1
Моделируем и конструируем / Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.
« Последний ответ от МВП Сегодня в 18:34:30 »Вот в этом и ключ проблемы, размеренно и не спеша, горки не штурмовать, в дно канавы не тыкаться. Двигателем её порвать сложнее чем тычком на блокировке.Дык не ключ проблемы а наоборот ключ от проблемы . И второй ключ отсутствие блокировки и не спеша лебедкой грамотно и вовремя а не наскакавшись до пока треснет . Машина гладких характеристик согласится работать годами без частого ТО если ее уважать а не доить на одну гонку зарубами с более жесткими требованиями и зажатыми (не свободными и не такими могучими ) механизмами .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12080.msg368516#msg368516