Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: San от Апреля 04, 2012, 14:17:04 pm

Название: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Апреля 04, 2012, 14:17:04 pm
Всем доброго времени суток!

   Хочу поделиться очередной разработкой нашей питерской фирмы "СТС" - пневмоход "БУРЛАК". Делаем с прошлого (2011г.) года, этой зимой провели серию доп. испытаний и доработок, теперь выпускаем аппараты серийно. Основное направление деятельности нашей фирмы отражено в ее названии, поэтому, наш пневмоход сверхлегкий и разборный - можно перевозить на любой легковой а/м и собрать-разобрать за неск. минут. Предназначен, в основном, для рыбаков и охотников, но может с успехом использоваться и для веселых покатушек (см. клип. "Пневмоходы на прокате"). Благодаря новому элементу тюнинга - полужесткой сцепке - можно при желании быстро объединять любое кол-во пневмоходов в сверхпроходимую механическую "гусеницу" для совместного преодоления труднопроходимых участков. После этого за неск. секунд можно расцепиться и продолжать путь автономно (см. клип "Один "БУРЛАК" - хорошо, а два - пара!"). В ближайших планах - поставить вместо передней лыжи третье пневмоколесо и научить пневмоход плавать - эта способность может иногда пригодиться любителям подледного лова в осенне-весенний период, да и летом по болотам даст возможность перемещаться ярым поклонника сбора клюквы.
 Все основные технические х-ки -  на нашем сайте:
http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=64 (http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=64).

Вот несколько видеоклипов по теме:
http://rutube.ru/tracks/5222273.html (http://rutube.ru/tracks/5222273.html) - "Испытания пневмохода "БУРЛАК". Январь 2012г."
http://rutube.ru/tracks/5240108.html (http://rutube.ru/tracks/5240108.html) - "Пневмоходы на прокате"
http://rutube.ru/tracks/5381531.html (http://rutube.ru/tracks/5381531.html) - "Пневмоход против танкетки"
http://youtu.be/-OY68AtL2jE (http://youtu.be/-OY68AtL2jE) - "Один "БУРЛАК" - хорошо, а два - пара"
http://youtu.be/Q0VeujbF0Sw (http://youtu.be/Q0VeujbF0Sw) - "На рыбалке у Толбухина маяка. 24.03.12г."

Будут вопросы - с удовольствием на них отвечу.

Тех. директор,
Александр Комов
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: s_smirnov от Апреля 05, 2012, 17:05:01 pm
Интересны подробности устройства колёс, насколько они надёжны.
Ну и для зимних рыбаков, плавучесть в передней части не помешает. Ещё одно колесо, или надувную лыжу например.
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: Asterix от Апреля 05, 2012, 19:24:04 pm
San, привозили мне ваш аппарат на ремонт.
Мои замечания:
1) Вы бы заменили болты М6 на М8 в креплениях звёздочек к фланцам валов. А у последней ведомой звёздочки и М10 не по мешали бы. Чтобы затянул и забыл до следующего ТО. М6 прослабли и их оборвало.
2) Шайбы-фланцы звёздочек к валам (по крайней мере к валу, на котором колёса сидят) были приварены, мягко говоря, не очень. Сплошные раковины и держалось всё на честном слове. Всё остальное вроде нормально сварено.
3) Пластик, что вы используете для закрывания вращающихся деталей, никуда не годится - слишком хрупкий.
4) Вызывает некоторое опасение срок службы центробежного сцепления. По ровным неглубоким участкам вопросов нет: газу до отказу и несёшься как угорелый. По более упористой поверхности и двигатель дохнет, и сцепление буксует, несмотря на по прежнему полный газ. Наверное, в таком режиме сцепление (да и мотор) долго не протянут.

