Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 479517 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #740 : Марта 05, 2019, 22:02:20 pm »
Вопрос в том, как проверить- цела катуха или сгорела.

Прежде всего если искры нет, проверить не закоротил ли где на массу питающий провод от замка до катушки. Потом надо скинуть провод с масленого датчика. Он может заклинить в положении минимума масла (тогда питающий провод катушки замыкается на массу).
Потом простым китайским мультиметром проверить целостность обмоток.  У катушки должно быть 2 вывода: 1 на свечу (высоковольтный провод), 2 провод - на замок зажигания и масленый датчик. Если мультиметра нет, то можно лампочкой с батарейкой поверить обе обмотки катушки на обрыв. Если лампочка в обоих случаях горит, возможно короткое между обмотками (в этом случае можно определить только замеряя сопротивление обмоток- в этом случае выкидывать и искать новую).
Может еще как вариант ослабли болты крепления катушки зажигания и катушка "упала" на маховик, или зазор между маховиком и катушкой в ноль ушел.

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #741 : Марта 05, 2019, 22:09:42 pm »
Спасибо, бум пробовать. Дымок был -явно что то сгорело, или катуха зажигания  или освещения. А может все сразу у уу   

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #742 : Марта 06, 2019, 00:04:35 am »
 На этих моторах для искрообразования акум не нужен! С КЗ два видимых выхода - высоковольтный на свечу и с первичной обмотки для глушения замыканием на массу (красный барашек на кожухе вентилятора или замок зажигания и датчик низкого уровня масла). Ну и внутри на корпус катушки (масса). Все. Принцип работы, как на магнето. КЗ находится под кожухом вентилятора.
 Катушка освещения под маховиком.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #743 : Марта 06, 2019, 00:07:03 am »
Прежде всего если искры нет, проверить не закоротил ли где на массу питающий провод от замка до катушки. Потом надо скинуть провод с масленого датчика. Он может заклинить в положении минимума масла (тогда питающий провод катушки замыкается на массу).
Нет там никакого питающего провода!!!

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #744 : Марта 06, 2019, 00:11:47 am »
  Я так понимаю, что если все провода разомкнуты - искра должна быть.
Да, верно. Хотя разомкнут должен быть один провод - в черной термоизоляции, выходящий от КЗ.

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #745 : Марта 07, 2019, 20:24:32 pm »
Проверил катушку зажигания- низковольтная обмотка пропускает ток. высоковольтная нет. А катушки освещения как проверить ?  Между собой они пропускают ток , а на массу нет.  Извините за вопросы - в электрике я ДУБ. 0*)

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #746 : Марта 07, 2019, 23:52:22 pm »
Проверил катушку зажигания- низковольтная обмотка пропускает ток. высоковольтная нет. А катушки освещения как проверить ?  Между собой они пропускают ток , а на массу нет.  Извините за вопросы - в электрике я ДУБ. 0*)
КЗ похоже пришел каюк. Она должна звонится, но сопротивление в разы больше, чем на перв. обмотке. Цифры не помню.
 По КО - коль выходит два провода, можно предположить, что она однофазная. Т.е. один провод "масса", другой "фаза". Подключить тестер на переменке и крутнуть - напруга должна быть, и чем больше оборотов, тем выше напруга.
 На "Сноумобайле" в разделе самодельных снегоходов есть темы "окажу помощь по электрике" и "кто они, эти китайцы?" - почитайте, полезного много. Да и спросить можно там.

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #747 : Марта 08, 2019, 09:13:43 am »
Спасибо !

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #748 : Марта 08, 2019, 09:33:51 am »
По КО - коль выходит два провода, можно предположить, что она однофазная. Т.е. один провод "масса", другой "фаза".

Если выходит 2 провода, то двухфазная. Оба провода на регулятор напряжения или выпрямительный мостик. Если провод один, то это "фаза". Второй вывод КО подключён к "массе" внутри. Я так думаю.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #749 : Марта 08, 2019, 10:45:55 am »
Запасная КЗ. Сопротивление между штекером и сердечником 1 ом. Сопротивление между наконечником и сердечником 12 ком. Если подключить вторичную обмотку к аккумулятору, то ток будет 1 ма. Лампочка при таком токе светится скорее всего не будет.

