуется или колокол ниссановский останется ?
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 20, 2018, 18:03:22 pm
Что то вообще не понятно, уаз-фермер отпадает, две раздатки шишиги тоже отпадает. Уже про трехмостовый с каким то дифом?
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 20, 2018, 18:04:48 pm
Почему акпп от тойоты
да как то больше к ним лежит.колокол переходной делается.ценники на тойоту гуманнее чем ниссан.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 20, 2018, 18:06:42 pm
уаз-фермер отпадает
да как бы сначала думал фермера переделывать потом понял что лучше больше делать.тему наверно с конца куришь
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: lexx от Ноября 20, 2018, 18:40:25 pm
Рк газель вообще нече планировать, она точно сдохнет сразу. Между средним и задним мостами рк тоже нече в расчётах учитывать, она всегда на повышенной с передаточным  1. Раз моста 3 то рк 157 пойдёт, как раз 3 выхода на мосты. О вот перед ней лучьше бы поставить кпп газ или зил(зиловская попрочнее). Рк между кпп тойота и основной рк 157 думаю не прокатит, паровоз то огромный выходит. Главная заморочка сделать доп опору конца первичного вала кпп.
Вопщем мне трансмиссия монстра представляется так:двигатель, акпп, кпп грузовая, рк157, мосты 66
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 20, 2018, 18:48:07 pm
Вопщем мне трансмиссия монстра представляется так:двигатель, акпп, кпп грузовая, рк157, мосты 66
к такому наверно колёса 1300 700 21 не о чём!!
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 20, 2018, 20:06:08 pm
к такому наверно колёса 1300 700 21 не о чём!!
На эти колеса мосты 66 двигатель 08 и раздатка 66.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: МВП от Ноября 20, 2018, 20:09:52 pm
оси три

По моему пора к Николаю стучаться , про Зырянина 112 поспрошать .

https://www.youtube.com/watch?v=Ra1HV-pYhbg
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 20, 2018, 20:30:49 pm
к такому наверно колёса 1300 700 21 не о чём!!
К такому К 700 низкого давления не ободранные за всю жизнь не изъездить самоё то.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 20, 2018, 20:44:25 pm
... ещё раз повторюсь езда по снегу главное назначение.
Тебе же выезжать с охоты... ни кого нету... и ломать лед со снегом в колеях и ямах...
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: mutant323f от Ноября 20, 2018, 23:40:32 pm
да как то больше к ним лежит.колокол переходной делается.ценники на тойоту гуманнее чем ниссан.

Как то не разумно к Ниссан мотору прикручивать через самопальный колокол тоетакпп. У нисана родные АКПП к тд27 хорошие и не дорогие.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 21, 2018, 07:06:55 am
про Зырянина 112 поспрошать
131-й .оттуда и кпп между кпп и раздаткой взял
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 23, 2018, 14:59:48 pm
вроде уазовская ступица на балансире???сильно не материтесь
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 23, 2018, 15:50:52 pm
вроде уазовская ступица на балансире???сильно не материтесь
Ну и что, нормально, самоделка ведь. Вес-вес-вес...? Мне вот +/- 200кг даже не важно, езжу не по топям, а надежность важней.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 23, 2018, 16:02:56 pm
Ну и что, нормально,
уазовская обточенная ?выдержит
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 23, 2018, 16:17:35 pm
уазовская обточенная ?выдержит
Хм.. ну как закрепишь, как нагрузишь. Уазавский вес выдержит наверно запросто. Там ведь два подша конусных и все, мы один раз на березовых подшипниках доехали 300км и еще бы раз туда-обратно съездили. Для 5 тон наверно слабо будет.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 23, 2018, 18:09:33 pm
подскажите тему где посмотреть как сделано соединение через кардан или привод переднеприводная кпп и раздатка
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 23, 2018, 18:14:27 pm
подскажите тему где посмотреть как сделано соединение через кардан или привод переднеприводная кпп и раздатка
Саня, ты хоть обозначь какая переднеприводная кпп и раздатка и размер конечно, а то там в принципе проблем ни каких нет.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 23, 2018, 18:44:08 pm
какая переднеприводная кпп
да любая иномарочная или 08-й к уазовской или шишигиной раздптке
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 23, 2018, 19:17:17 pm
да любая иномарочная или 08-й к уазовской или шишигиной раздптке
Не-ну, везде по разному, по месту надо смотреть тогда. Ты конкретно скажи.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 24, 2018, 16:47:02 pm
граната входит в кпп!!!к ней привариваем площадку под кардан или как???
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: lexx от Ноября 25, 2018, 00:32:36 am
граната входит в кпп!!!к ней привариваем площадку под кардан или как???
Можно и так,только незабыть диф заварить.Можно проще-к гранате приварить вилку кардана.Можно и по цевильнее,но дорого-вместо дифа вал у Юрича купить.У себя я сростил гранату с куском привода на выходе кпп и кардан.Углы у меня небольшие,с большими углами граната быстро умрет
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 25, 2018, 01:31:41 am
граната входит в кпп!!!к ней привариваем площадку под кардан или как???
Диф варить по любому, и сразу делать выход под флянец кардана ваз или уаз.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 25, 2018, 09:24:43 am
Углы у меня небольшие,с большими углами граната быстро умрет
опора не делается между кпп и раздаткой????.двигатель будет 2с с переднеприводной мкпп -раздатка газ 66 с выходом на 3 мост
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Ноября 25, 2018, 10:38:21 am
подскажите тему где посмотреть как сделано соединение через кардан или привод переднеприводная кпп и раздатка
Тема - "трансмиссия".
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: didulya от Ноября 25, 2018, 11:45:19 am
опора не делается между кпп и раздаткой?
Если кардан длинный ,то почему бы и не сделать.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Ноября 30, 2018, 14:09:02 pm
от чего шаровые на передний мост поставить (,по системе хищника сделать рулевое)сверху у хищника шаровая а вот на низ тяга идёт не пойму что там за наворот ,не шаровая а сайлентблок что ли ?
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: lexx от Декабря 01, 2018, 01:42:58 am
саня222, Да,там сайлентблок снизу,если память не изменяет от "черепахи" ваз08 . Сверху на мосту шаровая соболь.Задний конец тяги на сайленблоке от задней стойки ваз08.
Советую на лунаходах посмотреть вездеход "дикий",там очень хорошо сделано вместо нижней тяги двумя тягами и коромыслом
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Декабря 01, 2018, 05:06:32 am
нижней тяги двумя тягами и коромыслом
вот над этим репу чесал как покрепче сделать .не может мой мозг уверовать что на одной шаровой сверху и сайленблоке снизу надёжно будет
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Декабря 01, 2018, 05:18:25 am
на лунаходах
http://lunohodov.net/forum/ на этом ?он не работает что ли
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: lexx от Декабря 02, 2018, 00:38:03 am
http://lunohodov.net/forum/ на этом ?он не работает что ли
ссылка на какой то неработающий сайт,незнаю что там
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: МВП от Декабря 02, 2018, 06:43:48 am
.не может мой мозг уверовать что на одной шаровой сверху и сайленблоке снизу надёжно будет
Пока не сломал еще , но дальний от моста сайлент уже пожован слегка .
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: Жека М. от Декабря 02, 2018, 08:46:16 am
вот над этим репу чесал как покрепче сделать .не может мой мозг уверовать что на одной шаровой сверху и сайленблоке снизу надёжно будет
Это там из-за веса, делай крепко, главное компоновку посмотрел.
Название: Уаз-фермер на пневматиках.
Отправлено: саня222 от Декабря 02, 2018, 10:18:17 am
Пока не сломал еще , но дальний от моста сайлент уже пожован слегка
а фотки есть??