Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 65386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

krotox

  • Гость
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #180 : Апреля 16, 2016, 15:33:18 pm »
Отвечаю KROTOKS.
Вы наверно не видели мою тему на лунках. В разделе Самурай есть тема "планетарные КР от Самурая (удача или фиаско ), где я показывал наши КР на базе балканкара. Если не видели, то зайдите, может будет интересно. Делали пол патроловские мосты, передний и задний. Всего было сделано 16 шт ( 4 комплекта ). Все проданы. Меня, на мои машины, не устроили из за дороговизны изготовления и веса.
   http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13629&postdays=0&postorder=asc&start=0

  Читал Вашу тему на лунках. Давно и всю. Иначе не писал бы об интересе к Вашим наработкам.
 
   В чем смысл Вашего поста ?
   Это возражение ? Чему ?
   Спор ? О чем ?
   Информации в нем - ноль.
 Поясните пожалуйста Вашу мысль подробнее и конкретнее.
   По пунктам, если можно, как Вы любите. :)
 
 

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #181 : Апреля 16, 2016, 15:41:20 pm »
Какой мой пост вы имеете в виду, я не понимаю, вводный или адресованый вам?

krotox

  • Гость
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #182 : Апреля 16, 2016, 15:42:14 pm »
Какой мой пост вы имеете в виду, я не понимаю, вводный или адресованый вам?
адресованный нам ::cheesy:::

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #183 : Апреля 16, 2016, 15:50:00 pm »
Никаких споров или возражений, вам показалось. Просто вы прислали ссылки на Кр на базе балканкара, а я хотел вам показать наши на этой же базе, не зная, что вы с ними уже знакомы. Вот и все.

krotox

  • Гость
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #184 : Апреля 16, 2016, 15:55:27 pm »
Никаких споров или возражений, вам показалось. Просто вы прислали ссылки на Кр на базе балканкара, а я хотел вам показать наши на этой же базе, не зная, что вы с ними уже знакомы. Вот и все.

 А по существу ?
 Опрос предыдущий посмотрели ?
  По пунктам возражений нет ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #185 : Апреля 16, 2016, 16:11:11 pm »
Зачем мне возражать, когда я собираю значимую для цели информацию. Мне здесь важна компиляция мнения сообщества, а не мое собственное мнение.
Хочу добавить в опросник еще один важный пункт - максимально передаваемый крутящий момент КР, это важно.

krotox

  • Гость
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #186 : Апреля 16, 2016, 16:41:55 pm »
Зачем мне возражать, когда я собираю значимую для цели информацию. Мне здесь важна компиляция мнения сообщества, а не мое собственное мнение.
Хочу добавить в опросник еще один важный пункт - максимально передаваемый крутящий момент КР, это важно.
 
 А так же устроить соцопрос по поводу з-на Ньютона  :)
 И скомпилировать  мнения  - в редуктор  1*11
 Отличное изделие намечается  :yahoopnevmo:
 6000 - 10000 Нм
 Пиковый до 15 000 Нм
 
  С номенклатурой имеющихся на рынке планетарных колесных редукторов
   ZF , DANA , OERLIKON ,  etc .  знакомы ?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #187 : Апреля 16, 2016, 17:05:24 pm »
Слушай, я не знаю, как это на айпаде делать, подскажи, сделаю ссылку, откуда ее опировать, я не нашел.
Так на будущее  .Смотрим сюда .

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #188 : Апреля 16, 2016, 17:43:11 pm »
Юра, спасибо, попробую вьехать.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #189 : Апреля 16, 2016, 18:11:02 pm »
Зачем мне возражать, когда я собираю значимую для цели информацию. Мне здесь важна компиляция мнения сообщества, а не мое собственное мнение.
Хочу добавить в опросник еще один важный пункт - максимально передаваемый крутящий момент КР, это важно.
 
 А так же устроить соцопрос по поводу з-на Ньютона  :)
 И скомпилировать  мнения  - в редуктор  1*11
 Отличное изделие намечается  :yahoopnevmo:
 6000 - 10000 Нм
 Пиковый до 15 000 Нм
 
  С номенклатурой имеющихся на рынке планетарных колесных редукторов
   ZF , DANA , OERLIKON ,  etc .  знакомы ?
С номенклатурами пока не знаком, буду изучать.
А на какую массу машины и какой диаметр колеса момент 1500 кг/м? Это не многовато, я просто интересуюсь. Все это без сарказма.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #190 : Апреля 16, 2016, 19:18:09 pm »
Жду еще комментариев, кто еще готов помочь? Очень прошу выссказаться, плиз!

krotox

  • Гость
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #191 : Апреля 16, 2016, 19:19:01 pm »
Зачем мне возражать, когда я собираю значимую для цели информацию. Мне здесь важна компиляция мнения сообщества, а не мое собственное мнение.
Хочу добавить в опросник еще один важный пункт - максимально передаваемый крутящий момент КР, это важно.
 
 А так же устроить соцопрос по поводу з-на Ньютона  :)
 И скомпилировать  мнения  - в редуктор  1*11
 Отличное изделие намечается  :yahoopnevmo:
 6000 - 10000 Нм
 Пиковый до 15 000 Нм
 
  С номенклатурой имеющихся на рынке планетарных колесных редукторов
   ZF , DANA , OERLIKON ,  etc .  знакомы ?
С номенклатурами пока не знаком, буду изучать.
А на какую массу машины и какой диаметр колеса момент 1500 кг/м? Это не многовато, я просто интересуюсь. Все это без сарказма.

   Для динамических нагрузок.
  Вы не знаете что такое пиковый момент для редуктора ?

  ИМХО, с  изучения рынка готовых изделий ( конкурентов ) логично было бы начать ,
    перед тем , как браться "изобретать колесо".
  Не помешает и краткий курс теории по "деталяи машин"...  это чтобы
  с "помщью зала" и "звонков другу" не выбирать количество сателлитов  и нагрузочную способность  :)
  Без сарказма  ::shy:::

 

  Условия  -  с 13 минуты 50 сек.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #192 : Апреля 16, 2016, 19:50:01 pm »
За "без сарказма" благодарю. Осваивать курс "деталей машин и механизмов" уже поздновато, не тот возраст, предпочту администрирование процесса и размещение функций исполнителям, для чего и требуется Ваше мнение в плане формирования техзадания исполнителям и проектантам, это мой метод. Без комментариев. Давайте сосредоточимся на сути вопроса. Прошу продолжать по опроснику, кому не лень и интересно.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #193 : Апреля 16, 2016, 20:28:18 pm »
Да, вот еще, поделитесь знаниями по изучению рынка конкурентов, я такого рынка не нашел ( применительно к обсуждаемым КР ). ВОЙТ не в счет, т к все адекватные комменты, однозначно определили КР только в планетарном варианте, и я с этим полностью согласен, так что ВОЙТ не в счет. Конкурентов с их разработками в студию...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #194 : Апреля 16, 2016, 22:27:01 pm »
Вес в сборе 10 кг , есно без приводов и поворотного узла .

krotox

  • Гость
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #195 : Апреля 16, 2016, 22:28:22 pm »
За "без сарказма" благодарю. Осваивать курс "деталей машин и механизмов" уже поздновато, не тот возраст, предпочту администрирование процесса и размещение функций исполнителям, для чего и требуется Ваше мнение в плане формирования техзадания исполнителям и проектантам, это мой метод. Без комментариев. Давайте сосредоточимся на сути вопроса. Прошу продолжать по опроснику, кому не лень и интересно.

    Забавно.  :)
    Бесплатное проектирование ( техзадание - важнейший первый ЭТАП РАБОТ любого проекта) -
    с платным продуктом в конце ?  1*11
    Что-то напоминает  ...  ::shy:::
    ..Ах да ! В начале темы  :
   
  Я за бизнес с человечьим лицом! 
      С интересом наблюдаю за развитием проекта  :)         

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #196 : Апреля 16, 2016, 23:08:16 pm »
Если создается впечатление, что Вас объегорили до того, как ВЫ выложили первую здравую мысль по существу вопроса, рекомендую переключиться и превести мысли в русло конструктива, а если это невозможно по причинам "справедливости", то выйти из ветки, и в дальнейшем игнорировать данное обсуждение. Оно расчитано на конструктивное сотрудничество и обмен опытом, с целью решения общеинтересных задач.' Желаю процветания...!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #197 : Апреля 16, 2016, 23:22:17 pm »
расчитано на конструктивное сотрудничество и обмен опытом, с целью решения общеинтересных задач.
А вообще то по здравому смыслу , тема технического плана . Чё то вдруг с перепугу берега путать начинают , для потрепатся флудерка , есть ещё сноумобили . ::crazy:::

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #198 : Апреля 16, 2016, 23:48:04 pm »
Юра, а твое мнение по существу вопроса интересно. Ответь по пунктам, пожалуйста. С первого до одиннацатого. Все обобщу и выложу через некоторое время. Спасибо!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #199 : Апреля 17, 2016, 07:18:51 am »
Юра, а твое мнение по существу вопроса интересно. Ответь по пунктам, пожалуйста.
Так того этого ....  ::thinking:::  по существу сего опроса я уже отметился стр 9 . #165 . Только чё то народ не спешит высказаться ?