« Последнее редактирование: Марта 08, 2019, 10:54:52 am от Петрович11 »

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #750 : Марта 08, 2019, 10:51:01 am »
Если выходит 2 провода, то двухфазная. Оба провода на регулятор напряжения или выпрямительный мостик. Если провод один, то это "фаза". Второй вывод КО подключён к "массе" внутри. Я так думаю.
Значит пробовать подключать тестер поочередно "провод-масса".

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #751 : Марта 08, 2019, 10:58:13 am »
Да нет. Если выходит один провод, то один провод от тестера на массу, а другой на выходящий провод. И он покажет сопротивление катушки.
Если выходят 2 провода, то один вывод тестера на один провод, другой вывод тестера на другой провод. А если на любой провод и на массу, то проверишь изоляцию катушки. Сопротивление должно очень большое, мегомы.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2019, 11:03:35 am от Петрович11 »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #752 : Марта 08, 2019, 12:10:25 pm »
На Лифанах катушка зажигания работает по-другому, чем в авто. У авто высокое напряжение возникает при прохождении по первичной обмотке КЗ импульса тока. В результате во вторичной обмотке возникает высокое напряжение. У Лифана не так. Когда магнит на маховике проходит мимо сердечника катушки, то в сердечнике возникает магнитный поток, который создаёт сразу во вторичной катушке высоковольтный импульс. Первичная катушка в это время разомкнута и не играет никакой роли в образовании искры. Когда первичная обмотка замкнута, то это уменьшает магнитный поток в сердечнике, высоковольтное напряжение уменьшается и искра пропадает. То есть, первичная обмотка нужна только для глушения двигателя. Если в первичной катушке будет обрыв, то это никак не повлияет на работу двигателя. Только двигатель не получится заглушить. Заглушить можно будет только сдёргиванием колпачка со свечи.
Причины отсутствия искры:
обрыв во вторичной обмотке
межвитковое замыкание во вторичной обмотке
замыкание первичной обмотки на массу
межвитковое замыкание в первичной обмотке.
Я так думаю. Если подключить первичную катушку к аккумулятору, то ток будет 12-14 ампер. Могла поплавиться изоляция и получится межвитковое замыкание.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2019, 12:15:23 pm от Петрович11 »
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #753 : Марта 08, 2019, 14:27:15 pm »
Значит пробовать подключать тестер поочередно "провод-масса".
Имел ввиду проверку наличия напруги при вращении маховика.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #754 : Марта 08, 2019, 15:32:28 pm »
Колпачек с высоковольтным проводом тоже со счетов сбрасывать нельзя.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #755 : Марта 09, 2019, 11:48:27 am »
Проверял тестером, первичная что то показывала, а высоковольтная ничего.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #756 : Марта 09, 2019, 12:41:51 pm »
Проверял тестером, первичная что то показывала, а высоковольтная ничего.
Ну так менять его. Не так дорого он и стоит. Зазор между башмаками и маховиком я выставлял так - сложил втрое бумагу для копира и заложить между маховиком и башмаками. Прижимая КЗ к маховику, затянуть болты.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #757 : Марта 09, 2019, 12:42:57 pm »
Выкрутите высоковольтный провод из катушки. Колпачёк отсоедините от провода и померяйте. У меня катушка показывает 7,1 ком. Колпачёк показывает 4,7 ком. Провод 8 ом. Так что сразу будет видно, что не исправно.

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #758 : Марта 09, 2019, 19:26:58 pm »
Провод выкручивал, тестер не дергается..

Оффлайн Yan.B

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Имя: Ян
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Техника: Вологодский вездеход переломка
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #759 : Марта 28, 2019, 17:27:32 pm »
Добрый день, коллеги!
Приобрел себе Вологодский вездеход переломку-пневмоход, супер вещичка, диковинная для наших мест (Ростовская область). Нет пределу радости. Ну как и все остальное, совершенству нет придела и как технарь понимая, что мой 17 сильный движочек Lifan 192FD очень сдерживает родной карбюратор, точнее сказать дозатор топлива (с)
не нашел, или может плохо искал, опыт установки карбюратора Микуни. Почитал о них, очень даже интересный девайс. Кто ставил себе на однокотловые движки? очень бы хотел посмотреть что и как делается. по двух-целиндровым движкам много информации. В просторах инета находил где ставят К63, к62, но что то не хочется. В детстве очень сильно насношался с ними и мотоциклом Урал. Сейчас хочу китайский мотор с японским карбом. помогите)

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 2949
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42925
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14008
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12722
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7831
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин