Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: serega91 от Июля 18, 2020, 08:24:08 am
-
здравствуйте всем. планирую стыковать кпп 09 и двс лифан, какая из схем рабочая и надежнее через плиту или через вариатор
-
какая из схем рабочая и надежнее
Обе.Важнее другое - достаточное понижение трансмиссии.
-
При стыковке через плиту надо точно выдержать соосность "коленвал-первичный вал КПП".Вал двигателя диаметром около 25мм,если нет соосности ломает не сцепу,а колено.Да и не рассчитан движок под выжим сцепления.
-
У Лифана есть двигатели с редуктором. Понижение около 6. Там и коленвал разгружен.
-
Ondr, так и редуктор дохлый там
-
Понижение около 6
Покажи .
-
Я так понял лучше через вариатор сделать
-
При стыковке через плиту надо точно выдержать соосность "коленвал-первичный вал КПП".Вал двигателя диаметром около 25мм,если нет соосности ломает не сцепу,а колено.Да и не рассчитан движок под выжим сцепления.
Соосность у них вроде как обеспечивается резкой на лазерной установке.
В плите стоит упорный подшипник, берет на себя всё осевое усилие.
У меня через плиту. Все нормально. 3 разных лифана соединял через одну плиту. там отверстия сразу под разные лифаны ( одно и двух цилиндровые).
-
Лучше конечно сделать свободное шлицевое соединение.