В целом же аппарат понравился: ОЧЕНЬ лёгкий, шустрый и этот аппарат реально ОЧЕНЬ БЫСТРО разбирается и собирается. Для рыбаков носиться между лунками самое то.
Использовать же его в качестве снегохода или вездехода в таком виде, каков он есть сейчас,  мне представляется сомнительным: мотор и сцепление не выдержат. Да и водитель не выдержит постоянно ездить на полный газ. Хотя бы вариатор от скутера надо приладить.
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Апреля 06, 2012, 02:17:21 am
Итак, по пунктам:
1,2. Поняли свои просчеты и на последних версиях мотоприводов для пневмоходов изменили систему крепления звезды и фланца - во первых, звезда на колесной оси теперь крепится к фланцу болтами М8, а, во вторых, и звезда и фланец имеют теперь квадратные посадочные и этими квадратами надеваются на квадратный же вал. И фланец выставлять для сварки проще и крепление становится гораздо надежней.
3. Пластик для локеров теперь  заменили на листовой черный полиэтилен низкого давления, нормально держит удары и не трескается на морозе.
4. Двухтактные движки разных версий, что мы устанавливаем на пневмоходы, ставим на свою различную сверхлегкую технику уже не первый год - эти двигатели надежны и неприхотливы, могут выдержать очень многое и позволяют над собой "издеваться" по полной программе,  даже некоторое время (но очень не рекомендуем экспериментировать в этой области!) могут работать на чистом бензине без масла.  Заводятся даже после случайного погружения в работающем виде в воду - четырехтактники о таком могут только мечтать. Но движки эти высокооборотистые и выходят на максимальную мощность примерно на 7 тыс. об/мин. При повышенной нагрузке падают обороты, соответственно, и мощность тоже. Вот тут более низкооборотистые четырехтактники ведут себя лучше, но у них есть свои минусы. При некоторых навыках управление и езда на пневмоходах не представляет никаких сложностей.
   А колодки центробежного сцепления - это расходный материал, которых хватает на сезон, а то и на два и которые меняются, не торопясь, за несколько минут. Довольно надежный, кстати, узел. Так что, подытожив, в общем и целом эти движки являются самыми оптимальными для наших пневмоходов в своем соотношении вес/мощность/надежность/габариты, лучших для этих целей пока не нашли. А вариаторы удорожают, усложняют, утяжеляют конструкцию, да к тому же требуют периодической регулировки, а при попадании влаги внутрь начинают проскальзывать ремешки.
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Мая 02, 2012, 14:23:12 pm
Ну вот,  провели долгожданные испытания нашего 3-х колесного чуда в последний день апреля на Чухонском озере. Езда по суше, в общем-то, не составляла никакого труда, движение по прямой довольно стабильно, рулится при некоторой сноровке нормально, но по малому радиусу все же не повернуть. Проехались по местному пляжу - после квадриков, что ли, сплошные песчаные буераки. Но пневмоход с легкостью "глотал" все неровности дороги, вот только на большой скорости чуть досаждала вертикальная раскачка. Основные выводы при движении по суше - ехать довольно комфортно и мягко, рулежка тоже не составляет особых проблем. Вероятно, на болотах, в грязи, по перепаханным полям пневмоход сможет в полный рост продемонстрировать свои вездеходные качества. В планах - испытания этим летом по таким поверхностям.
 На воде пневмоход поначалу вел себя очень неустойчиво. Потом Денис "просек фишку", понял некоторые тонкости управления в водной стихии и благополучно произвел небольшой заплыв с последующим выездом на пляж. Испытания показали, что на воде пневмоход с человеком на борту держится и не тонет, но все же лучше этот аварийный режим приберегать для крайних случаев. Неустойчивость на воде, малая скорость, фонтан из брызг, малая маневренность - короче, заплывы по воде на пневмоходе, мягко говоря, некомфортны. Но если уж деваться совсем некуда (допустим, край как надо преодолеть несколько метров чистой воды между кромками льда на зимней рыбалке, домой-то страсть как хочется вернуться :smiley: ), то возможны.
 Есть еще неск. идей по преодолению водной стихии на пневмоходах - например, интересно, как себя на воде поведет сцепка из двух и более аппаратов, не добавит ли это устойчивости? Еще мысль - в аварийной ситуации разобрать пневмоход, объединить два колеса в такой маленький плотик и преодолеть на таком "кораблике" эти злосчастные несколько метров по воде в разошедшихся льдах. Короче, работаем дальше.
 Ну и традиционный видеоклип с места событий о наших состоявшихся испытаниях:
http://youtu.be/t5jfw9ylLDU (http://youtu.be/t5jfw9ylLDU)
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Июня 24, 2012, 23:27:43 pm
Недавно состоялись запланированные нами дальнейшие 2-х дневные  испытания 3-х колесной версии пневмохода "БУРЛАК". Аппарат проявил свои лучшие вездеходные качества и прошел везде - по кустам, по полям, по болоту. Но мы не почуем на лаврах, работы по улучшению конструкции вездехода продолжаются.
Ссылка:
http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=111:230612&catid=3:news&Itemid=65 (http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=111:230612&catid=3:news&Itemid=65)
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Октября 23, 2012, 03:56:45 am
В преддверии нового зимнего сезона, мы, то есть питерская фирма "Сверхлегкие Транспортные Системы" активизировали и продолжили работы по усовершенствованию и доработке нашего пневмохода "БУРЛАК". Напомню, что все основные технические х-ки аппарата можно посмотреть на нашем сайте  http://www.ctc-piter.ru. (http://www.ctc-piter.ru.), все видео по пневмоходу здесь: http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=2  (http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=2) и здесь: http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=27 (http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=27)
За это лето "Бурлак подвергся некоторым серьезным доработкам и улучшениям: полностью переделали переднюю вилку, она стала компактней и удобней. Опять выезжали с доработанным аппаратом на болото, управлять пневмоходом стало еще легче. Одна из задач  нашей летней версии пневмохода - доставлять к месту сбора клюквы по труднопроходимым болотам любителей этой ягоды. Вот в районе Матоксы мы не только провели ходовые, но еще и сгоняли за клюквой, правда, ее оказалось немного. Аппарат уверенно доставил нас двоих по довольно топкому болоту к месту ее сбора.
Усовершенствовали также редуктор аппарата, внеся важные изменения в конструкцию - теперь можно оперативно отрегулировать натяжение любой ветви цепи, а главное, быстро поменять в полевых условиях ведущую звезду с Z11 на Z17 и наоборот, перестраивая по желанию привод с режима "тяга" на режим "скорость". Это нужно для более точной подстройки характеристик аппарата под конкретное дорожное покрытие - если нужно преодолеть глубокий снег или там, серьезную грязь, идем на "тяге" (звезда Z11), а если движемся, допустим, по чистому льду и хотим побыстрее добраться до цели, ставим скоростную звезду Z17, получая прирост скорости в ~ 1,5 раза. Замена звезд при некоторой сноровке занимает не более нескольких минут, при поездке на болото в Матоксе мы это и проделали.
Вот несколько фоток этого лета по пневмоходу:

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2012%2F10%2F22%2F32%2F3269ff2833af6eb351518460f6d1a700.jpg&hash=b4fed995f22a2a720bbdc780706b89e9) (http://keep4u.ru)
Приехали на болото у Матоксы, распаковываемся.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2012%2F10%2F22%2F69%2F69b01c0e3dedaa34ed90d4603b5cab6b.jpg&hash=0e42eea38637cca633dcbed3505d3111) (http://keep4u.ru)
На испытаниях. Обратите внимание на новую конструкцию рулевой вилки.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2012%2F10%2F22%2Ff3%2Ff3cb325df909b21a9cc0794cacad8a65.jpg&hash=f4ef22a45982d328670014dd0149ada9) (http://keep4u.ru)
Вот она, ягода болот, одна из сегодняшних целей!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2012%2F10%2F22%2F8c%2F8c05b5215156cc0e83172cb77d1013b7.jpg&hash=e4cda806acf57699f7361b4d2b88c30c) (http://keep4u.ru)
Смена ведущей звезды в полевых условиях.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib2.keep4u.ru%2Fb%2F2012%2F10%2F22%2F7b%2F7b6735c1327f50c0500811b2a306703c.jpg&hash=287fcd9de80aae36ba37579474918e65) (http://keep4u.ru)
Главный конструктор "Бурлака" Денис, похоже, на испытаниях выложился по полной, но результатами явно доволен.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2012%2F10%2F22%2F13%2F138b1142da6f7dd488abe36bbf1e8d8e.jpg&hash=470fbda5cdb94a75fac72125a6c8ad22) (http://keep4u.ru)
Вот он, новый редуктор с новыми возможностями.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib3.keep4u.ru%2Fb%2F2012%2F10%2F22%2F3d%2F3de8c9d5261a5db68e8bed00a0ec924e.jpg&hash=9ff02702717b82fd37286851a5499df1) (http://keep4u.ru)
В преддверии нового сезона, на нашей фирме заложена партия доработанных "Бурлаков". В ноябре ожидаем заказанные движки повышенной мощности 1E44F-2A и аппараты будут полностью укомплектованы.
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Ноября 01, 2012, 14:52:37 pm
26.10.12г. в районе Чухонского озера состоялись очередные испытания пневмохода БУРЛАК. Испытания проводились на суше и на "море".

Программа испытаний:
- проверка тяговых характеристик пневмохода с заездом на горки с уклоном ~ 30-35 град;
- замена ведущей звезды на редукторе в полевых условиях и проверка работы пневмохода в скоростном режиме;
- замена передней вилки с колесом на вилку с лыжей с укрепленной на ней камерой для придания плавучести передней части пневмохода;
- заезд на пневмоходе в воду, пробный заплыв, проверка ходовых качеств на воде, выезд на берег.

В процессе испытаний тех. директором Александром Комовым велась видеосъемка, материалы которой и легли в основу видеоролика: "Очередные испытания пневмохода БУРЛАК на суше и на море" (http://rutube.ru/video/b061baaf90064e1b0d55b36005dfeec1/# (http://rutube.ru/video/b061baaf90064e1b0d55b36005dfeec1/#)).

В настоящее время на фирме ведутся работы по изготовлению и сборке серии усовершенствованных пневмоходов "БУРЛАК". Принимаем предварительные заказы на приобретение пневмоходов по телефонам, указанным на нашем сайте (www.ctc-piter.ru (http://www.ctc-piter.ru))в разделе "Контакты"  либо по электронной почте.

Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Октября 19, 2013, 21:43:05 pm
Всем доброго времени суток!

Начало нового зимнего сезона не за горами и на фирме "СТС" полным ходом ведутся работы по изготовлению свежей партии модернизированных 2-х местных пневмоходов серии "БУРЛАК". В первую очередь аппараты будем отгружать клиентам, позаботившимся заказать их заранее и внесшим небольшую предоплату. Серия серией, но как всегда масса новых планов и идей по пневмоходным и не только темам витает в воздухе на нашей фирме. Одна из них - сделать разборный "супербурлак", который по своей проходимости не уступал, а, возможно, и превосходил бы "серьезную" многокубовую гусеничную технику, ну а в плане плавучести точно давал бы ей неоспоримую фору.
И маленькая заметочка-новость с фотками с нашего производства: "Новости от "СТС" (http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=149:171013&catid=3:news&Itemid=65) 

P.S. Кстати, обратили внимание на пневмоход "Язь"?  Очень похож на наш "БУРЛАК", правда? Это наш бывший не совсем порядочный работник, Евгений Смирнов, вызнав все секреты, свалил по тихому с фирмы и решил составить нам конкуренцию. Но, может, оно и к лучшему? 
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: Саныч от Октября 19, 2013, 21:52:36 pm
Свалившему, не хватает знаний сопромата...
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Ноября 19, 2013, 16:01:31 pm
Маленькая новость-отчет о последних событиях на нашей фирме: "Первая партия пневмоходов "БУРЛАК" новой серии" (http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=150:181113-lr-&catid=3:news&Itemid=65)
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: Дмитрий-59 от Ноября 19, 2013, 17:51:34 pm
Мда, секретов тут дохрена и ноу-хау из всех щелей лезут.
Уж без обид мужики, но нашли тоже что в серию пустить.
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Ноября 20, 2013, 22:50:21 pm
Мда, секретов тут дохрена и ноу-хау из всех щелей лезут.
Уж без обид мужики, но нашли тоже что в серию пустить.

А Вас что конкретно-то не устраивает? Мы просто честно делаем свою работу, дорабатываем свои пневмоходы, особо не претендуя на ноу-хау и оригинальность. Но насколько мне известно, легкие модульные разборные пневмоходы делаем пока только мы и за это нам говорят спасибо многие наши покупатели. Врать не буду, отрицательные отзывы тоже есть, но их гораздо меньше.
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: МВП от Ноября 20, 2013, 23:08:29 pm
 San

а в чем основная претензия при отрицательных отзывах ? что им не нравится то  ::thinking:::
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Ноября 21, 2013, 00:18:01 am
Рекламаций основных несколько: 1."Зимняя" базовая версия "БУРЛАК"а не умеет плавать, вернее, сам-то аппарат не утонет по понятным причинам, но с седоком не поплывет - работаем над 3-х колесной полностью "плавучей" версией.
2. Тесно сидеть вдвоем - в новой версии это учли, удлинили базу и сиденье, для пассажира сделали удобные ручки чтоб держаться во время езды.
3. Некуда складывать вещи - да, полноразмерного багажного отсека нет, но часть вещей можно пристроить на переднее складное сиденье (доп. опция), а еще пневмоход отлично себя ведет в режиме буксировщика, может за собой тянуть сани с грузом или корыто с вещами, для этого специально предусмотрен фаркоп.
4. Мала мощность двигателя, низкая проходимость (в основном это говорят люди, кто ни разу не катался на аппарате, а так, видео наше посмотрели, где мы сняли все честно, без обмана) - мощности в 1,9кВт вполне хватает, чтобы ехать с двумя взрослыми дядями по снегу 30-40см, хотя, это в большой степени зависит от свойств снега на данный момент - мокрый, "пухляк", "снежная каша" и т.д. Принципиально не используем 4-5-и сильные 4-х тактники - сразу увеличивается вес и габариты всей конструкции.
5. ...ну и всякого разного по мелочам.

А вообще я за конструктивные диалоги, глупые бессодержательные реплики "абычегосказать", в основном, я игнорирую, уж без обид, мужики...
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: МВП от Ноября 21, 2013, 15:03:35 pm
  Мала мощность двигателя, низкая проходимость 

блоки трансформера с мотором иж (водянка)


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F74%2F1b%2F741b3abc2649963f185972f266e0ab05.jpg&hash=34d194a26c9f8891f78cbac7e086c630) (http://jpegshare.net/images/53/4a/534a23d7639123702defed09d98a4018.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F2d%2F49%2F2d4983ab66fbeea9167b03c75403350d.jpg&hash=f8d4bc328498ffd63ee83a9feb0f3c2c) (http://jpegshare.net/images/73/ae/73ae4e18301f1fbddcd9a0fc1491e440.jpg) 
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: s_smirnov от Ноября 21, 2013, 15:24:55 pm
Рекламаций основных несколько: 1."Зимняя" базовая версия "БУРЛАК"а не умеет плавать, вернее, сам-то аппарат не утонет по понятным причинам, но с седоком не поплывет - работаем над 3-х колесной полностью "плавучей" версией. ...
Предлагаю рассмотреть в качестве плавучей лыжи надувной баллон, типа "банана". У меня был опыт, когда я возвращался на трехколёснике, подставив вместо переднего колеса "банан"
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: МВП от Ноября 21, 2013, 15:30:57 pm
.
3. Некуда складывать вещи - да, полноразмерного багажного отсека нет,




Предлагаю рассмотреть в качестве плавучей лыжи надувной баллон, типа "банана".

точно . и его можно будет багажником сверху подгрузить для управляемости .
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: мишка от Ноября 21, 2013, 19:28:21 pm
Рекламаций основных несколько: 1."Зимняя" базовая версия "БУРЛАК"а не умеет плавать, вернее, сам-то аппарат не утонет по понятным причинам, но с седоком не поплывет - работаем над 3-х колесной полностью "плавучей" версией.
2. Тесно сидеть вдвоем - в новой версии это учли, удлинили базу и сиденье, для пассажира сделали удобные ручки чтоб держаться во время езды.
3. Некуда складывать вещи - да, полноразмерного багажного отсека нет, но часть вещей можно пристроить на переднее складное сиденье (доп. опция), а еще пневмоход отлично себя ведет в режиме буксировщика, может за собой тянуть сани с грузом или корыто с вещами, для этого специально предусмотрен фаркоп.
4. Мала мощность двигателя, низкая проходимость (в основном это говорят люди, кто ни разу не катался на аппарате, а так, видео наше посмотрели, где мы сняли все честно, без обмана) - мощности в 1,9кВт вполне хватает, чтобы ехать с двумя взрослыми дядями по снегу 30-40см, хотя, это в большой степени зависит от свойств снега на данный момент - мокрый, "пухляк", "снежная каша" и т.д. Принципиально не используем 4-5-и сильные 4-х тактники - сразу увеличивается вес и габариты всей конструкции.
5. ...ну и всякого разного по мелочам.

А вообще я за конструктивные диалоги, глупые бессодержательные реплики "абычегосказать", в основном, я игнорирую, уж без обид, мужики...
не в обиду вам скажу, так как ценю и уважаю любой ручной труд! но а почему бы вам не делать нормальные 4-колёсные тачки на ободрышах, цех есть у вас, как понимаю деньги тоже, так в чём же дело? ну не вижу я в этом изделие хоть что то похожее на более или менее  то чем можно назвать вездеход! может я чёт не понимаю, но как только я узнал что такое ободрышы и 4 колеса, то камеры мне теперь не за какие каврижки не в парить. Ещё раз повторюсь что не хотел вас огорчить или как то  ещё обидеть, с уважением!!!!!
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: МВП от Ноября 21, 2013, 20:35:20 pm
 мишка дело совсем не в вездеходе . ты сам знаешь как они продаются . а два так вообще двойная тоска .  другое дело мобильный каракат . с перелетом на сотню другую км на один выходной и не покупая дополнительный гимор - прицеп .а чтоб пешим строем по льду еще десяток км не таскаться .
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: Михайлович от Ноября 21, 2013, 20:46:42 pm
Ну как бы всё тип топ с таким транспортом , а вот цену бы ещё узнать , ежли не секрет .
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Ноября 23, 2013, 12:43:08 pm
Цена и основные тех. параметры аппарата - на нашем сайте: "Модульный пневмоход "БУРЛАК" (http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86&Itemid=71).
Вообще, во всех своих конструкциях стараемся следовать принципу "сверхлегкости", коли уж скоро это слово заложено  в названии нашей фирмы, что подразумевает легкие и разборные конструкции. По этой причине не используем более мощные, но более тяжелые двигатели, громоздкие рамы и такие комплектующие как колеса-ободрыши. Наши-то "легкие" пневмоколеса по 20кг. каждое весят, сколько же оно будет весить с такой покрышкой?
И еще, возможно это не совсем бросается в глаза, но в нашем пневмоходе заложен очень "правильный", как нам кожется, принцип модульности. Допустим, захотел трансформировать 2-х колесник в 3-х колесную версию - выкинул модуль с лыжей, поставил модуль с колесом - и вуаля!, захотел переднее сиденье - поставил модуль с сидушкой и т.д.  По этому же пути пойдем при создании полноприводной 4-х колесной версии - используем два штатных модуля-мотопривода оббъединив их хитрым шарнирным модулем.
Менять конфигурацию аппарата под себя, собирая его из отдельных модулей, как из кубиков - это ли не интереснейшая техническая задача? Итак, планку мы себе поставили, постараемся теперь подпрыгнуть повыше...
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: МВП от Ноября 23, 2013, 22:33:22 pm
Цена и основные тех. параметры аппарата - на нашем сайте"Модульный пневмоход "БУРЛАК.

дядь Саш .... а можно без етого ?  мы ведь с тобой сейчас на данном сайте . и всем тут интересно больше тут почитать , а не по ссылкам бегать .   :(
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Ноября 24, 2013, 01:25:53 am
Цена и основные тех. параметры аппарата - на нашем сайте"Модульный пневмоход "БУРЛАК.

дядь Саш .... а можно без етого ?  мы ведь с тобой сейчас на данном сайте . и всем тут интересно больше тут почитать , а не по ссылкам бегать .   :(

Извините коли чего не так. Но просто спросили про цену пневмохода, которая есть на сайте, а я по собственному опыту знаю. что след. вопрос будет про мощность двигателя, грузоподъемность и т.д., а вся эта инфа и есть по выложенной мной ссылке. Вот я и постарался упредить вопросы. Виноват, исправлюсь!
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Января 27, 2014, 16:16:28 pm
22.01.14г. Наконец-то состоялись долгожданные испытания полноразмерной 3-х колесной версии пневмохода "Бурлак".
Первые впечатления от покатушек пока самые положительные. Очень мягкий и комфортный ход, такого, пожалуй, не достигнешь и с амортизаторами, еще бы, ведь получилась неплохая трехопорная пневмоподвеска. Для испытаний выбрали малень-
кий замерзший пруд с довольно крутыми берегами в центре Шуваловского парка, снега, правда, было немного. Поначалу, особенно на скорости, было страшновато преодолевать неровности зимней дороги, но через 5 минут покатушек появилось чувство этакой вседозволенности - пневмоход без труда "глотал" серьезные дорожные препятствия и без напряга проехал по лесной целине с какими-то заснеженными ухабами и небольшими поваленными деревьями. Из-за угла рулевой колонки в 45 град. рулевое управление получилось несколько специфическим - активный диапазон работы рулем ~ +- 20-25град, далее переднее колесо почти не поворачивает, а проскальзывает прямо по дороге, но к этой особенности быстро привыкаешь - главное не закладывать руль слишком круто.
   Переднее колесо выполнено по новой технологии с применением элементов, изготовленных на лазерной резке. Возможно, в дальнейшем все пневмоходы будем оснащать именно такими колесами. Как мы и обещали ранее, переход с "лыжной" на "колесную" версию занимает не более одной минуты - меняется продольная часть рамы с лыжей на раму с рулевой колонкой и колесом, при этом стыковочный узел на модуле мотопривода не подвергся никакой переделке. Это значит, что наши покупатели, которые приобрели "Бурлак" ранее в лыжной комплектации смогут в дальнейшем докупить новый модуль для перехода к 3-х колесной схеме, которая позволит эксплуатировать пневмоходы как зимой, так и летом. Но прежде чем мы запустим колесный модуль в серию и предложим его нашим покупателям, нами будут проведены самые серьезные полевые испытания с выявлением и устранением возможных недоработок конструкции.
   Во время испытаний удалось чуть поснимать фото и видео, рабочие материалы можно посмотреть здесь: "Первые испытания 3-х колесной версии пневмохода "БУРЛАК" (http://youtu.be/HVSIZ4jEUzg).
Всесторонние испытания колесного модуля будут продолжены в самое ближайшее время. Следите за новостями на нашем сайте.


22 01 14г Испытания трехколесного пневмохода (http://www.youtube.com/watch?v=HVSIZ4jEUzg#)
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: s_smirnov от Января 27, 2014, 16:29:42 pm
Теперь моторчик туда просится помощнее, и почетырёхтактнее.
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Января 31, 2014, 18:48:55 pm
Подумаем!
Название: Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
Отправлено: San от Мая 30, 2014, 14:56:16 pm
Всем доброго времени суток!

Выполнив свои обещания, мы разработали и воплотили в железе сразу две 3-х колесные версии пневмохода "БУРЛАК" - на большом и поменьше 3-м рулящем колесе. Обе версии оказались вполне жизнеспособны. Аппарат стал универсальным в плане применения - "вода-земля-лед-снег-песок" - и, что немаловажно, всесезонным - теперь его с успехом можно использовать не только зимой, но и летом. К тому же, для покупателей предыдущей версии пневмохода с рулящей лыжей, мы разработали методику по переделке "лыжной" версии пневмохода на универсальную - с колесом, причем, замена лыжи на колесо после переделки занимает не более 2-3 минут.
Все интересующиеся данной темой могут посмотреть наши видеоклипы по результатам испытаний на нашем сайте
"Сверхлегкие Транспортные Системы" (http://www.ctc-piter.ru) в последних новостях или же тут:

"Пневмоход "БУРЛАК" - сообразим на троих? Большое колесо" (http://youtu.be/dvl0--suYk0) и "Пневмоход "БУРЛАК" - сообразим на троих? Колесо "Финка" (http://youtu.be/rqiQmRjisqo)

В ближайшее время планируем выехать на болото, погонять обе версии в труднопроходимых условиях, понять "кто есть кто", так сказать. А дальше будет еще интересней. Мы ведь обещали полноприводную версию "БУРЛАКА"? А свои обещания мы стараемся выполнять!
Следите за новостями на нашем сайте, а чтобы не прозевать самое интересной, подпишитесь на новостную рассылку.

А дальше будет совсем интересно - на очереди полноприводный 2-х колесный вездеход повышенной проходимости, рабочее название "НОСОРОГ", но это уже совсем другая история...